Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Важно!! Вопросы разработчикам/от разработчиков

Limbic Entertainment Ubisoft Might&Magic:Heroes вопросы разработчикам

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1 Эльфа

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 00:07  

Эльфа

    Moderator

  • Модератор
  • 178
  • Сообщений: 284
  • Откуда:Riga, Latvia

Господа-товарищи, просьба обратить пристальное внимание на эту тему. В ней за ближайшую неделю хотелось бы собрать вопросы, которые вы хотели бы задать разработчикам игры, встреча с которыми пройдёт в рамках "Игромира".

 

Помимо этого, от них есть встречные вопросы по поводу дуэльных карт в предыдущих играх:

1. Какие официальные дуэльные игры вам нравились больше всего?
2. Какие из созданных картостроителями дуэльных карт вам понравились больше всего?
3. На какой из дуэльной карте вы играли чаще всего и почему?
4. Какая из карт вам запомнилась больше всего, и почему? Что в ней было особого?
5. Что больше всего нравилось в многопользовательской игре?
6. Какое количество игроков играло на дуэльной карте чаще всего?
7. Какой размер карты более предпочтителен - побольше или небольшой?
8. Стиль игры - лучше спокойный, или сразу в бой?
9. Раздражало ли что-то на предудущих дуэльных картах, или же чего-то не хватало?
10. Какой должна быть карта, чтоб вы действительно наслаждались игрой?
Оригинал вопросов(я могла перевести и не точно):
Spoiler

Ответы на эти вопросы тоже желательно прислать мне на английском, но если что, то я конечно переведу.

 


  • 0

И вот пришла она и всё такое...

 


#2 Serpens

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 13:43  

Serpens

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 30
  • Сообщений: 487

Вопросы.

 

1. Будут ли индивидуальные способности героев скучными как в 6 части, либо как в 5 части - сильнее влияющие на игру и усиливающиеся с уровнем героя?

2. Вернутся ли умения у героев, меняющие стиль игры за фракцию? Например, как у Делеб, Летоса в 5 части? 


Изменено: Serpens, 27 Сентябрь 2014 - 13:48

  • 1

Не флудит он и не плачется, "школотой" не обзывается,

И на троллей ноль внимания - вот это воспитание!


#3 Nargott

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 14:40  

Nargott

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 144
  • Сообщений: 646
  • Откуда:Смоленск

1. Какие официальные дуэльные игры вам нравились больше всего?
2. Какие из созданных картостроителями дуэльных карт вам понравились больше всего?
3. На какой из дуэльной карте вы играли чаще всего и почему?
4. Какая из карт вам запомнилась больше всего, и почему? Что в ней было особого?
5. Что больше всего нравилось в многопользовательской игре?
6. Какое количество игроков играло на дуэльной карте чаще всего?
7. Какой размер карты более предпочтителен - побольше или небольшой?
8. Стиль игры - лучше спокойный, или сразу в бой?
9. Раздражало ли что-то на предудущих дуэльных картах, или же чего-то не хватало?
10. Какой должна быть карта, чтоб вы действительно наслаждались игрой?

1-4) случайные карты, сгенерированные по шаблону Diamond ГСК из Героев 3

4) куча выходов из каждой зоны и возможностей прийти к оппоненту, несильные охраны проходов, очень много городов = рай для стратега

5) нравится высокий темп игры, активная экспансия, ранние встречи с противником

6) двое

7) M (сроки игры 2-3 недели)

8) напряжение с первых ходов игры

9) раздражала линейность, сильные охраны проходов типа "пробей, но потом", долгие сроки игры, когда уже все выкуплено, улучшено и отстроено - нет вариативности

10) карты должны поддерживать широкий спектр стратегий - раш, экспансию, развитие, харрасмент, акцент НЕ должен ставиться на пробивке нейтралов, а должен на игре против оппонента; оптимально, если геймплей будет заточен под игру несколькими армиями, а не одним кулаком (с цепочкой)


Изменено: Nargott, 27 Сентябрь 2014 - 14:43

  • 1

Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition. Будущее Героев - за нами!

