Изменено: Muromets, 16 Сентябрь 2014 - 19:32
M.O.R.E. - Military, Organization, Research, Exploration
#1
Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 19:23
#5
Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 13:30
Да уж. Сделали по 100500 тысяч систем в галактике, по дофига планет в системе, вау круто!11 Для того чтобы не потеряться во всем этом, сделали деление галактики на сектора, ограничения обзора от выбранной точки в радиусе стольких то световых лет, 10 разных настраиваемых алгоритмов автоматизации управления колониями и даже возможность забиндить положение камеры на 1-10, это в пошаговой 4х стратегии то. Внимание вопрос: а нафига тогда было делать 100500 тысяч систем в галактике. Особенно позабавило как в четвертом видео разраб выбирал будущую колонию из списка разведанных обьектов, фильтруя по типу небесного тела, рельефу, атмосфере и температуре. А еще можно сортировать список по алфавиту в прямом и обратном порядке!111. Нехватает только поисковика по ключевым словам как в космических рейнджерах...
Можно, конечно, будет играть на наименьших возможных галактиках из пятидесяти систем и управлять всем вручную, не юзая списки и автоматизацию, но не уверен, что, баланс и ИИ будет оптимизирован под такой тип игры,
Вобщем что-то, имхо, на наследника МОО2 сейчас бльше тянет стардрайв 2, а МОРЕ скорее на наследника МОО3.
З.Ы. Сам в МОО3 не играл, сужу по отзывам в энторнетах. Может он не такой и фиговый?
Изменено: Bersercker, 17 Октябрь 2014 - 13:43
#6
Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 00:11
Да уж. Сделали по 100500 тысяч систем в галактике, по дофига планет в системе, вау круто!11 Для того чтобы не потеряться во всем этом, сделали деление галактики на сектора, ограничения обзора от выбранной точки в радиусе стольких то световых лет, 10 разных настраиваемых алгоритмов автоматизации управления колониями и даже возможность забиндить положение камеры на 1-10, это в пошаговой 4х стратегии то. Внимание вопрос: а нафига тогда было делать 100500 тысяч систем в галактике. Особенно позабавило как в четвертом видео разраб выбирал будущую колонию из списка разведанных обьектов, фильтруя по типу небесного тела, рельефу, атмосфере и температуре. А еще можно сортировать список по алфавиту в прямом и обратном порядке!111.
При большом желании всё это можно сделать нормально. Разработчик Distant worlds отвечает. А она еще реалтаймовая...
#7
Опубликовано 19 Октябрь 2014 - 12:30
З.Ы. Сам в МОО3 не играл, сужу по отзывам в энторнетах. Может он не такой и фиговый?
Вот автоматизацию в МОО3 как сделали идеально, с моей точки зрения. Один раз создать необходимые планы развития колоний, а дальше они всё сами. Но при этом никто не отбирает возможность ручного контроля на любом уровне. Получилась больше похоже на игру за галактического императора, чем во второй части. Другое дело что там было несколько других, не самых удачных решений, типа неконтролируемого смешения народов, возможности колонизации со старта на чём угодно и т.д.
Так что M.O.R.E. вполне может и удачно реализовать все свои фичи, особенно при поддержании контакта с игроками.
Изменено: Zyxterman, 19 Октябрь 2014 - 12:32
#8
Опубликовано 19 Октябрь 2014 - 21:02
Мм. Да что-то я вообще не большой любитель автоматизации. Как-бы если гейм дизайнерами предпологаеться, что обычно к середине игры у всех будет, скажем, по 50-100 колоний, и соотвественно без автоматизации никуда, то зачем заморачиваться и продумывать застройку планет? Сойдет и на тяп-ляп, да и ИИ будет проще. Так можно вообще убрать сами здания, оставив только ползунки "фермеры\рабочие\ученые" и влияние технологий\рассовых особенностей на производительность труда, как сделано в некоторых играх. С другой стороны не вижу каких-то принципиальных отличий между "у всех по 50-100 колоний" и "у всех по 5-10 колоний", кроме того что в первом случае игрок не сможет эффективно всем этим управлять вручную.
Вобщем 1600(или больше!) систем от разработчиков 4х стратегии звучит для меня, как если бы разработчики рпг заявили, что в их новой игре будет 10000 нпс которые дают 5000 квестов.
Хотя, если втупую скопируют все здания, их характеристики и соответвующие техи из моо2 и при этом научат ИИ этим пользоваться + автоматизация, может и получиться и рыбку сьесть и, соотвесвенно, сесть.
Изменено: Bersercker, 19 Октябрь 2014 - 21:06
#9
Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 10:31
"Зеленый светофор" для M.O.R.E. -
http://steamcommunit...s/?id=324252582
Голым-суем, тов. космонавты
#11
Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 12:29
За что голосовать?
За все хорошее, против всего плохого. Можно и не голосовать. По желанию, да.
Игры-то нету и неизвестно, когда предвидится.
Это да. С эдакой скоростью минимум полгодика-год выжидать надо.
Еще 1 кикстартер может даже понадобится
А может еще и не один.
#12
Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 16:20
Это да. С эдакой скоростью минимум полгодика-год выжидать надо.
Ахаха. Каким лохом оптимистом я был тогда, в далеком 2014-ом.
Нда.
И все же, оно оказывается еще живое и светится.
Новый ролик - опять мало и без конкретики.
Сайт так же обновлен.
Изменено: Muromets, 25 Декабрь 2017 - 16:22
Также с меткой «4x, TBS, Sci-Fi.»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия Distant WorldsАвтор: Zaskow • Дата: 20 Янв 2014 4X |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
HumankindАвтор: rvm1975 • Дата: 19 Авг 2019 Civilization, 4x и еще 1... |
|