Важно! DJ_Kovrik , 02 Ноябрь 2014 - 18:49
Текущая версия мода: 1.6.4
Основные ссылки:
Остальные темы по моду:
- Patchus Maximus и PCaPP: вопросы и обсуждение
- Patchus Maximus: запросы на добавление поддержки модов
Важно! DJ_Kovrik , 02 Ноябрь 2014 - 18:49
Текущая версия мода: 1.6.4
Основные ссылки:
Остальные темы по моду:
Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 18:01
Не всем требуется такая хардкорность как в реквиеме. Я после пары получасовых стычек с бандитами плюнул и поставил скайре снова. Играя в скайрим по паре часов в день хотелось пройти чуть больше чем 10ток убитых бандитов. Надеюсь что его наследник сделает игру более интересной а не более сложной.
Так что если кто еще его пощупал хотелось бы еще отзывов
Изменено: stel, 12 Ноябрь 2014 - 18:02
Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 20:08
Там у Фаренгара купил штук 20 заклятий и 2 робы (на 1м ур!), правда пришлось взять кредит в "TES Console Bank" . Далее орк-маг 2ур вынес все живое в Ветренном Пике, совершенно не напрягаясь......
Можно начинать разбирать сабж на запчасти и прикручивать к Реквиему .
Тендо же написал что сие не храдкор мод. А прикручивание к реквиему, дело я думаю весьма сложное получится...
Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 21:54
Никто впечатлениями о сабже пока еще не делится, в итоге решил сам проверить. Альт старт->живу в лесу->орк. На первом уровне сходил в лагерь Тихих Лун, вынес там всех из деревянного лука, пошел в Вайтран. Там у Фаренгара купил штук 20 заклятий и 2 робы (на 1м ур!), правда пришлось взять кредит в "TES Console Bank" . Далее орк-маг 2ур вынес все живое в Ветренном Пике, совершенно не напрягаясь......
Можно начинать разбирать сабж на запчасти и прикручивать к Реквиему
Так это лишь база. Зато сюда по идее можно легко прикрутить моды на делеавелинг и на сражения типа дедли комбат. Какойто вот тут недавно рядом обсуждали. С ним наверняка реквием будет детсадом, если чтот типа статика поставить. плюс можно всякие модули понакатать от скайре для разнообразия.
Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 00:41
Nerimir
Так левелинг не затрагивается особо, еще рекомендуются хотя бы EnemyAI (или что-нить другое на ИИ), Encounter Zones и Enemy Scaling из SkyRe
Жизнь ГГ можно сильно усложнить даже без редактирования всех нпц, это я и хотел проверить. Например, можно вешать на довакина кучу различных дебафов, проклятий, травм, и драка с привычным (ванильным) мобом могла бы сильно удивить. Еще skyproc раздает какие-то абилки мобам, что они дают пока не смотрел, но Оркус Максимус без проблем справился с носителями этих абилок .
Nicktar
Возможно я Реквием прикручу к сабжу, а не наоборот. В текущем творении Огера есть что удалять ...
Alvaro
Не обязательно делать статик лвл, тут важен минимальный уровень шаблона, и на каком уровне игра спавнит этот шаблон. Некоторым мобам можно уменьшить потолок развития (прим. мин 30-макс 32).
AlekseyNB
На адепте, забыл про регулятор сложности , но это и не важно т.к. проверял я ГГ (возможные дебаффы.скрытые перки/абилки и т.д.).
stel
У меня несколько копий папки Data с разными сборками модов, советую сделать то же самое. В итоге будет папка с текущим ГГ, и еще пару "чистых скайримов" для опытов.
Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 02:04
У меня несколько копий папки Data с разными сборками модов, советую сделать то же самое. В итоге будет папка с текущим ГГ, и еще пару "чистых скайримов" для опытов.
А не проще просто органайзей поставить и разных профилей себе наделать и переключатся между этими сборками одним кликом?
Не обязательно делать статик лвл, тут важен минимальный уровень шаблона, и на каком уровне игра спавнит этот шаблон. Некоторым мобам можно уменьшить потолок развития (прим. мин 30-макс 32).
