Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#17001 limenvl

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 12:05  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Если человек видит загрузочный экран, то вопрос не в видеонастройках. Lator Kron

написал все верно, и подробно, +1 за инструкцию толковую, но это для:

1."Тайны черного экрана", когда слышны звуки игры

2. Вылетов по графике и "артефактов"


  • 0

#17002 Lator Kron

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 13:43  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Если человек видит загрузочный экран, то вопрос не в видеонастройках. Lator Kron

написал все верно, и подробно, +1 за инструкцию толковую, но это для:

1."Тайны черного экрана", когда слышны звуки игры

2. Вылетов по графике и "артефактов"

  Ну я как бы просто написал от души совет о желательном порядке установки собственной сборки для предотвращения дальнейших проблем так сказать, т.е. это первые шаги до установки остальных плагинов в свою сборку, после проведения которых, можно надеяться на то что всё будет нормально в дальнейшем играться. И да верно, это не конкретное лекарство его проблемы. Хотя может у него порядок модов какой то не такой.... а хотя может он просто не включил динамический SkyProc патч? т.е. процедуру установки провёл а создать и подключить забыл - и тогда будет примерно то что он описывает) Может это как раз и есть то самое оно. 6ed6dab1bbef1d0621b8de893296f050.gif

::""*""::-::""*""::-::""*""::-::""*""::--::""*""::-::""*""::-::""*""::-::""*""::--::""*""::-::""*""::-::""*""::-::""*""::--::""*""::-::""*""::-::""*""::-::""*""::--::""*""::-::""*""::-::""*""::-::""*""::--::""*""::-::""*""::-::""*""::-::""*""::--::""*""::-::""*""::

1. Dimitry Andreevichподскажите Вы у себя в UC что отключаете всё как я тут или что то посоветуете оставить включённым?
9fa9e65b2dbf0c92143f00c7789a2838.jpg
2. И второй, не менее Важный вопрос, в описании к моду CombatEvolvedLEv2.4b а именно в рекомендациях порядка загрузки плагинов, есть чёткое указание:
Порядок загрузки:
- Должен находится в списке загрузки выше всех Combat модов.
А вот глядя на Ваш порядок загрузки модов, который Вы порекомендовали - данный мод расположен ниже Ultimate Combat
И соответственно вопрос: - это Вы так не доглядели или в этом есть какой то смысл? зачем ниже?
3. И как я понял для TK Dodge больше не нужен Requiem_TK Dodge патч, верно ли я мыслю или нет?

Изменено: Lator Kron, 07 Ноябрь 2018 - 13:50

  • 0

#17003 Rabengott

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 13:44  

Rabengott

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 19

Добрый день! Игра не должна зависать, если правильно все установлено, пропатчено (динамические патчи (патч)) и мин. требования к железу соответствуют. Порядок Ваших модов важен. (если хотите получить именно помощь в сортировке - выложите под спойлер Ваш порядок модов.) Порядки модов в разных сборках могут отличаться (в зависимости от требования части патчей и их авторов), плюс часть модов условно равна по значимости, но вот приоритет будет за нижним модом, таким образом автор сборки отдает чему-то предпочтение.

Скрины порядка модов: https://ibb.co/cg71YV https://ibb.co/mRjODV https://ibb.co/eg13DV


  • 0

#17004 limenvl

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 13:50  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Скрины порядка модов:

Моды большей частью толковые. МО - зер гуд :), но:

1. МО рекомендую 1.3.11 (в чем отличие от 2.5 не знаю, но работает, более поздние версии не ставьте!!!)

2. Совпадающие моды отсортируйте по сборкам, тут представленным (см. пост Lator Kron )

3. Пересоздайте патч.


Изменено: limenvl, 07 Ноябрь 2018 - 14:09

  • 0

#17005 Lator Kron

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 14:06  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Скрины порядка модов: https://ibb.co/cg71Y...//ibb.co/eg13DV

Первое что бросается в глаза это то что версия МО новая а она плоховата для реквием+моды нужна МО v1.3.11 иначе будут всякие глюки и прочие траблы.
Ну и дичайше неверный порядок расположения плагинов!ff6758b147f846e5fd19dcd5be745dc1.gif вот тут дан порядок плагинов в МО от limenvl, Dmitryi Andreevich, AlexGor, и Heymexa это лучше всего распечатать, дабы наглядно все видеть, и можно отметить разными цветами ключевые моды и т.д. и уже у себя всё отсортировать как надо. Еще порядок можно глянуть у монаха  там на сайте просто нагляднее чем в ворд файле, но многих модов у него нету, так что лучше всё таки распечатать, потом сесть и скурпулёзно вручную отсортировать как надо. И это единственно правильный способ, позволяющий наиболее точно расположить модули плагинов в МО.

