Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Middle-earth: Shadow of Mordor

Middle-earth: Shadow of Mordor PS3 PS4 X360 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
545 ответов в теме

#51 Jesse D. Gray

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 20:38  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Ассассинс крид не стелс экшен и не типа хитмана. Она именно слешер.

у меня в голове не уживается, что такая сложная игра как devil may cry равняется с однокнопочным AC. 

 

 

А еще забавит как "унизили" владельцев топовых видеокарт. Бедненькие, ультра текстуры не включат. Глаза повытекают. Хотя уже неколько раз написали про "на вырост", и про то что ультра, это скорее всего 4k. 


Изменено: Wolfsangel, 27 Сентябрь 2014 - 20:39

  • 0

#52 PollaX

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 21:07  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


такая сложная игра как devil may cry равняется с однокнопочным AC.

Читай внимательнее, учи историю, вспоминай Golden Axe и подобное. Далеко не во всех слешерах были комбо, а там где и были - не обязательно было ими пользоваться. Мне вот пофиг было я DMC 3 прошел на самой легкой сложности ради заставок. Соответственно все мои комбо были - либо 5 раз нажатие одной кнопки либо 3 раза другой насколько я помню.

 


и про то что ультра, это скорее всего 4k.

Так ты хотя бы не ленился и скриншот что ли глянул. Там четко написано что 6гигов видеопамяти рекомендуется на разрешении 1080p.

Spoiler


  • 0

#53 Cyril

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 21:10  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

Вообще-то первые АС были хороши своей историчностью (ага, очень дельно, но коротко рассказывали про историю, даже историю зданий, что вообще супер). Наибольший фан я получал, когда прыгаешь нечаянно вокруг здания, а тебе вылазит ехидная справка о чём-нибудь. Прикольно и интересно. К сожалению, после 3-го Ассасина они ещё и от загадок отказались, которые было интересно разгадывать. Да ещё + в эпоху, не мой взгляд, мало интересную ударились.

 

В общем, АС совсем не только т.н. "социальном стелсом", или убийством всяко-разного был силён. Кагбэ игра изначально о другом. Поэтому и ждёшь каждый раз АС, чтобы с интересом узнать, а что же разрабы думают о том или ином историческом моменте. /Их суждения иногда уж больно хм... претенциозны/


Изменено: Cyril, 27 Сентябрь 2014 - 21:11

  • 1

#54 PollaX

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 21:29  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


В общем, АС совсем не только т.н. "социальном стелсом", или убийством всяко-разного был силён. Кагбэ игра изначально о другом. Поэтому и ждёшь каждый раз АС, чтобы с интересом узнать, а что же разрабы думают о том или ином историческом моменте.

То что тебе в игре нравится не сам геймплей, а сюжет/лор или еще что - не меняет геймплейного жанра.


  • 0

#55 Cyril

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 22:10  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

То что тебе в игре нравится не сам геймплей, а сюжет/лор или еще что - не меняет геймплейного жанра.

Да нет, это я просто к тому, что некорректно ориентироваться на АС в данном случае. По тем роликам, что я видел это будет полустелс-полуслешер (сразу же говорю, часовое превью не смотрел, чтобы не портить себе впечатление, только ролики) в фэнтезийном антураже без всякого налёта интеллектуальности. В конце концов, в первых АС было мало моментов, где надо было "с шашкой на голо" лезть. А здесь судя по-всему - достаточно.

 

Кстати, чуть ли не на первом месте, из-за чего я игру (Мордор, я имею ввиду) предзаказал, так это чтобы увидеть как они Вселенную расширят. Как-никак, не то, чтобы фанат, но любитель.


Изменено: Cyril, 27 Сентябрь 2014 - 22:14

  • 1

#56 gardenlike

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 22:16  

gardenlike

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 69
  • Сообщений: 175

Слэшер не слэшер, а уж больно хочется посмотреть, как они Мордор изобразят, сколько души в арт-дизайн вложат и насколько все будет органично смотреться. Если это будет, то пусть хоть немного отсыпят АС-геймплея (паркур, фрироам), добавят какие-нибудь адекватные побочные квесты - и этого мне будет вполне достаточно. Все-таки АС-подобные игры выходят достаточно редко, ибо масштаб огромный у таких и ресурсов много надо, а я уж больно на них падок. 

