Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: SkyProc и патчи совместимости


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2580 ответов в теме

#26 Oleg Vasilyev

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 17:06  

Oleg Vasilyev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Ну так подробности пишите: на каком именно шаге проблема и что имеется в виду под "не удается сгенерировать" :)

Всё, отбой. Из-за 1 маленькой неточности столько проблем. Спасибо, всё теперь в порядке.Пойду наконец играть.


Ну так подробности пишите: на каком именно шаге проблема и что имеется в виду под "не удается сгенерировать" :)

Я просто содержимое архива SkyProc Patchers\Requiem извлёк в Data, а надо было SkyProc Patchers в Data


  • 0

#27 Allira Corp

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 19:41  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Хм, кто-нибудь юзал его с другими SkyProc патчерами? А то чет у меня крашит при генерации, если хотя бы один из патчей активирован. Причем без разницы, какой запускать первым/

 

 

UPD Поюзала SUM, сгенерила объединенный патч. Теперь в игре Реквием пишет, что патч не найден (понятно, название-то другое) и выкидывает в главное меню. Вот нафига так было делать. Зла не хватает. :angry:  :angry:  :angry:


Изменено: Alliria d'Evoir, 19 Сентябрь 2014 - 20:18

  • 0

#28 Ivan Ivanov

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 20:03  

Ivan Ivanov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6
Имеется проблема,друзья! После переименований Strings файлов,создания патча и возвращения _Russian  файлов обратно, дополнение Dawnguard  пишет, что для плагина отсутствуют файлы локализации. Какие будут советы?
Spoiler

Изменено: DJ_Kovrik, 19 Сентябрь 2014 - 21:09

  • 0

#29 Alexandeerr

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 20:53  

Alexandeerr

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Имеется проблема,друзья! После переименований Strings файлов,создания патча и возвращения _Russian  файлов обратно, дополнение Dawnguard  пишет, что для плагина отсутствуют файлы локализации. Какие будут советы?

Spoiler

Для начала проверь действительно ли все стринг файлы на месте, может какой забыл. Если у тебя там только russian стринги, поробуй добавить english-версию (как вариант переименованные русские).


  • 0

#30 Ivan Ivanov

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 21:51  

Ivan Ivanov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Имеется проблема,друзья! После переименований Strings файлов,создания патча и возвращения _Russian файлов обратно, дополнение Dawnguard пишет, что для плагина отсутствуют файлы локализации. Какие будут советы?

Spoiler

После повторения процедуры все заработало,однако файлы с "кракозябрами" как были,так и остались!

Для начала проверь действительно ли все стринг файлы на месте, может какой забыл. Если у тебя там только russian стринги, поробуй добавить english-версию (как вариант переименованные русские).

Не дадите ли Вы или кто-нибудь еще, ссылку на English String файлы для Legendary Edition , лицензию стим? У меня русская версия,а перекачивать заново игру желания нет.Может быть,зальете на яндекс диск, к примеру, папку Strings английскую?

Изменено: Ivan Ivanov, 19 Сентябрь 2014 - 21:53

  • 0

#31 Alexandeerr

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 22:07  

Alexandeerr

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

После повторения процедуры все заработало,однако файлы с "кракозябрами" как были,так и остались!
Не дадите ли Вы или кто-нибудь еще, ссылку на English String файлы для Legendary Edition , лицензию стим? У меня русская версия,а перекачивать заново игру желания нет.Может быть,зальете на яндекс диск, к примеру, папку Strings английскую?

Вот English String

Но лично у меня стоят 2 набора русских стрингов: 1 - russian, 2- english. Чтобы каждый раз не заниматься переименовыванием при создании патча


  • 0

#32 Ivan Ivanov

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 22:22  

Ivan Ivanov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Вот English String

Но лично у меня стоят 2 набора русских стрингов: 1 - russian, 2- english. Чтобы каждый раз не заниматься переименовыванием при создании патча

Спасибо огромное! Теперь и у меня будет стоять два набора :)


  • 0

#33 Mazceg Poscherek

Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 14:03  

Mazceg Poscherek

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

а у меня ни в какую не желает брать админские права. везде, где только смог придумать - включил их, но программа каждый раз говорит, что у неё админинских прав нет. а если использовать хардлинкс вылезает вот это:

CVc6nT7Hahw.jpg

 

есть какие идеи?


  • 0

#34 Nerimir

Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 21:41  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Расскажите мне что эта приблуда умеет делать, пока обнаружил только изменение статов брони и добавление перков типа "REQ_MechanicsPerk Bla-Bla". Это что, все на что он способен?


  • 0

#35 Ivan Ivanov

Опубликовано 21 Сентябрь 2014 - 01:26  

Ivan Ivanov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

а у меня ни в какую не желает брать админские права. везде, где только смог придумать - включил их, но программа каждый раз говорит, что у неё админинских прав нет. а если использовать хардлинкс вылезает вот это:
CVc6nT7Hahw.jpg
 
есть какие идеи?

