Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Life is Strange

Life is Strange Ожидаемые игры PS3 PS4 Xbox 360 Xbox One ПК

Важно! I_Ramiz , 30 Январь 2015 - 14:29

Запуск как-то не особо удался..Игра крашится при попытке запуска, и так не только у меня, в стиме уже несколько тем создано...

Ну там и решения уже появились. Три главных момента:
1. Обновить PhysX. http://www.nvidia.co...702-driver.html
2. Панель управления - Язык и региональные стандарты - Дополнительно - Язык программ не поддерживающих Юникод поменять на английский (США).
3. Перезагрузка.

 

Информация по техническим проблемам (вылеты, незапоминание настроек)

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
789 ответов в теме

#651 haksaw

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 12:52  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Причём тут девочки-подростки? LiS по факту про отмотку времени - на этом какой угодно сюжет с какими угодно персонажами сделать можно. Если выкинут всю мистическую туфту и чуток нелинейности подвезут, то может даже что-нить нормальное получится.


  • 1

#652 Transhobbit

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 13:23  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983


Если выкинут всю мистическую туфту и чуток нелинейности подвезут, то может даже что-нить нормальное получится.
Незачем разработчикам ничего этого делать, когда и так схавали. На Теллтейл посмотри, исправили ли они хоть один из недостатков своих ранних проектов, развивались ли хоть куда-нибудь?
  • 0

#653 Legato

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 14:00  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
С Теллтейл фиговый пример. У них после 1 эпизода Волка сменилось руководство и ушли ключевые сотрудники конторы. И началась безблагодарность. Это как раз пример того, как после смены команды разрабы в принципе не понимают почему первый сезон Мертвецов выстрелил.

Изменено: Legato, 27 Февраль 2016 - 14:01

  • 0

#654 Lima Zulu

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 14:02  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


Если выкинут всю мистическую туфту
То зачем так жить?
  • 1

#655 Legato

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 14:07  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
То зачем так жить?

Не знаю, что именно под мистикой подразумевает haksaw, но вот мура с кошмаром в 5 эпизоде как раз тот пример "мистики", которая игре вообще не нужна.


Изменено: Legato, 27 Февраль 2016 - 14:07

  • 1

#656 haksaw

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 14:12  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


что именно под мистикой подразумевает haksaw

Всё, что не относится к перемотке времени 

Spoiler
и всю вот эту хрень, которая начала лезть с 4го эпизода, а в 5м вообще похерила всё нормальное, что было в первых трёх.


  • 0

#657 Twilightwalker

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 15:03  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Причём тут девочки-подростки? LiS по факту про отмотку времени

 

Не только. Это скорее про взросление и выборы. И про мистику-в-лучших-традициях-кино, так что не надо. И вот тут есть вопрос - мы-то думаем, что оно вот про это. Ты - про одно, я - про другое. А что думают разработчики - нам неведомо.

 

P.S. И про белок. Белок попрошу не трогать!


Изменено: Twilightwalker, 27 Февраль 2016 - 15:06

  • 3

#658 haksaw

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 15:14  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
Это скорее про взросление

Да ладно, какое там взросление за пару дней?

и выборы

А вот это лучше вообще не поминать всуе :lol:

 

Ну и я говорил про основную фишку LiS, которая её отличает от прочих "игр с выборами". А сюжет - это уже наносное.


Изменено: haksaw, 27 Февраль 2016 - 15:16

  • 1

#659 Twilightwalker

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 15:29  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

А вот это лучше вообще не поминать всуе :lol:

 

Не те=)))

 

 

 


Да ладно, какое там взросление за пару дней?

 

Так ведь основной конфликт истории - это как раз взросление. Аркадия-бэй - невинная Аркадия детства, куда героиня устремляется перед тем, как погрузиться во взрослую жизнь. Хлоя тут - этакий Питер Пэн, убийцы - ужасы взрослого мира, а возможность перемотать время - суть нежелание принимать на себя ответственность, детское желание переиграть. Так или иначе, по детству проезжают катком - единственный выбор героини тут - это кем стать: безответственным вечным ребенком, плюющим на реальность, или принять существование мерзостей вокруг себя, смириться с отсутствием всемогущества, в которое верит каждый подросток - и принять "взрослую жизнь", похоронив детство своими руками.

Для того, чтобы пойти по первому или второму пути героиня должна осознать, что за свои действия несет ответственность именно она - и никакой отход назад по времени этого не изменит - сделать выбор и принять за него ответственность.

Собственно, именно вокруг этого вертится метасюжет игры.

