Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Styx: Master of Shadows

Styx: Master of Shadows ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
28 ответов в теме

#1 790

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 11:50  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

styx-logo-540x279.jpg

 

 

Styx: Master of Shadows — это игра в лазутчика с элементами RPG, разработанная Cyanide Studio, чьи события происходят в мире темного фэнтези.

Стикс — Гоблин, которому двести лет... Самый первый из Гоблинов. В забытой Башне Акенаша, где Люди и Эльфы защищают Мировое Древо, скрыта тайна его происхождения и создания расы Гоблинов. Пока магия Янтаря проистекает из Мирового Древа, а Эльфы и Люди погрязли в политических войнах, у Стикса есть шанс узнать о своем происхождении... А заодно подзаработать.

Пробирайся через огромную Башню Акенаша, выполняя различные задания (убийство, добыча сведений и т. д.) и раскрывая темные тайны своего происхождения. Оставаясь в тени, убивай противников в ближнем бою или подстраивай «несчастные случаи». RPG-механики позволят тебе открыть новые мощные умения, впечатляющие особые приемы и новое снаряжение. Янтарь наделит тебя такими зрелищными силами, как невидимость, «янтарное зрение» и способность клонировать себя. Исследуй уровни, чтобы добыть все сведения о своем прошлом, украсть сокровища и улучшить снаряжение. Используй тени, чтобы открыть истину...

Нелинейные задания с органичным поиском пути.
Упор на скрытность и проникновение: крадись в тенях в поисках скрытых сокровищ.
Развивай шесть уникальных и мощных ветвей в древе умений.
Отвлекай, решай, души, крадись с помощью клона, созданного из твоего же тела.
Запутанная история, полная сюжетных поворотов и открытий.

 

Видео

Spoiler

 

Странно что нету темы, игра вышла практически вместе с новым "Чужым".


Изменено: I_Ramiz, 10 Октябрь 2014 - 13:57

  • 1

#2 Luxor

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 14:08  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Жаль, что надо было играть в Of orcs and men, чтобы понимать что вообще происходит. Я вот не играл (боевка не понравилась) и все имена и события, которые в Стиксе даются как само собой разумеющееся, мне ни очем не говорят.

Но как стелсер он не плох. Даже хорош. Уж на что я фанат Гаррета, но Стикс веселее последнего вора. Ваховские найт гоблины вообще любую игру улучшают :) Играю в гост моде, без убийств (кроме сюжетных) и стараюсь не пользоваться магией. Успел дойти до тюрьмы и очень даже доволен игрой.

 

Могу придраться к системе, собственно, стелса. Иногда на глаз не определить, считается ли место темным или нет. Только по свечению татуировки, заменяющей light gem. Но тебе могут показать что ты в темноте в тени дерева в солнечный день, а в полутемной комнате, освещенной только свечами, "темноты" нет :)

Иногда, охрана ведет себя странно. То в темном углу тебя безошибочно идентифицируют, то мжно по центру зала пройти и вызвать только "ой, а что это было, давай посмотрим". Вообще, охраны много. Гостить иногда бывает сложно. Но они все ходят по одиночке, удобно останавливаются, так что если играть как убийца, можно без труда расчищать себе дорогу, снимая их по одиночке.


Изменено: Luxor, 09 Октябрь 2014 - 14:11

  • 2

#3 gardenlike

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 16:57  

gardenlike

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 69
  • Сообщений: 175

Жаль, что надо было играть в Of orcs and men, чтобы понимать что вообще происходит. Я вот не играл (боевка не понравилась) и все имена и события, которые в Стиксе даются как само собой разумеющееся, мне ни очем не говорят.

Но как стелсер он не плох. Даже хорош. Уж на что я фанат Гаррета, но Стикс веселее последнего вора. Ваховские найт гоблины вообще любую игру улучшают :) Играю в гост моде, без убийств (кроме сюжетных) и стараюсь не пользоваться магией. Успел дойти до тюрьмы и очень даже доволен игрой.

 

Могу придраться к системе, собственно, стелса. Иногда на глаз не определить, считается ли место темным или нет. Только по свечению татуировки, заменяющей light gem. Но тебе могут показать что ты в темноте в тени дерева в солнечный день, а в полутемной комнате, освещенной только свечами, "темноты" нет :)

Иногда, охрана ведет себя странно. То в темном углу тебя безошибочно идентифицируют, то мжно по центру зала пройти и вызвать только "ой, а что это было, давай посмотрим". Вообще, охраны много. Гостить иногда бывает сложно. Но они все ходят по одиночке, удобно останавливаются, так что если играть как убийца, можно без труда расчищать себе дорогу, снимая их по одиночке.