_____________________________
А скрины не обязательно делать, хоть это и нагляднее но дольше, а можно быстро всё забабахать, т.е. зайти в МО - profiles - выбираем свой профиль и там находим -modlist.txt (это и есть Ваш порядок расположения плагинов) из него копируем текст и вставляем сюда.
 *как под спойлер сделать? - это просто: - на панели третья кнопка ВВ-код, жмём и в списке выбираем спойлер и всё! 7d4ad85c863aa754d08ad0ae7a71a92c.gif

///ну и последнее что заметил, что ставить два мода изменяющих драконов лучше не надо, надо выбрать что то одно: либо Dragon Combat Overhaul - либо Dealdly Dragons.


Изменено: Lator Kron, 07 Ноябрь 2018 - 14:26

  • 0

#17006 limenvl

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 15:30  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Dragon Combat Overhaul - либо Dealdly Dragons.

Тут Вы не правы они между собой не конфликтуют и есть даже патч, но вот тдугие моды, изменяющие бой и драконов имеют место быть. DD - добавляет разнообразие драконов, количество одновременно прилетающих, и может отменить уровневость + добавляет им статов и все через МСМ. DCO - изменение стиля боя, больше полетов, криков, и даже магия призыва... ну и в том же духе ;)  Короче аналог UC и rote для Драконов только. Я например DCO не ставлю, т.к. и без него в сборке толковые драконы получились.


Изменено: limenvl, 07 Ноябрь 2018 - 15:31

  • 0

#17007 Rabengott

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 15:45  

Rabengott

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 19

Установил МО 1.3.11, переустановил Requiem, выбираю добавить как исполняемый reqtificator.jar, а выбрать просит только exe файлы... https://ibb.co/fMviFA


  • 0

#17008 Lator Kron

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 16:01  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

ут Вы не правы они между собой не конфликтуют и есть даже патч

Возможно, возможно, но они оба меняют драконов один поведение а другой добавляет способности тут и конфликт возникает потому что в одном случае драконы будут вынуждены делать одно а в другом другое и т.д. Но если есть патч тогда хорошо, но я об этом не знал. А что за патч? реквиемовский или просто объединяющий в единый, слаженный механизм оба эти мода?


Изменено: Lator Kron, 07 Ноябрь 2018 - 16:03

  • 0

#17009 limenvl

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 16:14  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


слаженный механизм оба эти мода?
Лучше меньше, но лучше :)  Я не ставлю DCO давно (но играл и с ним). Патч был именно на два этих мода, но не под Реквием.
  • 1

#17010 Dimitry Andreevich

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 17:03  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

  

По пунктам:

1. Вот мои настройки UC. Ошеломление и урон в голову - это дело вкуса.

2. Ниже, потому что я хочу чтоб приоритет боевых стилей из Combat Evolved был выше остальных комбат модов, но ниже реквиемовских. Таким образом он будет дополнять реквием и улучшать прочие комбат моды.

3. Все просто, тот патч устарел и больше не обновляется. Так что тут выбор: либо играть на старой версии, но с патчем(замена перка в уклонении), либо играть на более стабильной и быстрой версии, но без патча(кувырок доступен сразу


Изменено: Dimitry Andreevich, 07 Ноябрь 2018 - 17:03

  • 1

#17011 Newrite

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 17:18  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Насколько помню, если не отключить ИИ центурионов то УК им ставит 80 брони, возможно так же с великанами.

На 1.9 не критично, там и так они без брони, а вот с 2.0 двемеры перешли на армор


  • 0

#17012 Lator Kron

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 17:28  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577


Насколько помню, если не отключить ИИ центурионов то УК им ставит 80 брони, возможно так же с великанами.
А в плане великанов 80 брони это больше чем было? если да то тогда хорошо а то они какие то слабые, я пока что буду на 1.9.4.1 пока огербосс не вразумится и не выпустит нормальную обнову для Реквиема и соответственно придется ждать патчи. И по скольку следующая версия Свитков будет аж к 2024 году или позже, то Реквием будет еще ОХ как актуален!
  • 0

#17013 limenvl

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 17:33  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

урон в голову

А не обнулится ли урон при множителе - 0? По умолчанию - 1.0. Я для себя обычно ставлю 1.5 - 2.0,тут дело вкуса. Настройки свои UC показывал в первом видео про Аллегатора.