Интересно посмотреть еще на Ryse: Son of Rome будет, тоже вроде нечто похожее.


  • 2

#57 LaMurchik

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 22:22  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Так ты хотя бы не ленился и скриншот что ли глянул. Там четко написано что 6гигов видеопамяти рекомендуется на разрешении 1080p.

4к текстуры, да. Ты представляешь сколько они жрать будут в современном графонистом экшене? Скайрим то до 3гб сжирает с ними. А 8к? 


  • 0

#58 Ken2u

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 00:19  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Игроки, которые от песочниц ждут, чтобы была богато обставленная история, чтобы разработчики им устраивали плотные событийные запоминающиеся сюжетные миссии, чтобы там были яркие персонажи, продолжительные кат-сцены, вы поосторожнее с предзаказами. Эта игра, скорее всего, не для вас, она вообще не для всех, как и любая другая. Посмотрите превью Логвинова, ваша реакция от игры, вполне может быть такой же. Мне, например, уже сейчас кажется, что Pollax-у игра, вероятнее всего, не понравится.

 

Те же, кого увлекает свободный игровой процесс, система орков, хочется посмотреть, какие необычные события игра сможет генерировать своими игровыми механиками непосредственно в геймплее, кто понимает толк в emergent gameplay и emergent narrative, тем игра, скорее всего, понравится и длительное время не надоест, потому что игра сделана для вас. Это и по рецензиям видно, по тому, как игру хвалят, по тому, как ругают ее.

 

 

Чувак, что ты несешь? Карты уровня 780 люди покупают не для того чтобы игры просто запускались, их покупают чтобы играть на максимуме, без компромиссов.

Добро пожаловать в переходный период от консолей с 512 мегабайтами памяти к консолям с 8ГБ (не весь объем доступен играм), в который обычно не рекомендуется делать апгрейд, в который железо рискует очень быстро морально устареть. Особенно когда у консолей унифицированная память, то есть на PC в любом случае потребуются большие ее объемы, повысятся требования к пропускной способности всех шин, чтобы гарантированно избежать лаги.

 

Самому не смешно - видеокарта которая превосходит по мощности ВСЮ PS4 не может вытянуть жалкие консольные настройки и даже на, простите, иксбоксе игра будет выглядеть лучше.

Выйдет статья Digital Foundry с подробным сравнением всех версий, со сравнением разрешения текстур, тогда и будем смотреть, где она будет выглядеть лучше.


Изменено: Ken2u, 28 Сентябрь 2014 - 00:20

  • 0

#59 in.Famous

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 01:02  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Добро пожаловать в переходный период от консолей с 512 мегабайтами памяти к консолям с 8ГБ (не весь объем доступен играм), в который обычно не рекомендуется делать апгрейд, в который железо рискует очень быстро морально устареть. Особенно когда у консолей унифицированная память, то есть на PC в любом случае потребуются большие ее объемы, повысятся требования к пропускной способности всех шин, чтобы гарантированно избежать лаги.

Добро пожаловать в момент, когда игра выглядит как кусок мыльного говна с X360, но требует больше чем может предложить еще не вышедшая топовая видеокарта. Да, у стандартных GTX980 которые рвут титан в клочья 4 гб памяти. Ведь Нвидиа такие дураки, они знают гораздо меньше чем криворучки из Монолит, конторки которая клепает неоптимизированное говно со времен FEAR.

 

Предлагаю тебе лучше вспомнить период 2007-2009 годов, когда на пк выходили порты с консолей идущие хуже чем порты вышедшие в 2011-2014.


Изменено: in.Famous, 28 Сентябрь 2014 - 01:11

  • 3

#60 PollaX

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 01:24  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Игроки, которые от песочниц ждут, чтобы была богато обставленная история, чтобы разработчики им устраивали плотные событийные запоминающиеся сюжетные миссии, чтобы там были яркие персонажи,

Ну ты что, я честно говоря вообще ничего подобного от игр во вселенной властелина колец не жду. Меня очень сильно заинтересовала система контроля орков и тд. Насколько интересной на самом деле она окажется мне пока тяжело предположить, но все шансы есть. А Логвинова мне совсем не интересно слушать.


