Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: SkyProc и патчи совместимости


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2580 ответов в теме

#76 Alvaro

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 21:48  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 984
  • Откуда:UA Львов

Установка патчера есть в гиде по Реквиему тут, см. шапку. Добавить могу только скрин:


В гиде по этому патчу для мод органайзера есть только сцылка на ту страницу что я дал на английском с установкой всего реквием по шагово насколько я понял. Написано в гайде следущее

"Если вы используете Mod Organizer, то запускайте его с правами администратора. В самом МО потребуется создать новый патчер (инструкции см. здесь), и запускать его оттуда."
 
Вот как создать этот новый патчер я не понимаю, потому что там по сцылке все на инглише. Вообще както это странно делать русский гайд с посыланием на самом важном месте на английскую инструкцию... :huh: В общем вот тут я застрял пока.

 
 

Merge - Объединить - значит будут добавлены "новые" файлы и перезаписаны старые. Replace - все старые файлы полностью удалятся, т.е. мод будет установлен начисто, только название папки сохранится, Rename - просто переименуется папка.
Гид по MO на русском:

http://modgames.net/forum/109-10046-1


 
Там чтото не особо нашел инфу ни касаемо патча ни более детально про Merge Replace Rename.
 
Последнее с этими тремя вариантами на конфликты файлов сразу же стало запрашивать при установке неофициальных патчей. Они что конфликтуют с друг другом или это изза того что перезаписывают какието файли уже существующие ранее в дата игры?

Я застрял вот здесь сейчас на 6 шаге где нужно сделать это:


Step 6 - Configuring Reqtificator

Now that you have finally started the Reqtificator, you will be greeted by a pop-up that asks you where to find the targets for the links we talked about earlier.

Press Ok to confirm the message and then navigate through your file system in the following dialogue until you have reached your Mod Organizer installation. In there you should find a folder "mods" with a subfolder that has the display name you entered in Step 1. After selecting this folder, press "Open".

Do not worry, if you accidentally choose the wrong folder (where no Requiem.esp is found), the patcher will issue a warning and exit. Just restart it and choose the correct folder.

У меня не запускается Reqtificator. При попітке дает такой мессаг
Spoiler


ЗЫ Я вот непонимаю, я что какойто уникально тупой в этом плане, и все так просто это установили что даже нормальных гайдов нигде нет? или в сабж сейчас играют только одни программеры и айтишники какието? хР


Омг, все, я осилил эту жесть. Оказывается все нужно делать по миллиметру как на скринах по сцылкам. Я сначала не ввел -Xmx1024m -jar и скобки по пути к Reqtificator. Но это просто жесть а не установка. Я бы хотел посмотреть как со стороны выглядит вся эта установка у обычного среднестатистического русского юзера не особо шарюшего в подобном софте решившего переустановить за пару лет скайрим и перепройти его с реквиемом и парой других глобальных плагинов. Он же убьется головой о стену скорее чем запустит патч на этом органайзере хР

И я проверил. Без него реквием не работает. Возвращает в самый последний момент нагло в меню.

Изменено: Alvaro, 22 Октябрь 2014 - 21:54

  • 0

#77 Allira Corp

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 03:03  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829


Омг, все, я осилил эту жесть.

Теперь для "закрепления пройденного" таким же макаром поставь ASIS: ASIS + ImprovedINI

:D :D :D


Я бы хотел посмотреть как со стороны выглядит вся эта установка у обычного среднестатистического русского юзера

Дык, английский надо учить. Тупо везде надо.


  • 0

#78 Alvaro

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 05:27  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 984
  • Откуда:UA Львов

Для имерсив монстров оружия и брони нужен только этот SkyProc? И еще я заметил что реквием конфликтует с Enhanced Blood Textures :wacko: Там и на текстурах и на скриптах. они не совместимы чтоли?


Ети патчи подойдут?


  • 0

#79 MrSexxyMan

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 09:33  

MrSexxyMan

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 32

Для имерсив монстров оружия и брони нужен только этот SkyProc? И еще я заметил что реквием конфликтует с Enhanced Blood Textures :wacko: Там и на текстурах и на скриптах. они не совместимы чтоли?


Ети патчи подойдут?

они англофицированы и к версии реквиема 1.7.*


  • 0

#80 Alvaro

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 09:57  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 984
  • Откуда:UA Львов

они англофицированы и к версии реквиема 1.7.*

Значит это все на данный момент не совместимо?


