Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Valkyria Chronicles (PC)

Valkyria Chronicles

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
273 ответов в теме

#51 SmithRO

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 00:10  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

ну что скажу: игра достаточно бодренькая, правда с точки зрения тактики простовата... Мне пока больше всего не нравится система укрытий (будь она неладна везде, где только есть...): можно пригнуться только за определенными укрытиями,а за некоторыми вообще нельзя... хотя может я что-то не заметил и как-то можно приседать в любое время? потому что один враг присел прямо по среди дороги...

Насколько я помню с ПС3, сесть прямо посреди дороги получится автоматически, если посреди этой дороги бросить ход при наличии в видимости противников. Но это по сути ничего не даёт без укрытия.

Изменено: SmithRO, 12 Ноябрь 2014 - 00:10

  • 0

#52 FanatKDR

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 09:44  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 431


Но это по сути ничего не даёт без укрытия.
ну хз по тому солдату надо было 15 выстрелов (разведом из винтовки) вместо 7/2 в стандартной стиуации...
  • 0

#53 MalyarJr.

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 13:58  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772

Коллеги, а подскажите, про русик на Стим версию ничего не слышно ?


  • 1

#54 fallout_1991

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 14:00  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

На сайте альянса(который перевел версию PS3) написали, что в течение 7 дней русик будет. Хотят удостовериться, что все текстуры на месте.


  • 2

#55 MalyarJr.

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 14:02  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772


На сайте альянса(который перевел версию PS3) написали, что в течение 7 дней русик будет. Хотят удостовериться, что все текстуры на месте.

Благодарствую, как раз к тому времени, может, и время поиграть появится )
  • 0

#56 khulster

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 10:08  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Похоже поиграл. На этапе когда нам дают прокачивать войска и выбирать апгрейды, при нажатии на Return to Book игра вылетает. Учитывая, сколько перед этим нескипаемых роликов - эксперименты с перепрохождением момента занимают минут по 15. Жирный минус за порт.


  • 0

#57 FanatKDR

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 12:28  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 431


Учитывая, сколько перед этим нескипаемых роликов
дак сейвится можно в любой момент хоть после каждого ролика...
  • 0

#58 khulster

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 12:30  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

дак сейвится можно в любой момент хоть после каждого ролика...

Кнопка F - menu, доступна только в режиме Книги. И далеко не всегда. А нескипаемые катсцены убивают на корню саму вероятность реиграбельности. Волшебный японский интерфейс. :)


Изменено: khulster, 13 Ноябрь 2014 - 12:41

  • 0

#59 just_dont_do_it

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 12:57  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

А нескипаемые катсцены

Вообще-то они проматываются одной из кнопок.
  • 0

#60 khulster

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 13:05  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Вообще-то они проматываются одной из кнопок.

Пробелом скипаются только некоторые диалоги. Далеко не во всех сценах. Например, промотать истою развития наступления на Галлию можно - а описание города, дворца и принцессы уже нет. После чего мы можем проскипать устройство военного лагеря, но не можем скипнуть сцену раздачи плюшек и встречи старых друзей на ковре у капитана. Скипнуть же ролик целиком вообще нету никакой возможности. Более того, случайно ткнув в книге в уже пройденный эпизод, ты будешь вынужден просмотреть его целиком не имея возможности прервать ролик. Хуже реализация была только в FFXIII, где все было с точностью до наоборот - при нажатии ESC игра мгновенно выпадала на десктоп, без вопросов, сохранений и предупреждений. Японцы, такие японцы.


Изменено: khulster, 13 Ноябрь 2014 - 13:06

  • 0

#61 just_dont_do_it

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 13:15  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Пробелом скипаются только некоторые диалоги. Далеко не во всех сценах. Например, промотать истою развития наступления на Галлию можно - а описание города, дворца и принцессы уже нет.

