Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

M.O.R.E. - Military, Organization, Research, Exploration

4x TBS Sci-Fi.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1 Muromets

Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 19:23  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор
Название - M.O.R.E.  -  Military, Organization, Research, Exploration 
 
Разработчик - IdeaLcenter 
Издатель - IdeaLcenter 
Жанр - космическая 4x
Дата выхода - 2015 (если повезет)
 
Звиняйте, если тема подобная на форуме ужо есть - честно искал. Пардоньте, если шо. 
 
Первая Кикстарт-кампания отгремела - и отгремела успешно - без малого два года назад. Ныне, M.O.R.E. уже почти окуклился до пре-альфы и его создатели запустили новый kickstarter-поход, по наращиванию первенцу дополнительных функций, жабр и плавников. Девелопер метит на трон Master of Orion 2, жаждет допилить глобально-космическую своей мечты. Скептицизм , конечно, имеет место быть, но а ну как выдюжат? 
 
Встречаем - More of M.O.R.E.
 
 
 
Как сказал бы один Библиотекарь "У-ук!".
 
Я даже немного возрыдал от щастя.
Ну, почти.  

Изменено: Muromets, 16 Сентябрь 2014 - 19:32

  • 2

#2 Zaskow

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 00:18  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Вторая кикстартер-кампания? Лесом, батенька, разработчик идет лесом.


  • 0

#3 Bersercker

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 00:34  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Вроде всё круто только, имхо, маловато денег просят. В первой кампании просили 50к, собрали 90к, теперь просят 10к. Видимо надеються сейчас добрать до реальной стоимоси разработки, но еще, скажем, 500к просить как-то не удобно...


  • 0

#4 Muromets

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 17:11  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

M.O.R.E. pre-alpha progress.

 

 Update 1/8

Spoiler

 

Update 2/8

Spoiler

 

Update 3/8

Spoiler

 

Update 4/8

Spoiler

Изменено: Muromets, 15 Октябрь 2014 - 17:15

  • 1

#5 Bersercker

Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 13:30  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Да уж. Сделали по 100500 тысяч систем в галактике, по дофига планет в системе, вау круто!11 Для того чтобы не потеряться во всем этом, сделали деление галактики на сектора, ограничения обзора от выбранной точки в радиусе стольких то световых лет, 10 разных настраиваемых алгоритмов автоматизации управления колониями и даже возможность забиндить положение камеры на 1-10, это в пошаговой 4х стратегии то. Внимание вопрос: а нафига тогда было делать 100500 тысяч систем в галактике. -_- Особенно позабавило как в четвертом видео разраб выбирал будущую колонию из списка разведанных обьектов, фильтруя по типу небесного тела, рельефу, атмосфере и температуре. А еще можно сортировать список по алфавиту в прямом и обратном порядке!111. Нехватает только  поисковика по ключевым словам как в космических рейнджерах...

 

Можно, конечно, будет играть на наименьших возможных галактиках из пятидесяти систем и управлять всем вручную, не юзая списки и автоматизацию, но не уверен, что, баланс и ИИ будет оптимизирован под такой тип игры,  :(

 

Вобщем что-то, имхо, на наследника МОО2 сейчас бльше тянет стардрайв 2, а МОРЕ скорее на наследника МОО3. :(

 

З.Ы. Сам в МОО3 не играл, сужу по отзывам в энторнетах. Может он не такой и фиговый?


Изменено: Bersercker, 17 Октябрь 2014 - 13:43

  • 0

#6 Zaskow

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 00:11  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Да уж. Сделали по 100500 тысяч систем в галактике, по дофига планет в системе, вау круто!11 Для того чтобы не потеряться во всем этом, сделали деление галактики на сектора, ограничения обзора от выбранной точки в радиусе стольких то световых лет, 10 разных настраиваемых алгоритмов автоматизации управления колониями и даже возможность забиндить положение камеры на 1-10, это в пошаговой 4х стратегии то. Внимание вопрос: а нафига тогда было делать 100500 тысяч систем в галактике. -_- Особенно позабавило как в четвертом видео разраб выбирал будущую колонию из списка разведанных обьектов, фильтруя по типу небесного тела, рельефу, атмосфере и температуре. А еще можно сортировать список по алфавиту в прямом и обратном порядке!111.