Ну так ж реквием так и спавнит по шаблонам с ограниченными уровнями. Драурги от такого до такого, бандиты вообще низкие левелы, вампиры все крутые и т.п. Имхо это самый интересный подход. Иначе и лут левельный и мобы.. это печаль. Хочется больше готики в этом плане.
Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 02:52
О,только только дошли руки до глобальных плагинов(до этого играл без них),из которых выбрал SkyRe.
И тут узнаю что автор SkyRe выпустил новый глобальный мод,который лучше основного SkyRe,при этом совместим со всеми модулями от SkyRe(AI и пр).
Я же правильно понял что Perkus Maximus - это улучшенный SkyRe Main,но при этом не имеет дополнительных модулей как у SkyRe,правда этот недостаток компенсируется тем что можно эти самые недостающие модули взять у SkyRe и поставить к Perkus Maximus - без каких либо последствий?
Но ведь эти модули требуют в качестве главного сам SkyRe,как их прикрутить к PM - если модули не будут признавать его главным,так как PM и RE это разные моды и в модулях вроде в качестве главного требуется SkyRe Main.esp,а в PM другое название и модули не будут его видеть и соответственно работать?
Или я что-то не так понял?
И что будет получше PM + модули от RE,или RE + модули,просто чтобы знать продолжать ли игру с RE,или подождать перевода PM и начать новую с ним,не углубляясь в игру с RE - чтобы не было так тяжело отказаться от пройденного.
Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 08:18
Вроде того. Модули из SkyRe брать не обязательно, можно поставить другие моды на ИИ, левелинг, боевку и пр.Я же правильно понял что Perkus Maximus - это улучшенный SkyRe Main,но при этом не имеет дополнительных модулей как у SkyRe,правда этот недостаток компенсируется тем что можно эти самые недостающие модули взять у SkyRe и поставить к Perkus Maximus - без каких либо последствий?
Не требуютНо ведь эти модули требуют в качестве главного сам SkyRe
Изменено: DJ_Kovrik, 13 Ноябрь 2014 - 08:18
Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 10:47
чтобы знать продолжать ли игру с RE,или подождать перевода PM и начать новую с ним,не углубляясь в игру с RE - чтобы не было так тяжело отказаться от пройденного.
имхо, лучше не углубляться в скайре и подождать перевода PM как минимум из тех соображений, что скайре больше не поддерживается.
Кто может объяснить в двух словах, чем толком отличаются скайревские модули на интеллект и левелинг от других популярных? Все не соображу, оставить их или имеет смысл поменять на что-то другое. За хардкором не гонюсь.
Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 13:47
Ну так ж реквием так и спавнит по шаблонам с ограниченными уровнями. Драурги от такого до такого, бандиты вообще низкие левелы, вампиры все крутые и т.п. Имхо это самый интересный подход. Иначе и лут левельный и мобы.. это печаль. Хочется больше готики в этом плане.
Левельных мобов еще можно как-то пережить ,но вот лвл лут точно нужно убирать! Тут, по идее, должен помочь Morrowloot.
P.S. Пока я рассматривал визуальные эффекты на бандите, превращенном в драугра, и пытался понять какого лешего на нем висит аура из моего (отключенного) мода на некромантию (Тендо-наглый ворюга ), навык колдовства апнулся на 10 уровней.......как-то это не круто совсем......
P.P.S. Драугр просто стоял рядом......
Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 15:04
Левельных мобов еще можно как-то пережить ,но вот лвл лут точно нужно убирать! Тут, по идее, должен помочь Morrowloot.
А я говорю наоборот, что левел лут просто маст хев. Тогда все сражения с делевельными мобами лишены смысла. Один геморрой без адекватного пряника. Да и вот тупо например подловил одинокого фалмера в тяжелой броне, навалял ему снял бронь и уже почти 600 без щита при навыке 20 с одним перком. И это с морров лутом и хардтаймзом.
или спелы которые тупо появятся у магов только после прокачки.