  • 0

#61 Golgari

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 10:05  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Игра выглядит конечно не очень для того чтобы жрать столько гигов памяти поэтому консольные уши паст гена и новых тут совсем не при чем, а дело всё в криворукости Монолит которые из года в год выпускают неоптимизированное гуано. Можно просто глянуть на другие игры которые точились под Xbox 360/Kinect и портированы на Xbox One. Скажем Ryse: Son of Rome от Срутек. Она графически лучше всем в два раза Мордора и требует для такой графики адекватные характеристики - 

 

http://www.ign.com/a...em-requirements

 

При чём в 4К требуется 4 GB video RAM и хватает моей же GTX780 а рекомендованные характеристики под 1080p требуют среднестатистическое железо рядового игрока.


Изменено: Golgari, 28 Сентябрь 2014 - 10:08

  • 1

#62 Ken2u

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 14:54  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Добро пожаловать в момент, когда игра выглядит как кусок мыльного говна с X360...

И как ты пришел к такому выводу? Игра тебе внешне субъективно не нравится? Она, конечно же, не фонтан по эффектам и освещению, но это к нагрузке на память не имеет особого отношения. Я вот смотрю на видеоролики и вижу возможную причину, почему игре вдруг могут потребоваться большие объемы видеопамяти.
 
Меню с изображением структуры орков. Каждый из них - уникальный детализированный трехмерный персонаж. С уникальной головой, шрамами на теле, лице, оружием, броней. Эти наборы обновляются при изменении, повышении статуса орка, твоем влиянии на них, твоей смерти, плюс, используются анимации, когда они бросают друг другу вызов, бьются друг с другом. Вход в меню, судя по видео, происходит мгновенно, орков там очень много. Если сделать его долго загружающимся или заменить всех 2D иконками, это сильно ударит по динамике игры и/или удобству ее основной механики. Убил кого-нибудь, умер, сидишь и ждешь, пока все это загрузится, персонажи обрастут текстурами, и тебе покажут изменения в орг. структуре. То есть игра явно держит эту сцену в памяти. Мгновенная камера-наезд, прямо во время боя показывающая находящихся вблизи уникальных орков, их телохранителей вместе со всеми характеристиками, приветствием, лишь подтверждает это.
 
Широко известный момент, X360/PS3 из-за памяти с трудом переваривают траву и листву в огромных количествах. В игре много травы, которая колышется под ногами главного героя. Я не могу назвать картинку игры мыльным говном с X360, она только из-за одной травы в этот X360 в таком виде не лезет. Ряд других игровых моментов, вроде наличия стелса, видения сквозь стены, высокой мобильности игрока, возможности очень быстро забраться, запрыгнуть куда угодно, с большой высоты осмотреть огромный лагерь орков, выстрелить далеко вдаль стрелой и мгновенно туда переместиться. Они явно накладывают свой отпечаток на то, каким образом, на каком расстоянии стримится игровой мир и с какой скоростью он обязан это делать. По мне, так лучше в игре будет все это, чем красивая броская картинка ценой того, что страдает игровой процесс.
 

...но требует больше чем может предложить еще не вышедшая топовая видеокарта.

Игра в состоянии по-умолчанию требует 3ГБ, и такое происходит уже не в первый раз, и дальше будет происходить. Эту цифру вполне можно трактовать следующим образом: хотите абсолютно комфортной игры, чтобы меню с орками загружалось мгновенно, чтобы любой тип сглаживания можно было выставить на максимум, чтобы игра вообще нигде, никогда не лагала, не пыталась использовать вместо видеопамяти оперативную память или файл подкачки, чтобы видеопамять гарантированно не оказалась узким местом, вам понадобятся 3ГБ видеопамяти.
 
6ГБ - это вместе со специальным набором текстур для энтузиастов, которые отыщут где-нибудь мутную текстуру. При том, что мы пока не видели, как эти текстуры выглядят до применения текстурного пака и после.

