Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#18551 Dimitry Andreevich

Опубликовано 24 Июль 2020 - 08:40  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Armors and Weapons Master.esp по идее должен быть после NewArmory.esp, но я не могу его ниже сделать, так как Armors and Weapons Master.esp по своей структуре как USLP например(надеюсь вы поняли :lol: ).

Качаем WryeBash, запускаем(если стоит МО, запускаем через МО), ПКМ на newArmory, сделать псевдо esm. 

И да, лутом пользоваться не нужно.
 


  • 0

#18552 Max98RUSSIA

Опубликовано 24 Июль 2020 - 23:32  

Max98RUSSIA

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 19

Качаем WryeBash, запускаем(если стоит МО, запускаем через МО), ПКМ на newArmory, сделать псевдо esm. 

И да, лутом пользоваться не нужно.
 

Большое спасибо) Сейчас попробую сделать всё правильно


Ещё вопросик, а точнее даже просьба
У меня возникла такая проблема: не убивают ловушки(только ядовитые иглы вроде как работают). Долго искал проблему, собирал заново сборку, даже MO освоил чтобы было легче находить конфликты(и почему я им раньше не пользовался, намного лучше NMM :D ) и проблемка была найдена, и обнаружилась она в More Perks начиная с версии 2.9(или 2.91). Пробовал ставить версию 2.8, и всё прекрасно работает. Можете протестить это, и если проблема действительно присутствует(а то может у меня одного что-то не так), пофиксить это дело.


Изменено: Max98RUSSIA, 24 Июль 2020 - 23:33

  • 0

#18553 Dimitry Andreevich

Опубликовано 25 Июль 2020 - 08:50  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 пофиксить это дело.

Ок, гляну.
 


  • 0

#18554 Ziram

Опубликовано 28 Июль 2020 - 19:22  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

Доброго дня! Поставил сегодня плаг Dark Souls Rings от Dimitry Andreevich и начал искать кольца. Высота откушенный язык, по подсказкам должно быть кольцо. Обыскал всё, что можно, даже через tcl уже всё облазил - не нашёл. Если оно лежало без контейнера, то вполне могло улететь к буям во время схватки с некромантом и его нежитью - например, камень душ валялся на лестнице. Вопрос: был ли контейнер и если был, то где (можно под спойлер)?


  • 0

#18555 Dimitry Andreevich

Опубликовано 28 Июль 2020 - 20:50  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 Вопрос: был ли контейнер и если был, то где (можно под спойлер)?

Spoiler

  • 1

#18556 Ziram

Опубликовано 29 Июль 2020 - 11:07  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

Spoiler

Причудливо... Жаль, не скоро смогу там снова оказаться и проверить, а сохранки затёр уже. Было бы здорово, если была бы какая- нибудь книга подсказок, которую можно добыть в игре. Пусть подсказок туманных, иносказательных, но дающих более-менее привязку к характерным предметам на местности. Например, типа:"[название локации], с этого места видно большой водопад и город вдали". Так круг поисков уже достаточно сужен.  Ибо "рядом со святилищем Азуры" или "рядом с замком Волкихар" это равноценно случайной находке. Понятно, что это возня, но было бы интереснее. И жаль ещё, что все кольца на одну руку. У меня и так уже собралось штук пять, которые просятся на пальцы, а палец у Довакина почему-то только один :)  

 

P.S. Кстати, как идея - привязать открытие дополнительных слотов под ювелирку к перкам в какой-нибудь ветке (та же пустопорожняя ветка карманных краж, например)? Сложно технически, или же баланс развалит?


Изменено: Ziram, 29 Июль 2020 - 11:17

  • 0

#18557 Dimitry Andreevich

Опубликовано 29 Июль 2020 - 11:25  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Было бы здорово, если была бы какая- нибудь книга подсказок, которую можно добыть в игре. 

Идея хорошая, будет время - реализую.

 

 

И жаль ещё, что все кольца на одну руку

Патч же есть под Immersive Jewelry.

 

 

та же пустопорожняя ветка карманных краж, например?

Кто нибудь объясните человеку про карманные кражи -_-
 


  • 0

#18558 Ziram

Опубликовано 29 Июль 2020 - 19:51  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

.....

 

Патч же есть под Immersive Jewelry.

 

.....
 

Есть патч под 3-ю рекву? Кинете ссылку? Я к этому моду долго приглядывался, но не поставил именно из-за новой версии реквы.


....

 

Кто нибудь объясните человеку про карманные кражи -_-
 

Метательные ножи - вещь стоящая, не спорю. Добавление носимого веса и антигравитация септимов - полезное дело. Ловушки, подкладываемые в карман - что-то причудливое, пока не увидел это как мотив для кача ветки. Лазанье по карманам - может, полезно для квестов, но вкачивать до 90, чтобы взять что-то стоящее, ИМХО, не возбуждает. Причём качь (с моих нордовских 5-ти), как я понимаю, будет долгим. В целом, интересные плюшки есть, но качать до высоких значений мотивации особой не вижу. Вот если бы в старших перках там было открытие новых слотов - тут можно было бы оторвать от сердца пару-другую очков перков...   