Реализованные форматы: Wargame Tactics 1.23


#4 Ardanis

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 18:49  

Ardanis

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 648
  • Сообщений: 2 292
  • Откуда:Санкт-Петербург

Помимо этого, от них есть встречные вопросы по поводу дуэльных карт в предыдущих играх:

1. Tale of Two Lands (HoMM 3), Back for Revenge (HoMM 3), Zanfas' Challenge (HoMM 4), Rise to Power (HoMM 5), Archipelago of the Ancients (HoMM 6).

2. Back for Revenge (HoMM 3).

3. Hard to tell, one of the above.
4. Hard to tell, one of the above.

5. Cooperation between allied players, self-determined rules of diplomacy between human players (even if they're enemies).

6. With 1-2 humans and 2-3 AI, or solo with 3-7 AI.

7. Maximum size possible.

8. Relaxed, with the first 2-4 months devoted to exploration and levelling up, and an all out war afterwards.

9. Hard to tell

10. A map should be a campaign in itself, offering plenty of opportunity for exploration and development, as well as grand strategy level of interaction between opponents. Map design should prevent more zealous AI players from invading too early. There should be a developed and thought out global transportation system - cities' placement, teleports etc. - that allows a high level hero to access pretty much any point on the map within 2-3 turns. Allied player teams are a huge boon as well.


Изменено: Ardanis, 27 Сентябрь 2014 - 18:50

  • 1

Заварил я чай, два рубля назад

Все еще горячий, не остыл пока


#5 Dolus

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 21:37  

Dolus

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 152
  • Сообщений: 7 723

По поводу дуэльных карт ничего сказать не могу, играю в сингл. Предлагаю вот такие вопросы:

1. Насколько я понял из появлявшейся в сети информации, система прокачки героев будет приближена к 5-й части (т.н. "колесо умений"). Отсюда сразу два вопроса:

1.1. Будут ли скилы, выпадающие при левелапах, псевдослучайными, как в 5-й части (т.е. предопределёнными при первой загрузке карты), или же будет возможность повлиять на их состав, слегка видоизменив свои действия при получении левелапа (как во 2-4 частях)?

1.2. Будет ли "колесо умений" героев видно непосредственно в игре, или же предполагается скрыть его, как это из непонятных соображений было сделано в 5-й части?

2. Кстати, будет ли в игре возможность получить скилы не только при левелапе, а, например, при посещении определённых объектов (таких, как хижина ведьмы во 2-5 частях)?

3 Насколько глубокими и существенными будут различия между героями-воинами и героями-магами? Предусматривается ли сама возможность сделать ставку на магию, а не на армию, и при этом эффективно противостоять многократно превосходящим армиям противника (не только AI, но и человека)?

4. Хотелось бы узнать настолько много, насколько это возможно на данном этапе, о системе магии в игре. В частности, насколько акцентированными будут особенности школ магии (уклон в прямой урон, в призыв и т.д.), а также с чем будут связаны ограничения на саму возможность изучения тем или иным героем того или иного заклинания.

5. Будет ли приведена в человеческий вид столь важная для режима сингла формула подсчёта итоговых результатов? В 5-й части она была явно слабее, чем в предшествующих, а в 6-й - просто ужасна (игра на нижних уровнях сложности приносила заведомо более высокий итоговый результат, чем на наивысшем).

На данный момент - всё, возможно, потом вспомню ещё о чём-нибудь.


Изменено: Dolus, 27 Сентябрь 2014 - 21:42

  • 1

#6 rvm1975

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 20:26  

rvm1975

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 166
  • Сообщений: 270
  • Откуда:Lviv, Ukraine

2Dolus

 

 

05) How will the skill system work this time? Will perks make their return and will skill be random with leveling up? [XP] The truth is we discussed an option to implement randomization. But in the end we decided to let you choose what skills / abilities you want to unlock. So it will be a kind of mix between H6 (full control is in your hands) and H5 (skills are structured in a wheel). We will develop this point in the following months on our Shadow Council website to give you more details.