 

А по сюжетецу - насколько существенно непонимание реалий мира (так же не играл в Of orcs and men)? Понять можно, "что, зачем и почему?" или тяжко?


  • 0

#4 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 16:59  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 763
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

В игре отвратнейшая анимация. Вот ползёшь по балке вдоль стены и никакого прилипания. Просто рожей уткнулся в стену и ведёшь гоблина боком вперёд чтобы не упасть. Я бы оставил вид от третьего лица и не показывал этот кошмар, который к нам приехал из третьего вора.

Сюжет раздражает. Какой янтарь/эльфы/мир в мире? Что? Хоть бы какое предисловие с краткой историей мира сделали. 


  • 0

#5 Cyril

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 20:57  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

 

Понять можно, "что, зачем и почему?" или тяжко?

 

Да, можно. А вообще - не волнуйся, там сюжет незамысловато начинается, но зная, что у Спайдеров хорошие писатели, не сомневаюсь, что они к концу много чего навертят.

Я только прохожу (середина первой Главы), но могу сказать, что это приквел. Кстати и по одной фразе в описании это видно.

 

Да и хорошо, что прилипания нет. Хардкора добавляет будь здоров. А то уж людь привык, что он прыгнул и стопроцентно зацепился, а вот фигушки.

 

Апдейт.

А, вот ещё что. С учётом того, что я знаю сюжет Of Orcs and Men, я с самого начала не заморачиваюсь с "милосердным" прохождением. Вырезаю этажи под ноль. :) Собственно это всё на что влияет знание предыдущей игры.

 

Кстати, сочувствую Luxor'у, вставшему на путь полного милосердия. Я просто не очень представляю как можно украсть в некоторых местах монету никого не убив. С учётом того, что у Стикса есть свист, но нету опции по швырянию предметов в разные стороны.


Изменено: Cyril, 09 Октябрь 2014 - 21:17

  • 2

#6 Luxor

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 22:54  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Кстати, сочувствую Luxor'у, вставшему на путь полного милосердия. Я просто не очень представляю как можно украсть в некоторых местах монету никого не убив.

Ну, монетки я как раз не стараюсь собирать, а вот побочные задания и реликвию - обязательно.


  • 0

#7 Ramonak

Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 08:19  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Ну а вобще по общим ощущением как - нормальная игра без претензий и неплохой стелс?


  • 0

#8 Quaid

Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 08:27  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Жаль, что надо было играть в Of orcs and men, чтобы понимать что вообще происходит.

А игра всё-таки сюжетно связана с "Of orcs and men"? :)  Или просто в одном мире действие происходит и всё?


  • 0

#9 Cyril

Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 12:28  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград


Ну, монетки я как раз не стараюсь собирать,

 

А, ну тогда, ничего. Я их лично решил собирать в качестве эдакой "компенсации" за немилосерденый путь прохождения. :)

 


нормальная игра без претензий и неплохой стелс?

 

Вот, в принципе правильное описание. С небольшой добавкой - не "неплохой", а "хороший" стелс. + Ещё есть намётки на интерпесные сюжетные повороты.

 


А игра всё-таки сюжетно связана с "Of orcs and men"?  Или просто в одном мире действие происходит и всё?

Нет, никак не связана. Я пока даже особых отсылок/пасхалок к основной игре не нашёл. Просто в одном мире действие происходит. Лет так-эндак за сто до событий OOAM.


  • 0

#10 Luxor

Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 19:09  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


Лет так-эндак за сто до событий OOAM

Ну, тебе хотя бы понятно что до, а я вот думал что после. Озкан встречает Стикса как старого коллегу, я думал они в ООАМ еще сотрудничали (и, соответственно, события происходят после).


  • 0

#11 Aldem

Опубликовано 11 Октябрь 2014 - 14:51  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540

Как тут с узаконенными читами типа blink и видения сквозь стены? Присутствуют как в Дисонорде и новом Воре или всё по чесному?


  • 0

#12 Cyril

Опубликовано 11 Октябрь 2014 - 15:26  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград


blink и видения сквозь стены?

Мгновенного перемещения нет. Виденья сквозь стены тоже нет. По крайней мере в начале-середине игры.