А вы сам UAC(Контроль учетных записей) включили? Ваша учетная запись, под которой вы входите в виндовс, с правами админа?Если нет,то создайте учетку с правами админа и юзайте патчер уже через нее.И включите UAC.

Нажмите Пуск –> Панель управления –> Учетные записи пользователей –> Включение или отключение контроля учетных записей (UAC)
– введите пароль администратора, если появится соответствующий запрос;
– установите флажок Используйте контроль учетных записей (UAC) для защиты компьютера – OK;
– после перезагрузки ПК UAC будет включен.


  • 0

#36 Mazceg Poscherek

Опубликовано 21 Сентябрь 2014 - 07:41  

Mazceg Poscherek

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

учётка-то с правами админа, а вот UAC выключен, да... никогда бы не подумал, что эта еретическая штука зачем-то может понадобиться...

гранд мерси, что называется.

 

 

таки нет. проблема была не в этом. со включенным UAC ровно та же история, только ещё и с раздражающим сообщением.


Изменено: Mazceg Poscherek, 21 Сентябрь 2014 - 07:55

  • 0

#37 Ivan Ivanov

Опубликовано 21 Сентябрь 2014 - 19:41  

Ivan Ivanov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

учётка-то с правами админа, а вот UAC выключен, да... никогда бы не подумал, что эта еретическая штука зачем-то может понадобиться...

гранд мерси, что называется.

 

 

таки нет. проблема была не в этом. со включенным UAC ровно та же история, только ещё и с раздражающим сообщением.

Ну тогда даже не знаю! Попробуйте отключить антивирус,фаерволлы, если есть в системе.У Касперского такие "приколы" бывают(блокирует частенько то что не нужно),Аваст тоже грешит иногда(особенно бесплатный!). Переустановите Java (причем переустановите ОБЕ версии, х32 и х64, даже если у вас х64 система), net framework поставьте тот что с игрой идет в комплекте.В-общем, тут уже чистое шаманство и танцы с бубном помогут, как и всегда))) То есть спасение утопающего в ваших руках. В конце концов, можно отписаться на форуме на нексусе самому автору мода и патчера, но это уже в крайнем случае. И еще одно - на вашем скриншоте хотелось бы увидеть фразу ПОЛНОСТЬЮ,можете выложить еще раз, для полноты картины?


Изменено: Ivan Ivanov, 21 Сентябрь 2014 - 19:45

  • 0

#38 Mazceg Poscherek

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 07:15  

Mazceg Poscherek

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

всё это перепробовал ещё до того как тут написать...

а на скриншоте дальше просто ссылка на tga из Requiem.esp


  • 0

#39 Silenius

Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 22:17  

Silenius

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 74

Это что, теперь нужна полная переустановка игры под новую версию Реквиема? Или просто достаточно будет удалить все старые есп и бса файлы? Нужна ли будет новая игра? 


  • 0

#40 Ivan Ivanov

Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 23:09  

Ivan Ivanov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

всё это перепробовал ещё до того как тут написать...

а на скриншоте дальше просто ссылка на tga из Requiem.esp

В таком случае,мы вам вряд ли тут поможем.Попробуйте перекачать сам мод реквием, патчер, установите мод заново.Отключите антивирус,проверьте систему на наличие(или отсутствие) вирусов, например, вот этой утилитой DrWeb CureIt.


Это что, теперь нужна полная переустановка игры под новую версию Реквиема? Или просто достаточно будет удалить все старые есп и бса файлы? Нужна ли будет новая игра?

 

Я просто снес ПОЛНОСТЬЮ старую версию мода и поставил новую. Снес в том числе и все файлы мода из папок Meshes и Textures. Все работает)))

 


Изменено: Ivan Ivanov, 24 Сентябрь 2014 - 23:10

  • 0

#41 Silenius

Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 23:14  

Silenius

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 74

Я уже не знаю, радоваться ли этому обновлению или нет. Как представлю предстоящую свистопляску с патчами совместимости... Или же тот самый Скайпрок генерирует универсальный патч под всё?


  • 0

#42 Allira Corp

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 17:15  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829


Или же тот самый Скайпрок генерирует универсальный патч под всё?

Коврик выше писал, что патчи все равно нужны. Для модов, сожержащх уровневые списки и скрипты (SIC, RotE, CCOR) нужны однозначно. Патчер нужен в основном, чтобы прописать неписи и вооружению перки/статы.


  • 0

#43 Aspard8

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 06:13  

Aspard8

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 29

Меня интересует один вопрос. Есть Dual Sheath Redux патчер и Реквиемовский патчер. Чем первым патчить, первым или вторым? Реквиемовский патч должен быть в конце списка после DSR патча? Или без разницы?