 

Практически все персонажи игры архетипичны, ситуации шаблонны - и это не случайность.

 

Вот, примерно так.


Изменено: Twilightwalker, 27 Февраль 2016 - 15:46

  • 4

#660 haksaw

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 16:27  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Вот, примерно так.

Это слишком иносказательно, чтобы назвать эту историю "про взросление". По факту я бы не сказал, что героиня в финале повзрослела, этого не чувствуется, потому что события в самой игре к этому не подталкивают. Если посмотреть на неё со стороны игрока, а ещё лучше школьной учительницы литературы, то да, так можно сказать. А вот если смотреть изнутри, с точки зрения персонажа - то нет. ГГ толком не меняется и всё происходящее кажется ей скорее каким-то бредовым наваждением, нежели ценным жизненным опытом. Да по факту им и является.


  • 1

#661 Twilightwalker

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 16:36  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607


А вот если смотреть изнутри, с точки зрения персонажа - то нет.

 

А с точки зрения персонажа ни одна история не бывает про мораль. Это метауровень уже. Как, например, с точки зрения Ивана-Царевича большинство его похождений - помесь наркотического трипа с трагедией - и никакой морали. Месседж зашивают именно на уровне, доступном читателю/зрителю, как правило.

 

По крайней мере, так принято у современной западной традиции - а именно к ней относятся сценаристы.



ГГ толком не меняется

 

Кстати, меняется. Она встречает лицом к лицу свое детство, видит непосредственные последствия разных вариантов своих решений - и принимает решение, отпустить или удержать дорогой ценой.


  • 1

#662 haksaw

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 16:47  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


А с точки зрения персонажа ни одна история не бывает про мораль.

Ну так взросление - это и не мораль, это процесс. В чём мораль того, что кто-то убил своего "внутреннего ребёнка" и стал взрослым? Это просто факт, никакой морали тут нет. И в данном конкретном случае факт нифига не убедительный.


Она встречает лицом к лицу свое детство

События пары дней - это нифига не детство. Внезапно повзрослеть вообще нельзя, максимум - подняться ещё на одну ступеньку. А вот потом, окинув взглядом всю лестницу, уже решить - стал ты таки взрослым или нет. Но никакой чёткой грани тут нет, а вот в конкретной игре даже нескольких подобных ступенек не обозначено, оттого и не видно прогресса.


  • 1

#663 Twilightwalker

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 16:57  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

В чём мораль того, что кто-то убил своего "внутреннего ребёнка" и стал взрослым? Это просто факт, никакой морали тут нет.

 

Ладно, тебе не нравится слово "мораль". Замени на "суть". И "суть" повествования, которую нам буквально насильно скармливают - что нет никакой серебряной пули, а за поступки надо отвечать. Я сейчас не процитирую, но хотя бы линия этой... Блондинки классной, с которой можно как рассориться так и подружиться - об этом.

 

Кстати, история не обязательно о морали. Иносказательно изобразить тот же процесс взросления или, например, умирания - вполне популярный прием.

 

 

 


События пары дней - это нифига не детство.

 

Зато Хлоя и Аркадия - это ее детство, если вспомнишь предысторию. То, которое она забыла, но которое все еще живо для нее. Игра изображает тот самый переходный период.


 

 


Но никакой чёткой грани тут нет, а вот в конкретной игре даже нескольких подобных ступенек не обозначено, оттого и не видно прогресса

 

Так ведь не обязательно рисовать лестницу, можно нарисовать конкретную ступеньку - и рассказать о ней. Чтобы зритель достроил лестницу по аналогии.


Изменено: Twilightwalker, 27 Февраль 2016 - 17:00

  • 1

#664 haksaw

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 17:10  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


И "суть" повествования, которую нам буквально насильно скармливают - что нет никакой серебряной пули, а за поступки надо отвечать

Ну так в том то и фишка, что это крайне хреново показано. Героиня фактически не инициатор, а втянутый в историю персонаж, который в основном выбирает из двух зол меньшее. Это не лучший сеттинг для показа ответственности за поступки. Вот если бы у неё не перемотка времени была, а возможность увидеть альтернативные варианты развития событий, без возможности хоть как-то изменить то, что она уже сделала - вот тогда да, можно было бы о таком говорить. Тут же выбор с последствиями один на всю игру - негусто как то, да и тот вовсе не "поступок, за который надо отвечать", а опять из двух зол.


Так ведь не обязательно рисовать лестницу, можно нарисовать конкретную ступеньку

Ну тогда это и не будет "про взросление", а просто история из жизни персонажа, а про что она - это от сюжета зависит.