  • 0

#81 Allira Corp

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 10:29  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829


Значит это все на данный момент не совместимо?

Надо тестировать, по-хорошему. Теоретически, если Огер изменений в уровневые списки с версии 1.7+ не вносил, должны пойти и старые патчи. Перки всем раздаст SkyProc.


  • 0

#82 Alvaro

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 19:26  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 984
  • Откуда:UA Львов

Надо тестировать, по-хорошему. Теоретически, если Огер изменений в уровневые списки с версии 1.7+ не вносил, должны пойти и старые патчи. Перки всем раздаст SkyProc.

А что вообще такого очевидно примечательного в последней версии в отличии от 1.7+? Т.е. если выбирать между чистой последней без дополнений и предыдущей с армором палками и кричерами, то что лучше выбрать?

 

Я сейчас попробовал старые патчи(кстати есть русские варианты?), из них не работает "Requiem - Immersive Armmors Battlemage Gear.esp", требует "Requiem Resources.esp" и "Requiem - SIC Patch - DLC2.esp" - требует "Requiem Resources.esp" и "Requiem Dragonborn.esp".

 

И запустить игру насильно с ними не выходит. Вылетает при запуске. Без них запускается. Есть меню настройки и все дела. 

 

И еще этот SkyProc должен сосздавать какойто есп по типу баша? У меня чтото после патча ничего не создается помоему.


Аннет. Создается. Только Лоот почемуто кидает его в середину...


Изменено: Alvaro, 23 Октябрь 2014 - 19:23

  • 0

#83 MrSexxyMan

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 22:49  

MrSexxyMan

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 32

А что вообще такого очевидно примечательного в последней версии в отличии от 1.7+? Т.е. если выбирать между чистой последней без дополнений и предыдущей с армором палками и кричерами, то что лучше выбрать?

 

Я сейчас попробовал старые патчи(кстати есть русские варианты?), из них не работает "Requiem - Immersive Armmors Battlemage Gear.esp", требует "Requiem Resources.esp" и "Requiem - SIC Patch - DLC2.esp" - требует "Requiem Resources.esp" и "Requiem Dragonborn.esp".

 

И запустить игру насильно с ними не выходит. Вылетает при запуске. Без них запускается. Есть меню настройки и все дела. 

 

И еще этот SkyProc должен сосздавать какойто есп по типу баша? У меня чтото после патча ничего не создается помоему.


Аннет. Создается. Только Лоот почемуто кидает его в середину...

если нормально создавал Башд Патч, то он уже советовал тебе отключать Requiem - SIC Patch - DLC2.esp. а Requiem Resources.esp есть на странице Requiem 1.7.3. но не уверен я, что всё это будет нормально работать, тем более, что со времени выхода старых патчей совместимости и сами моды обновились


  • 0

#84 Alvaro

Опубликовано 23 Октябрь 2014 - 23:37  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 984
  • Откуда:UA Львов


если нормально создавал Башд Патч,

 

А как в мод огранайзере создать баш патч?


  • 0

#85 Allira Corp

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 05:15  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

А как в мод огранайзере создать баш патч?

Прописать исполняемым файлом Wrye Bash Debug.bat


Изменено: Alliria d'Evoir, 24 Октябрь 2014 - 05:16

  • 0

#86 MrSexxyMan

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 11:46  

MrSexxyMan

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 32

А как в мод огранайзере создать баш патч?

я создавал в Wrye Bash


  • 0

#87 Grisli

Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 17:44  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193
  • Сообщений: 1 130

Создал этот Requiem for the Indifferent.esp согласно инструкции, игра запустилась, бегает - вроде как всё норм. Но тут решил взглянуть на этот патч через Tes5Edit и что-то терзают меня смутные сомнения.

С перками/НПСями вроде всё хорошо - рОздано, конфликтов не видно.

Но кроме этого в патче присутствуют разделы оружия/брони/снарядов и в них очень много серьёзных отличий с Реквиемом. Параметры типа Weapon-Reach, Weapon-Damage, Armor-Rating отличаются с разбросом от "пара единиц" до "на порядок". У стрел и болтов ещё и определённые Keyword отсутствуют.

Это нормально или что-то прошло не так?

