Пошел побросал денег в монитор, 450 рублей это вообще даже не вопрос. Я бы и по "релизному" прайсу купил бы.
#30
Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 08:59
Как я понимаю, бойцы в игре именные? Дохнут навсегда или строго по сюжету?
И какова примерная продолжительность игры?
Если сюжетный перс умирает во время боя, наступает гейм овер, обычные солдаты дохнут сопровождая это драматической сценкой, но сразу они не умирают, валяются раненые, можно успеть спасти.
А продолжительность нормальная, японцы короткие игры делать не умеют.)
Вообще обидно что русика в стиме не будит, на пс3 я проходил с переводом от команды ALLIANCE которые сделали ОЧЕНЬ качественный перевод:
Может получится как нибудь их перевод закинуть в пк версию....
#32
Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 14:29
Гейм овер наступает, если цели завалить. Во многих миссиях в целях фигурирует "X, Y, Z должны выжить" -- но не везде. Соответственно, некоторых сюжетных персонажей вполне можно завалить в некоторых миссиях. Помереть они не помрут, но в боях более участвовать не будут.Если сюжетный перс умирает во время боя, наступает гейм овер
#33
Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 14:33
но геймплейные ролики вообще никак не мотивируют к покупке, унылое невнятное анимешное нечто.
Школьник не играл в Hogs of War. Гоните его, насмехайтесь.
Мне в валькирии никогда не нравилась стилизация под ониме. Как-то оно халтурно сделано, что ли. Бюджетно.
#40
Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 14:43
Спойлер он и в Африке спойлер не зависимо от года выхода (игры, фильма, книги и т.д.).
Нет. Раньше на АГ было правило - очень важные подробности сюжета прятались под спойлер максимум 6 месяцев после выхода. Как сейчас - не знаю.
Изменено: INTERACTiVE, 09 Ноябрь 2014 - 14:44
#42
Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 13:05
Тем временем Валькирия неспешно подкралась к релизу)
Пробежал первый бой - на первый взгляд порт весьма годный.
Работает и грузится всё шустро (на ps3 нервировали долгие путешествия по меню и загрузки). Раскладка клавиатуры разбросана вполне удобно (после "вырви_пальцы" Fable Anniversary даже шикарно). Целиться с помощью мышки одно счастье Только жаль в меню нет поддержки мыши..
Таки торт.
#43
Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 19:40
Что-то я не могу понять, сколько под нее надо места. Предзагрузка в 16,5 гб развернулась примерно на 20 гб и теперь неспешно копирует себя в соседнюю папку - что за фигня с этими японскими портами? Сначала финалке надо было на 60 гб скачаться, чтобы еще на 60 установиться, теперь тут та же фигня. Неужели нельзя как-то грамотнее это реализовать?
#44
Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 19:57
Что-то я не могу понять, сколько под нее надо места. Предзагрузка в 16,5 гб развернулась примерно на 20 гб и теперь неспешно копирует себя в соседнюю папку - что за фигня с этими японскими портами? Сначала финалке надо было на 60 гб скачаться, чтобы еще на 60 установиться, теперь тут та же фигня. Неужели нельзя как-то грамотнее это реализовать?
Это так предзагрузки в стиме работают — качается зашифрованный контент, а когда настает время релиза, он расшифровывается и копируется в соседнюю папку.
#46
Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 22:18
ну что скажу: игра достаточно бодренькая, правда с точки зрения тактики простовата... Мне пока больше всего не нравится система укрытий (будь она неладна везде, где только есть...): можно пригнуться только за определенными укрытиями,а за некоторыми вообще нельзя... хотя может я что-то не заметил и как-то можно приседать в любое время? потому что один враг присел прямо по среди дороги...