Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: SkyProc и патчи совместимости


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2580 ответов в теме

#926 Dimitry Andreevich

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 11:05  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Неделю... целую неделю я маялась с этим проклятым модом Requiem в надежде на захватывающую игру. То патч не создается, то какие-то непонятные вылеты хотя все стоит и все прекрасно. В итоге разобравшись со всеми проблемами тут на тебе, еще один сюрприз: все персонажи которые так или иначе связаны с кветами (любыми) не активны. Файлы на месте, порядок идеальный все на своих местах... и все же происходит этот баг/глюк/ или что еще там. Я уже не знаю что с этим делать. Столько потраченного времени. В обычный Skyrim играть нет ни малейшего желания... это проблема в будущем как-то решиться? Для чего вообще было выкладывать мод с такими глюками.

ЛОЛ. Что вы такие сложные  все?  У меня 145 модов стоит (в т.ч. и реквием) установил и настроил все за пару часов: как итог - ни единого вылета/бага. По поводу вашей проблемы - шапку темы читали? ))


  • 0

#927 Antrix

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 14:00  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Неделю... целую неделю я маялась с этим проклятым модом Requiem в надежде на захватывающую игру. То патч не создается, то какие-то непонятные вылеты хотя все стоит и все прекрасно. В итоге разобравшись со всеми проблемами тут на тебе, еще один сюрприз: все персонажи которые так или иначе связаны с кветами (любыми) не активны. Файлы на месте, порядок идеальный все на своих местах... и все же происходит этот баг/глюк/ или что еще там. Я уже не знаю что с этим делать. Столько потраченного времени. В обычный Skyrim играть нет ни малейшего желания... это проблема в будущем как-то решиться? Для чего вообще было выкладывать мод с такими глюками.

 

Одно единственное сообщение на форуме и в том лишь слезы отчаянья. Вы бы, для начала, задали бы вопрос по конкретному случаю, что и где не получается и, я уверен на 90%, что обязательно проблему помогли бы решить. Не вижу абсолютно ничего сложного в установке Requiem (и подобных модов со Skyproc патчерами), которая занимает для новичка от силы - вечер. Спрашивайте и не гонимы будете :)


Изменено: Antrix, 09 Ноябрь 2015 - 14:01

  • 0

#928 Hagor

Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 10:23  

Hagor

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 70

Задам пожалуй пару вопросов нашим переводчикам:

1. Планируется ли обновление реквиема на 1.9.2? Или лучше подождать версии 1.9.3 или 2.0 с переводом?

2. И по поводу патчей под Реквием: Будете ли вы их обновлять здесь на сайте актуальные для версии 1.9.1? Или вы сразу все патчи обновите под новую версию Реквиема?

Может быть вопросы грубоватые, и на них уже отвечали, так что я заранее прошу прощенья, если что. Но просто времени не хватает читать все предыдущие посты, буду благодарен за ответы на мои вопросы.


  • 0

#929 DJ_Kovrik

Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 16:52  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

1. Планируется ли обновление реквиема на 1.9.2? Или лучше подождать версии 1.9.3 или 2.0 с переводом?

Он кстати довольно скоро ;) три дня назад написали что в течение двух недель.

And when will Requiem 1.9.3 be released?
We are currently working on the last issues and plan to to finish our work next week. Adding a few more days for the final testing and release preparations, we aim for a release in about 2 weeks.


С автором общался давно еще на тему проблем с русским языком, в 1.9.3 должно быть все исправлено окончательно.

Изменено: DJ_Kovrik, 11 Ноябрь 2015 - 16:54

  • 0

#930 Shleyfer

Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 21:18  

Shleyfer

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 87

А много ли задевает английская версия Requiem? Помимо описания навыков и заклинаний? В плане английского текста. Ставил только русскую, но что-то захотелось свеженького.

 

Подскажите с лоадордером. Имеется CCOR, SIC, Morrowloot и хотелось бы запилить к ним immersive armors и immersive weapons (хотя вообще не уверен в их надобности и пережеву без их наличия).После относительно долгих манипуляций не пришел всё равно к желаемому результату. Куча доступной брони и оружия для крафта (которую должен обрезать morrowloot на пару с CCOR). А бедный Requiem вообще в панике, что еще напихали к нему. Ниже реквиума гружу только Morrowloot. Остальное до глобального мода.

 

Вопрос в том, есть ли разница где будут валяться патчи совместимости, и работают ли эти патчи, если они нацелены на ,раннюю версию реквиума. По сути - патчи устаревшие, есть ли в них тогда какой-то толк?