Агрессивное невежество нынче стало модно, я понимаю.
ВСЕ катсцены в ЛЮБОМ месте игры, независимо от диалогов или их отсутствия, ПОЛНОСТЬЮ проматываются кнопкой "display sight lines" (не помню, какая она по умолчанию).

Я бы понял, если б у нас было 100500 разных кнопок, и на все нажать пробы ради было бы очень затруднительно.

Изменено: just_dont_do_it, 13 Ноябрь 2014 - 13:16

  • 0

#62 khulster

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 13:23  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

Я бы понял, если б у нас было 100500 разных кнопок, и на все нажать пробы ради было бы очень затруднительно.

Я бы понял если бы у нас было хотя бы описание кнопок или меню с настройкой оных. А из того, что предлагает игра явно выделяется только WSAD + E + Q + Space. Все. 

Но да, конечно, это же архилогично, скиппать сцены кнопкой "display sight lines" или как-то так. Но за подсказку все равно спасибо.


  • 0

#63 FanatKDR

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 14:39  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 431

Я бы понял если бы у нас было хотя бы описание кнопок или меню с настройкой оных.

А при первом старте игры ты как умудрился его профукать? И даже если профукал, то при последующих стартах игры тебе дают меню аж из 2-х(!) кнопок: а) старт игры, б) настройки(!!!) и там хоть все кнопки перенастрой как тебе угодно...


Изменено: FanatKDR, 13 Ноябрь 2014 - 14:50

  • 0

#64 resident devil

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 14:39  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Да что-то пока не видать...меня еще напрягает необходимость как можно быстрее тыкать "конец хода" за отходившего персонажа, поскольку враги будут продолжать стрелять по нему, пока я этого не сделаю.

 

 

Ну так в этом фишка, это смесьб RTS и пошаговки.


  • 0

#65 khulster

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 14:44  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

А при первом старте игры ты как умудрился его профукать? И даже если профукал, то при последующих стартах игры тебе дают а) старт игры, б) настройки(!) и там хоть все кногпки перенастрой как тебе угодно...

Конфиг вынесенный в отдельный .exe, который надо отдельно от игры ручками запускать, я наверное уже лет 10 не встречал.  Внутри самой же игры Options просто для галочки есть. В описании же, у нас ни слова про скип роликов не рассказывают. И конечно же это архилогично, что для того, чтобы скипнуть катсцену надо нажать кнопку ... ENTER!   Зато я понял, почему мне даже методом перебора кнопок не удалось найти, чем скипнуть ролик. :)


  • 0

#66 FanatKDR

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 14:54  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 431
Конфиг вынесенный в отдельный .exe, который надо отдельно от игры ручками запускать, я наверное уже лет 10 не встречал.

я игры в стим всегда запускаю из библиотеки и там запускается лаунчер с выбром. Никаких левых экзешников я не искал и не запускаю... опять же при первом старте сразу запускаются настройки...

 

И конечно же это архилогично, что для того, чтобы скипнуть катсцену надо нажать кнопку ... ENTER!

я бы понял если бы ты жаловался на какую нибудь кнопку "L" или, прости господи insert,  но enter то не самая неочевидная вещь....


Изменено: FanatKDR, 13 Ноябрь 2014 - 14:56

  • 0

#67 Kabbal

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 15:06  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298


я бы понял если бы ты жаловался на какую нибудь кнопку "L" или, прости господи insert,  но enter то не самая неочевидная вещь....
Более того. Enter, Esc и пробел это первые три кнопки, которые приходят на ум в этом случае.
  • 0

#68 khulster

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 15:09  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

я игры в стим всегда запускаю из библиотеки и там запускается лаунчер с выбром.

Если запускать с десктопа или с быстрозапуска стима, то никакого лаунчера на второй и далее запуск уже не будет. Сразу игра. Но конфиг можно запустить ручками запустив другой .exe.

 

 

Enter, Esc и пробел это первые три кнопки, которые приходят на ум в этом случае.

