Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: SkyProc и патчи совместимости


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2580 ответов в теме

#2301 Dimitry Andreevich

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 00:42  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Requiem - ROTE PATCH  Midnight HotFix 
 

P.S. Модераторы, если вы живы, добавьте ссылку в основной пост.

P.P.S. Lenanetka, спасибо за совет.


  • 0

#2302 Lenanetka

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 01:50  

Lenanetka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Чернигов

Теперь всё работает. Дааа, такое искушение попробовать, неужели очередной дова не доживет до целой кучи напланированного?
1) Для начала вопрос - для каких настроек SIC патч? Я знаю, что все отключают доп. респавн ради стабильности работы, а многие так же всяких нелорных существ.
Затем заинтересовало что еще за Advanced Adversary Encounters - Ultimate Edition. Примерный вольный перевод описания с нексуса:

Spoiler
Думаю, тут многое пересекается с реквиемом и РОТЕ, сложно сказать что получилось в результате с патчем. Как я понимаю, в архиве что-то очень сильно переделанное и далекое от первоначального мода? Потому что у оригинала есть целый список патчей к следующим модам:
Spoiler
Видела ваш modlist, у меня нет некоторых модов из этого списка, которые есть у вас. И наоборот у кого-то есть моды из списка, которых нет у вас. Это я к тому, что...

2) Встает вопрос совместимости переделанного AAE и Extended версии патча с вышеперечисленными модами.
3) В порядке модов нет упоминания патча ROTE - SIC (вроде такой существует?), он не нужен?
P.S. Я все равно как-то не хочу ставить SIC, соответственно и AAE мне не светит с продвинутым патчем. Но на всякий случай спрашиваю, чем черт не шутит.


Изменено: Lenanetka, 22 Октябрь 2017 - 02:17

  • 0

#2303 Newrite

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 04:39  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

наканецта патч для роте 2.2

Потом посмотрю когда буду новую игру начинать, спасибо :ph34r:


  • 0

#2304 Dimitry Andreevich

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 11:45  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 Для начала вопрос - для каких настроек SIC патч? 
 В порядке модов нет упоминания патча ROTE - SIC (вроде такой существует?), он не нужен?

Без разницы сколько будет хп/армора у sic врагов. Патч просто раздает им Rote'вские абилки(по большей части, драуграм конечно). Requiem - rote sic был интегрирован. И да, он не нужен.

Думаю, тут многое пересекается с реквиемом и РОТЕ, сложно сказать что получилось в результате с патчем. Как я понимаю, в архиве что-то очень сильно переделанное и далекое от первоначального мода? 

Очень многое из ААЕ пошло "под нож". Вообще, меня интересовали резисты из этого мода. Их я и взял, немного подкрутил и раздал  мобам. Еще, у некоторых мобов, остались спеллы, но среди них нет никаких призывов спригган или чего-то подобного. 

Встает вопрос совместимости переделанного AAE и Extended версии патча с вышеперечисленными модами.

Скажем так, любой мод(за исключением тех, что указаны в лоадордере) затрагивающий ванильных мобов(за исключением животных)  будет несовместим. Остальные моды должны быть совместимы с патчем. Но вы все еще должны использовать патчи совместимости с самим ROTE и SIC. 


  • 0

#2305 Lenanetka

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 12:02  

Lenanetka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Чернигов

Спасибо за ответы.
По поводу первого ответа. Я имела в виду настройки самого SIC в МСМ меню важны для правильной работы патча?
Зашла на страницу SIC, в очередной раз осмотрела всех врагов на скринах, попросила всех богов Скайрима не посылать мне ни одного из них...мне кажется, что 99% портят атмосферу, да еще и сделаны некачественно, можно описать как "слепили из того, что было"... разве что детеныши животных не страшные, но ради них ставить не буду. Так что установила себе Light версию патча, посмотрим как оно зайдет. Одним глазком заглянула в Tes5Edit, исправлений целая тонна, боюсь спросить сколько времени ушло аж на 3 версии :)


  • 0

#2306 Dimitry Andreevich

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 12:16  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

По поводу первого ответа. Я имела в виду настройки самого SIC в МСМ меню важны для правильной работы патча?

Нет, не важны.

Зашла на страницу SIC, в очередной раз осмотрела всех врагов на скринах, попросила всех богов Скайрима не посылать мне ни одного из них...