Изменено: Ken2u, 28 Сентябрь 2014 - 15:42

  • 0

#63 Lardo

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 16:00  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480


Так ты хотя бы не ленился и скриншот что ли глянул. Там четко написано что 6гигов видеопамяти рекомендуется на разрешении 1080p.

 

Про разрешение самих текстур там ничего не написано. Оно вполне может быть 4K. А может, они просто несжатые. В любом случае, Ken2U правильно говорит, нужно ждать статью Digital Foundry, которая наверняка будет.

 


Добро пожаловать в момент, когда игра выглядит как кусок мыльного говна с X360, но требует больше чем может предложить еще не вышедшая топовая видеокарта. Да, у стандартных GTX980 которые рвут титан в клочья 4 гб памяти. Ведь Нвидиа такие дураки, они знают гораздо меньше чем криворучки из Монолит, конторки которая клепает неоптимизированное говно со времен FEAR.



Предлагаю тебе лучше вспомнить период 2007-2009 годов, когда на пк выходили порты с консолей идущие хуже чем порты вышедшие в 2011-2014.

 

Исторически ты во многом прав, но покажи мне, пожалуйста, скрины PC-версии на ultra.


  • 1

#64 Jesse D. Gray

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 16:10  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


Читай внимательнее, учи историю, вспоминай Golden Axe и подобное

читай и учи. И не сравнивай с такими старыми играми. И переставай так грубо кидаться жанрами. А тоу нас AC будет стоять рядом с Dragon's Crown. Ну а че, слешеры же.

 


Так ты хотя бы не ленился и скриншот что ли глянул.

Ты бы не ленился и глянул скриншот, что ли. Там написано, для игры в разрешении 1080p. Про РАЗМЕР текстур там написано Ultra HD.



Мне вот пофиг было я DMC 3 прошел на самой легкой сложности ради заставок.

И ты тут недавно ругался, что AC легкий и там нет челенджа?


  • 0

#65 PollaX

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 17:11  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Про разрешение самих текстур там ничего не написано. Оно вполне может быть 4K.

А может еще сколько то К, но собсна какая разница сколько там К? Ясно что там текстуры больше чем на низких разрешениях, детали уже не слишком важны.

А тоу нас AC будет стоять рядом с Dragon's Crown. Ну а че, слешеры же.

А собсна почему нет? Я вот считаю что dishonored вполне себе похож на mark of the ninja. И там и там блинк есть даже :)

Про РАЗМЕР текстур там написано Ultra HD.

Тоесть ты был не невнимательным, а капетаном очевидностью сказав что на ultra hd разрешение текстур выше чем не на ultra hd? :) Ну ок это твой выбор.

И ты тут недавно ругался, что AC легкий и там нет челенджа?

Конечно. Только я не люблю слешеры. Если бы в AC была сложнее боевка, то это дало бы мне больше поводов стелсить, а не драться.


Изменено: PollaX, 28 Сентябрь 2014 - 17:15

  • 0

#66 Lardo

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 17:28  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480

Тоесть ты был не невнимательным, а капетаном очевидностью сказав что на ultra hd разрешение текстур выше чем не на ultra hd? :) Ну ок это твой выбор.

 

Кстати, да, Wolfsangel абсолютно прав, Ultra HD - это, по определению, 4K и выше:

http://en.wikipedia....i/4K_resolution

 

Так что, если разрабы не врут, то такой размер абсолютно оправдан. 

 

 

 


А может еще сколько то К, но собсна какая разница сколько там К?

 

Если тебе по барабану разрешение текстур, что ты тут обсуждаешь вообще?


Изменено: Lardo, 28 Сентябрь 2014 - 17:29

  • 0

#67 PollaX

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 17:35  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Если тебе по барабану разрешение текстур, что ты тут обсуждаешь вообще?

Я жанры тут обсуждаю:)

Там не расписано разрешение текстур на остальных настройках, игры пока нет чтобы сравнить насколько это реально заметно и тд. Поэтому в данный момент мне все равно какие там цифры будут.


  • 0

#68 Dezintegration

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 19:31  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Для определения жанра Assassin's Creed вполне подходит "боевик-приключение", или "экшен-адвенчура", кому что ближе.