 

То есть рандома не будет. Но вместо варианта H6 будет структуризация в виде колеса H5.


  • 0

#7 Hommer

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 17:33  

Hommer

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 1
Специально зарегился, чтобы отписаться в этой теме. :)
Ответы на их вопросы: 
По конкретным картам ничего не могу сказать, так как играю по сети в основном в "тройку", на случайных картах, поэтому начинаю сразу с середины.
5. Что больше всего нравилось в многопользовательской игре?
Чувство конкуренции. Постоянное стремление развиться эффективнее, чем противник. Как в плане отстройки городов, так и в плане прокачки героев.
6. Какое количество игроков играло на дуэльной карте чаще всего?
Только 2.
7. Какой размер карты более предпочтителен - побольше или небольшой?
Желательно, чтобы были и большие и маленькие карты в равных пропорциях.
8. Стиль игры - лучше спокойный, или сразу в бой?
Спокойный. Интересно сначала поразвиваться и поисследовать карту, и только на сравнительно поздних стадиях игры пересечься с противником. Мне больше нравится не прямое противостояние с противником, а именно конкуренция - кто быстрее и лучше разовьётся. Были бы интересны карты с альтернативными условиями победы, например, найти определённый артефакт или победить определённого монстра.
9. Раздражало ли что-то на предудущих дуэльных картах, или же чего-то не хватало?
Раздражала порой излишняя симметричность карт. Как результат - попав на территорию противника, можно практически вслепую определить, где его город, ориентируясь по своей половине карты. Это плохо. Карты должны быть сбалансированными, но не абсолютно симметричными.
Также не люблю, когда приходится начинать сразу более, чем с одним городом.
10. Какой должна быть карта, чтоб вы действительно наслаждались игрой? Мои пожелания следующие:
 1. Карта должна быть плотно напичкана объектами, призами и монстрами. Полупустые карты - это плохо.
 2. Встреча игроков не должна происходить слишком рано. Пусть лучше сначала игроки поразвиваются в спокойной обстановке.
 3. Желательно наличие альтернативных условий победы (может, даже сразу нескольких)
 4. Сравнительно низкая плотность и количество городов на карте. Но, в тоже время, городов непременно должно быть больше, чем игроков. Если игроков на карте всего 2, оптимальное количество городов - 4. При этом, на старте у игрока должен быть только один город.
 5. Между стартовыми позициями игроков должен быть более, чем один проход.
 
Теперь, собственно, мои вопросы:
 1. Нужно ли будет самому создавать героя, как в Героях 6 или будет фиксированный набор героев для каждой фракции, как в предыдущих играх серии?
 2. Будут ли династии или что-то подобное? Надеюсь, что нет. Если всё-таки будут, то будет ли династическое оружие?
 3. Что можете сказать про артефакты? Будут ли некоторые из них требовать определённую расу или класс героя или любой артефакт можно будет надеть на любого героя?
 4. Сколько, всё-таки, будет классов героев у каждой фракции? и в чём будет заключаться их отличие друг от друга?
 5. Можете по-подробнее рассказать про WARFARE UNITS?
 6. Будут ли в городах ещё какие-нибудь взаимоисключающие пары построек, помимо жилищ юнитов-чемпионов?
 7. Сколько уровней магии будет?
 8. По дизайну фракций. Будут ли все существа одной фракции выполнены в одной цветовой гамме, как в Героях 5 и 6 или же гамма будет более разнообразной, как в Героях 3?
 
Ух, вроде всё. Прошу прощения, что на русском. С английским сильно не в ладах.

  • 1

#8 Эльфа

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 18:35  

Эльфа

    Moderator

  • Модератор
  • 178
  • Сообщений: 284
  • Откуда:Riga, Latvia


Специально зарегился, чтобы отписаться в этой теме.

