Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Perkus Maximus: Вопросы и обсуждение



  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2899 ответов в теме

#26 stel

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 18:01  

stel

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 49

Не всем требуется такая хардкорность как в реквиеме. Я после пары получасовых стычек с бандитами плюнул и поставил скайре снова. Играя в скайрим по паре часов в день хотелось пройти чуть больше чем 10ток убитых бандитов. Надеюсь что его наследник сделает игру более интересной а не более сложной.

Так что если кто еще его пощупал хотелось бы еще отзывов :)


Изменено: stel, 12 Ноябрь 2014 - 18:02

  • 0

#27 DJ_Kovrik

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 19:50  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 815
  • Сообщений: 3 613
  • Откуда:Краснодар

Nerimir

Так левелинг не затрагивается особо, еще рекомендуются хотя бы EnemyAI (или что-нить другое на ИИ), Encounter Zones и Enemy Scaling из SkyRe   :)


Изменено: DJ_Kovrik, 12 Ноябрь 2014 - 19:51

  • 0

Steam: djkovrik


#28 Nicktar

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 20:08  

Nicktar

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 339
  • Откуда:Город Архангела


Там у Фаренгара купил штук 20 заклятий и 2 робы (на 1м ур!), правда пришлось взять кредит в "TES Console Bank" . Далее орк-маг 2ур вынес все живое в Ветренном Пике, совершенно не напрягаясь......
Можно начинать разбирать сабж на запчасти и прикручивать к Реквиему .

Тендо же написал что сие не храдкор мод. А прикручивание к реквиему, дело я думаю весьма сложное получится...


  • 0

Дело не в том, что знаешь ты, дело все в том, чего не знают другие


#29 Alvaro

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 21:54  

Alvaro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 483
  • Сообщений: 5 529
  • Откуда:UA Львов


Никто впечатлениями о сабже пока еще не делится, в итоге решил сам проверить. Альт старт->живу в лесу->орк. На первом уровне сходил в лагерь Тихих Лун, вынес там всех из деревянного лука, пошел в Вайтран. Там у Фаренгара купил штук 20 заклятий и 2 робы (на 1м ур!), правда пришлось взять кредит в "TES Console Bank" . Далее орк-маг 2ур вынес все живое в Ветренном Пике, совершенно не напрягаясь......

Можно начинать разбирать сабж на запчасти и прикручивать к Реквиему

 

Так это лишь база. Зато сюда по идее можно легко прикрутить моды на делеавелинг и на сражения типа дедли комбат. Какойто вот тут недавно рядом обсуждали. С ним наверняка реквием будет детсадом, если чтот типа статика поставить. плюс можно всякие модули понакатать от скайре для разнообразия.


  • 0

#30 AlekseyNB

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 22:13  

AlekseyNB

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 152
  • Откуда:Новокуйбышевск

to Nerimir

 

А на какой сложности проходил? Если на адепте, то и в Реквием при 100/100, можно на 1 уровне в Ветренный пик идти.


Изменено: AlekseyNB, 12 Ноябрь 2014 - 22:14

  • 0

Мой канал на YouTube - https://www.youtube....BXISv0p-aOIpM0w


#31 MrSexxyMan

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 23:47  

MrSexxyMan

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 32

to Nerimir

 

А на какой сложности проходил? Если на адепте, то и в Реквием при 100/100, можно на 1 уровне в Ветренный пик идти.

а ничего, что в реквиеме ничто не зависит от поставленного уровня сложности? это одна из особенностей мода как бы :)


  • 0

#32 stel

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 00:16  

stel

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 49

Решил поставить попробывать поиграть, первая проблема почем то руду не копает, анимация идет а толку 0. Там с добычей ничего не делали и эт опросто мой баг? Может конечно нада было на чистый скайрим поставить попробывать


  • 0

#33 Nerimir

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 00:41  

Nerimir

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 462
  • Откуда:Jotunheim

Nerimir
Так левелинг не затрагивается особо, еще рекомендуются хотя бы EnemyAI (или что-нить другое на ИИ), Encounter Zones и Enemy Scaling из SkyRe   :)

Жизнь ГГ можно сильно усложнить даже без редактирования всех нпц, это я и хотел проверить. Например, можно вешать на довакина кучу различных дебафов, проклятий, травм, и драка с привычным (ванильным) мобом могла бы сильно удивить. Еще skyproc раздает какие-то абилки мобам, что они дают пока не смотрел, но Оркус Максимус без проблем справился с носителями этих абилок :D .

