#9601
Profeshenel
Опубликовано 01 Январь 2017 - 10:44
Ну что, загрузки такие же долгие, как были в первые месяцы выхода игры?
К сожалению, да, такая же дичь, это никуда не уйдёт уже, как говорят. Я осилил только потому, что пати собрал хорошую, лоадился мало, разве что на каком-нибудь драконе там по нескольку раз.
#9602
Black Helix
Опубликовано 01 Январь 2017 - 11:30
От чего они зависят? У меня самый средний hdd, а скорость загрузки нормальная всегда была. Ну не быстро, обычно около 30 сек., но меньше минуты. А у вас по сколько?
#9603
Phenomenum
Опубликовано 01 Январь 2017 - 15:55
Phenomenum
-
Откуда:Россия, Санкт-Петербург
А у вас по сколько?
Первая загрузка обычно долго - 30 сек., или около того. В дальнейшем, при переходе в другие локации и загрузках с квиксэйвов, 10-15 сек.
Меня никогда это особо не напрягало.
#9604
Black Helix
Опубликовано 01 Январь 2017 - 16:47
Вот и меня не напрягает. Просто интересно может у кого по неск.минут грузит или это разное восприятие одного и того же разными людьми
Изменено: Black Helix, 01 Январь 2017 - 16:48
Опубликовано 03 Январь 2017 - 23:03
Прошел вместе с аддонами 85 часов (плюс минус). Последние часов 15 - первая загрузка при заходе в игру - около минуты, между лакациями - 20-30 секунд. Раньше грузилось быстрее. Но как старый поклонник партийных РПГ, вообще за это не заморачивался.
Опубликовано 08 Январь 2017 - 00:07
Наконец-то нашел время поиграть в игру и не могу понять. Столько времени править баланс и оставить такую имбу как контроль над чужой партией. Сайферу - чит, может законтролить кучу врагов первоуровневой абилкой. И самые напряжные враги - те которые могут навесить контроль на мою партию.
Кучка вампиров в White March без шансов контролит всю мою партию через 15 секунд боя... С 11 этажа подзмелья также убежал по схожей причине. Надеюсь у приста будет молитва против подобной гадости на более высоком уровне.
Опубликовано 08 Январь 2017 - 00:13
молитва будет, без приста вообще никак
#9608
Phenomenum
Опубликовано 08 Январь 2017 - 00:16
Phenomenum
-
Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Будет, не переживай. На 13-м уровне.
А вообще, все эти энкаунтеры проходятся заклинаниями и свитками паралича, которые кастуются до старта боя и обновляются по мере необходимости.
В подземелье вообще, в каждом энкаунтере 1! фамир - контролим его параличем и убиваем, в первую очередь.
Изменено: Phenomenum, 08 Январь 2017 - 00:17
Опубликовано 09 Январь 2017 - 07:08
А вообще, все эти энкаунтеры проходятся заклинаниями и свитками паралича, которые кастуются до старта боя и обновляются по мере необходимости.
В подземелье вообще, в каждом энкаунтере 1! фамир - контролим его параличем и убиваем, в первую очередь.
В игре много мест, где без свитков паралича вообще фиг знает как проходить.
Опубликовано 09 Январь 2017 - 07:19
В игре много мест, где без свитков паралича вообще фиг знает как проходить.
Дракон разве что, ну тот который ардовый. Ну и пара драконов.
#9611
Phenomenum
Опубликовано 09 Январь 2017 - 08:05
Phenomenum
-
Откуда:Россия, Санкт-Петербург
В игре много мест, где без свитков паралича вообще фиг знает как проходить.
Таки да, паралич - наше все.
Дракон разве что, ну тот который ардовый.
Вот он-то вообще самая вкусная и желанная цель для этого.
#9612
DharmaDance
Опубликовано 09 Январь 2017 - 08:36
Дракон разве что, ну тот который ардовый.
Я вот первый раз его вообще без паралича валил - двумя магами заковырял за несколько ходов. Ещё есть вариант с чистым уроном. Паралич, конечно, самый простой способ, но он далеко не единственный.
