Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Perkus Maximus: Вопросы и обсуждение



  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2916 ответов в теме

#51 Всеволод

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 21:09  

Всеволод

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10

Но там же указаны и модуле от RE в рекомендуемых,вроде,да и как то от одного автора надежнее,хотя посмотрим и другие,разберемся,и вопрос - я же могу поставить сейчас англ PM и потом когда будет готов перевод поставить от него Esp/esm,не качая с нуля?

По поводу перевода не знаю, но эти модификации
http://www.nexusmods...rim/mods/40491/
http://erkeilmods.al...anced-enemy-ai/
http://www.nexusmods...rim/mods/18436/
тоже указаны в рекомендованном. Дело в личных предпочтениях. Просто по личному опыту знаю, что с RoE (первая ссылка) играть становится в разы интересней и сложней - против новых способностей - новая тактика.
  • 0

#52 Alvaro

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 21:13  

Alvaro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 531
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:UA Львов


Что за проникающий урон? Ты про колющее оружие (копье,глефа,алебарда.......главное не начать матерится.......)?

 

Ну да, "пирсинг демаг" же.


  • 0

#53 Warleus

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 21:22  

Warleus

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 29
  • Откуда:Волгоград

По поводу перевода не знаю, но эти модификации
http://www.nexusmods...rim/mods/40491/
http://erkeilmods.al...anced-enemy-ai/
http://www.nexusmods...rim/mods/18436/
тоже указаны в рекомендованном. Дело в личных предпочтениях. Просто по личному опыту знаю, что с RoE (первая ссылка) играть становится в разы интересней и сложней - против новых способностей - новая тактика.

Ладно,для начала похожу с модулями от SkyRe,а там посмотрим.
И да,видел англ дискуссию по теме " что лучше,RE или PM",так вот,там говорится что PM менее глобален,но ведь PM - это улучшенный RE_Main,то есть по сути одинаковы(ведь PM не смотря на Perks в названии также хватает кузню и пр),а вся остальная глобальность RE было за счет модулей,кои можно поставить и на PM,ведь можно ставить все модули - в том числе и "стоящие камни" с "расами" и "встречи",или только "AI" - "уровень мобов" - "бой" ?

P.s.В архиве с PM идут до плагины,вор - маг - воин,их же можно поставить все,вместе с мастером?
И также папка " Expansion 1 - Wintermyst Enchantments",она к чему,к моду на зачарования?


Изменено: Warleus, 13 Ноябрь 2014 - 21:24

  • 0

#54 UniGet

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 21:45  

UniGet

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 30

По поводу перевода не знаю, но эти модификации
http://www.nexusmods...rim/mods/40491/
http://erkeilmods.al...anced-enemy-ai/
http://www.nexusmods...rim/mods/18436/
тоже указаны в рекомендованном. Дело в личных предпочтениях. Просто по личному опыту знаю, что с RoE (первая ссылка) играть становится в разы интересней и сложней - против новых способностей - новая тактика.

Первые два мода совместимы друг с другом?


  • 0

#55 Warleus

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 22:39  

Warleus

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 29
  • Откуда:Волгоград

По поводу перевода не знаю, но эти модификации
http://www.nexusmods...rim/mods/40491/
http://erkeilmods.al...anced-enemy-ai/
http://www.nexusmods...rim/mods/18436/
тоже указаны в рекомендованном. Дело в личных предпочтениях. Просто по личному опыту знаю, что с RoE (первая ссылка) играть становится в разы интересней и сложней - против новых способностей - новая тактика.

А,в описании PM указаны лишь Enemy Scaling, Encounter Zones,Enemy AI,Combat - бой не указан,значит придется ставить что-то из ваших на бой,ибо не известно подходит ли бой от SkyRE,на модуль рас и камней пофиг.


  • 0

#56 Nerimir

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 22:47  

Nerimir

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 462
  • Откуда:Jotunheim

Ну да, "пирсинг демаг" же.

Занятно.....Новое оружие в паке ресурсов нашел, но анимацию копья ленивые ушлепки из бесезды не делали, как автор выкручивался? И если уже вводить разделение по типу урона, то нужно делать его полным (рубящий, ударный,режущий и т.д.), или автор так и сделал? Еще при таком раскладе нужно привязывать к доспехам(или их носителю) абилки, уменьшающие урон от определенных типов атак (как в нормальных рпг).
 