Изменено: limenvl, 07 Ноябрь 2018 - 17:35

  • 0

#17014 Lator Kron

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 17:37  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577


А не обнулится ли урон при множителе - 0? По умолчанию - 1.0. Я для себя обычно ставлю 1.5 - 2.0,тут дело вкуса
Да, согласен я всегда оставляю этот множитель как есть, так на всякий случай пусть будет хотя бы равнозначно, А вообще конечно надо увеличивать, т.к. весьма логично когда в голову прилетает больше урона нежели чем в тело, но тут лишь бы без конфликтов обошлось. 
  • 0

#17015 Newrite

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 17:51  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

А не обнулится ли урон при множителе - 0? По умолчанию - 1.0. Я для себя обычно ставлю 1.5 - 2.0,тут дело вкуса. Настройки свои UC показывал в первом видео про Аллегатора.

Там не простая формула урона который получает цель, возможно доп урон от хедшота игнорит вообще броню, и 1.0 это скоре 2х дмг, 0.5==1.5х. Еще в описании написано что 0==отключить хэд.

 

А в плане великанов 80 брони это больше чем было? если да то тогда хорошо а то они какие то слабые, я пока что буду на 1.9.4.1 пока огербосс не вразумится и не выпустит нормальную обнову для Реквиема и соответственно придется ждать патчи. И по скольку следующая версия Свитков будет аж к 2024 году или позже, то Реквием будет еще ОХ как актуален!

600 брони, насколько помню

 

Что бы узнать сколько брони у цели, выделите его в консоли и введите getav damageresist


  • 1

#17016 limenvl

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 17:59  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


его в консоли и введите getav damageresist

Ну вот, так не честно ;)  Игровыми способами надо... Косоль или MFG Консоль - не спортивно. Игровой способ - подходишь, спрашиваешь... изучаешь орбиту планеты :) Ну или заклинание "ощущение состояния" из исцеления.


  • 0

#17017 Rabengott

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 18:17  

Rabengott

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 19


дан порядок плагинов в МО от limenvl, Dmitryi Andreevich, AlexGor, и Heymexa
Я только не могу понять систему такого порядка расположения модов. Почему именно так у них расположено? Как-нибудь можно в двух словах объяснить алгоритм порядка модов.
  • 0

#17018 limenvl

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 18:39  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

двух словах объяснить алгоритм порядка модов.

Ну если только в двух :)

1. Наверх все менее важное, связанное в графикой и не связанное с механикой игрового процесса. Все, что ниже имеет приоритет. Часть модов жестко закреплена. Т.е. - этот последний, а этот обязательно ниже того.

2. Есть патчи, и авторы патчей описывают расположение мастер-файлов и патчей относительно друг - друга.

3. Есть моды изменяющие одно и то же, полностью или частично, тогда сам выбираешь, что тебе важнее.


Изменено: limenvl, 07 Ноябрь 2018 - 18:40

  • 0

#17019 Lator Kron

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 19:06  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Я только не могу понять систему такого порядка расположения модов. Почему именно так у них расположено? Как-нибудь можно в двух словах объяснить алгоритм порядка модов.

Вам хорошо рассказал limenvl но я маленько еще кое что  от себя добавлю разу уж Вы ко мне обратились:

Те моды что вверху переписываются теми что внизу, это такая механика,  т.е. те что ниже могут брать сверху что то нужное для себя из них и дописывать своим модом видоизменяя, дополняя основной плагин и т.д. Как то примерно так это работает.

И те плагины которые в МО отмечены жирным = это "мастер файлы" с расширением esm и они должны быть в самом верху потому что другие моды esp от туда что то берут и дополняют и т.д. 

Spoiler

Вот к примеру какие категории модов вообще существуют в природе и они тоже по своим факторам более или менее важные, значимые и т.д. (об этом Вам limenvl  уже поведал) и соответственно требуют того или иного расположения в Мод Органайзере.

И люди тут уже сидят более 6-ти лет и поверьте то что тут сказано про расположение, и оно имеет под собой твёрдый фундамент знаний и понимания как оно должно быть, для успешного функционирования модов в сборке в рамках Реквиема, это проверено на практике годами, очень большим кол-вом пользователей как у нас так и за рубежом.

И эти люди тоже взяли это не от балды а следовали рекомендациям от создателей модов и от создателя самого главного геймплейного мода т.е. Реквиема, и это всё расписано на нексусе или на других уже с переводам наших русскоязычных сайтов.