Хотелось бы увидеть чужой мастерлист с модами morrowloot, requiem, Lore weapon expansion с патчами. А там по образу и подобию я соориентировался бы с патчами. На сайте находил пример порядка загрузки модов. Но он довольно старенький, и много чего отсутствует из желаемого


  • 0

#931 Darkstoun

Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 03:34  

Darkstoun

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 46

Подскажите пожалуйста, что делать, если не патчится конкретный мод на броню? (ставлю перед реквиемом, как обычно, но другие патчатся, а этот даже не записывается в requiemforindifferent)


  • 0

#932 Dimitry Andreevich

Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 07:52  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Подскажите пожалуйста, что делать, если не патчится конкретный мод на броню? (ставлю перед реквиемом, как обычно, но другие патчатся, а этот даже не записывается в requiemforindifferent)

Искать патч совместимости для мода. Либо самому править статы. 

upd. можно попробовать выкинуть бронь в лвл-листы (если это не сделано, конечно) и пропатчить еще раз.


Изменено: Dimitry Andreevich, 12 Ноябрь 2015 - 07:53

  • 0

#933 Hagor

Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 12:46  

Hagor

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 70

Он кстати довольно скоро ;) три дня назад написали что в течение двух недель.

С автором общался давно еще на тему проблем с русским языком, в 1.9.3 должно быть все исправлено окончательно.

Благодарю вас за ответ  :)


  • 0

#934 Darkstoun

Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 18:57  

Darkstoun

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 46

Искать патч совместимости для мода. Либо самому править статы. 

upd. можно попробовать выкинуть бронь в лвл-листы (если это не сделано, конечно) и пропатчить еще раз.

Ясно, спасибо... А не подскажете, где искать эти патчи? (кроме как на странице патчей) И как добавить броню в лвл-листы?


Всё, разобрался сам, если вдруг кому надо: мне помогло изменение в CK расы брони на дефолтную и добавление EditorID (не знаю точно, важны ли оба пункта, по отдельности не проверял).


Изменено: Darkstoun, 12 Ноябрь 2015 - 14:25

  • 0

#935 Darkstoun

Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 16:54  

Darkstoun

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 46

Так, новый вопрос... Никто не ставил моды, изменяющие оригинальных нпс? Просто если пропатчить есп такого мода, то у лица нпс меняется текстура (становится тёмной, отличной от тела, ну и вообще лицо становится другим, не как в игре и не как в моде). Я так подозреваю, дело в расе нпс, ибо после реквиема этот мод поставить не получается - он просто не патчится. Что делать?

P.S. Если что, вот мод: http://gamer-mods.ru...la/100-1-0-3378


  • 0

#936 Dimitry Andreevich

Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 17:56  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

P.S. Если что, вот мод: http://gamer-mods.ru...la/100-1-0-3378

Вряд ли это проблема реквиема. Вы требования к этому моду видели? Все правильно поставили? Может проблема в этом кроется?  


  • 0

#937 Darkstoun

Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 22:44  

Darkstoun

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 46

Вряд ли это проблема реквиема. Вы требования к этому моду видели? Все правильно поставили? Может проблема в этом кроется?  

Это требования к пресетам. К автономным спутникам не бывает особых требований, всё встроено. Но всё же я проверю, в реквиеме проблема или нет (просто был уверен, что в нём).


Проверил, без реквиема с лицом всё нормально, как только пропатчил - лицо заменилось на стандартное с затемненной кожей. Собственно, вопрос все ещё открыт: что делать?


Изменено: Darkstoun, 15 Ноябрь 2015 - 21:16

  • 0

#938 Dimitry Andreevich

Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 22:50  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

что делать?

Попробуй реквием запустить без того реплейсера. 


  • 0

#939 Darkstoun

Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 01:30  

Darkstoun

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 46

Попробуй реквием запустить без того реплейсера. 

Понятное дело что без реплейсера всё нормально, но проблема-то в том, что мне нужен реплейсер. Ну да ладно, уже сам решил, в tes5edit поковырялся просто, реквием заменял все морфы на стандартные зачем-то.


Так, новый вопрос, а можно ли как-то сделать так, чтобы не пришлось править морфы каждый раз после того, как патчишь?


  • 0

#940 DJ_Kovrik

Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 16:24  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

Так, новый вопрос, а можно ли как-то сделать так, чтобы не пришлось править морфы каждый раз после того, как патчишь?