Esc и Space - да, Enter же у меня в голове никак не ассоциируется с отменой чего либо. А учитывая, что в самой игре он не задействован по сути и все актуальные кнопки расположены вокруг WSAD, очевидность его становится еще меньше. 

 

Ну да ладно, со скипом сценок к счастью разобрались, осталось решить что делать с крешем. Какой кнопкой скипнуть его? :)


Изменено: khulster, 13 Ноябрь 2014 - 15:12

  • 0

#69 just_dont_do_it

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 15:16  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

осталось решить что делать с крешем

У меня всё отлично играется, например.


Изменено: just_dont_do_it, 13 Ноябрь 2014 - 15:16

  • 0

#70 FanatKDR

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 21:13  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 431

такс пара вопросиков:

а) вражеское оружие я так понял дается за убийство "именных бойцов"?

б) на что влияет прокачка классов, вроде статы не увеличиваются.. перки чтоль или как (ну окромя новых приказов)

в) что дает подбирание трупа врага в бою?

г) от чего зависит раскрытие биографий юнитов? от прогресса или от чего-то еще?

 

ЗЫ а вообще игра уже больше коммандос напоминает, чем другие пошаги :) Хотя пожалуй Х-ком (первые части) если бы в них было разделение на классы...


Изменено: FanatKDR, 13 Ноябрь 2014 - 21:17

  • 0

#71 Kabbal

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 21:40  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298


вражеское оружие я так понял дается за убийство "именных бойцов"?
Да. Это тюнингованное оружие, а не просто серийные образцы, насколько я помню.

на что влияет прокачка классов, вроде статы не увеличиваются.. перки чтоль или как (ну окромя новых приказов)

Потенциалы классовые и после элиты еще кое-что.
  • 0

#72 just_dont_do_it

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 21:52  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

а) вражеское оружие я так понял дается за убийство "именных бойцов"?

Да. Первый, например, на миссии защиты ворот.
 

б) на что влияет прокачка классов, вроде статы не увеличиваются.. перки чтоль или как (ну окромя новых приказов)

Статы увеличиваются, просто не то, чтоб это очень революционно было. Но персонажи 10 левела уже весьма ощутимо круче персонажей первого, даже без учёта способностей.
Ну и даются способности, да. Способности сильно увеличивают крутизну, особенно у тех бойцов, у кого они самые навороченные.
 

в) что дает подбирание трупа врага в бою?

Ничего. Это для вытаскивания своих, а не для врагов.
 

г) от чего зависит раскрытие биографий юнитов? от прогресса или от чего-то еще?

Каждый раз, когда юнит делает что-то значимое -- убивает врага, захватывает лагерь, итп -- ему начисляются невидимые поинты. Где-то 5 поинтов раскрывают очередной потенциал, если посетить Castlefront St. Это для "рядовых" юнитов.
Сюжетным героям потенциалы открываются по сюжету и с прохождения репортов.

Ну и с их открытием открывается и биография.

Изменено: just_dont_do_it, 13 Ноябрь 2014 - 21:55

  • 1

#73 FanatKDR

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 22:18  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 945
  • Сообщений: 9 431
Это тюнингованное оружие, а не просто серийные образцы, насколько я помню.

не... это серийные образцы врага - они мощнее, но дальнобойность раза 2,5 ниже...

 

Ничего. Это для вытаскивания своих, а не для врагов.

понятно зато сейчас ощутил, что будет, если враг доберется раньше медика :(


Изменено: FanatKDR, 13 Ноябрь 2014 - 22:18

  • 0

#74 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 22:39  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

Совсем не удачная время они выбрали для выпуска, чёрт, выпустили бы летом или в начале осени. :(


  • 0

#75 Kabbal

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 22:51  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298


это серийные образцы врага
Ну фиг его. Лет пять уже прошло с тех пор, как я играл в первую. В третью играл относительно недавно, так там среди трофеев, вроде, кроме образцов с циферками есть и навороченные, с именами.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.