Nicktar
Возможно я Реквием прикручу к сабжу, а не наоборот. В текущем творении Огера есть что удалять :lol: ...

Alvaro
Не обязательно делать статик лвл, тут важен минимальный уровень шаблона, и на каком уровне игра спавнит этот шаблон. Некоторым мобам можно уменьшить потолок развития (прим. мин 30-макс 32).

AlekseyNB
На адепте, забыл про регулятор сложности :) , но  это и не важно т.к. проверял я ГГ (возможные дебаффы.скрытые перки/абилки и т.д.).

stel
У меня несколько копий папки Data с разными сборками модов, советую сделать то же самое. В итоге будет папка с текущим ГГ, и еще пару "чистых скайримов" для опытов.


  • 0

#34 Alvaro

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 02:04  

Alvaro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 483
  • Сообщений: 5 529
  • Откуда:UA Львов


У меня несколько копий папки Data с разными сборками модов, советую сделать то же самое. В итоге будет папка с текущим ГГ, и еще пару "чистых скайримов" для опытов.

 

А не проще просто органайзей поставить и разных профилей себе наделать и переключатся между этими сборками одним кликом? :)

 


Не обязательно делать статик лвл, тут важен минимальный уровень шаблона, и на каком уровне игра спавнит этот шаблон. Некоторым мобам можно уменьшить потолок развития (прим. мин 30-макс 32).

 

Ну так ж реквием так и спавнит по шаблонам с ограниченными уровнями. Драурги от такого до такого, бандиты вообще низкие левелы, вампиры все крутые и т.п. Имхо это самый интересный подход. Иначе и лут левельный и мобы.. это печаль. Хочется больше готики в этом плане.


  • 0

#35 Warleus

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 02:52  

Warleus

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 29
  • Откуда:Волгоград

О,только только дошли руки до глобальных плагинов(до этого играл без них),из которых выбрал SkyRe.
И тут узнаю что автор SkyRe выпустил новый глобальный мод,который лучше основного SkyRe,при этом совместим со всеми модулями от SkyRe(AI и пр).

 

Я же правильно понял что Perkus Maximus - это улучшенный SkyRe Main,но при этом не имеет дополнительных модулей как у SkyRe,правда этот недостаток компенсируется тем что можно эти самые недостающие модули взять у SkyRe и поставить к Perkus Maximus - без каких либо последствий?

Но ведь эти модули требуют в качестве главного сам SkyRe,как их прикрутить к PM - если модули не будут признавать его главным,так как PM и RE это разные моды и в модулях вроде в качестве главного требуется SkyRe Main.esp,а в PM другое название и модули не будут его видеть и соответственно работать?
Или я что-то не так понял?

 

И что будет получше PM + модули от RE,или RE + модули,просто чтобы знать продолжать ли игру с RE,или подождать перевода PM и начать новую с ним,не углубляясь в игру с RE - чтобы не было так тяжело отказаться от пройденного.


  • 0

#36 DJ_Kovrik

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 08:18  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 815
  • Сообщений: 3 613
  • Откуда:Краснодар

Я же правильно понял что Perkus Maximus - это улучшенный SkyRe Main,но при этом не имеет дополнительных модулей как у SkyRe,правда этот недостаток компенсируется тем что можно эти самые недостающие модули взять у SkyRe и поставить к Perkus Maximus - без каких либо последствий?

Вроде того. Модули из SkyRe  брать не обязательно, можно поставить другие моды на ИИ, левелинг, боевку и пр. :)
 

Но ведь эти модули требуют в качестве главного сам SkyRe

Не требуют :)

Изменено: DJ_Kovrik, 13 Ноябрь 2014 - 08:18

  • 0

Steam: djkovrik


#37 Cortlendt

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 10:16  

Cortlendt

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 176
  • Сообщений: 793
  • Откуда:Беларусь - нет полезных ископаемых, денег, жизни...

Мне в СкайРе очень нравилась измененная боевка с timed blocks и система крафта - в PM этого нет из коробки?