Ошибок при создании Requiem for the Indifferent.esp не было. Для проверки создавал обоими, указанными в шапке, способами - результат одинаковый.


  • 0

#88 ach1211345

Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 21:35  

ach1211345

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Подскажите пожалуйста что делать с этой ошибкой.
http://i68.fastpic.r...a0a933dc177.png


  • 0

#89 Nikolaevich_13005

Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 22:58  

Nikolaevich_13005

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 133

В гиде по этому патчу для мод органайзера есть только сцылка на ту страницу что я дал на английском с установкой всего реквием по шагово насколько я понял. Написано в гайде следущее

"Если вы используете Mod Organizer, то запускайте его с правами администратора. В самом МО потребуется создать новый патчер (инструкции см. здесь), и запускать его оттуда."
 
Вот как создать этот новый патчер я не понимаю, потому что там по сцылке все на инглише. Вообще както это странно делать русский гайд с посыланием на самом важном месте на английскую инструкцию... :huh: В общем вот тут я застрял пока.

 
 

 
Там чтото не особо нашел инфу ни касаемо патча ни более детально про Merge Replace Rename.

пс

я кстати умудрился к 181 старые патчи совместимости впаять и вроде всё ок играю уже до 30 лв магом
 
Последнее с этими тремя вариантами на конфликты файлов сразу же стало запрашивать при установке неофициальных патчей. Они что конфликтуют с друг другом или это изза того что перезаписывают какието файли уже существующие ранее в дата игры?

Я застрял вот здесь сейчас на 6 шаге где нужно сделать это:


Step 6 - Configuring Reqtificator

Now that you have finally started the Reqtificator, you will be greeted by a pop-up that asks you where to find the targets for the links we talked about earlier.

Press Ok to confirm the message and then navigate through your file system in the following dialogue until you have reached your Mod Organizer installation. In there you should find a folder "mods" with a subfolder that has the display name you entered in Step 1. After selecting this folder, press "Open".

Do not worry, if you accidentally choose the wrong folder (where no Requiem.esp is found), the patcher will issue a warning and exit. Just restart it and choose the correct folder.

У меня не запускается Reqtificator. При попітке дает такой мессаг

Spoiler


ЗЫ Я вот непонимаю, я что какойто уникально тупой в этом плане, и все так просто это установили что даже нормальных гайдов нигде нет? или в сабж сейчас играют только одни программеры и айтишники какието? хР


Омг, все, я осилил эту жесть. Оказывается все нужно делать по миллиметру как на скринах по сцылкам. Я сначала не ввел -Xmx1024m -jar и скобки по пути к Reqtificator. Но это просто жесть а не установка. Я бы хотел посмотреть как со стороны выглядит вся эта установка у обычного среднестатистического русского юзера не особо шарюшего в подобном софте решившего переустановить за пару лет скайрим и перепройти его с реквиемом и парой других глобальных плагинов. Он же убьется головой о стену скорее чем запустит патч на этом органайзере хР

И я проверил. Без него реквием не работает. Возвращает в самый последний момент нагло в меню.

слушай будь добрый человеком,напиши тут гайд по русски по шагово как в м орг делать патч такой плиз


Изменено: Nikolaevich_13005, 26 Октябрь 2014 - 23:11

  • 0

#90 MrSexxyMan

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 18:25  

MrSexxyMan

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 32

ребят, для того, чтобы хард таймс нормально работал, нужно новую игру начинать?


  • 0

#91 Allira Corp

Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 10:47  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829


Параметры типа Weapon-Reach, Weapon-Damage, Armor-Rating отличаются с разбросом от "пара единиц" до "на порядок". У стрел и болтов ещё и определённые Keyword отсутствуют.

Все верно. Статы оружия, снарядов и брони поднимутся (как я поняла, в зависимости от типа и материала), кейворды удалятся служебные (Requifed-что-то там), позволяющие патчеру отличить измененные Реквиемом записи от неизмененных (например, добавленных сторонними модами).


ребят, для того, чтобы хард таймс нормально работал, нужно новую игру начинать?

Нет, достаточно обновить ячейки (прождать в пустом интерьере время респауна).



слушай будь добрый человеком,напиши тут гайд по русски по шагово как в м орг делать патч такой плиз

Да там всё по скриншотам делается.


  • 1

#92 Trickster

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 11:36  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

А в каком виде ASIS совместим с  Реквиемом? т.е. какие его фичи стоит использовать? 


