Важно! DJ_Kovrik , 02 Ноябрь 2014 - 18:49
Текущая версия мода: 1.6.4
Основные ссылки:
Остальные темы по моду:
- Patchus Maximus и PCaPP: вопросы и обсуждение
- Patchus Maximus: запросы на добавление поддержки модов
Важно! DJ_Kovrik , 02 Ноябрь 2014 - 18:49
Текущая версия мода: 1.6.4
Основные ссылки:
Остальные темы по моду:
Опубликовано 19 Январь 2017 - 21:33
Добрый вечер
Хотелось бы узнать, нормально ли то, что при создании bashed patch, мне wrye предлагает следующее https://yadi.sk/i/2OQk_iuD39hPt6
Это окошко всегда появляется. Я просто нажимаю Пропущено, никаких проблем из-за этого не было.
Опубликовано 09 Апрель 2017 - 22:05
Здравствуйте! Хотелось бы узнать о поддержке Перкусом модов на новые квесты/локации, а конкретно вот список:
Изменено: stattus777, 09 Апрель 2017 - 22:09
Опубликовано 07 Май 2017 - 13:35
Доброго времени суток, нужна помощь, я в этом не спец, Skyrim вылетает при подходе к Ривервуду в начале игры, без создания патча все нормально. Так же при быстром перемещении вылетов не наблюдается. Может проблема в порядке загрузки модификаций.
хотел узнать, можно ли где-то посмотреть полное описание тех или иных перков? у меня в описание часть текста не отображается . видимо, место много занимает
Установи Extended UI и описание перков будет отображаться полностью
Изменено: Asgarott#2690, 07 Май 2017 - 13:34
Опубликовано 13 Май 2017 - 08:31
Установи Extended UI и описание перков будет отображаться полностью
Огромное спасибо! Помогло. А то меня сильно выбешивало то, что описание перка было скрыто. Огромное вступление, а то что делает перк не было видно.
Вопрос с оживление, то что трэлы куда то пропадают, я так понимаю открыт. Кто то нашел способ устранения этого бага? Это тянется ещё с редона.
Опубликовано 17 Май 2017 - 23:48
Почему у меня половина игры английская а половина русская? Названия еще ладно. а вот квестовые составляющие и книги не айс, как это исправить можно?
установлен 1.6.4
Ищи мод, который привнёс английский в игру. Я отключаю по-очереди и смотрю какой мод даёт английский.
Опубликовано 19 Май 2017 - 00:08
Ищи мод, который привнёс английский в игру. Я отключаю по-очереди и смотрю какой мод даёт английский.
Даже если уже сделал Мердж-Баш- Патчус ? Это сработает?
При чем у меня ничего такого не стоит вызывающее английский язык
Что то сделал не так ?
Попробую переставить unslep патч русский. А у меня походу англ стоял. в общем пробую.
Короче, поставил русский unslep , на первый взгляд русского стало больше. Но некоторые айтемы и например железная руда отображается крякозябрами)
Вот назрел главный вопрос ----
Можно ли , добавлять графические\звуковые моды, или типа фростфола (сурвиал) БЕЗ переделки этих патчей?
Изменено: MAMOHT, 18 Май 2017 - 01:03
Опубликовано 31 Май 2017 - 23:08
В общем, для тех у кого проблемы с русификацией мода . Чтобы был Русский язык, первое - это глобальные патчи типо UNSLEP - должен быть русским или с установленным переводом.
А когда делаем Патчи через Wrye Bash , нужно указать русскую кодировку, в настройках плагинов. Там есть настройка - кодировка. И вуаля, у вас нету крякозябр, а понятный язык .
Последний вопрос с которым я не справился - Полосатые Тени. И я так понял это касается не самого Перкуса, а тупо скайрима. От этих полосатых теней у меня глаза уже болят, как это реально исправить ? В гугле только пара плагинов находит. Но я играл раньше, у меня их вообще не было. Стоит Climates of Tamriel и поставил еще пару модов на освещение, без понту, тени есть и хоть ты тресни.
Опубликовано 06 Июнь 2017 - 01:15
Погулял по теме SkyRe и прочёл, что тот мод устарел, надо переходить на этот. Хотел бы заметить вот что.
1. Создал перса в SkyrRe. Взял меч, пошёл бить бандюков (броню не надел). Рубился до того, как поймал тушкой первую стрелу из арбалета, после чего отбыл в страну вечной охоты.
