Так это всё таки слэшер, т.е. даже не АС? Ну тогда вопросов нет
Чем разбавлять слешер?
Middle-earth: Shadow of Mordor
#28
Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 11:05
Ну для меня слэшер, это что-то типа golden axe или sacred 3, т.е. где кроме мочилова ВООБЩЕ ничего нет. В АС (по крайней мере в первом) есть мирные города, а не поля боя, квесты, некоторые вообще не связанные с убийствами, магазинчики там, четко выраженная сюжетная линия в двух временах, ну и стелс, конечно.
И таки АС - это слешер да.
#30
Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 11:21
В АС (по крайней мере в первом) есть мирные города, а не поля боя, квесты, некоторые вообще не связанные с убийствами, магазинчики там, четко выраженная сюжетная линия в двух временах, ну и стелс, конечно.
Это всё нюансы, а основной геймплей там - рубилово кучи народа мечами и прочим холодным оружием. И да в сабже так же есть какая то сюжетная линия, стелс, можно доминатить разумы оркам и делать из них мирных рабов и тд.
Я понимаю там DMC слешер, Bayonetta, Castlevania последние в конце концов, но АС то каким место слешер?
А в чем отличие принципиальное? В том что в ассассине не сюжетный туннель, а опенворлд? Ну это жанр не меняет. Prototype например тоже вполне себе слешер.
#32
Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 11:46
Есть большое различие в выполнении комбо цепочек в слешарах и нажатие клавиши атаки и контратаки в АС.
Как в слешерах можно забивать одной кнопкой, так и в ассассине. В озвученном выше golden axe - вообще одной кнопкой идешь всех фигачишь. Очевидно что со временем жанры чуток развиваются и обрастают новыми возможностями.
#34
Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 12:01
То, что в большинство современных шутеров имеется хотя бы одна стелс миссия не делает из неё игру типа Hitmana.
Вообще то эта фраза подтверждает мои слова. Ассассинс крид не стелс экшен и не типа хитмана. Она именно слешер. Да без комб и тд, но далеко не все слешеры были с комбо. Помимо golden axe где бьешь просто одним ударом, можно еще вспомнить die by the sword в котором указываешь направление удара и тд. Слешеры разные но суть та же.
#36
Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 12:18
Возможно, всё ещё не так плохо. Образов на трекерах пока нет , а значит это вполне может быть фейком.
Фейком? Скриншот с требованиями к видеопамяти взят прямо из рецензии IGN, хотя бы на его ссылку взгляните. И вообще, что все так напряглись? Там же написано, что 6ГБ потребуется в разрешении 1080p только на Ultra, причем для этого придется ставить отдельный Ultra HD Texture Pack. Никто не мешает выставить текстуры в Medium (2ГБ) или Low (1ГБ).
#38
Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 13:12
Я, конечно, играл только в первый ассасин, и не знаю во что превратилась серия после, но прекрасно помню, что "рубилово" там совсем не обязательно, я почти все миссии (а то и все) проходил в стелсе с убийством только того кого надо и "рубилово" это напоминало меньше всего. В Shadow of Mordor я так понимаю, мясные баталии неизбежны и составляют большую часть времяпровождения?
а основной геймплей там - рубилово кучи народа мечами и прочим холодным оружием
#39
Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 13:52
Я, конечно, играл только в первый ассасин, и не знаю во что превратилась серия после
Ах вот оно что, ну с этого и надо было начинать. Да, в каждой части можно чуток по стелсить, но стелс там еще примитивнее чем стелсерная часть. Но ты насколько я понимаю все равно думаешь что ассассинс крид это стелс экшен?
прекрасно помню, что "рубилово" там совсем не обязательно, я почти все миссии (а то и все) проходил в стелсе с убийством только того кого надо
Да ладно, а помнишь ли ты, что при попытке убить некоего лучника ты попадаешь в ловушку и на тебя напрыгивают куча народу от которого тебе надо отбиваться ну или сразу побежать за целью. А помнишь ли ты что при попытке убить робера де сабле оказывается что его замещает телохранитель и начинается месиво? А когда ты двигаешься на встречу с Ричардом Львинным Сердцем, то там вообще забывают о том что в игре есть стелс и тебе просто необходимо убивать целую толпу народа. А помнишь ли ты как происходит возвращение в Масиаф в котором Аль-муалим поработил разум всех жителей, и тебе опять же надо прорываться с боем через своих ассассинов.
Это я тебе привел примеры где мяса совсем никак не избежать, мало того, НИЧТО не мешает остальную часть игры так же всех вырезать. В первой части не принуждают к стелсу, в каких то из последующих в некоторых миссиях появляются "провалы" за обнаружение, что больше раздражает из-за никакого стелса, чем радует. А эпизодов с неизбежными боями - все больше.
В Shadow of Mordor я так понимаю, мясные баталии неизбежны и составляют большую часть времяпровождения?
Если ты внимательно смотрел ролик, то мог заметить что стелс там так же присутствует. Насколько он обширен Я тебе ответить не могу, так как игра у меня станет доступной только через 3 дня и 7 часов.
Изменено: PollaX, 27 Сентябрь 2014 - 13:53
#41
Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 14:59
Судя по рецензиям, не сказал бы, что это всегда так.В Shadow of Mordor я так понимаю, мясные баталии неизбежны и составляют большую часть времяпровождения?