  • 0

#38 MostWanted004

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 10:47  

MostWanted004

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 118
  • Откуда:Stavropol

чтобы знать продолжать ли игру с RE,или подождать перевода PM и начать новую с ним,не углубляясь в игру с RE - чтобы не было так тяжело отказаться от пройденного.

имхо, лучше не углубляться в скайре и подождать перевода PM как минимум из тех соображений, что скайре больше не поддерживается.

 

Кто может объяснить в двух словах, чем толком отличаются скайревские модули на интеллект и левелинг от других популярных? Все не соображу, оставить их или имеет смысл поменять на что-то другое. За хардкором не гонюсь. 


  • 0

#39 Nerimir

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 13:47  

Nerimir

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 462
  • Откуда:Jotunheim

Ну так ж реквием так и спавнит по шаблонам с ограниченными уровнями. Драурги от такого до такого, бандиты вообще низкие левелы, вампиры все крутые и т.п. Имхо это самый интересный подход. Иначе и лут левельный и мобы.. это печаль. Хочется больше готики в этом плане.

Левельных мобов еще можно как-то пережить ,но вот лвл лут точно нужно убирать! Тут, по идее, должен помочь Morrowloot.

 

 

P.S. Пока я рассматривал визуальные эффекты на бандите, превращенном в драугра, и пытался понять какого лешего на нем висит аура из моего (отключенного) мода на некромантию (Тендо-наглый ворюга :D), навык колдовства апнулся на 10 уровней.......как-то это не круто совсем......

P.P.S. Драугр просто стоял рядом......


  • 0

#40 Alvaro

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 15:04  

Alvaro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 483
  • Сообщений: 5 529
  • Откуда:UA Львов

Левельных мобов еще можно как-то пережить ,но вот лвл лут точно нужно убирать! Тут, по идее, должен помочь Morrowloot.

 

А я говорю наоборот, что левел лут просто маст хев. Тогда все сражения с делевельными мобами лишены смысла. Один геморрой без адекватного пряника. Да и вот тупо например подловил одинокого фалмера в тяжелой броне, навалял ему снял бронь и уже почти 600 без щита при навыке 20 с одним перком. И это с морров лутом и хардтаймзом.

 

или спелы которые тупо появятся у магов только после прокачки.

 

Как вариант можно ввести штрафы, ограничения и требования к этому луту на подобии готики. Столько то стамины, столько то общего уровня, столько то нужного навыка или какйто перк и т.п.  Собсно на подобии общих штрафов к тяж броне в реквиеме. Типа взял деадрический меч, он слишком тяжелый без нужного количества навыка одноручного и стамины, и по эффективности будет не лучше а то и хуже того оружия которое удовлетворяет требуемые показатели, что превратит крутую пушку до определенного времени в бесполезную железяку отнимающею много ставины при ударе и наносящая невысокий урон. И также с броней луками магией и т.п.


Изменено: Alvaro, 13 Ноябрь 2014 - 15:08

  • 0

#41 MrSexxyMan

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 15:16  

MrSexxyMan

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 32

Как вариант можно ввести штрафы, ограничения и требования к этому луту на подобии готики. Столько то стамины, столько то общего уровня, столько то нужного навыка или какйто перк и т.п.  Собсно на подобии общих штрафов к тяж броне в реквиеме. Типа взял деадрический меч, он слишком тяжелый без нужного количества навыка одноручного и стамины, и по эффективности будет не лучше а то и хуже того оружия которое удовлетворяет требуемые показатели, что превратит крутую пушку до определенного времени в бесполезную железяку отнимающею много ставины при ударе и наносящая невысокий урон. И также с броней луками магией и т.п.

а кто сказал, что подобное вообще возможно?


  • 0

#42 Alvaro

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 15:33  

Alvaro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 483
  • Сообщений: 5 529
  • Откуда:UA Львов

а кто сказал, что подобное вообще возможно?

Что возможно? штрафы к луту от характеристик? Ты в реквием вообще играл? Видел что там тяжелая броня делает со стаминой гг без перка?


  • 0

#43 MrSexxyMan

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 15:53  

MrSexxyMan

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 32

Что возможно? штрафы к луту от характеристик? Ты в реквием вообще играл? Видел что там тяжелая броня делает со стаминой гг без перка?

