Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: SkyProc и патчи совместимости


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2580 ответов в теме

#2426 Asgaroth

Опубликовано 23 Август 2018 - 18:10  

Asgaroth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 166

Обнови, пожалуйста, ссылку на патч. Я так понимаю он для последней 3.1 версии?

Перезалил патч Requiem - PaladinArtifacts Patch

 

Да для версии 3.1


Изменено: Asgaroth, 23 Август 2018 - 18:10

  • 4

#2427 Newrite

Опубликовано 23 Август 2018 - 20:10  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Перезалил патч Requiem - PaladinArtifacts Patch

 

Да для версии 3.1

Спасибо.

 

Обновил кстати патчи, немного поднял урон оружия и пофиксил зачарование (стоял автокалькулейт стоимости в итоге жрало очень много).


  • 0

#2428 Asgaroth

Опубликовано 25 Август 2018 - 17:46  

Asgaroth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 166

Спасибо.

Обновил кстати патчи, немного поднял урон оружия и пофиксил зачарование (стоял автокалькулейт стоимости в итоге жрало очень много).

Spoiler

Вот патч для версии 3.1.

Извиняюсь за ошибку, скинул для версии 3.0. Для обновления можете просто заменить Esp

Ничего практически не изменил, удалил некоторые записи, которые более не используются в версии 3.1


  • 1

#2429 DarthRevan

Опубликовано 26 Август 2018 - 10:04  

DarthRevan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Народ, помощь нужна. Была у меня нормальная сборка с Реквиемом, всё работало. Решил удалить из игры Monster Mod ( сначала просто хотел снести трицератопсов отдельно, но снёс неправильно и стали они невидимыми трицератопсами  :o Зато пропали  :) ). Удалил, начал переделывать СкайПрок и тут понеслось... Тупо выкидывает с ошибкой при обработке армора, я уж и все моды обновил, и Скайрим начисто снёс, и Джаву последнюю поставил, и TES5Edit-ом ковырял... Нашёл среди автоматически создаваемых логов ошибки такие строчки в конце:

64]                                 [EXCEPTION]  java.nio.BufferUnderflowException: 
        at java.nio.HeapByteBuffer.get(Unknown Source)
        at java.nio.ByteBuffer.get(Unknown Source)
        at lev.LShrinkArray.extract(LShrinkArray.java:163)
        at skyproc.BodyTemplate$BodyTemplateMain.parseData(BodyTemplate.java:62)
        at skyproc.SubRecords.importSubRecord(SubRecords.java:256)
        at skyproc.SubRecords.importSubRecords(SubRecords.java:248)
        at skyproc.SubShell.parseData(SubShell.java:56)
        at skyproc.SubRecordsStream.loadFromPosition(SubRecordsStream.java:148)
        at skyproc.SubRecordsStream.get(SubRecordsStream.java:53)
        at skyproc.SubRecords.getBodyTemplate(SubRecords.java:167)
        at skyproc.ARMO.getBodyTemplate(ARMO.java:417)
        at Reqtificator.components.Armors.reqtify_armor(Armors.java:65)
        at Reqtificator.Reqtificator.runChangesToPatch(Reqtificator.java:368)
        at skyproc.gui.SUMGUI$ProcessingThread.run(SUMGUI.java:925)
        at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
 
[65]                                     [DEBUG]  Closing Debug File.  Time was: 15784
Это у меня проблемы с Джавой, или Патчер не может обработать какую-то броню? Или я не в том лог-файле смотрю?
P.S.: На броню у меня только Immersive Armors стоит, на даже при его отключении из списка Патчер вылетает.
ModOrganizer дал наводку на то, что Патчеру нужна 32-ух битная Джава... Ну шо за извращенство!

Изменено: DarthRevan, 26 Август 2018 - 10:23

  • 0

#2430 Asgaroth

Опубликовано 26 Август 2018 - 10:14  

Asgaroth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 166

Народ, помощь нужна.