Чтож,  каждому свое)

боюсь спросить сколько времени ушло аж на 3 версии :)

Много :rolleyes:  Но на мой взгляд, это того стоило  :)


  • 0

#2307 Book_a

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 13:10  

Book_a

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 58

 

Доброго дня!

В порядке загрузки модов у вас написано, что (Skyrim Immersive Creatures.esp(НЕ требуется для LE) и Requiem - Immersive Creatures.esp( НЕ требуется для LE)), а если оставить эти esp-файлы это как-то повлияет на игру?

P. S. Спасибо огромное, за патч. Наконец-то... ^_^ 


  • 0

#2308 Dimitry Andreevich

Опубликовано 22 Октябрь 2017 - 13:35  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

если оставить эти esp-файлы это как-то повлияет на игру?

Там три версии патча, одна(LE) не требует Sic, другие две - требуют. Выберете нужную и будет вам счастье. 


  • 0

#2309 Newrite

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 07:38  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Я думаю, нет нужды рассказывать о том,

как «хорош» текущий requiem патч

к Revenge Of the Enemies 2.2.  

Но, так как мне нравятся абилки

которые раздает этот мод и абсолютно

не нравится исполнение патча, то….



ROTE

Requiem Experimental Patch

 

А что за ААЕ ваще, как его ставить, какие патчи нужны,какой порядок? И русика у него я так понимаю нет?
Знаю что этот мод - https://www.nexusmod...im/mods/64690/?

а дальше хз

 

А да, прочитал что версия в архиве, никаких патчей не нужно? Только то что ты в архиве скинул? Ну и все равно расскажи о нем


Изменено: Newrite, 24 Октябрь 2017 - 07:42

  • 0

#2310 Dimitry Andreevich

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 11:45  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

А да, прочитал что версия в архиве, никаких патчей не нужно? 

Нет не нужно. Все в архиве. Про ААЕ(под первым спойлером). Про то, что я с ним сделал(звучит как-то не очень=) )

Spoiler

  • 0

#2311 Pilgrim

Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 14:20  

Pilgrim

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 82


мне кажется, что 99% портят атмосферу, да еще и сделаны некачественно,

Позволю себе с Вами не согласиться. Как раз с атмосферой у мода SIC все в порядке, не-лорных существ за время использования не встречал, нет тут в отличие от других модов ни кровососов, ни припять-кабанов...И допреспаун как раз включал, с ним присутствует нужный элемент неожиданности и рандома :) Вкупе с RotE самые что ни на есть нужные моды, имхо.

 А Dimitry Andreevich за патч большущее спасибо. Вещь нужная и "вкусная" :)


  • 0

#2312 Lenanetka

Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 15:05  

Lenanetka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Чернигов

Позволю себе с Вами не согласиться. Как раз с атмосферой у мода SIC все в порядке, не-лорных существ за время использования не встречал, нет тут в отличие от других модов ни кровососов, ни припять-кабанов...И допреспаун как раз включал, с ним присутствует нужный элемент неожиданности и рандома

Дореспаун глючный и может вызывать вылеты, его как раз таки лучше отключать. Насчет лорности. Драманы, двемерские драконы, корусы на 2 ногах - это что? Может, идеи многих других монстров и были лорными, но то, что я вижу в результате, мне не нравится, выглядит как-то чужеродно. Сравните минотавра в SIC и Beyond Skyrim - Bruma, думаю, понятно о чем я.


  • 0

#2313 Pilgrim

Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 15:44  

Pilgrim

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 82


двемерские драконы

Этот летающий подъемный кран - единственное, что режет глаз, но я его отключил, ибо С-400 чтоб их сбивать в Скайрим не завезли :D В остальном это лучший мод на добавленных существ, в других монстры еще "краше" ;) А вылетов с ним у меня нет, все нормально. Впрочем чего спорить, вкус и цвет всегда разные. Просто я имел в виду, что сюда по крайней мере из Сталкера или других игр не пихано ничего.


  • 1

#2314 Book_a

Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 20:49  

Book_a

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 58

Доброго дня!

Не поделится кто-нибудь ссылочкой на патч для SXp 3.3.7.


  • 0

#2315 Dimitry Andreevich

Опубликовано 25 Октябрь 2017 - 22:23  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Доброго дня!

Не поделится кто-нибудь ссылочкой на патч для SXp 3.3.7.