В общем думаю что более менее в катце мне удалось поведать о понимании порядка загрузки плагинов в МО.

т.е. я почти ответил на фундаментальные вопросы -почему, что, зачем, куда и сколько раз fe10f1491f755b7fa2cee1a402278277.gif


Изменено: Lator Kron, 07 Ноябрь 2018 - 19:12

  • 0

#17020 lezirius

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 19:23  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Крайний, переведенный Kryptopyr's Fixes Reqtified , есть у кого нибудь?

Поделитесь.

https://yadi.sk/d/3b_57mztCNgtRg


  • 1

#17021 Lator Kron

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 19:40  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

https://yadi.sk/d/3b_57mztCNgtRg

Во! наконец то Вы появились+) ну в таком случае вопрос а эта версия точно подходит для 1.9.4.1 или она всё таки для Реквиема 2.0+? а для Реквы 1.9 + все таки крайней является Kryptopyr's Fixes Reqtifiedэто 2-0-1b3?

Просто я установил эту пятую версию вместо третьей KFR-Kryptopyr'sFixesReqtified 2.1b5 и получил баг с болтами для арбалетов, те. арбалеты не наносили вообще никакого дамага пролетая в пустоту, и не втыкались ни в какие поверхности. Я ставил так и этак и вообще один реквием с этим модом и патчем и результат один и тот же, а когда я этот пятый патч сносил то становилось всё нормально, и в ИТОГЕ я поставил третий патч Kryptopyr's Fixes Reqtifiedэто 2-0-1b3 всё стало нормально.

Или я где то тут что то не до понял, или эта пятая версия всё таки не для реквиема 1.9.4.1 а для 2.+ (но там что хорошо есть KFR-FZR.esp это как я понимаю пат на драгонборт фозара) а в третьей версии его нет.

В общем просьба если что то этакое знаете подсказать! ибо очень актуально!+ a58b3733cddf917fc6a7e1504713aa2a.gif

я уже третью неделю нормально поиграть не могу то одно, то второе, то третье вылезает) уже и интерес, запал стал пропадать, который был зажжённ ранее хардкорным, реквиемовским прохождением от Монаха 


Изменено: Lator Kron, 07 Ноябрь 2018 - 19:50

  • 0

#17022 lezirius

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 20:01  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Во! наконец то Вы появились+) ну в таком случае вопрос а эта версия точно подходит для 1.9.4.1 или она всё таки для Реквиема 2.0+? а для Реквы 1.9 + все таки крайней является Kryptopyr's Fixes Reqtifiedэто 2-0-1b3?

Просто я установил эту пятую версию вместо третьей KFR-Kryptopyr'sFixesReqtified 2.1b5 и получил баг с болтами для арбалетов, те. арбалеты не наносили вообще никакого дамага пролетая в пустоту, и не втыкались ни в какие поверхности. Я ставил так и этак и вообще один реквием с этим модом и патчем и результат один и тот же, а когда я этот пятый патч сносил то становилось всё нормально, и в ИТОГЕ я поставил третий патч Kryptopyr's Fixes Reqtifiedэто 2-0-1b3 всё стало нормально.

Или я где то тут что то не до понял, или эта пятая версия всё таки не для реквиема 1.9.4.1 а для 2.+ (но там что хорошо есть KFR-FZR.esp это как я понимаю пат на драгонборт фозара) а в третьей версии его нет.

В общем просьба если что то этакое знаете подсказать! ибо очень актуально!+ a58b3733cddf917fc6a7e1504713aa2a.gif

я уже третью неделю нормально поиграть не могу то одно, то второе, то третье вылезает) уже и интерес, запал стал пропадать, который был зажжённ ранее хардкорным, реквиемовским прохождением от Монаха 

Я не особо интересовался этим вопросом, т.к. версия 1.9.4.1 для меня не актуальна. Судя по форуму на странице патча на Нексусе все, что идет после 2.0.1b3 - для Requiem 2. 


  • 1

#17023 Rabengott

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 05:57  

Rabengott

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 19
Два часа боролся с проблемой. По одному подключал моды и запускал игру. В итоге методом исключения нашёл мод, после отключения которого, запустилась игра. Это immersive patrols. И frostfall в меню игры почему-то нельзя включить...
  • 0

#17024 limenvl

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 10:11  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


В итоге методом исключения нашёл мод

Это не совсем так. После каждого отключения или подключения мода надо пересоздавать РеквиемПатч!


  • 0

#17025 Rabengott

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 10:34  

Rabengott

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 19
То есть сейчас мне надо установить снова патчи совместимости?
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.