я о локе наподобие Готики, где оружие вообще брать нельзя до определенного уровня

в общем, не так прочёл :)


Изменено: Maxim Basargin, 13 Ноябрь 2014 - 16:05

  • 0

#44 Alvaro

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 17:02  

Alvaro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 483
  • Сообщений: 5 529
  • Откуда:UA Львов

я о локе наподобие Готики, где оружие вообще брать нельзя до определенного уровня

в общем, не так прочёл :)

Я думаю, если вот например сабж смог прикрутить проникающий урон, которого в оригинали и в помине нет, к определенным типам оружия и сделал ветки по их прокачки, то сделать лок по уровню на лут было бы проще простого. Но лок по уровню это самый тупой вариант.  Он должен быть по уровню навыка. И заключатся в штрафах. А это помоему тоже не особо должно вызвать проблем у щарящих модеров.


  • 0

#45 Nerimir

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 19:14  

Nerimir

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 462
  • Откуда:Jotunheim

Alvaro
Что за проникающий урон? Ты про колющее оружие (копье,глефа,алебарда.......главное не начать матерится.......)?

Штраф на ношение/использование высокоуровневого эквипа сделать можно, но не думаю что Тендо или Огер будут этим заниматся. Моему ГГ это тоже нафиг не надо, он будет магом :P .

Лут:

Даедрик и стекло я не желаю видеть в игре, эбонита должно быть мало,очень мало. Драконику нужно урезать статы, и мне пофиг из чьих костей он сделан.


  • 0

#46 AlekseyNB

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 19:47  

AlekseyNB

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 152
  • Откуда:Новокуйбышевск

Для модов на существ и популяцию не нужно будет патчей-совместимости? Таких, как SIC, HLE, OBIS, Populated?


  • 0

Мой канал на YouTube - https://www.youtube....BXISv0p-aOIpM0w


#47 DJ_Kovrik

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 20:18  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 815
  • Сообщений: 3 613
  • Откуда:Краснодар


Для модов на существ и популяцию не нужно будет патчей-совместимости? Таких, как SIC, HLE, OBIS, Populated?

Патчи тут


  • 0

Steam: djkovrik


#48 Warleus

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 20:26  

Warleus

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 29
  • Откуда:Волгоград

Вроде того. Модули из SkyRe  брать не обязательно, можно поставить другие моды на ИИ, левелинг, боевку и пр. :)
 

Не не,мне от SkyRe вполне подходят. :)

Кстати,патчер у PM корректно работает с ру-модами,или как у RE ?

 

имхо, лучше не углубляться в скайре и подождать перевода PM как минимум из тех соображений, что скайре больше не поддерживается.

 

Ясно,я в принципе так и хотел сделать,пока поставлю англ версию,"пощупаю",а потом переведенный esp/esm засуну когда оный будет готов - если конечно так можно.

Кстати,а где можно узнать о прогрессе перевода,жаль меня никогда не хватало на глобальные переводы,максимум для себя переводил небольшие,и то в фолле? :)


Изменено: Warleus, 13 Ноябрь 2014 - 20:27

  • 0

#49 Всеволод

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 20:47  

Всеволод

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10

Патчи тут

Будете их переводить после окончания основного мода? В любом случае, удачи в завершении работы!

Не не,мне от SkyRe вполне подходят. :)


Они действительно неплохие, но но советую обратить внимание на рекомендации на офф странице - особенно RoE и какой-нибудь мод на боевку вроде Ultimate combat. Всё же в них изменений больше и далеко не в худшую сторону.

Изменено: Всеволод, 13 Ноябрь 2014 - 20:51

  • 0

#50 Warleus

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 21:01  

Warleus

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 29
  • Откуда:Волгоград

Они действительно неплохие, но но советую обратить внимание на рекомендации на офф странице - особенно RoE и какой-нибудь мод на боевку вроде Ultimate combat. Всё же в них изменений больше и далеко не в худшую сторону.

Но там же указаны и модуле от RE в рекомендуемых,вроде,да и как то от одного автора надежнее,хотя посмотрим и другие,разберемся,и вопрос - я же могу поставить сейчас англ PM и потом когда будет готов перевод поставить от него Esp/esm,не качая с нуля?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.