Что именно толсто? До выхода игры все рассуждения о том, криворукие там разработчики, не стали оптимизировать текстуры при переходе от унифицированной некст-ген памяти консолей к ОЗУ/видеопамяти PC или специально выложили текстуры на вырост, чтобы игроки не жаловались на мутные текстуры сразу после выхода игры или через пару лет после ее выхода, не имеют никакого смысла. Игра запустится на гиговых видеокартах в любом случае.Толсто. Действительно, зачем заниматься оптимизацией, если можно играть на "среднем"?! "Криворукие" разработчики аплодируют стоя!
Изменено: Ken2u, 27 Сентябрь 2014 - 15:01
#43
Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 15:58
До выхода игры все рассуждения о том, криворукие там разработчики, не стали оптимизировать текстуры при переходе от унифицированной некст-ген памяти консолей к ОЗУ/видеопамяти PC или специально выложили текстуры на вырост, чтобы игроки не жаловались на мутные текстуры сразу после выхода игры или через пару лет после ее выхода, не имеют никакого смысла. Игра запустится на гиговых видеокартах в любом случае.
Феерический бред в вакууме. Даже забавно, во что может перерасти разговор о необоснованных требованиях к размеру видеопамяти.
Что именно толсто?
В предложении играть на mid\low людям с картами уровня GTX 780 как у камрада Quaid?? Тут либо тролль, либо идиот. Вполне допускаю, что тут второе.
#44
Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 16:25
Тут все говорят об Отсосинах или Бэтмене. Я почитал рецензии и складывается впечатление что там обе игры смешаны друг с другом на самом то деле и в основном говорят что игровой процесс в целом получился и боёвка куда лучше Отсосина но вот сюжетная линия и вариативность миссий вышла никакущей. Одно дело сделать опен ворлд другое дело насытить его интересным контентом. Боссы тоже получились никакими .
Правда я так ничего и не понял с манипуляцией орков.
В любом случае попробовать охота.
Не фанат Логвинова но у него интересное мнение и он считает что игра говно, но посмотрев его превью так и не понял в чем оно "говно". Недостатки конечно присутствуют, да.
#45
Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 16:50
Но ты насколько я понимаю все равно думаешь что ассассинс крид это стелс экшен?
конечно, и не я один.
Да ладно, а помнишь ли ты
да, кое где, вроде бы, действительно нужно была махать саблей, но таких ситуаций по моему было не много. Т.е. при желании конечно можно было устроить год ов вор, но вот необходимости в этом не было.
Насколько он обширен Я тебе ответить не могу
ок.
Не фанат Логвинова но у него интересное мнение и он считает что игра говно, но посмотрев его превью так и не понял в чем оно
ну вот то о чем я сам и думаю, будет ли в игре чем заняться кроме резни орков?
#46
Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 16:52
Игра запустится на гиговых видеокартах в любом случае.
Чувак, что ты несешь? Карты уровня 780 люди покупают не для того чтобы игры просто запускались, их покупают чтобы играть на максимуме, без компромиссов. Требование 6 гигов видеопамяти это кривые руки и бред сивой кобылы, даже у GTX980 4 гига всего. Самому не смешно - видеокарта которая превосходит по мощности ВСЮ PS4 не может вытянуть жалкие консольные настройки и даже на, простите, иксбоксе игра будет выглядеть лучше. Единственная видеокарта которая потянет ультру получается - это титан, который процентов на 30 слабее 980. Лол, не?
Изменено: in.Famous, 27 Сентябрь 2014 - 17:00
#47
Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 17:28
Не фанат Логвинова но у него интересное мнение и он считает что игра говно
Просто у него сейчас Дестини "игра-года-госспади-бегите-покупать", а все остальное - говно автоматически.
Правда еще весной "хоспади-игра-года" по версии Логвинова был Титанфол, а сейчас он на его упоминания нервно реагирует.
Неубедительно, короче.
А что с боссами не так?
Вроде наоборот клева концепция боссов с памятью, интересно глянуть.
P.S. Не выдержал и предзаказал таки.
Изменено: Mortang, 27 Сентябрь 2014 - 17:28
#48
Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 17:29
У PS4 8 гб унифицированной памяти, не забываем.
Тут скрины появились с нее, к слову. Ультра текстур я не заметил. Максимум 2к на окружение и 4к на персонажей. 3гб карты сожрут это с потрохами.
Возможно на пека запилили полноценные 4к текстурки или даже выше, с заделом под будущее и UHD разрешения. Там действительно уже под 6гб прожорливость вполне может доходить. Если не запилили и там действительно аналог пс4 картинки, то можно будет и помоями таких криворук залить до ушей.
#49
Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 17:57
Самому не смешно - видеокарта которая превосходит по мощности ВСЮ PS4 не может вытянуть жалкие консольные настройки и даже на, простите, иксбоксе игра будет выглядеть лучше.
Кто это тебе сказал? Гораздо логичнее предположить, что консольные текстуры эквивалентны, в лучшем случае, high, а ultra - это PC-экслюзив на вырост. Такое уже давно практикуется, начиная с Doom 3 и заканчивая Sleeping Dogs и Skyrim.
#50
Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 18:07
Хмм, люди скажите, кто-нибудь в monolith из старой команды остался и участвовал в разработке этой игры, которая хотя бы с первыми F.E.A.R. или Condemned работали? А то даже несмотря на оценки терзают смутные сомнения, справились ли Monolith или проплатили оценки просто, всё таки многие таланты покинули компанию, даже старожил и креативный директор Крейг Хаббард. Все таки давно годных игр не делали. Без минусов пожалуйста, просто хочу знать, причём не обязательно сейчас, и после выхода можно сообщить, кто работал над игрой из старого костяка.
Изменено: Valeran, 27 Сентябрь 2014 - 18:09
Также с меткой «Middle-earth: Shadow of Mordor, PS3, PS4, X360, Xbox One, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|