:) Но можно и в другом тоже принять участие! За вопросы спасибо, я всё переведу ко встрече с Эрваном, и надеюсь он нас чем-нибудь порадует.


  • 0

И вот пришла она и всё такое...

 


#9 aka Colt

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 20:36  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 547
  • Сообщений: 9 782
  • Откуда:Кемерово

например, найти определённый артефакт или победить определённого монстра.

Ага: нашёл артик за 2 дня или победил слот ( северал, пак, лотс, хорда, тронг) в нужную: а ещё лучше - раньше! - неделю.

Не тупи за "мультик". Он - берётся кровью: монстров, противника, соперников и фанатиков. Только - кровью.

Об остальных вариантах умалчиваю, ибо наш замечательный модератор Эльфа меня накажет сильнее. Я этого не хочу.

С уважением aka Colt.

P.S.:

Юль! Я не нашёл простой темы для обсуждения вышеизложенного. Время было, перенести не смог: некуда. Наказывай.


Изменено: aka Colt, 01 Октябрь 2014 - 20:40

  • 0
... а небо все точно такое же, как если бы ты не продался ... (с) Е. Летов
"Господь Бог создал людей разными, а полковник Кольт уравнял их в правах"
"Дови'энди си товайя сагейн" (с) Р. Джордан (R.I.P.)

#10 Эльфа

Опубликовано 01 Октябрь 2014 - 22:43  

Эльфа

    Moderator

  • Модератор
  • 178
  • Сообщений: 284
  • Откуда:Riga, Latvia

Наказывай.

Валер, ты с какого дерева летел? Я за дискуссию по теме никогда не наказываю. ;)

Лучше бы ты своих мыслей на вышеизложенное сюда набросал. Ещё бы и Юру сюда пригласить. Всё же вы в мультик поболе моего играете и, я думаю, много что могли бы сказать.


Приём вопросов для "Игромира" закончен, ответы по поводу дуэльных карт ждём!


Изменено: Эльфа, 01 Октябрь 2014 - 20:55

  • 0

И вот пришла она и всё такое...

 


#11 aka Colt

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 07:39  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 547
  • Сообщений: 9 782
  • Откуда:Кемерово


Я за дискуссию по теме никогда не наказываю.

Проблема в том, что это дискуссия не по теме. Оффтоп же :)

С уважением aka Colt.


  • 0
... а небо все точно такое же, как если бы ты не продался ... (с) Е. Летов
"Господь Бог создал людей разными, а полковник Кольт уравнял их в правах"
"Дови'энди си товайя сагейн" (с) Р. Джордан (R.I.P.)

#12 Эльфа

Опубликовано 02 Октябрь 2014 - 20:33  

Эльфа

    Moderator

  • Модератор
  • 178
  • Сообщений: 284
  • Откуда:Riga, Latvia

Новая порция вопросов, на этот раз по поводу ГСК:

  • Какие параметры они должны иметь?
  • Как должны выглядеть сгенерированные карты?
  • Какая планировка должна у них быть?
  • Как должны располагаться игровые объекты (города, ресурсы,...)?

Если есть ещё какие-либо пожелания, не стесняемся!


  • 0

И вот пришла она и всё такое...

 


#13 SonOfMalassa

Опубликовано 04 Октябрь 2014 - 23:56  

SonOfMalassa

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 16
Какие параметры они должны иметь?

 

1) Размер

2) Наличие/отсутствие подземелья

3) Число игроков

4) Число городов

5) Число шахт

6) Число жилищ существ на карте

7) Сила нейтральных армий

8) Наличие/отсутствие порталов

 

 

 

Какая планировка должна у них быть?

 

1) Только суша

2) Суша с реками и озёрами

3) Островная карта (количество островов можно задавать)

4) Карты типа "врата и палатки ключников": http://savepic.ru/5992178.png


Изменено: SonOfMalassa, 04 Октябрь 2014 - 23:58

  • 1





Также с меткой «Limbic Entertainment, Ubisoft, Might&Magic:Heroes, вопросы разработчикам»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.