Как вариант можно ввести штрафы, ограничения и требования к этому луту на подобии готики. Столько то стамины, столько то общего уровня, столько то нужного навыка или какйто перк и т.п. Собсно на подобии общих штрафов к тяж броне в реквиеме. Типа взял деадрический меч, он слишком тяжелый без нужного количества навыка одноручного и стамины, и по эффективности будет не лучше а то и хуже того оружия которое удовлетворяет требуемые показатели, что превратит крутую пушку до определенного времени в бесполезную железяку отнимающею много ставины при ударе и наносящая невысокий урон. И также с броней луками магией и т.п.
Изменено: Alvaro, 13 Ноябрь 2014 - 15:08
Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 15:16
Как вариант можно ввести штрафы, ограничения и требования к этому луту на подобии готики. Столько то стамины, столько то общего уровня, столько то нужного навыка или какйто перк и т.п. Собсно на подобии общих штрафов к тяж броне в реквиеме. Типа взял деадрический меч, он слишком тяжелый без нужного количества навыка одноручного и стамины, и по эффективности будет не лучше а то и хуже того оружия которое удовлетворяет требуемые показатели, что превратит крутую пушку до определенного времени в бесполезную железяку отнимающею много ставины при ударе и наносящая невысокий урон. И также с броней луками магией и т.п.
а кто сказал, что подобное вообще возможно?
Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 15:53
Что возможно? штрафы к луту от характеристик? Ты в реквием вообще играл? Видел что там тяжелая броня делает со стаминой гг без перка?
я о локе наподобие Готики, где оружие вообще брать нельзя до определенного уровня
в общем, не так прочёл
Изменено: Maxim Basargin, 13 Ноябрь 2014 - 16:05
Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 17:02
я о локе наподобие Готики, где оружие вообще брать нельзя до определенного уровня
в общем, не так прочёл
Я думаю, если вот например сабж смог прикрутить проникающий урон, которого в оригинали и в помине нет, к определенным типам оружия и сделал ветки по их прокачки, то сделать лок по уровню на лут было бы проще простого. Но лок по уровню это самый тупой вариант. Он должен быть по уровню навыка. И заключатся в штрафах. А это помоему тоже не особо должно вызвать проблем у щарящих модеров.
Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 19:14
Alvaro
Что за проникающий урон? Ты про колющее оружие (копье,глефа,алебарда.......главное не начать матерится.......)?
Штраф на ношение/использование высокоуровневого эквипа сделать можно, но не думаю что Тендо или Огер будут этим заниматся. Моему ГГ это тоже нафиг не надо, он будет магом .
Лут:
Даедрик и стекло я не желаю видеть в игре, эбонита должно быть мало,очень мало. Драконику нужно урезать статы, и мне пофиг из чьих костей он сделан.
Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 20:26
Вроде того. Модули из SkyRe брать не обязательно, можно поставить другие моды на ИИ, левелинг, боевку и пр.
Не не,мне от SkyRe вполне подходят.
Кстати,патчер у PM корректно работает с ру-модами,или как у RE ?
имхо, лучше не углубляться в скайре и подождать перевода PM как минимум из тех соображений, что скайре больше не поддерживается.
Ясно,я в принципе так и хотел сделать,пока поставлю англ версию,"пощупаю",а потом переведенный esp/esm засуну когда оный будет готов - если конечно так можно.
Кстати,а где можно узнать о прогрессе перевода,жаль меня никогда не хватало на глобальные переводы,максимум для себя переводил небольшие,и то в фолле?
Изменено: Warleus, 13 Ноябрь 2014 - 20:27
Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 20:47
Будете их переводить после окончания основного мода? В любом случае, удачи в завершении работы!Патчи тут
Не не,мне от SkyRe вполне подходят.
Изменено: Всеволод, 13 Ноябрь 2014 - 20:51
Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 21:01
Они действительно неплохие, но но советую обратить внимание на рекомендации на офф странице - особенно RoE и какой-нибудь мод на боевку вроде Ultimate combat. Всё же в них изменений больше и далеко не в худшую сторону.
Но там же указаны и модуле от RE в рекомендуемых,вроде,да и как то от одного автора надежнее,хотя посмотрим и другие,разберемся,и вопрос - я же могу поставить сейчас англ PM и потом когда будет готов перевод поставить от него Esp/esm,не качая с нуля?
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.