ЕМНИП, он же в архиве с модом идет


  • 0

#2316 Book_a

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 18:13  

Book_a

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 58

 

Прошу меня простить, скачал и увидел его там родимого! :unsure:


  • 0

#2317 Bandrion

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 15:01  

Bandrion

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 63

Выражаю огромную благодарность Dimitry Andreevich за работу над патчем для для ROTE. Там конечно много спорного от Breaking Bad но пока все нормально и стабильно. Смущает только стоимость древнего нордского оружия. Много и дорого. Прямо жила золотая.) 

Вот такой там Эбонитовый Воин. https://yadi.sk/i/PxtVT1ik3P9dnK


Изменено: Bandrion, 27 Октябрь 2017 - 15:06

  • 0

#2318 Dimitry Andreevich

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 17:01  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Выражаю огромную благодарность Dimitry Andreevich за работу над патчем для для ROTE.

Пользуйтесь на здоровье) 

 

Вот такой там Эбонитовый Воин. https://yadi.sk/i/PxtVT1ik3P9dnK

А еще у него с собой несколько зелий здоровья, так что в процессе он будет отпиваться.

 

Смущает только стоимость древнего нордского оружия. Много и дорого. Прямо жила золотая.) 

В ближайшем апдейте это будет пофикшено. 

P.S. Всем скачавшим: не стесняемся писать отзывы и багрепорты. Чем больше их будет, тем более играбельным станет патч.

 


Изменено: Dimitry Andreevich, 27 Октябрь 2017 - 17:02

  • 0

#2319 Newrite

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 17:06  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751


А еще у него с собой несколько зелий здоровья, так что в процессе он будет отпиваться.

Магом его тестировали? Убивали? 

 

За патч офк спасибо.

 

У меня стоял старый роте, я снес и накатил все новое посередине игры, пошел делать квест молчание языков и не наносил вообще никакого урона Квенелу Языку (разными зачарами и даедрическим пробовал, и мне кажется я вообще по нему никак не попадал будто оружие сквозь него проходило, сам квенел - http://ru.elderscrol...ki/Квенел_Язык)

Думаю это из-за того что посреди игры сменил роте, начал новую игру, потом когда Квенела проверю отпишу.


  • 0

#2320 Pilgrim

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 18:04  

Pilgrim

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 82


начал новую игру

Я уж стопятьсотую начал, ибо когда начинаешь вносить что то новое лучше поиграть заново, чем заглючить в скором времени.


не стесняемся писать отзывы и багрепорты

Ну а так, как только начал, пересобрал, выкинул-добавил в свою сборку, насчет багов ничего пока не поймал, если что отпишусь конечно. Боюсь только, что пока разыграюсь второй Реквием подоспеет и с новыми силами надо будет по новому все собирать ;)


  • 0

#2321 Lenanetka

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 18:45  

Lenanetka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Чернигов

P.S. Всем скачавшим: не стесняемся писать отзывы и багрепорты. Чем больше их будет, тем более играбельным станет патч.

Я только-только докачалась до 21 уровня, все атрибуты в ману кидала ради Амулета Некроманта. Дальше планирую уже здоровье поднимать и взять камень атронаха, чтобы маны было много, регенить ее банками собственного приготовления и меньше от магов страдать. Для нежити качаю восстановление, для всего остального двуручную секиру (это нормально что только для секиры надо 3 перка, а для молота и меча по 1? а то я видела в комментах, что у людей любая специализация требует 3 перка).

Spoiler
Вот такие дела. Багов конкретно с врагами не заметила. Есть только пара странных моментов: Алессандра из Рифтена вообще ничего не дает в награду, хотя раньше вроде книгу на лечение выдавала, а еще семья Фастрид в Айварстеде у меня ведет какой-то странный образ жизни: прячутся в доме днем, выходят по ночам, да и то не каждую ночь. Из-за них на сутки в Айварстеде застряла, пока ферма с какой-то радости не открылась среди ночи. Было желание стукнуть их чем-то серебрянным.


Изменено: Lenanetka, 27 Октябрь 2017 - 18:46

  • 0

#2322 Dimitry Andreevich

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 19:39  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Магом его тестировали? Убивали?

Нет конечно) Чтобы всех проверить (да еще основными "классами")  нужно игру раза три пройти. А возможности у меня такой попросту нет. Любые обнаруженные странности будут пофикшены при первой возможности. Касательно же эбонитового война, то мне кажется, что мастер разрушения может пробить его каким нибудь потоковым спелом. Но если не пробьет - понерфить никогда не поздно.