Видимо, вам сюда


  • 0

#941 Darkstoun

Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 17:17  

Darkstoun

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 46

Видимо, вам сюда

Английский... Мой худший враг... Ладно, спасибо, попытаюсь разобраться.


  • 0

#942 Nerimir

Опубликовано 17 Ноябрь 2015 - 01:39  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Он кстати довольно скоро ;) три дня назад написали что в течение двух недель.

С автором общался давно еще на тему проблем с русским языком, в 1.9.3 должно быть все исправлено окончательно.

А когда он планирует выпустить 2.0, есть какие-нибудь предварительные прогнозы (лень искать упоминания о 2.0 на нексусе :D )?


  • 0

#943 Yan Osvald

Опубликовано 21 Ноябрь 2015 - 02:22  

Yan Osvald

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Заранее прошу прощения, если моя проблема окажется плевой. Но я никак не могу ее решить. Установил Requiem на стимовскую версию Скайрима. Только вот патч отказывается генерироваться. Ругается на 100-м проценте генерации. Пишет, что проблема с java.lang.nullpointerexception. Переустанавливал несколько раз Java. Винда 7-ка 64х. Устанавливал обе версии Java. Сносил. Ставил по одной. Короче, в скилле извращений взял несколько уровней. Ничего не помогает. Помогите, во имя Будды!

 

[1]                            [OPEN DEBUG FILE]  Opening Debug File
[2]                               [Run Location]  Program running from: Z:\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Requiem\.
[3]                                        [SUM]  Arg: -REQMYMEMORY
[4]                                   [SPGlobal]  Skyrim.ini believed to be in: C:\Users\Os\Documents\My Games\Skyrim\Skyrim.ini. File exists.
[5]                                   [Language]  Language set to Russian
[6]                                     [Status]  Requiem for the Indifferent version: 1.9.0
[7]                                     [Status]  Used Memory: 27MB
[8]                                     [Status]  Max Memory: 910MB
[9]                                     [Status]  Java version: 1.8.0_66
[10]                                    [Status]  Operating System: Windows 7
[11]                                    [Status]  Patcher Build: Experimental Hotfix version 1
[12]                                       [SUM]  Patch needed because no patch existed.
[13]                                       [SUM]  Patch needed: true
[14]                                       [SUM]  Starting patch because user pressed patch.
[15]                                       [SUM]  Window Closing.
[16]                           [Needs Importing]  Needs importing because force patch was on or patch needed updating.
[17]                                       [SUM]  Patch needed: true
[18]                       [START IMPORT THREAD]  Starting of process thread.
[19]                                  [SPGlobal]  Skyrim App data thought to be found at: C:\Users\Os\AppData\Local\Skyrim
[20]                                  [Importer]  Starting import of targets:
[21]                                  [Importer]     LVLI    LVLN    ARMO    WEAP    AMMO    NPC_    PERK    FLST    GLOB    RACE    ECZN
[22]                                  [Importer]  In mods:
[23]                                  [Importer]     Skyrim.esm
[24]                                  [Importer]     Update.esm
[25]                                  [Importer]     Dawnguard.esm
[26]                                  [Importer]     Dragonborn.esm
[27]                                  [Importer]     HearthFires.esm
[28]                                  [Importer]     Unofficial Skyrim Patch.esp
[29]                                  [Importer]     Unofficial Dawnguard Patch.esp
[30]                                  [Importer]     Unofficial Dragonborn Patch.esp
[31]                                  [Importer]     Unofficial Hearthfire Patch.esp
[32]                                  [Importer]     BFT Ships and Carriages.esp
[33]                                  [Importer]     Chesko_Frostfall.esp
[34]                                  [Importer]     Convenient Horses.esp
[35]                                  [Importer]     Dead Body Collision.esp
[36]                                  [Importer]     DeadlyDragons.esp
[37]                                  [Importer]     No More Glowing Edges.esp
[38]                                  [Importer]     Requiem.esp
[39]                                  [Importer]     Requiem - Deadly Dragons.esp
[40]                                  [Importer]     Requiem - Frostfall.esp
[41]                                  [Importer]     Requiem - Hearthfire.esp
[42]                                  [Importer]     Skyrim Immersive Creatures.esp
[43]                                  [Importer]     Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp
[44]                                  [Importer]     Requiem - Immersive Creatures No CCOR.esp
[45]                                  [Importer]     Requiem - Potions Weight.esp
[46]                                  [Importer]     Requiem - USKP + UDGP.esp
[47]                                  [Importer]     SkyUI.esp
[48]                                  [Importer]     VioLens.esp
[49]                                  [Importer]     VioLens - Requiem Patch.esp
[50]                                  [SPGlobal]  Skyrim.ini believed to be in: C:\Users\Os\Documents\My Games\Skyrim\Skyrim.ini. File exists.
[51]                               [Import Mods]  Done Importing Mods.
[52]                                       [SUM]  Patch needed: true
[53]                                 [EXCEPTION]  java.lang.NullPointerException:
        at RequiemForTheIndifferent.SanityTests.test_LOOTedlist(SanityTests.java:179)
        at RequiemForTheIndifferent.SanityTests.test_loadorder(SanityTests.java:100)
        at RequiemForTheIndifferent.RequiemForTheIndifferent.runChangesToPatch(RequiemForTheIndifferent.java:286)
        at skyproc.gui.SUMGUI$ProcessingThread.run(SUMGUI.java:978)
        at java.lang.Thread.run(Unknown Source)