 

При большом желании всё это можно сделать нормально. Разработчик Distant worlds отвечает. А она еще реалтаймовая...


  • 0

#7 Zyxterman

Опубликовано 19 Октябрь 2014 - 12:30  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

З.Ы. Сам в МОО3 не играл, сужу по отзывам в энторнетах. Может он не такой и фиговый?


Вот автоматизацию в МОО3 как сделали идеально, с моей точки зрения. Один раз создать необходимые планы развития колоний, а дальше они всё сами. Но при этом никто не отбирает возможность ручного контроля на любом уровне. Получилась больше похоже на игру за галактического императора, чем во второй части. Другое дело что там было несколько других, не самых удачных решений, типа неконтролируемого смешения народов, возможности колонизации со старта на чём угодно и т.д.
Так что M.O.R.E. вполне может и удачно реализовать все свои фичи, особенно при поддержании контакта с игроками.

Изменено: Zyxterman, 19 Октябрь 2014 - 12:32

  • 0

#8 Bersercker

Опубликовано 19 Октябрь 2014 - 21:02  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Мм. Да что-то я вообще не большой любитель автоматизации. Как-бы если гейм дизайнерами предпологаеться, что обычно к середине игры у всех будет, скажем, по 50-100 колоний, и соотвественно без автоматизации никуда, то зачем заморачиваться и продумывать застройку планет? Сойдет и на тяп-ляп, да и ИИ будет проще. Так можно вообще убрать сами здания, оставив только ползунки "фермеры\рабочие\ученые" и влияние технологий\рассовых особенностей на производительность труда, как сделано в некоторых играх. С другой стороны не вижу каких-то принципиальных отличий между "у всех по 50-100 колоний" и "у всех по 5-10 колоний", кроме того что в первом случае игрок не сможет эффективно всем этим управлять вручную.

 

Вобщем 1600(или больше!) систем от разработчиков 4х стратегии звучит для меня, как если бы разработчики рпг заявили, что в их новой игре будет 10000 нпс которые дают 5000 квестов. :)

 

Хотя, если втупую скопируют все здания, их характеристики и соответвующие техи из моо2 и при этом научат ИИ этим пользоваться + автоматизация, может и получиться и рыбку сьесть и, соотвесвенно, сесть.


Изменено: Bersercker, 19 Октябрь 2014 - 21:06

  • 0

#9 Muromets

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 10:31  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

"Зеленый светофор"  для M.O.R.E. - 

 

http://steamcommunit...s/?id=324252582

 

Голым-суем, тов. космонавты


  • 0

#10 Zaskow

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 12:20  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

За что голосовать? Игры-то нету и неизвестно, когда предвидится. Еще 1 кикстартер может даже понадобится. :lol:


  • 0

#11 Muromets

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 12:29  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

За что голосовать? 

 

За все хорошее, против всего плохого.  Можно и не голосовать. По желанию, да. 

 

 Игры-то нету и неизвестно, когда предвидится. 

 

Это да. С эдакой скоростью минимум полгодика-год выжидать надо. 

 

Еще 1 кикстартер может даже понадобится

 

А может еще и не один. 


  • 0

#12 Muromets

Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 16:20  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Это да. С эдакой скоростью минимум полгодика-год выжидать надо.

 

Ахаха. Каким лохом оптимистом я был тогда, в далеком 2014-ом.

Нда.

И все же, оно оказывается еще живое и светится.

Новый ролик - опять мало и без конкретики.

 

 

Сайт так же обновлен.


Изменено: Muromets, 25 Декабрь 2017 - 16:22

  • 0





Также с меткой «4x, TBS, Sci-Fi.»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.