2. Создал перса в PerMa. Начал действовать так же, т. е. пошёл рубить бандюков. Поймал несколько стрел, но бодро махать мечом они мне не помешали. Я так понял, урон в данном моде не отличается от ванильного.
Одного этого, честно говоря, хватило, чтобы потерять интерес к моду. Я что то сделал неправильно, или данным модом просто не предусмотрен хардкор, к которому я привык в SkyRe?
Опубликовано 06 Июнь 2017 - 15:06
Погулял по теме SkyRe и прочёл, что тот мод устарел, надо переходить на этот. Хотел бы заметить вот что.
1. Создал перса в SkyrRe. Взял меч, пошёл бить бандюков (броню не надел). Рубился до того, как поймал тушкой первую стрелу из арбалета, после чего отбыл в страну вечной охоты.
2. Создал перса в PerMa. Начал действовать так же, т. е. пошёл рубить бандюков. Поймал несколько стрел, но бодро махать мечом они мне не помешали. Я так понял, урон в данном моде не отличается от ванильного.
Одного этого, честно говоря, хватило, чтобы потерять интерес к моду. Я что то сделал неправильно, или данным модом просто не предусмотрен хардкор, к которому я привык в SkyRe?
Ага, А сложность ты пробовал поменять ? Не ? поставь легендарку и будешь дохнуть от дуновения ветра.
Небольшое решение кривых полосатых теней.
Итак меняем значения в вашем SkyrimPrefs.ini в C:\Пользаватели\*ВашеИмя*\Мои Документы\My Games\Skyrim\
iBlurDeferredShadowMask=20
fInteriorShadowDistance=2200.0000
fShadowDistance=1800.0000
iShadowMapResolutionSecondary=1024
iShadowMapResolutionPrimary=2048
fShadowLODStartFade=1800.0000
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bFloatPointRenderTarget=1
iShadowMapResolution=2048
fShadowBiasScale=0.4400
iShadowMaskQuarter=3
iShadowFilter=4
Опубликовано 07 Июнь 2017 - 14:24
Ага, А сложность ты пробовал поменять ? Не ? поставь легендарку и будешь дохнуть от дуновения ветра.
Не, не пробовал. Она у меня на "эксперте") В SkyRe этого достаточно, чтобы пара волков порвала неосторожного путника на клочки, ибо в главном файле переписаны параметры всех существ. Быть может я ошибаюсь, но в PerMa я такого не увидел. Допускаю, что для изменений характеристик оружия нужно качать дополнительный мод, но вот с ванильными волками, которые запросто голыми руками забиваются, играть уже скучно.
Товарищи, по ссылке на описание установки мода рассказывается про версию 1.2, которую надо русифицировать. На самом сайте же ссылка на более свежую, уже русифицированную версию. Инструкция от этого не меняется?
И ишо - почему то патч совместимости с неофициальным патчем Ская не видит этот самый неофициальный патч.
Опубликовано 07 Июнь 2017 - 23:56
Не, не пробовал. Она у меня на "эксперте") В SkyRe этого достаточно, чтобы пара волков порвала неосторожного путника на клочки, ибо в главном файле переписаны параметры всех существ. Быть может я ошибаюсь, но в PerMa я такого не увидел. Допускаю, что для изменений характеристик оружия нужно качать дополнительный мод, но вот с ванильными волками, которые запросто голыми руками забиваются, играть уже скучно.
Товарищи, по ссылке на описание установки мода рассказывается про версию 1.2, которую надо русифицировать. На самом сайте же ссылка на более свежую, уже русифицированную версию. Инструкция от этого не меняется?
И ишо - почему то патч совместимости с неофициальным патчем Ская не видит этот самый неофициальный патч.
В скайРЕ попросту увеличили весь урон, лишний гемор себе добавили. Вместо того чтобы просто ставить Легендарку и все. ничего сложного. И скайРЕ сделан на базе Перкуса, только со своими правками.
Опубликовано 08 Июнь 2017 - 01:52
В скайРЕ попросту увеличили весь урон, лишний гемор себе добавили. Вместо того чтобы просто ставить Легендарку и все. ничего сложного. И скайРЕ сделан на базе Перкуса, только со своими правками.
Вообще-то сказано иное на самой странице мода. А именно - это Перкс сделан как развитие идей Ская.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.