  • 0

#93 Allira Corp

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 13:20  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829


А в каком виде ASIS совместим с Реквиемом? т.е. какие его фичи стоит использовать?

Все базовые фичи должны быть совместимы.


  • 0

#94 Alvaro

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 14:38  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 984
  • Откуда:UA Львов

слушай будь добрый человеком,напиши тут гайд по русски по шагово как в м орг делать патч такой плиз

Да там ерунда. Ставишь джаву отдельно. Ставишь реквием через органайзер. Создаешь такой путь из папок Data/SkyProc Patchers/Requiem. Потом в мод органайзере в выборе лаунчеров нажимаешь edit . Смотришь внимательно на 4 скрин. В Title Пишешь любое название типа "реквием". В Binary указываешь путь к ехе той джавы которую установил. В Start in даешь путь к той пустой папке что создал в дата. А в Arguments даешь путь к Reqtificator.jar, который лежит туда куда его ставил мод органайзер при установк рекиема. Это будет чтото типа папки Mod Organizer\mods\Requiem\SkyProc Patchers\Requiem\Reqtificator.jar .Но! Главное в этом пункте написать все четко так как написано на скрине в пункте номер 4. Отличатся может только сам путь. А все скобки цыфры и прочее должно совпадать. Т.е. выделенное жирным пишешь точно также, а путь свой ставишь если отличается -Xmx1024m -jar "...The Elder Scrolls 5\Mod Organizer\mods\Requiem\SkyProc Patchers\Requiem\Reqtificator.jar"

 

После этого просто выбираешь появившееся меню СкайПрокера в запуске, запускаешь его. Выбираешь в появившемся меню папку куда установлен реквием в мод органайзере. После чего зупускается сам патч. Нажимаешь патчить и все дела.

 

 

Я вот сейчас в скайре хотел погонять, так после целого убитого дня на него, я понял что с этим СкайПрокером это еще детсад просто. СкаРе же как оказалось вообще не подъемный, и непонятно или в его в русской сборке ктото вообще хотябы раз запустил без багов с правильными перками и статами.


Изменено: Alvaro, 30 Октябрь 2014 - 14:41

  • 0

#95 Trickster

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 16:01  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93


Да там ерунда.

 

Можно и еще прощще  :)

1 - устанавливаем Реквием

2 - кидаем содержимое СкайПрок патча в папку реквиема

3 - заходим во вкладку "Data" в МО и находим в папке   "SkyProc Patchers" файл  "Reqtificator.jar"

4 - тыркаем на нем правой клавишей и клацаем "Add to Executable"

Если Java на компе установлена ярлычок сам добавится и настроится.


  • 0

#96 Alvaro

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 16:17  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 984
  • Откуда:UA Львов

Можно и еще прощще  :)

1 - устанавливаем Реквием

2 - кидаем содержимое СкайПрок патча в папку реквиема

3 - заходим во вкладку "Data" в МО и находим в папке   "SkyProc Patchers" файл  "Reqtificator.jar"

4 - тыркаем на нем правой клавишей и клацаем "Add to Executable"

Если Java на компе установлена ярлычок сам добавится и настроится.

Ну это как с репрокером тес эдитором башем и всем остальным. Зачем тогда весь этот мазохизм в инструкциях если это не обязательно было делать? :wacko: Типа "это реквием детка! мы не ищем легких путей!"? :lol: "игра в реквием начинается уже с установки" :D "полное погружение, хардкордные инструкции"))


Изменено: Alvaro, 30 Октябрь 2014 - 16:25

  • 0

#97 Nikolaevich_13005

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 17:13  

Nikolaevich_13005

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 133

Можно и еще прощще  :)

1 - устанавливаем Реквием

2 - кидаем содержимое СкайПрок патча в папку реквиема

3 - заходим во вкладку "Data" в МО и находим в папке   "SkyProc Patchers" файл  "Reqtificator.jar"

4 - тыркаем на нем правой клавишей и клацаем "Add to Executable"

Если Java на компе установлена ярлычок сам добавится и настроится.

простите за слоупочность но я всё сделал как вы написали но появилась окошко с надписью Reqtificator , и что дальше? какой и где ярлычок должен появится?


  • 0

#98 Trickster

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 20:21  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

и что дальше?

 

 

... жмем в окошке "ок" и в списке запускаемых программ появляется наш Reqtificator.