  • 2

#665 Twilightwalker

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 17:24  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

Ну так в том то и фишка, что это крайне хреново показано. Героиня фактически не инициатор, а втянутый в историю персонаж, который в основном выбирает из двух зол меньшее. Это не лучший сеттинг для показа ответственности за поступки. Вот если бы у неё не перемотка времени была, а возможность увидеть альтернативные варианты развития событий, без возможности хоть как-то изменить то, что она уже сделала - вот тогда да, можно было бы о таком говорить. Тут же выбор с последствиями один на всю игру - негусто как то, да и тот вовсе не "поступок, за который надо отвечать", а опять из двух зол.

 

 

Ну, _как_ это у авторов вышло - другой вопрос. ИМХО как раз им удалось станцевать на подсознании. Если впрямую травить - народ бы не зацепило.

 

Кстати - последствия альтернативы же были показаны, с Хлоей в коляске. Собственно, практически катарсис сезона, развязка дальше для галочки.

 

Единственный выбор - он немного из другой оперы. Он из серии "и как ты будешь дальше с этим жить?" - то есть вот то, о чем я говорил, давалось раньше, выбор показывает варианты - вечное-детство, равное саморазрушению, или похороны прошлого...

 


Ну тогда это и не будет "про взросление", а просто история из жизни персонажа, а про что она - это от сюжета зависит.

 

Не обязательно. Сравнительно - "Доктор Живаго" построен по системе лестницы. "Один день Ивана Денисовича" - по системе ступеньке с достраиванием лестницы в голове. В принципе, сюда же можно записать смело почти всю малую форму - в ней показывают как правило не процесс, а момент, ключевой конфликт.


  • 1

#666 haksaw

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 17:43  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


народ бы не зацепило

А так зацепило что ли? :ph34r: По моему по итогу почти все плевались.


Кстати - последствия альтернативы же были показаны, с Хлоей в коляске

Так такие последствия показывают абсолютно каждый раз, когда время туда-сюда мотаешь, тут просто времени побольше прошло. Суть то моего замечания была не в том, что показывают, а в том, что нельзя изменить. В реале тоже ничего изменить нельзя, но и о последствиях альтернативных решений можно лишь догадываться. А вот если после тех или иных решений можно было бы с точностью узнать, что было бы при других раскладах - это неплохо бы давило на психику.


Он из серии "и как ты будешь дальше с этим жить?"

Так фишка с выбором из двух зол в том и заключается, что на подобный вопрос ответ всегда один - "хреново". А соответственно выбора толком и нет - и так хреново, и сяк. Особой ответственности не чувствуется, ибо в любом случае ты поступишь неправильно со своей точки зрения. Ответственность чувствуется, когда ты поступаешь правильно, со своей точки зрения, а потом, смотря на последствия, жалеешь о совершённом поступке.


  • 2

#667 Twilightwalker

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 17:58  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607

А так зацепило что ли? :ph34r: По моему по итогу почти все плевались.

 

8.5 у юзеров на метакритике - очень хороший результат для ноунеймовой фирмы, сделавшей игру по оригинальному сеттингу.

 

И вообще, сколько времени прошло, а мы спорим - значит, зацепило))))

 

 

 


А вот если после тех или иных решений можно было бы с точностью узнать, что было бы при других раскладах - это неплохо бы давило на психику.

 

Тут это приберегли на один раз -

Spoiler
. Решение спорное, но возможное.

 

 

 


Так фишка с выбором из двух зол в том и заключается, что на подобный вопрос ответ всегда один - "хреново". А соответственно выбора толком и нет - и так хреново, и сяк. Особой ответственности не чувствуется, ибо в любом случае ты поступишь неправильно со своей точки зрения.

 

Ну, тут мне кажется фишка в том, что конкретно в твоем случае в данной ситуации не было видно меньшего зла, фигни уравновесились. А вот скажем, для меня таковое было очевидно -

Spoiler


Изменено: Twilightwalker, 27 Февраль 2016 - 18:32

  • 1

#668 haksaw

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 18:16  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


И вообще, сколько времени прошло, а мы спорим - значит, зацепило))))

Мне просто делать нехрена вечерком, самое время на форуме пофлудить :lol: 


Тут это приберегли на один раз

Что это? Тут то изменить можно. Да и вообще, никакого особого впечатления на меня эта сцена не произвела - наверное потому, что мне та Хлоя понравилась значительно больше упоротой дуры, которой она является в основной истории - я бы в том варианте событий и остался. А по итогу всей игры - вдвойне бы там остался