[54]                                     [DEBUG]  Closing Debug File.  Time was: 7233


Изменено: Yan Osvald, 21 Ноябрь 2015 - 02:40

  • 0

#944 Geniusssmit

Опубликовано 21 Ноябрь 2015 - 13:40  

Geniusssmit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 118

Вопрос к знатокам: все ли патчи на этом сайте подходят к новой версии реквиема(1.9.3)? Если например фальскар: вышла новая версия 1.21, а патч наверняка делался к 1.15, будет ли он нормально работать с реквиемом? Вопрос не конкретно про фальскар, но и про все вцелом


  • 0

#945 Nerimir

Опубликовано 21 Ноябрь 2015 - 21:01  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Вопрос к знатокам: все ли патчи на этом сайте подходят к новой версии реквиема(1.9.3)? Если например фальскар: вышла новая версия 1.21, а патч наверняка делался к 1.15, будет ли он нормально работать с реквиемом? Вопрос не конкретно про фальскар, но и про все вцелом

Wyrmstooth --  REQ (v1.16 --v1.8.2), Falskaar -- REQ (v1.2.0.1 -- v1.8.2) , Interesting NPCs -- REQ (v3.15 -- v1.8.2). Как это будет работать на 1.9.3........без понятия ! :D


  • 0

#946 Are Faker

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 20:08  

Are Faker

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

   Помогите. Как расу добавить в этот мод. Сылка которая объясняет есть но там все на англ а на нем я не але). Помогите по пунктам пожалусто


  • 0

#947 Yan Osvald

Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 23:40  

Yan Osvald

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Так что, никто не знает, как решается проблема с java.lang.nullpointerexception при генерации патча?


  • 0

#948 AlexGor

Опубликовано 23 Ноябрь 2015 - 00:38  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда


Так что, никто не знает, как решается проблема с java.lang.nullpointerexception при генерации патча?

Перекачай заново Реквием с Нексуса, автор накосячил с установкой и уже дважды перезалил версию 1.9.3. На нексусе многие жалуются на ошибку в конце генерации патча, Огербосс там лишнюю строку добавил. Если неохота перекачивать, замени в файле ModuleConfig.xml строку <file source="core\Requiem.esp" destination="Requiem.esp" priority="0"/> на строку <file source="plugin\Requiem.esp" destination="Requiem.esp" priority="0"/>


  • 0

#949 Yan Osvald

Опубликовано 23 Ноябрь 2015 - 03:33  

Yan Osvald

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Перекачай заново Реквием с Нексуса, автор накосячил с установкой и уже дважды перезалил версию 1.9.3. На нексусе многие жалуются на ошибку в конце генерации патча, Огербосс там лишнюю строку добавил. Если неохота перекачивать, замени в файле ModuleConfig.xml строку <file source="core\Requiem.esp" destination="Requiem.esp" priority="0"/> на строку <file source="plugin\Requiem.esp" destination="Requiem.esp" priority="0"/>

 

Эммм... Что-то поиск мне выдает отсутствие этого файла... Не хочу наглеть, но не мог бы ты мне указать "путь" к нему? Но только не дальше! ))))


  • 0

#950 Aver

Опубликовано 23 Ноябрь 2015 - 07:28  

Aver

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 3

Уважаемые, обновите если можно ссылку на закачку Requiem Resources v1.2 вот тут http://tes.riotpixel...tches-v17.shtml


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.