У меня стоял старый роте, я снес и накатил все новое посередине игры, пошел делать квест молчание языков и не наносил вообще никакого урона Квенелу Языку 

Если патч Extended edition, то советую его перекачать, т.к. на днях я его немного обновил. С этой версией(ЕЕ) я бы советовал, при борьбе с драуграми, упор делать на топоры/секиры и даэдрические артефакты.
Вообще, именные враги должны быть достаточно мощными, да и абилки, вроде бесплотности, у некоторых есть.

Ну а так, как только начал, пересобрал, выкинул-добавил в свою сборку, насчет багов ничего пока не поймал, если что отпишусь конечно. 

На будущее, мой патч не  нуждается в начале новой игры. Единственное, если вы накатите его посреди данжа, то вам нужно будет уйти и дождаться перереспавна.

Алессандра из Рифтена вообще ничего не дает в награду, хотя раньше вроде книгу на лечение выдавала, а еще семья Фастрид в Айварстеде 

Нет, этих нпс (да и вообще всех "мирных"), мой патч не затрагивает. 

Драугр-босс более высокого уровня после них вообще ни о чем.

Ну, тут возможны варианты: либо после ROTE'вских магов реквиемовский драугр-босс показался слабым, либо вам повезло и заспавнился "легкий" моб, ну, или, я где-то что-то пропустил. 
В следующий раз, если вам покажется что моб слабый/ватный и если вам будет не сложно - скиньте мне его id. В этом вам может помочь этот плагин(на игре он ни как не скажется и место в лоадордере не займет).
 

(это нормально что только для секиры надо 3 перка, а для молота и меча по 1?

Мб из-за шрифта не отображается? 

-----
Большое спасибо всем отписавшимся. 


Изменено: Dimitry Andreevich, 27 Октябрь 2017 - 19:43

  • 0

#2323 Lenanetka

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 19:59  

Lenanetka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Чернигов


Ну, тут возможны варианты: либо после ROTE'вских магов реквиемовский драугр-босс показался слабым, либо вам повезло и заспавнился "легкий" моб, ну, или, я где-то что-то пропустил.
Если дать этому босу время на всякие баффы и призывы, то может и он будет ого-го. Но я ж не буду честно дожидаться когда он кастанет на себя какое-то странное красноватое облако, призовет на подмогу армию нежити, похлопает кулаком в грудь итд. Пока он как-то заскриптовано все это совершал в него успело прилететь достаточное количество двойных солнечных ожогов, чтобы умертвить. У меня тогда где-то 30 восстановления было и 3 перка (ученик, продвинутый, двойной каст). Сложность драугров-магов в их подвижности и меткости, близко к ним подходить опасно, попасть кастом бывает сложно, призванные существа отвлекают, при этом надо уворачиваться, а еще они могут бегать по склепу просто так, а не вылазить из гроба


Мб из-за шрифта не отображается?
И правда. Правда не пойму почему так. Вроде по ширине шрифты примерно равны, но даже одной скобочки не показывает. Попробую еще уменьшить, хотя не хотелось бы.
  • 0

#2324 Pilgrim

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 20:00  

Pilgrim

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 82


На будущее, мой патч не  нуждается в начале новой игры

Дело в том, что я еще несколько модов прицепом добавлял. Вам спасибо за труды. А вообще весьма часто сталкивался в играх, что НИ, вроде бы, и не нужна, но со временем начинаются какие то бяки. Не только в "Скайриме". Поэтому стараюсь если возможно подсобрать чего новенького, чтоб не обидно, и обновлять всю игру :) Все равно я даже "ваниль" не дошел до финала, совсем немножко...Заскучал. А потом еще редон, перкус, три или четыре версии "Реквиема" :D Уже не ради финала, а ради удовольствия играю потихоньку. Да, там кто то жаловался на непробиваемых пауков, не подтверждаю. Даже с закрытым перком стрельбы вполне бьются. По крайней мере из арбалета. Даже обидно как то :)


  • 0

#2325 Lenanetka

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 16:12  

Lenanetka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Чернигов


Алессандра из Рифтена вообще ничего не дает в награду
С этим разобралась, Even Better Quest Objectives, который улучшает описания квестов, имеет некорректный патч к Requiem, в котором награда не выдается.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.