А ошибка какая появляется? Уж тогда бы и текст ошибки скинули.


Изменено: Asgaroth, 26 Август 2018 - 10:15

  • 0

#2431 DarthRevan

Опубликовано 26 Август 2018 - 10:26  

DarthRevan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Народ, параллельно другой вопрос: надо ли патчить ScyProc-ом моды, на которые у самого Реквием уже есть вручную настроенные патчи совместимости?
Asgaroth Я сейчас попробую 32-ух битную Джаву поставить, если не поможет, то скину полные логи под спойлер ( если здесь есть сполеры).
Не помогло...
Лог разбит на несколько файлов в Оверрайте, какой именно нужен?
Походу всё-таки OBIS в этот раз блочит патчер, но чёрт знает, почему - до этого прекрасно работал с Реквиемом. OBIS не причём, только что проверил, ну вот что за хрень :(
Сама по себе ошибка ничего не говорит, только в Дебаг отправляет:        

Check the Debug Overview file in your SkyProc Patchers/Requiem/SkyProcDebug folder. If you cannot make any sense out of it, you can upload it to the Requiem Service Central and ask for help there. Please make sure you have read our blog post about the service central prior to using it.

A note for Mod Organizer users: The log files are created in the special pseudo-mod named "Overwrite".

thrown Exception: java.nio.BufferUnderflowException     


Изменено: DarthRevan, 26 Август 2018 - 10:38

  • 0

#2432 Asgaroth

Опубликовано 26 Август 2018 - 10:35  

Asgaroth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 166

Народ, параллельно другой вопрос: надо ли патчить ScyProc-ом моды, на которые у самого Реквием уже есть вручную настроенные патчи совместимости?

Skyproc патчером нужно все моды и патчи совместимости патчить, есть конечно исключения, но их мало.


  • 0

#2433 DarthRevan

Опубликовано 26 Август 2018 - 10:45  

DarthRevan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Skyproc патчером нужно все моды и патчи совместимости патчить, есть конечно исключения, но их мало.

А он не поломает то, что выправлено вручную и входит в официальный установщик? Например, совместимость с Immersive Armors, Immersive Weapons, CWO, Immersive Creatures и т.д.
Так, наконец нашёл проблему - нельзя патчить Unlimited Rings, настроенный на 10 колец. А вот отдельно он нормально врубается. Ппц, вот от этого мода я проблем точно не ожидал, отмена тревоги  :D
"А так ошибка говорит вроде как о не хватке памяти." - да я Ultimated Rings убрал и всё заработало. 


Изменено: DarthRevan, 26 Август 2018 - 11:05

  • 0

#2434 Asgaroth

Опубликовано 26 Август 2018 - 10:59  

Asgaroth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 166

java.nio.BufferUnderflowException     

А так ошибка говорит вроде как о не хватке памяти.


  • 0

#2435 DarthRevan

Опубликовано 26 Август 2018 - 14:00  

DarthRevan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

А так ошибка говорит вроде как о не хватке памяти.

Да всё заработало, правда хз, как анлок колец связан с нехваткой памяти. По поводу патчей: 1)поставил всё, включая спец патчи к модам, а затем накатил поверх SkyProc; характеристики предметов СкайПрок перестрил нормально, но столкнулся с багом - трупы пауков в первой пещере перестали считаться за контейнеры и вообще у них имена (морозный паук) пропали.

2)А теперь поставил SkyProc ТОЛЬКО на те моды, с которыми у Реквиема нет патчей совместимости, а затем влепил уже совместимые моды и патчи к ним - всё работает нормально, характеристики те же самые, что и в первом варианте, но пауки глючить перестали  ^_^ Может быть просто SkyProc глюкнул, и надо было просто перепатчить, но всё же второй вариант сработал.
 

 

Skyproc патчером нужно все моды и патчи совместимости патчить, есть конечно исключения, но их мало.

Походу всё-таки моды, с которыми совместимость ставится через скачанный с вашего сайта Path Central, являются исключениями.