 
DJ_Kovrik
Описание большинства перков оригинала не помещаются на экране...это просто феерично....Очень надеюсь на атмосферный, но лаконичный перевод.


  • 0

#57 MrSexxyMan

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 22:49  

MrSexxyMan

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 32

DJ_Kovrik
Описание большинства перков оригинала не помещаются на экране...это просто феерично....Очень надеюсь на атмосферный, но лаконичный перевод.

знали бы Вы, какое "удовольствие" этим заниматься :D


  • 0

#58 DJ_Kovrik

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 23:05  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 959
  • Сообщений: 3 709
  • Откуда:Краснодар

Будете их переводить после окончания основного мода?

Да.
 

Описание большинства перков оригинала не помещаются на экране...это просто феерично....Очень надеюсь на атмосферный, но лаконичный перевод.

Немножко разрушу надежды... От перевода они не станут понятнее  :D  Тру РПГ-стиль и все такое... По сравнению с Тендо, автор реквиема просто капитан очевидность  :lol:

  

Кстати,патчер у PM корректно работает с ру-модами,или как у RE ?

Вроде бы да.
 
 

же могу поставить сейчас англ PM и потом когда будет готов перевод поставить от него Esp/esm,не качая с нуля?

Да.

 

Кстати,а где можно узнать о прогрессе перевода

Да здесь и можно, на первой странице писал, движемся по чуть-чуть, в будни времени не очень много  :)


Изменено: DJ_Kovrik, 13 Ноябрь 2014 - 23:06

  • 0

Steam: djkovrik


#59 Nerimir

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 23:11  

Nerimir

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 462
  • Откуда:Jotunheim

знали бы Вы, какое "удовольствие" этим заниматься :D

Знаю, пробовал......не понравилось :lol: .
 

Немножко разрушу надежды... От перевода они не станут понятнее  :D  Тру РПГ-стиль и все такое... По сравнению с Тендо, автор реквиема просто капитан очевидность  :lol:

Решил проверить как у меня будет отображатся очень длинное описание (8 предложений), похоже дело в формате моего моника, текст разбило на несколько строк, но края все равно обрезает.......вот же ж хрень.....


Изменено: Nerimir, 13 Ноябрь 2014 - 23:35

  • 0

#60 Warleus

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 23:55  

Warleus

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 29
  • Откуда:Волгоград

 

 

Да здесь и можно, на первой странице писал, движемся по чуть-чуть, в будни времени не очень много  :)

Ясно , спасибо,а то что патчер корректен - это хорошо.


А ведь можно поставить RoE + Ultimate combat + Enhanced Enemy AI и дополнив Enemy Scaling + Encounter Zones из SkyRe , последние два не конфликтуют с первыми двумя?


Изменено: Warleus, 14 Ноябрь 2014 - 00:01

  • 0

#61 Alvaro

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 00:00  

Alvaro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 531
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:UA Львов

Занятно.....Новое оружие в паке ресурсов нашел, но анимацию копья ленивые ушлепки из бесезды не делали, как автор выкручивался? И если уже вводить разделение по типу урона, то нужно делать его полным (рубящий, ударный,режущий и т.д.), или автор так и сделал? Еще при таком раскладе нужно привязывать к доспехам(или их носителю) абилки, уменьшающие урон от определенных типов атак (как в нормальных рпг).

 

Не знаю. Наврядли анимацию уникальную сделал.

 

Вот всего три типа. Дробящий режущий и колющий. Плюс некоторые наносят несколько типов.

 

DMYCIxh.png


Изменено: Alvaro, 14 Ноябрь 2014 - 00:01

  • 0

#62 Nicktar

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 00:35  

Nicktar

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 341
  • Откуда:Город Архангела

Кстати,патчер у PM корректно работает с ру-модами,или как у RE ?
Вроде бы да.

То ли у меня руки кривые то ли набор плагинов не правильный, но у меня например пачтер не все обрабатывает, при этом в шибки не валится. То есть часть брони меняет статы на правильные а часть нет. :( Специально проверил на плагине на броню, ставишь русский -не работает, ставишь английский работает, может я чего не поменял в настройках патчера, никто не в курсе?


Изменено: Nicktar, 14 Ноябрь 2014 - 00:59

  • 0

Дело не в том, что знаешь ты, дело все в том, чего не знают другие


#63 MrSexxyMan

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 01:05  

MrSexxyMan

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 32

Знаю, пробовал......не понравилось :lol: .