 

P.S. Вопрос из другой области. Ветка иллюзии, закл "Общая травма". Механизм действия, как я понял, такой: как-нибудь атакуешь первого, кастуешь на второго закл и как-нибудь атакуешь его после, - первому приходит тот же урон. Вопросы: 1) Речь о любых атаках (магия, стрела, клинок)?  2) Переходят ли на первого прочие эффекты атаки или же идёт только дамаг НР? 3) Что будет, если я долбану по площади (типа руны) и цепану этим сразу двоих, а потом закастую этот закл на третьего и зауроню его - урон будет идти на первых двух? 


P.P.S. Изготовил стальные метательные кинжалы и немножко потестил. Почему-то нет на них текстур. Быть может, дело в стоящем у меня ретекстуре aMidianBorn book of silence, который затрагивает железные кинжалы, а может ещё что... При попадании, например, в стену кинжал отскакивает и падает на землю, имеет надпись, предлагающую его взять, но не берётся. Так задумано?


Изменено: Ziram, 29 Июль 2020 - 19:53

  • 0

#18559 Dimitry Andreevich

Опубликовано 29 Июль 2020 - 20:39  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Вот если бы в старших перках там было открытие новых слотов 

И как логично это подвести? Что мешает войну/магу надеть кольцо на другой палец? 

 

 

P.P.S. Изготовил стальные метательные кинжалы и немножко потестил. Почему-то нет на них текстур. Быть может, дело в стоящем у меня ретекстуре aMidianBorn book of silence, который затрагивает железные кинжалы, а может ещё что... При попадании, например, в стену кинжал отскакивает и падает на землю, имеет надпись, предлагающую его взять, но не берётся. Так задумано?

 

Что-то где-то криво накатили. В моем демо-видео все прекрасно метается и подбирается. Качество видео, конечно, отстойное, но это суть дела не меняет.  


Изменено: Dimitry Andreevich, 29 Июль 2020 - 21:03

  • 0

#18560 Ziram

Опубликовано 29 Июль 2020 - 21:39  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

И как логично это подвести? Что мешает войну/магу надеть кольцо на другой палец? 

.....

Не в смысле запретить другим, а в смысле дать трикстеру больше, чем другим. Дополнительные слоты. В  Immersive Jewelry добавлено куча ненужного хлама, но там появляется ювелирка (браслеты, чётки да серьги всякие), которую можно носить вместе со стандартным набором, доступным по ванили. Об этом речь. Если, к примеру, взять за основу этот самый Immersive Jewelry и сделать, чтобы эти дополнительные слоты были не всем сразу доступны, а только при взятии неких старших перков в "трикстере". Логически это можно обосновать, как уникальную способность трикстера использовать одновременно чары с нескольких предметов. Можно как-нибудь с Иллюзией это завязать (как с алхимией в ветке с капканами). Где-то так... 


Изменено: Ziram, 29 Июль 2020 - 21:50

  • 0

#18561 Ziram

Опубликовано 01 Август 2020 - 13:51  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

P.S. Никого нет, но я таки продолжу задавать вопросы)) Мод Summermyst - нужен ли какой-нибудь патч, чтобы пристроить его к 3-й рекве? 


  • 0

#18562 Dimitry Andreevich

Опубликовано 01 Август 2020 - 20:10  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

P.S. Никого нет, но я таки продолжу задавать вопросы)) Мод Summermyst - нужен ли какой-нибудь патч, чтобы пристроить его к 3-й рекве? 

Выше реквы расположить - этого будет достаточно.


  • 0

#18563 Ziram

Опубликовано 02 Август 2020 - 15:27  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

Пробовал сегодня привести в порядок метательные ножи. Двигал в списке МО, перепатчивал. Не помогло... Текстуры отображаются только когда они закреплены на теле, почему-то. Достать из стены или с пола поднять я по прежнему их не могу, хотя из трупа достаются спокойно. Ещё не очень понятно по использованию - у меня стоит модик, который числами показывает урон. При атаке я вижу, как уходит 13-15 нр и всё. По-идее,кровотечение тоже должно отображаться? В общем, что-то не сложилось...  


  • 0

#18564 Dimitry Andreevich

Опубликовано 02 Август 2020 - 19:26  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Текстуры отображаются только когда они закреплены на теле, почему-то. Достать из стены или с пола поднять я по прежнему их не могу, хотя из трупа достаются спокойно. 

Сегодня наконец-то появилась возможность проверить это собственноручно на другой машине: да, действительно, есть траблы из-за того, что не достает ресурсов. Мод перепоковал, добавил не достающие ресурсы. Перекачайте.

 

 

 

 стоит модик, который числами показывает урон.

  Floating damage не всегда корректно отображает урон, но да, кровотечение и отравление должен показывать.

 

 

 

По-идее,кровотечение тоже должно отображаться?

Последний перк в левой ветке взят?


