Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Valkyria Chronicles (PC)

Valkyria Chronicles

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
273 ответов в теме

#26 just_dont_do_it

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 22:35  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Пошел побросал денег в монитор, 450 рублей это вообще даже не вопрос. Я бы и по "релизному" прайсу купил бы.


  • 0

#27 Twilightwalker

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 02:14  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Как я понимаю, бойцы в игре именные? Дохнут навсегда или строго по сюжету?

 

И какова примерная продолжительность игры?


  • 0

#28 Kabbal

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 02:22  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Дал денюшку. Ну мало ли. А вдруг до японцев все же дойдет.


  • 0

#29 just_dont_do_it

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 03:32  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Как я понимаю, бойцы в игре именные? Дохнут навсегда или строго по сюжету?

Основные сюжетные не дохнут (но в боях более не участвуют).
Остальные -- навсегда. По сюжету там никто и не дохнет, если я всё правильно помню.
  • 1

#30 Noel Kreiss

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 08:59  

Noel Kreiss

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 252
  • Сообщений: 442
  • Откуда:Иркутск

Как я понимаю, бойцы в игре именные? Дохнут навсегда или строго по сюжету?

 

И какова примерная продолжительность игры?

Если сюжетный перс умирает во время боя, наступает гейм овер, обычные солдаты дохнут сопровождая это драматической сценкой, но сразу они не умирают, валяются раненые, можно успеть спасти.

А продолжительность нормальная, японцы короткие игры делать не умеют.)

 

Вообще обидно что русика в стиме не будит, на пс3 я проходил с переводом от команды ALLIANCE которые сделали ОЧЕНЬ качественный перевод:

Spoiler
 

Может получится как нибудь их перевод закинуть в пк версию....


  • 1

#31 Twilightwalker

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 14:19  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Закинул денежку. Ох, месяц получается - ассассин, валькирия, возможно, еще драгон эйдж - не считая конвеерных шутеров.


  • 0

#32 just_dont_do_it

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 14:29  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Если сюжетный перс умирает во время боя, наступает гейм овер

Гейм овер наступает, если цели завалить. Во многих миссиях в целях фигурирует "X, Y, Z должны выжить" -- но не везде. Соответственно, некоторых сюжетных персонажей вполне можно завалить в некоторых миссиях. Помереть они не помрут, но в боях более участвовать не будут.
  • 0

#33 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 14:33  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 760
  • Сообщений: 19 660
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


но геймплейные ролики вообще никак не мотивируют к покупке, унылое невнятное анимешное нечто.

Школьник не играл в Hogs of War. Гоните его, насмехайтесь.

 

Мне в валькирии никогда не нравилась стилизация под ониме. Как-то оно халтурно сделано, что ли. Бюджетно.


  • 0

#34 Kabbal

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 14:56  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

По сюжету там никто и не дохнет, если я всё правильно помню.

А как же "спойлер"?


Изменено: Kabbal, 31 Октябрь 2014 - 14:57

  • 0

#35 fallout_1991

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 15:06  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451


Может получится как нибудь их перевод закинуть в пк версию....

На зоге прочитал, что трудностей возникнуть с этим не должно.


  • 0

#36 Allax

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 21:38  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus

Предзаказал-таки, посмотрим, как оно пойдет. Интересно, сюжет сильно от анимешки отличается? 


  • 0

#37 FanatKDR

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 21:04  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

судя по ролику игра похожа на свиней (Hogs of War), только с танчиками.  я правильно понял?

в общем предзаказал - один фиг ниче интересного не выходит а тут что-то новенкое даже...


  • 0

#38 INTERACTiVE

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 21:14  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969


А как же "спойлер"?

 

Спойлер из игры 2008 года? Кому надо - уже поиграли.


  • 0

#39 Mind_Cleaner

Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 13:53  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


Спойлер из игры 2008 года? Кому надо - уже поиграли.

Спойлер он и в Африке спойлер не зависимо от года выхода (игры, фильма, книги и т.д.).
  • 0

#40 INTERACTiVE

Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 14:43  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

Спойлер он и в Африке спойлер не зависимо от года выхода (игры, фильма, книги и т.д.).

 

Нет. Раньше на АГ было правило - очень важные подробности сюжета прятались под спойлер максимум 6 месяцев после выхода. Как сейчас - не знаю.


Изменено: INTERACTiVE, 09 Ноябрь 2014 - 14:44

  • 0

#41 Kabbal

Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 14:56  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Не, я словом "спойлер" заменил имя.


  • 0

#42 Johnatan

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 13:05  

Johnatan

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 26
  • Сообщений: 62
  • Откуда:Владивосток

Тем временем Валькирия неспешно подкралась к релизу)

Пробежал первый бой - на первый взгляд порт весьма годный.

Работает и грузится всё шустро (на ps3 нервировали долгие путешествия по меню и загрузки). Раскладка клавиатуры разбросана вполне удобно (после "вырви_пальцы" Fable Anniversary даже шикарно). Целиться с помощью мышки одно счастье :D Только жаль в меню нет поддержки мыши..

Таки торт.


  • 0

#43 Allax

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 19:40  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus

Что-то я не могу понять, сколько под нее надо места. Предзагрузка в 16,5 гб развернулась примерно на 20 гб и теперь неспешно копирует себя в соседнюю папку - что за фигня с этими японскими портами? Сначала финалке надо было на 60 гб скачаться, чтобы еще на 60 установиться, теперь тут та же фигня. Неужели нельзя как-то грамотнее это реализовать?     


  • 0

#44 herohascome

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 19:57  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Что-то я не могу понять, сколько под нее надо места. Предзагрузка в 16,5 гб развернулась примерно на 20 гб и теперь неспешно копирует себя в соседнюю папку - что за фигня с этими японскими портами? Сначала финалке надо было на 60 гб скачаться, чтобы еще на 60 установиться, теперь тут та же фигня. Неужели нельзя как-то грамотнее это реализовать?     

Это так предзагрузки в стиме работают — качается зашифрованный контент, а когда настает время релиза, он расшифровывается и копируется в соседнюю папку.


  • 0

#45 Allax

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 21:03  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus

Однако...в пень тогда эти предзагрузки с удвоенным объемом места на харде под них)) А игра пока бодренько так


  • 0

#46 FanatKDR

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 22:18  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

ну что скажу: игра достаточно бодренькая, правда с точки зрения тактики простовата... Мне пока больше всего не нравится система укрытий (будь она неладна везде, где только есть...): можно пригнуться только за определенными укрытиями,а за некоторыми вообще нельзя... хотя может я что-то не заметил и как-то можно приседать в любое время? потому что один враг присел прямо по среди дороги...


  • 0

#47 Allax

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 22:25  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus

Да что-то пока не видать...меня еще напрягает необходимость как можно быстрее тыкать "конец хода" за отходившего персонажа, поскольку враги будут продолжать стрелять по нему, пока я этого не сделаю.


  • 0

#48 FanatKDR

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 22:38  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


Да что-то пока не видать...меня еще напрягает необходимость как можно быстрее тыкать "конец хода" за отходившего персонажа, поскольку враги будут продолжать стрелять по нему, пока я этого не сделаю.
ага это тоже странное решение...
  • 0

#49 Allax

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 22:51  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus

А с другой стороны - наши в фазе хода противника тоже по нему стреляют все время, пока он в пределах прямой видимости - псевдо-реалтайм почти)) 


  • 0

#50 in.Famous

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 23:04  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Как я и предполагал, игра рендерится в 720p и апскейлится до 1080p, честным Full HD и не пахнет. Дюранте, ау.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.