Добро пожаловать в момент, когда игра выглядит как кусок мыльного говна с X360...
И как ты пришел к такому выводу? Игра тебе внешне субъективно не нравится? Она, конечно же, не фонтан по эффектам и освещению, но это к нагрузке на память не имеет особого отношения. Я вот смотрю на видеоролики и вижу возможную причину, почему игре вдруг могут потребоваться б
ольшие объемы видеопамяти.
Меню с изображением структуры орков. Каждый из них - уникальный детализированный трехмерный персонаж. С уникальной головой, шрамами на теле, лице, оружием, броней. Эти наборы обновляются при изменении, повышении статуса орка, твоем влиянии на них, твоей смерти, плюс, используются анимации, когда они бросают друг другу вызов, бьются друг с другом. Вход в меню, судя по видео, происходит мгновенно, орков там очень много. Если сделать его долго загружающимся или заменить всех 2D иконками, это сильно ударит по динамике игры и/или удобству ее основной механики. Убил кого-нибудь, умер, сидишь и ждешь, пока все это загрузится, персонажи обрастут текстурами, и тебе покажут изменения в орг. структуре. То есть игра явно держит эту сцену в памяти. Мгновенная камера-наезд, прямо во время боя показывающая находящихся вблизи уникальных орков, их телохранителей вместе со всеми характеристиками, приветствием, лишь подтверждает это.
Широко известный момент, X360/PS3 из-за памяти с трудом переваривают траву и листву в огромных количествах. В игре много травы, которая колышется под ногами главного героя. Я не могу назвать картинку игры мыльным говном с X360, она только из-за одной травы в этот X360 в таком виде не лезет. Ряд других игровых моментов, вроде наличия стелса, видения сквозь стены, высокой мобильности игрока, возможности очень быстро забраться, запрыгнуть куда угодно, с большой высоты осмотреть огромный лагерь орков, выстрелить далеко вдаль стрелой и мгновенно туда переместиться. Они явно накладывают свой отпечаток на то, каким образом, на каком расстоянии стримится игровой мир и с какой скоростью он обязан это делать. По мне, так лучше в игре будет все это, чем красивая броская картинка ценой того, что страдает игровой процесс.
...но требует больше чем может предложить еще не вышедшая топовая видеокарта.
Игра в состоянии по-умолчанию требует 3ГБ, и такое происходит уже не в первый раз, и дальше будет происходить. Эту цифру вполне можно трактовать следующим образом: хотите абсолютно комфортной игры, чтобы меню с орками загружалось мгновенно, чтобы любой тип сглаживания можно было выставить на максимум, чтобы игра вообще нигде, никогда не лагала, не пыталась использовать вместо видеопамяти оперативную память или файл подкачки, чтобы видеопамять гарантированно не оказалась узким местом, вам понадобятся 3ГБ видеопамяти.
6ГБ - это вместе со специальным набором текстур для энтузиастов, которые отыщут где-нибудь мутную текстуру. При том, что мы пока не видели, как эти текстуры выглядят до применения текстурного пака и после.
Изменено: Ken2u, 28 Сентябрь 2014 - 15:42