Изменено: DarthRevan, 26 Август 2018 - 14:00

  • 0

#2436 Asgaroth

Опубликовано 26 Август 2018 - 21:10  

Asgaroth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 166

Походу всё-таки моды, с которыми совместимость ставится через скачанный с вашего сайта Path Central, являются исключениями.

Нет, их тоже нужно патчить SkyProc-патчером, есть моды у которые рекомендуется грузить ниже Requiem for the Indifferent. Правда сейчас и не вспомню такого мода. У меня таких не установлено. Разве что DynDOLOD загружаю ниже Requiem for the Indifferent.

 

Столкнулся с багом - трупы пауков в первой пещере перестали считаться за контейнеры и вообще у них имена 

Шапку темы читали, параметры SkyProc-патчера прописывали и другие условия соблюдены?

Какую версию Requiem устанавливайте 1.9.4.1 или 2.0.2, если 2.0.2 то Patch Central для Requiem 1.9.4.1 не подойдет и может вызвать проблемы.

Patch Central для Requiem 2.0.2 можно скачать тут.

 

Да всё заработало, правда хз, как анлок колец связан с нехваткой памяти.

От ошибки с нехватки памяти могут помочь параметры -jar -Xmx1024m и -NOSTREAM

Для Mod Organizer пример как и куда прописать:

Spoiler


Можете еще скинуть LoadOrder, возможно у вас проблемы из-за неверного порядка загрузки модов.


Изменено: Asgaroth, 26 Август 2018 - 21:11

  • 0

#2437 Сердце Ангела

Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 00:00  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Запилил тут свои васянские патчи под мод на артефакты Боэтии (турнир 10 кровей) 
Сами моды:
Артефакты Боэтии - https://www.nexusmod...yrim/mods/67987
Патчи:
Артефакты Боэтии - https://drive.google...oNsO0caznPUfmyF

Я так понимаю это для версии Requiem 2...? Или я не правильно понимаю.

P.S.

Подойдет для Requiem V 1.9.4.1.? 


  • 0

#2438 Newrite

Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 06:56  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Я так понимаю это для версии Requiem 2...? Или я не правильно понимаю.

P.S.

Подойдет для Requiem V 1.9.4.1.? 

Ох, честно сказать так сразу и не скажешь, не могу в уме держать что конкретно помнить Огер менял во "внутренностях" реквы. В теории ничего критичного не произойдет и все будет работать.


  • 0

#2439 Newrite

Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 22:14  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Выкатил релизную версию (но не последнею) "хардкор" патча для дозорного (в требования и обычный патч, и он же есть в архиве) для реквиема 2.0+.

https://drive.google...JZwYC-__5xCFI1E

небольшой документ что бы понять немного о чем речь https://docs.google....oqjieSxGAlMJ_0w

 

Насколько помню я адаптировал полностью патч Dimitry Andreevich под новую версию реквы+новую версию дозорного (в основном пришлось перенести новые скрипты с оружия которое затрагивал патч), так что "хардкор" патч вам использовать не обязательно, можете обойтись и без него.

 

Сам вот-вот закончил прохождение на сборке Xandr'a со своим патчем (разве что акт2 и акт3 желания снова проходить не было, но проблем быть не должно), собственно поэтому и смог сделать релизную версию. Прошел в лайте через щит и меч (100 лайт, 100 одноруч, 100 блок и 70 иллюзии+100 кузнечки), рекомендую обзавестись смертельным приговором из трех слов.


  • 3

#2440 nesswitcher

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 09:34  

nesswitcher

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Добрый день. Есть вопросы по поводу установки requiem. А именно сам мод стал красиво и четко, но я не могу завести диалог со стражниками и частью неписей кто подскажет в чем косяк. Версия мода 1.9.4.1, другие моды отсортировал, зделал все как по инструкции


  • 0

#2441 Dimitry Andreevich

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 10:04  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

другие моды отсортировал, зделал все как по инструкции

Если у вас есть другие моды то, наверно, нужно лоадордер прикрепить(под спойлер) к посту, не?
Ну и ссылку на "инструкцию" дать нужно. Тут телепатов нет и что там написано в вашей "инструкции" никто не знает.