Spoiler


Ну, тут мне кажется фишка в том, что конкретно в твоем случае в данной ситуации не было видно меньшего зла

Ну ты не понял, это принципиально разные ситуации. Человек всегда выбирает наилучший вариант из возможных, с его точки зрения. Когда идёт выбор из двух зол, тогда человек заранее, ещё до совершения поступка, знает, что будет хреново. И выбирает меньшее зло в надежде, что будет менее хреново. И когда это "хреново" наступает, он, как правило, всё равно остаётся под впечатлением, что поступил правильно - ведь он сразу знал, что будет хреново, а вот при других раскладах всё было бы ещё хреновее! Ну, он так думает, а проверить-то уже никак. А когда человек перед поступком считает, что всё будет хорошо и прекрасно, а в итоге выходит хреново - вот тогда то и начинает плющить - а вот если, а надо было так и прочее. И именно тогда чувствуется ответственность за решения.


  • 2

#669 Twilightwalker

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 18:33  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607


Мне просто делать нехрена вечерком, самое время на форуме пофлудить :lol:

 

Аналогично, в принципе...

 


А когда человек перед поступком считает, что всё будет хорошо и прекрасно, а в итоге выходит хреново - вот тогда то и начинает плющить - а вот если, а надо было так и прочее. И именно тогда чувствуется ответственность за решения.

 

Хмм. Да, согласен, подай они вот так - было бы получше. Но и в нынешнем виде эффект "хотели как лучше, получилось как всегда" чувствуется.


  • 1

#670 Legato

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 19:34  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Посоны, вы оба правы. Я сильно заморочился с игрой (ибо она мне очень понравилась, несмотря на все недостатки. Отписывался тут), прочитал кучу материалов по игре.

 

В основе игры таки лежит путешествие во времени и изменение событий прошлого себе в пользу. Идея у разрабов появилась когда они пилили Remember Me. Там были секции, где надо было менять воспоминания о прошлом персонажей, чтобы достичь нужных игроку целей. Вокруг этого дела решили запилить игру.

 

При этом вся прочая тематика игры, которую нарисовали вокруг основной идеи - взросление, осознание ответственности за свои поступки и столкновение прошлого персонажей с их текущей жизнью. Разрабы про это миллиард раз говорили, да и по игре это очевидно. 


  • 1

#671 Lima Zulu

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 20:18  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

с точки зрения Ивана-Царевича большинство его похождений - помесь наркотического трипа с трагедией - и никакой морали

Чот фклочья

Всё, что не относится к перемотке времени 

Spoiler

и всю вот эту хрень, которая начала лезть с 4го эпизода, а в 5м вообще похерила всё нормальное, что было в первых трёх.

Да я тока ради этого твинпикса и играл. А в итоге всей мистике объяснение на уровне "because fuck you that's why"

Изменено: Lima Zulu, 27 Февраль 2016 - 20:19

  • 2

#672 haksaw

Опубликовано 27 Февраль 2016 - 20:25  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


А в итоге всей мистике объяснение

Ты ждал мистику с объяснением? Ну это явно не для действия в пяти актах на пару часов каждый. Нет, я то и сам в начале тоже думал, что там эта пропавшая девчонка какой-нить потомок индейских шаманов и вот это всё, но где-то во 2-3м акте уже было очевидно, что ничего такого там не будет.


  • 0

#673 Lima Zulu

Опубликовано 28 Февраль 2016 - 00:29  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Ты ждал мистику с объяснением?

Не, ну как-то обычно если ружье висит на стене, оно обычно рано или поздно стреляет.
  • 0

#674 Legato

Опубликовано 28 Февраль 2016 - 01:48  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Не, ну как-то обычно если ружье висит на стене, оно обычно рано или поздно стреляет.

В сабже не стрелянных ружей хватит на роту солдат, к сожаленю -_-


Изменено: Legato, 28 Февраль 2016 - 01:48

  • 0

#675 Traven

Опубликовано 10 Март 2016 - 21:24  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир

Хана у вас тут СПГС. Мне показалось что игра в целом про фатализм, а не про взросление. Основной посыл - ничего изменить нельзя, природа все равно возьмет свое хоть так хоть эдак. Любые попытки изменить порядок вещей приводят к еще большему усугублению ситуации и тд. и тп.

Взросления в процессе игры вообще не заметил, слишком мало времени.


  • 1





Также с меткой «Life is Strange, Ожидаемые игры, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.