  • 0

#18565 Ziram

Опубликовано 03 Август 2020 - 17:20  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

.....

 

Последний перк в левой ветке взят?

Упс... Так кровотечение аж с 90-го уровня навыка будет?! Мда, невнимательно читал... Показалось, что раз бандиты начальных уровней массово используют эти ножи и кровь пускают, то с начала с самого и открыто это. А вообще, на старших уровнях эти ножи с кровотечением будут чем-то весомым? Стоит вообще заморачиваться с ними? А то на 10-ом уровне навыка эти ножики типа щелбанчиков по урону. Кстати, атака ими, как я понял, трикстера не качает, что как-то странно (хоть что-то должно ведь прокачиваться?)


Изменено: Ziram, 03 Август 2020 - 17:29

  • 0

#18566 Dimitry Andreevich

Опубликовано 03 Август 2020 - 18:27  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

А то на 10-ом уровне навыка эти ножики типа щелбанчиков по урону. 

Урон зависит от навыка, от текущей стамины(менее 20% стамины - урон проседает), от ножа и от цели (если цель бронирована - урону меньше).

 

 

 

 Кстати, атака ими, как я понял, трикстера не качает,

Спасибо беседке. Без костылей и лишних скриптов это не запилить. А насиловать папирус лишними скриптами я не хочу, тем более я играю с SXP. И вам советую его попробовать. Хотя, конечно, тут дело вкуса.

 

 

 

Показалось, что раз бандиты начальных уровней массово используют эти ножи и кровь пускают, то с начала с самого и открыто это.

Вы ж понимаете, что эти моды(перки и мультибаланс) не связаны. Да и метали бандиты  ножи задолго до ветки трикстера.   


  • 0

#18567 Ziram

Опубликовано 03 Август 2020 - 23:33  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

Вопрос к знатокам: кто-нибудь использовал Summermyst и Immersive Jewelry вместе? К Wintermyst был патч для Immersive Jewelry, а к Summermyst'у вроде его нет. Может старый патч (к Wintermyst'у) будет работать?  


  • 0

#18568 limenvl

Опубликовано 04 Август 2020 - 10:36  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Вопрос к знатокам: кто-нибудь использовал Summermyst и Immersive Jewelry вместе? К Wintermyst был патч для Immersive Jewelry, а к Summermyst'у вроде его нет. Может старый патч (к Wintermyst'у) будет работать?  

Добрый день!

Все работало отлично. Жалоб нет :). Вот ссылка на сборку


  • 1

#18569 Ziram

Опубликовано 04 Август 2020 - 12:36  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

Добрый день!

Все работало отлично. Жалоб нет :). Вот ссылка на сборку

То есть вообще патч между ними не нужен, выходит? Ещё, я вижу, Summermyst в вашей сборке ниже реквы стоит, хотя мне несколькими сообщениями выше подсказывали, что лучше перед реквой его ставить. Это не критично? 


  • 0

#18570 limenvl

Опубликовано 04 Август 2020 - 14:36  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


Ещё, я вижу, Summermyst в вашей сборке ниже реквы стоит, хотя мне несколькими сообщениями выше подсказывали, что лучше перед реквой его ставить. Это не критично?

Не критично. Убер зачарований нет. Тем и интересно.


  • 0

#18571 Dimitry Andreevich

Опубликовано 04 Август 2020 - 15:55  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Долго искал проблему, собирал заново сборку, даже MO освоил чтобы было легче находить конфликты(и почему я им раньше не пользовался, намного лучше NMM :D ) и проблемка была найдена, и обнаружилась она в More Perks начиная с версии 2.9(или 2.91). 

Проверил наконец-то. Капканы наносят урон, но, для этого нужно пройти по центру капкана и быть не в анимации атаки. Если у вас проблема сохранилась - проверьте это в НГ. 


  • 0

#18572 Ziram

Опубликовано 04 Август 2020 - 18:25  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

Не критично. Убер зачарований нет. Тем и интересно.

Ещё вопросик... В вашем лоадордере пункт 63: DS_Ring_Jewelry_Patch.esp - это патч для Immersive Jewelry и Dark Souls Rings? Если да, то не подскажете, где такой взять?


Изменено: Ziram, 04 Август 2020 - 18:28

  • 0

#18573 limenvl

Опубликовано 05 Август 2020 - 15:25  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Ещё вопросик... В вашем лоадордере пункт 63: DS_Ring_Jewelry_Patch.esp - это патч для Immersive Jewelry и Dark Souls Rings? Если да, то не подскажете, где такой взять?

Патч от Dimitry Andreevich. :)


  • 1

#18574 Ziram

Опубликовано 05 Август 2020 - 18:47  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

Э... Я понял то, что у него на странице это адаптация DS к рекве (его мод у меня и стоит), а вот патч DS к Immersive Jewelry - где это глянуть?


  • 0

#18575 limenvl

Опубликовано 06 Август 2020 - 15:18  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


патч DS к Immersive Jewelry - где это глянуть?

Спросить у автора будет правильно. В личку напишите. ;)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.