  • 0

#2442 nesswitcher

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 12:27  

nesswitcher

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Если у вас есть другие моды то, наверно, нужно лоадордер прикрепить(под спойлер) к посту, не?
Ну и ссылку на "инструкцию" дать нужно. Тут телепатов нет и что там написано в вашей "инструкции" никто не знает.

Извините не знал

Spoiler
инструкция:. Порядок загрузки  создание sky pro  все по инструкции))


  • 0

#2443 Dimitry Andreevich

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 13:34  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

1. Посмотрите внимательней принципы построения лоадордера(внизу страницы есть примеры). Динамические патчи должны грузится в самом конце, а у вас тот же "Dual Sheath Redux Patch" грузится где-то в середине. 

2. Проверьте свои моды на совместимость - реквием и ординатор не совместимы.


  • 0

#2444 nesswitcher

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 14:40  

nesswitcher

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

1. Посмотрите внимательней принципы построения лоадордера(внизу страницы есть примеры). Динамические патчи должны грузится в самом конце, а у вас тот же "Dual Sheath Redux Patch" грузится где-то в середине. 

2. Проверьте свои моды на совместимость - реквием и ординатор не совместимы.

Все переделал все про патчил, стражники "говорят про колено"  дальше диалога нет


  • 0

#2445 Dimitry Andreevich

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 15:43  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Все переделал все про патчил, стражники "говорят про колено"  дальше диалога нет

Патч после этого пересоздали? И да, с каким стражником пытаетесь говорить? Они же, за исключением квестов/событии, не разговаривают. 


  • 0

#2446 nesswitcher

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 15:54  

nesswitcher

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Патч после этого пересоздали? И да, с каким стражником пытаетесь говорить? Они же, за исключением квестов/событии, не разговаривают. 

Да пропатчил. Возможно я чего-то  путаю но раньше вроде со всеми можно вступить в диалог 


  • 0

#2447 Dimitry Andreevich

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 16:50  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 раньше вроде со всеми можно вступить в диалог 

Не в этой игре. Они всегда фразами отвечали, за исключением случаев упомянутых мной выше.


  • 0

#2448 nesswitcher

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 16:57  

nesswitcher

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Не в этой игре. Они всегда фразами отвечали, за исключением случаев упомянутых мной выше.

тоесть все норм?


Изменено: nesswitcher, 20 Сентябрь 2018 - 16:57

  • 0

#2449 limenvl

Опубликовано 29 Сентябрь 2018 - 11:57  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Не в этой игре. Они всегда фразами отвечали, за исключением случаев упомянутых мной выше.

Диалог со стражниками владения возможен, после получения титула Тана в ДАННОМ владении.


Кто использовал данный мод

Spoiler
.? Поделитесь мыслями и впечатлениями.


Изменено: limenvl, 29 Сентябрь 2018 - 11:59

  • 0

#2450 Khorney

Опубликовано 05 Октябрь 2018 - 12:36  

Khorney

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Приветствую. Хочу просить помощи. Столкнулся с известной проблемой неактивных НПС. Происходит редко, но метко. Стал неактивным квестовый НПС. Имя показывается(кнопка нет, по умолчанию скрыты в настройках реквиема), сам НПС живет своей жизнью. Но поговорить с ним или залезть в карман нельзя. Мод и патч ставил по инструкции. Уже замучился искать, в чем причина. Может в порядке загрузки? Как избавиться от этой пробемы? Возможно ли вообще вылечить НПС или объект, если они стали неактивными, а раннего сейва нет? 

Версия 2.0.2

 

Порядок загрузки

Spoiler

 

Настройка Reqtificator

Spoiler
 

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.