Слэшера там от силы 20% игры, да и то, если ввязываться в бой при первой возможности, не пользоваться гаджетами вроде дымовых бомб, арбалета, вызова ассасинов и прочего. Куда больше времени занимает стелс (прятки, выслеживание, незаметные убийства), прыжки по крышам и деревьям, поиск сундучков, перьев и т.д., морские сражения и охота  в 3 и 4 части. В какой-то из частей чего-то было больше, чего-то меньше, но слэшер, а именно ближний бой никогда не был основным элементом геймплея, его даже не пытались усложнить, чтобы добавить в сражения хоть какой-то челлендж. А вообще AC также можно назвать "эпиком", т.э. смесью нескольких жанров, где нет какого-то одного доминирующего элемента.

 

Про текстуры в Shadow of Mordor пока сказать нечего. По факту, на сегодняшний день мы имеем сферические в вакууме рекомендации в системных требованиях, неизвестна разница между текстурами Medium, High и Ultra качества, и также неизвестно, насколько требования соответствуют действительности. Будет игра, будут сравнения графики — будет и предмет для разговора. В принципе, не вижу ничего плохого в том, чтобы сразу сделать текстуры, которые будут актуальны через 3-5 лет, в противном случае их бы никто не сделал потом, когда 6гб видеопамяти станут нормой даже для видеокарт среднего класса. Есть правда сомнения, та ли это игра, которая достойна убер-текстур? Уверен, за пять лет выйдет еще пара игр в сеттинге Средиземья, да и в целом дефицита игр в этом жанре не будет.

 

И да, вот что действительно расстраивает, так это вес базового дистрибутива. 34гб предзагрузка — не слишком ли? Боюсь даже представить, на сколько потянет пак  с ультра-текстурами.


  • 1

#69 Dai'Bi

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 20:16  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


И да, вот что действительно расстраивает, так это вес базового дистрибутива
Вот уж не понятная мне претензия. Гигабайты сейчас дешевые, интернет я думаю тоже не проблема, даже в моих исторических васюках 10 мбит это норма.
  • 0

#70 Dezintegration

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 20:32  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Вот уж не понятная мне претензия. Гигабайты сейчас дешевые, интернет я думаю тоже не проблема, даже в моих исторических васюках 10 мбит это норма.

А вот в моих нет.
Просто процитирую себя из другого источника.
Дело сколько во времени, за которое его можно скачать. Каждый вечер приходится ворочать антенну, чтобы нащупать хороший сигнал с минимумом помех и переподключать модем в поисках стабильного потока в 2Мбит/с, а порой просыпаться пару раз за ночь и проверять, нормально ли всё качается или скорость упала, и нужно искать другой поток. Когда сроки поджимают, а план расписан на недели вперед, это весьма напрягает. А самое досадное, это когда играешь и не понимаешь, откуда такие размеры: картинка без особых изысков, да и текстуры нечеткие.

И еще можно вспомнить, когда в дистрибутив принудительно запихивают десяток локализаций, которые в общей сумме занимает больше, чем сама игра (Titanfall, Dead Rising 3, к примеру).


  • 0

#71 Dai'Bi

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 20:37  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

поисках стабильного потока в 2Мбит/с

Однако! Это где такая печаль, если не секрет?

 

 

 

Когда сроки поджимают, а план расписан на недели вперед, это весьма напрягает

А это о чем? Какой план?


  • 0

#72 Mortang

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 21:37  

Mortang

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:Днепр, Украина

А это о чем? Какой план?


План сыграть во все игры этой осени, видимо. :)
  • 0

#73 Dezintegration

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 21:41  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Однако! Это где такая печаль, если не секрет?

В Украине, а точнее, везде, кроме столицы и областных центров.

 


А это о чем? Какой план?

План выпуска рецензий.


  • 1

#74 Ecser

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 21:21  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


  • 0

#75 TrueTon

Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 08:20  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Хм, уже можно играть. Мне казалось, что она станет доступна вечером.


  • 1





Также с меткой «Middle-earth: Shadow of Mordor, PS3, PS4, X360, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.