Опубликовано 09 Январь 2017 - 10:22
я сумятицей.(или как там этот скил, который заставляет атаковать своих называется) Тоже без свитков. Там главное - ауру страха пробить. Потом всё просто
#9614
Phenomenum
Опубликовано 09 Январь 2017 - 13:09
Phenomenum
-
Откуда:Россия, Санкт-Петербург
я сумятицей
Тоже своеобразная имба (хоть я ей и пользовался несколько раз, потому что не мой стиль игры). Можно еще "отполировать" сайферским доминированием по площади для закрепления результата.
В Пилларсах вообще очень много таких забавных вещей - например, можно сделать пати из 6 певчих-танков в тяжелой броне и со щитами, включить всем напев Dragon Trashed и одному баф на защиты, и просто бегать по локациям (даже бить никого не надо, все сами будут умирать в течении 10-15 секунд).
Изменено: Phenomenum, 09 Январь 2017 - 13:13
Опубликовано 19 Январь 2017 - 18:44
Что-то подсказывает, что ссылку на сайт Обсидиана стоит постить сюда:
http://www.obsidian.net/la/
Опубликовано 19 Январь 2017 - 19:59
http://www.obsidian.net/la/
заманивают, демоны. "пое2: возвращение зашкваренного"
#9617
Друг тысячи лет
Опубликовано 19 Январь 2017 - 22:17
Это чего, мне теперь нужно собраться и пройти-таки игру?
Опубликовано 19 Январь 2017 - 23:27
заманивают, демоны. "пое2: возвращение зашкваренного"
Ну, надеюсь все-таки возвращения аля BG2 не будет, а будет новый герой и основательно допиленная ролевая система...
Опубликовано 24 Январь 2017 - 10:41
Ну, надеюсь все-таки возвращения аля BG2 не будет, а будет новый герой и основательно допиленная ролевая система...
+1, согласен полностью. Хочется новой истории, а еще чтобы всю игру локации загружались более менее быстро))
#9620
DemonFrumpel
Опубликовано 24 Январь 2017 - 18:03
А мне больше хочется, чтобы разрабы поконкретней определились во второй части, что именно они делают: Icewind Dale, Baldur's Gate или Planescape: Torment. Потому что если пихать сразу все в одну игру, сбивается ритм, ИМХО.
Опубликовано 24 Январь 2017 - 22:00
#9622
Phenomenum
Опубликовано 25 Январь 2017 - 04:29
Phenomenum
-
Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Не понимаю, почему это фильм был раньше только для бэйкеров - там 2/3 не несут никакого смыслового содержания. А оставшаяся 1/3 тоже не несет никакого содержания, кроме "ребята, смотрите как мы старались".
Опубликовано 25 Январь 2017 - 10:12
Не понимаю, почему это фильм был раньше только для бэйкеров - там 2/3 не несут никакого смыслового содержания. А оставшаяся 1/3 тоже не несет никакого содержания, кроме "ребята, смотрите как мы старались".
Потому и был. Когда в бэкерские награды выносят что-то действительно уникальное, имеющее внутриигровой смысл и после не продающееся - у массы обычных покупателей начинает жутко подгорать, ибо они не могут получить "полную версию". Некоторые из них исключительно по причине этого плюют - и качают пиратку. И я их прекрасно понимаю: когда это форумные бэйджики, нимб на голову или там прочие свистелки-перделки - это одно, но если вырежут присоединяемого непися или квест - будет шытшторм.
О "вещественных" наградах речь не идёт - там чуть своя аудитория любителей редкого за то, что оно редкое. Ну и на ибэе выгодно продать потом можно.
Опубликовано 26 Январь 2017 - 09:56
Сегодня начнут сбор денег на вторую часть:
https://gameup24.wor...-of-eternity-2/
Изменено: Woolfer, 26 Январь 2017 - 09:56
#9625
Black Helix
Опубликовано 26 Январь 2017 - 10:42
Так это сколько лет ещё ждать придётся?