жаль) думается мне, помощь никогда бы не помешала. остались именно описания перков, что вышло воистину трудным занятием. дело движется, но по крайней мере у меня - не очень быстро :(


  • 0

#64 Morph90

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 01:09  

Morph90

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 125

То ли у меня руки кривые то ли набор плагинов не правильный, но у меня например пачтер не все обрабатывает, при этом в шибки не валится. То есть часть брони меняет статы на правильные а часть нет. :( Специально проверил на плагине на броню, ставишь русский -не работает, ставишь английский работает, может я чего не поменял в настройках патчера, никто не в курсе?

На русский язык пока не работает т.к. нет собственно перевода. Будет перевод - будет добавлена корректная поддержка русского языка. По крайней мере так я понял из этой фразы: "Changing PerMa Language (v1 only has support for English and German)" (поправьте, если не так).


  • 0

#65 Warleus

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 01:25  

Warleus

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 29
  • Откуда:Волгоград

То ли у меня руки кривые то ли набор плагинов не правильный, но у меня например пачтер не все обрабатывает, при этом в шибки не валится. То есть часть брони меняет статы на правильные а часть нет. :( Специально проверил на плагине на броню, ставишь русский -не работает, ставишь английский работает, может я чего не поменял в настройках патчера, никто не в курсе?

Хм,также,проверял на стартовом комплекте к DEM,что с патчером,что без,статы разных комплектов - 27/11/14(а может вообще не должно меняться на этой),надо будет на еще одном проверить к DEM,у меня есть его англ и ру версии.
Мне больше интересно другое,тут убрали разделение оружия на короткое и длинное,типа лук короткий и длинный,или убрали префикс(типа [короткий]),и статы тут меньше SkyRe,8 на железном мече(и префикса нет,не помню точно какого,то ли широкий,то ли короткий),со SkyRe у него вроде был выше дамаг?

 

Та броня что к DEM с англ и ру-версиями,вообще не записывалась в патч,видимо счел ее не нужно там,по другому можно проверить,взять перк на броню,и посмотреть действует он на броню из мода ,или нет,если он действует,то норм,если нет - значит PM не затрагивает мод,и патч на него(мод) не действует.


Изменено: Warleus, 14 Ноябрь 2014 - 01:25

  • 0

#66 Alvaro

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 01:25  

Alvaro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 531
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:UA Львов

Я чтото не понял в чем фишка от того что драконья броня засунута в ветку лайт армора кузнечки без возможности дойти из тяжелой? Я так понял там сразу оба варианта включая тяжелую. Т.е. чтобы открыть тяжелую драконью броню нужно непонятно зачем осилить всю ветку легкой...


Изменено: Alvaro, 14 Ноябрь 2014 - 01:25

  • 0

#67 Warleus

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 01:28  

Warleus

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 29
  • Откуда:Волгоград

На русский язык пока не работает т.к. нет собственно перевода. Будет перевод - будет добавлена корректная поддержка русского языка. По крайней мере так я понял из этой фразы: "Changing PerMa Language (v1 only has support for English and German)" (поправьте, если не так).

Может и так,тоже не плохо,на SkyRe на русском вообще не работало считай,тут хоть будет нормально,можно будет играть в ру-PM с ру-модами и патчером под них,либо с аналогичным англ сбором.
На RE только англ норм патчилось,на ру вообще кучу заморочек надо было делать,и то почти не срабатывало.


  • 0

#68 Morph90

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 01:43  

Morph90

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 125

и статы тут меньше SkyRe,8 на железном мече(и префикса нет,не помню точно какого,то ли широкий,то ли короткий),со SkyRe у него вроде был выше дамаг?

По самой идее мода, PM не должен затрагивать (изменять) изначальные статы оружия и брони (как это делал SkyRe). Следовательно, в них должны изменяться ключевые слова и, м.б., что-то еще, но не урон/броня.


  • 0

#69 Warleus

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 03:06  

Warleus

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 29
  • Откуда:Волгоград

То ли у меня руки кривые то ли набор плагинов не правильный, но у меня например пачтер не все обрабатывает, при этом в шибки не валится. То есть часть брони меняет статы на правильные а часть нет. :( Специально проверил на плагине на броню, ставишь русский -не работает, ставишь английский работает, может я чего не поменял в настройках патчера, никто не в курсе?