А вот будут ли доступны примерно такие опции к концу игры, я пока посмотреть даже не могу. Там есть закрытая система раскачки, которую мне не видно на моих уровнях...


  • 1

#13 Aldem

Опубликовано 11 Октябрь 2014 - 15:29  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540

Мгновенного перемещения нет. Виденья сквозь стены тоже нет. По крайней мере в начале-середине игры.

Радует. Надо попробовать.

 


Ну, есть читерская невидимость :)

Хуже, но всёравно надо пробовать :)


Изменено: Aldem, 11 Октябрь 2014 - 15:35

  • 0

#14 Luxor

Опубликовано 11 Октябрь 2014 - 15:32  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Ну, есть читерская невидимость :)


  • 1

#15 Cyril

Опубликовано 11 Октябрь 2014 - 15:41  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

Luxor

А ты не дошёл до того момента (ну то есть набрал достаточно опыта, чтобы закрыть пару "деревьев" скиллов), когда уже можно глянуть, что там в "закрытой" раскачке?


  • 0

#16 Luxor

Опубликовано 11 Октябрь 2014 - 17:27  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Да. Скиллы в закрытой ветке требуют двух макснутых обычных веток. Как только макснешь две какие-нибудь обычные ветки, получишь доступ до последней.

Там, кстати, есть скилл позволяющий амбер вижану работать через преграды


Изменено: Luxor, 11 Октябрь 2014 - 17:28

  • 1

#17 Ramonak

Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 11:19  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Игра лучше последнего Вора?


  • 0

#18 Luxor

Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 20:33  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Уфф, прошел. Вот это решение с картами в обратном порядке... неоднозначное, скажем так. Ну и когда все завалено охраной так что плюнуть негде, проходить без убийств это кошмар какой-то. Если в начале можно было выбирать как пройти, то под конец надо было искать единственно возможный путь.


  • 0

#19 gardenlike

Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 21:37  

gardenlike

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 69
  • Сообщений: 175

Уфф, прошел. Вот это решение с картами в обратном порядке... неоднозначное, скажем так. Ну и когда все завалено охраной так что плюнуть негде, проходить без убийств это кошмар какой-то. Если в начале можно было выбирать как пройти, то под конец надо было искать единственно возможный путь.

 

Ну так что, интересная игрушка вышла в целом? А то все никак руки не дойдут купить. 


  • 0

#20 ooups

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 06:42  

ooups

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 87
  • Откуда:Владивосток

Интересная. После прохождения понял, что ничего не понял и придется таки играть в Orcs and men. :(


  • 0

#21 Luxor

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 07:41  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Это да :) Даже после прохождения всей игры не понятно, что за дерево, что за янтарь, почему вокруг дерева цитадель, почему она висит в воздухе и как Стикс вообще докатился до своего текущего состояния.


  • 0

#22 Lardo

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 08:37  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480

Это да :) Даже после прохождения всей игры не понятно, что за дерево, что за янтарь, почему вокруг дерева цитадель, почему она висит в воздухе и как Стикс вообще докатился до своего текущего состояния.

 

Емнип, в Of Orcs and Men ничего этого нет, разве что крупицы прошлого Стикса.


  • 0

#23 Omega

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 20:01  

Omega

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 56
  • Сообщений: 601
  • Откуда:Moscow

Занятная игрушка. Я, хоть, чистый стелс, в принципе, не люблю, почти прошел игру.

Понравилось играть в кошки-мышки со стражниками и тараканами-мутантами.


  • 0

#24 dpi

Опубликовано 21 Октябрь 2014 - 19:04  

dpi

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Когда уже рецензия будет? Игра давно ж вышла.


  • 0

#25 Toetomi

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 10:57  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 63
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Хабаровск

Любителям стелса эта игра обязательно понравится. По геймплею это Splinter Cell, нежели Thief или Dishonored, ибо Стикс занятный акробат. Если у Сэма ПНВ, то у Стикса есть навык янтарного видения, принцип работы как у ПНВ, но на время.
Вынести шумно на уровне, наверное, возможно, но очень-очень муторно, ибо НеПиСей на уровне не 10-15, а 30-40, и все сбегаются на шум, а слешить лихо не получится.
На мой взгляд, тени в игре не работают, как в Сплинтере, т.е. вариант, что ты в тени и в двух шагах от тебя пройдет охранник, тебя не заметив, тут не работает, но есть куча нычек куда можно спрятаться.
 


  • 1





Также с меткой «Styx: Master of Shadows, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.