Специально зарегился, чтобы отписаться в этой теме.
Ответы на их вопросы:
По конкретным картам ничего не могу сказать, так как играю по сети в основном в "тройку", на случайных картах, поэтому начинаю сразу с середины.
5. Что больше всего нравилось в многопользовательской игре?
Чувство конкуренции. Постоянное стремление развиться эффективнее, чем противник. Как в плане отстройки городов, так и в плане прокачки героев.
6. Какое количество игроков играло на дуэльной карте чаще всего?
Только 2.
7. Какой размер карты более предпочтителен - побольше или небольшой?
Желательно, чтобы были и большие и маленькие карты в равных пропорциях.
8. Стиль игры - лучше спокойный, или сразу в бой?
Спокойный. Интересно сначала поразвиваться и поисследовать карту, и только на сравнительно поздних стадиях игры пересечься с противником. Мне больше нравится не прямое противостояние с противником, а именно конкуренция - кто быстрее и лучше разовьётся. Были бы интересны карты с альтернативными условиями победы, например, найти определённый артефакт или победить определённого монстра.
9. Раздражало ли что-то на предудущих дуэльных картах, или же чего-то не хватало?
Раздражала порой излишняя симметричность карт. Как результат - попав на территорию противника, можно практически вслепую определить, где его город, ориентируясь по своей половине карты. Это плохо. Карты должны быть сбалансированными, но не абсолютно симметричными.
Также не люблю, когда приходится начинать сразу более, чем с одним городом.
10. Какой должна быть карта, чтоб вы действительно наслаждались игрой? Мои пожелания следующие:
1. Карта должна быть плотно напичкана объектами, призами и монстрами. Полупустые карты - это плохо.
2. Встреча игроков не должна происходить слишком рано. Пусть лучше сначала игроки поразвиваются в спокойной обстановке.
3. Желательно наличие альтернативных условий победы (может, даже сразу нескольких)
4. Сравнительно низкая плотность и количество городов на карте. Но, в тоже время, городов непременно должно быть больше, чем игроков. Если игроков на карте всего 2, оптимальное количество городов - 4. При этом, на старте у игрока должен быть только один город.
5. Между стартовыми позициями игроков должен быть более, чем один проход.
Теперь, собственно, мои вопросы:
1. Нужно ли будет самому создавать героя, как в Героях 6 или будет фиксированный набор героев для каждой фракции, как в предыдущих играх серии?
2. Будут ли династии или что-то подобное? Надеюсь, что нет. Если всё-таки будут, то будет ли династическое оружие?
3. Что можете сказать про артефакты? Будут ли некоторые из них требовать определённую расу или класс героя или любой артефакт можно будет надеть на любого героя?
4. Сколько, всё-таки, будет классов героев у каждой фракции? и в чём будет заключаться их отличие друг от друга?
5. Можете по-подробнее рассказать про WARFARE UNITS?
6. Будут ли в городах ещё какие-нибудь взаимоисключающие пары построек, помимо жилищ юнитов-чемпионов?
7. Сколько уровней магии будет?
8. По дизайну фракций. Будут ли все существа одной фракции выполнены в одной цветовой гамме, как в Героях 5 и 6 или же гамма будет более разнообразной, как в Героях 3?
Ух, вроде всё. Прошу прощения, что на русском. С английским сильно не в ладах.