Проверял на стартовом комплекте[1] к DEM,перк работает на него,до перка
 27/11/14,после 30/14/17,значит патч корректно захватил этот комплект,сейчас посмотрю еще один в Ветренном пике,но это чисто комплекты от автора расы DEM,а вот сторонний мод к DEM - Crimson Twilight " Багровые сумерки"[2] - патчер не подхватил,и первое и второе ру-версии,также не подхватил два мода на оружие,лук Черная ветвь и Нордский кукри.
Из 7 модов от автора под DEM - подхвачено 6(тот что в Пике - не подхватило,соответственно мод на него не влиял),и 1 сторонний под DEM не подхватило(но ничего,есть англ esp),все русские.
Сменил кукри и лук на англ esp с нексуса - подхватило,надеюсь что на русском PM будет хватать все русскоязычные моды.
Зато подхватил мод на дом "поместье Элизиум" и мод "Безлимитные книжные полки",непонятно только зачем.
 

 

По самой идее мода, PM не должен затрагивать (изменять) изначальные статы оружия и брони (как это делал SkyRe). Следовательно, в них должны изменяться ключевые слова и, м.б., что-то еще, но не урон/броня.

Возможно это из-за мода Ultimate Combat,у него в MCM есть настройка про баланс,которая определяет расчет брони и урона оружия,по умолчанию она отключена,но вполне возможно что она дополнительная,а главные параметры влияющие на статы включены по умолчанию в моде - без возможности отключения.


Поставил англ версию DEM - Crimson Twilight " Багровые сумерки",она до патча считается как легкая броня,после патчинга и зачисления ее в мастер файлы патча - она становится тяжелой,это нормально?


Изменено: Warleus, 14 Ноябрь 2014 - 02:40

  • 0

#70 Annory

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 03:34  

Annory

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 80
  • Откуда:эти ёжики? о_О

О, а я только хотела запостить о данном моде тут, а Коврик, как всегда, крайне оперативно.

Честно сказать, даже поражаюсь - как так умудряешься быстро? (риторический вопрос)

Однако, ждём с нетерпением. Возможно, даже можем помочь с переводом, если в этом есть нужда.


  • 0

#71 Warleus

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 03:35  

Warleus

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 29
  • Откуда:Волгоград

Но хорошо хоть подхватил ее патч,правда сделав ее тяжелой,он оставил вес таким - каким он у нее был пока она была легкой до патча.


  • 0

#72 Allira Corp

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 06:19  

Allira Corp

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 829

Хм, что-то SUM "не видит" Percus. Я упустила какие-то особенности? Кто-нибудь еще пробовал?



Новое оружие в паке ресурсов нашел, но анимацию копья ленивые ушлепки из бесезды не делали, как автор выкручивался?

Анимации на нексусе висят.)) Еще Дюк Патрик делал мод на копья. :P


  • 0

#73 DJ_Kovrik

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 10:06  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 959
  • Сообщений: 3 709
  • Откуда:Краснодар


О, а я только хотела запостить о данном моде тут, а Коврик, как всегда, крайне оперативно.
Честно сказать, даже поражаюсь - как так умудряешься быстро? (риторический вопрос)
Однако, ждём с нетерпением. Возможно, даже можем помочь с переводом, если в этом есть нужда.

Есть, конечно, новые участники это всегда хорошо :) Первое сообщение темы еще в силе


  • 0

Steam: djkovrik


#74 stel

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 11:41  

stel

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 49

Хм посмотрел как патчер патчит. Довольно интересно, похоже что ванильную броню (играю с русской локализацией) оно не патчит, когда статы у добавленой брони на английском языке резко возрастают, тоже и с оружием. Мб я что то не так делаю?


Изменено: stel, 14 Ноябрь 2014 - 11:42

  • 0

#75 Annory

Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 13:09  

Annory

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 80
  • Откуда:эти ёжики? о_О

Хм посмотрел как патчер патчит. Довольно интересно, похоже что ванильную броню (играю с русской локализацией) оно не патчит, когда статы у добавленой брони на английском языке резко возрастают, тоже и с оружием. Мб я что то не так делаю?

Патчер имеет переключение языка. НО! Пропатчишь на русском - пропатчит только русское.

Так как русских локализаций очень мало, лучше уж ставить английский язык, если у тебя много не сурифицированных модов на оружие, броню, инструменты.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.