  • 0

#44 Alexandr.AP

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 09:36  

Alexandr.AP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 147

Решил сделать тестовую первую установку, сразу вопрос:

          здесь - http://tes.riotpixel...roc-guide.shtml написано: "Запустить патчер можно несколькими способами, в зависимости от вашего менеджера модов", так вот, можно ли сделать это вручную? Я как попробовал один раз ВайрБаш, так удалил сразу же, максимум BOSSом пользовался, и то, после вручную всё проверял-доделывал.

А до этого патчера, всё как обычно устанавливать, верно? (Распаковывать в Data и в лаунчере порядок наводить).

 

И еще, во "временном решении" написано: "Сделать резервную копию всех английских файлов strings (с постфиксом _English)". Но, установив русификацию, таких файлов нет, то есть, можно спокойно переименовывать _рус (которые в стрингс) в _енг (заранее сделав резерв _рус) и патчить? (Я так понял, патчить можно и напряму через .jar, без всяких менеджеров модов, верно?)


Изменено: Alexandr.AP, 27 Сентябрь 2014 - 10:05

  • 0

#45 Yoda_11872

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 09:40  

Yoda_11872

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 26

Скажите, как на счет Skyrim Immersive Creatures? нужен ли патч совместимости или же достаточно SkyProc пропатчить?


  • 0

#46 DJ_Kovrik

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 10:11  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

Есть Dual Sheath Redux патчер и Реквиемовский патчер. Чем первым патчить, первым или вторым?

В таком порядке и запускайте, хотя, скорее всего, разницы нет :)

 


Реквиемовский патч должен быть в конце списка после DSR патча?

Да.

 

 

 


так вот, можно ли сделать это вручную?

Естественно, ПКМ по bat-файлу и "Запуск от имени администратора".

На остальные вопросы ответ "Да" :)

 

 


Скажите, как на счет Skyrim Immersive Creatures? нужен ли патч совместимости или же достаточно SkyProc пропатчить?

Если со SkyProc патчем играть, то ничего критичного не будет, патч совместимости был лучше в том плане, что там вручную все подогнано :) Все патчи скоро обновятся.


Изменено: DJ_Kovrik, 27 Сентябрь 2014 - 10:15

  • 0

#47 Yoda_11872

Опубликовано 27 Сентябрь 2014 - 10:51  

Yoda_11872

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 26

В таком порядке и запускайте, хотя, скорее всего, разницы нет :)

 

Да.

 

 

 

Естественно, ПКМ по bat-файлу и "Запуск от имени администратора".

На остальные вопросы ответ "Да" :)

 

 

Если со SkyProc патчем играть, то ничего критичного не будет, патч совместимости был лучше в том плане, что там вручную все подогнано :) Все патчи скоро обновятся.

Спасибо! ( а я уж запаниковал, что с общей темы Requiem удалили вопрос :) )


  • 0

#48 Oleg08

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 17:29  

Oleg08

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 37

Может быть для перевода Requiem for the Indifferent.esp  в  TESVTranslator без кракозяблов поможет инструкция товарища Арсиниса с форума с подобной тематикой:

 

Программа позволяет создать словарь из strings файлов оригинальной игры.
Options - Set options and Languages
Суть в том, что мы создаем эдакий англо-русский словарь в программе, который базируется на русских и английских strings файлах оригинальной игры (английские strings можно скачать на странице программы на нексусе, а русские у вас и так быть должны).  Когда мы создали этот англо-русский словарь [english] -> [russian] мы можем загрузить некий мод, который затрагивает записи оригинальной игры, так вот при загрузке все эти записи будут автоматически переведены на русский язык.

Теперь при загрузке мода (file -> load esp/esm) происходит автоматический перевод всех записей оригинальной игры, содержащихся в моде.
 Чтобы открыть в программе мод на русском языке, вам следует создать русско-русский словарь, да именно так, вам надо создать [russian] - [russian] словарь перед загрузкой мода, иначе вы получите абракадабру.
Надо создать исключительно русский словарь. Делается это так же, как и создание английского, но в этот раз исходным языком так же назначается русский.
Кстати, чтобы не создавать словарь каждый раз при его смене, вы можете добавить его в пресеты.
Проделайте это и для english - russian словаря и для russian - russian, а затем будете просто быстро выбирать подходящий под ситуацию.
Теперь, когда у нас выбран russian-russian словарь, мы свободно можем загрузить мод на русском языке.

 


  • 0

#49 DJ_Kovrik

Опубликовано 28 Сентябрь 2014 - 18:15  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

Oleg08

Есть самый простой вариант - использовать SUM :) в нем есть выбор языка для запускаемого патчера. Тогда не придется шаманить со strings-файлами или переводить что-то  :)


Изменено: DJ_Kovrik, 28 Сентябрь 2014 - 18:21

  • 0

#50 Oleg08

Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 00:31  

Oleg08

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 37

Тогда это должно быть решение № 1  :)

Ну а шаманства с TESVTranslator может кому помогут при локализации.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.