А мне очень даже понравилось, хоть я и не любитель современной инди-моды и музыки. Кстати, с музыкой особо не свезло - как раз в это время переслушивал диско Поркупайн Три и чуть дуба не дал от двойной дозы посредственного пения под гитарное бренчанье . Даже старенькая по нынешним меркам графика ничуть не мешала погружению (разве что на фотки почти сразу забил, унылота сплошная).
Да и докопался я собсно только к паре неоднозначных ходов уже в конце игры. Первый - с каким усердием перед финальной сценой разрабы контрольно прокапали на мозги о том, что условный "естественный порядок вещей" есть святое и его не трожь, Хлое не жие и точка. Противопоставление "так надо" и "иду наперекор" и так вытекает из всего предыдущего бегания, в финале игрок вроде как должен делать выбор без очевидных подталкиваний под руку. Такое впечатление, что сами разрабы посчитали его недостаточным. И второе - собсно сами финалы. Спасли Хлою - условные полторы минуты и хватит. Спасли город - минут пять всё показано и рассказано по максимуму. Если разрабы считают обе концовки каноничной, почему такая явная экономия на одной из них? Сделали бы одну и точка. Еще хотел было придраться к тому, что решение всех проблем завязали на повязке пацана, но если он сразу заложил "гуру", то выходит весьма логично (собсно, только Кейт и подвинули с линии огня, остальные там не при делах).
ЗЫ У меня почему-то метания Макс и Хлои вызвали в памяти сражения со злом Купера и Трумэна, особенно когда Купу в середине сериала кто-то (каюсь, забыл кто именно) ставил в вину то, что тот приехал, мол, в тихий городок, где жили - не тужили, и всё развалил и вытащил грязное бельё на свет Б-жий. Хорошо хоть Дейл не пытался Лору воскресить, а то бы ещё и Твин Пикс каким-нибудь мимокрокодящим тайфуном накрыло .