 

Но, лучше уж сразу скачть SUM .

Устанавливаем его, и проделываем все тоже самое, только в папке  "SkyProc Patchers"  клацаем правой кнопкой по SUM 

В нем можно выбрать русский язык, чтоб реквием на русском был.


Изменено: Trickster, 30 Октябрь 2014 - 20:21

  • 0

#99 Stepan Axyonov

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 14:54  

Stepan Axyonov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

У меня вот такая проблема, все сделал, в папке Реквиема провел все процедуры, в итоге всего успешно заканчивается все словом Done, я с радости пошел взглянуть на новоиспеченный патч, а его нет, нету ни ректификатора, ни какого-либо нового файла, который мог бы заменить патч, как сделать, что патч появлялся, а то переустанавливал реквием и папку с ним, а патч не появляется? Есть только один патч, в самой папке реквиема, но после того как я его устанавливаю я захожу в игру, а там пишет игра: версия патча старая , и после этого меня выкидывает в меню. Версия реквиема та ,которая есть сейчас в хрониках тамриеля, от туда же и патч.


Да там ерунда. Ставишь джаву отдельно. Ставишь реквием через органайзер. Создаешь такой путь из папок Data/SkyProc Patchers/Requiem. Потом в мод органайзере в выборе лаунчеров нажимаешь edit . Смотришь внимательно на 4 скрин. В Title Пишешь любое название типа "реквием". В Binary указываешь путь к ехе той джавы которую установил. В Start in даешь путь к той пустой папке что создал в дата. А в Arguments даешь путь к Reqtificator.jar, который лежит туда куда его ставил мод органайзер при установк рекиема. Это будет чтото типа папки Mod Organizer\mods\Requiem\SkyProc Patchers\Requiem\Reqtificator.jar .Но! Главное в этом пункте написать все четко так как написано на скрине в пункте номер 4. Отличатся может только сам путь. А все скобки цыфры и прочее должно совпадать. Т.е. выделенное жирным пишешь точно также, а путь свой ставишь если отличается -Xmx1024m -jar "...The Elder Scrolls 5\Mod Organizer\mods\Requiem\SkyProc Patchers\Requiem\Reqtificator.jar"

 

После этого просто выбираешь появившееся меню СкайПрокера в запуске, запускаешь его. Выбираешь в появившемся меню папку куда установлен реквием в мод органайзере. После чего зупускается сам патч. Нажимаешь патчить и все дела.

 

 

Я вот сейчас в скайре хотел погонять, так после целого убитого дня на него, я понял что с этим СкайПрокером это еще детсад просто. СкаРе же как оказалось вообще не подъемный, и непонятно или в его в русской сборке ктото вообще хотябы раз запустил без багов с правильными перками и статами.

Кстати, СкайРе я устанавливал нормально, все без багов, только надо учитывать, что со многими геймплейными и вещными модами он будет работать некоректно, это в случае, если моды заменяют что-то в массовом порядке, а вот с реквиемом 1.8 и его патчем у меня проблемы, а раньше такого не было( 


  • 0

#100 Alvaro

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 15:12  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 984
  • Откуда:UA Львов

 


Кстати, СкайРе я устанавливал нормально, все без багов

 

После многочисленных тестов и перестановок, я пришел к выводу, что скаре сейчас как адово забагован сам по себе, особенно в отношении перков, так и в русской версии не совместим почти ни с какими боле мене интересными модами.

 

Говоришь нормально установил? без багов? Всего один небольшой тест. Читами("incpcs onehanded" подряд нажимаешь сразу перки дает вместе с подьемом уровня) набираешь себе до 60 одноручное(легкое). Качаешь один верхний перк для дубин - "череда убийств". Берешь эту самую дубину любого материала, либо с трупа, либо у торговца, либо читами, убиваешь ею коголибо и смотришь результат. Если вдруг, какимто магическим чудом, на твоего гг наложатся два разных эффекта по скорости и дамагу, а сам перс при дальнейших попытках атаковать не уйдет в глубокое сломо, я тебя плюсовать буду неделю. В противном случает у тебя точно та же фигня что и у меня с тучей багов, как нерабочие перки на двуручи, полуторные мечи, секиры и т.п. и т.д. 


Изменено: Alvaro, 03 Ноябрь 2014 - 15:21

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.