Сам Ксандр в конце 2014 года играл в Реквием 1.8 БЕЗ модов практически. Есть на ютубе прохождение.
Skyrim
Unofficial-Skyrim-Patch-v2.0.7
Dawnguard
Unofficial-Dragonborn-Patch-v2.0.7a
Hearthfires
Unofficial-Hearthfire-Patch-v2.0.7a
Dragonborn
Unofficial-Dragonborn-Patch-v2.0.7a
Frostfall-v2.6
Dead-Body-Collision-v1.0
SkyUI-v4.1
Requiem-v1.8.1.1
Convenient-Horses-v5.0
Better-Fast-Travel-v3.76-HF
Advanced-KillMoves-v3.0e
Requiem-for-the-indifferent
skse_1_07_01
ru_fix_1_9_32_0
И все!! И по мне это в 100 раз круче, чем его сборка сейчас. ))
Weapon & Armor Fixed и Clothes Fixed - нужны только обычному Скайриму и то не обязательно. Рекве точно не нужны, я сам с этим модом много лет играл . Если только с патчем специально для Реквиема и то не советую.
Вообще Реквием можно легко испортить модами. Даже легче, чем сам Скайрим.
И вообще самое главное первые пару раз пройти (или много поиграть) Реквием вообще без модов, чтобы вообще понять, что это такое Реквием оригинальный. Или как минимум провести в нём 200-300 часов. )
Какой ещё Better Fast Travel?? ) В Реквиеме Фаст Тревел вообще не нужен. В нём лошади быстрые. И вообще Фаст Тревел иммерсивность убивает в ноль, имхо. Можно ещё поставить Complete Transport Carriage Overhaul (название точное забыл) с увеличенными ценами, но и он не обязателен вообще. Просто добавляются новые лодки и повозки.
Вообще почти все моды портят Реквием, даже Dead Body Collision, вроде маленький мод, но без него лучше, имхо.
Я как уже писал не могу физически играть без маркеров, без светящихся книг и руды. Собственно и все. Но эти моды 100% не конфликтуют с Реквиемом. Проверено.
Ну лошадный мод он просто для удобства. По двум причинам. Сам я если погиб, то погиб, но лошадь из-за тупости движка терять жалко. Я все равно на самой лошади не воюю практически. А когда лошадь дружественная, она живёт в 10 раз дольше. Кроме того полезен удалённый доступ к ней, не абсолютный, а удалённый, чтобы не бегать к ней 100 раз. В пещерах само собой доступ не работает, а то был бы чит. К тому же надо знать параметры лошадей в самом Реквиеме, чтобы выставить такие же, кроме нейтрального отношения к фракциям. У меня лошадь не боевая единица, а в 95% случаев как транспорт + вещи таскает.
Ну ещё разве Potion Weight . Мелочь , но приятная, логичный вес у зелий.
Minor Arcana + Behind the Curtain - полезные очень моды, специально только для Реквиема. Они улучшают баланс, более интересные камни и святилища. Устраняют логические ошибки Реквиема. Как например соратники не посылают вас сразу к вампирам, а дают легонький квест, морду набить слабой женщине-торговке или очень слабой банде бандитов. Ну а наоборот старуху в пластинчатой броне делают сильнее. Чтобы ты ее на 5 уровне не побил. ) и т.д.
Alternate Start = в принципе не нужен. Но мод (обязательно с патчем для Реквиема) качественный. Иногда можно пропустить заставку, особенно для игроков до первой смерти. )
Ну а про sXP я уже писал. Реально сверх-крутой и гениальный мод. По крайней мере для меня. Убирает необходимость и смысл сидеть в городах до 20-30 уровня. Ковка кинжалов не даёт практически ничего вообще. Кузнечество ковкой не качается вообще, только чуть-чуть опыта. В этом моды ты сам решаешь куда направлять опыт, который дается главным образом за квесты, бои и прочие действия, но за квесты, убийство монстров, нахождение локаций и т.п. , даётся в разы больше опыта, чем если тупо алхимить, кузнечить, зачаровывать, продавать. Да, там можно заработать денег, но опыта совсем немного.
И помните! Как уже писали выше, большинство модов для Скайрима, ВООБЩЕ не подходят к Реквиему и ломают баланс, а то и вообще портят всю игру. Даже патчи этих модов для Реквиема зачастую тоже кривые и тоже ломают баланс.
Доски и Хонед Метал вообще не понимаю. Тупейшие лишние радиант квесты, захламляют журнал и вообще лишнее это.
Про Skyrime Immersive Creatures - я уже писал. Это вообще не нужно никогда. Например с ним только начинаешь игру, а уже бандитов в лагере вырезали монстры, я уже молчу про трех медведей на выходе из пещеры. И главное потом трупов бандитов не нашел, когда через пару дней пришёл, то есть карта сокровищ номер 1 пропала навсегда. А в голом Реквиеме все прекрасно. Сидят голубчики с картой и ждут меня. ))
Конечно, после того как изучите Реквием от и до, можно начинать осторожно ставить моды (на усложнение, иммерсивность и т.п.) , но опять же надо досконально понимать , что делают эти моды и как они работают с Реквиемом. Испортить тут очень легко.
И главное, моя сборка с 10 незначительными модами вообще не вылетает. Проверено на 200+ часов игры. Ни разу не глюкнула. А вот сборка Ксандра у меня лично каждые 3-4 часа стабильно вылетает. Это очень неприятно.
Вообще я играю уже 38 лет и могу сказать точно, сборка с 30-50 модами вылетает на порядок чаще чем сборка с 5-10 модами. Это даже независимо кто её настраивал.
Вот в Skyrim Special Edition я тоже ставил моды, штук 25 и в какой то момент начались вылеты. Оказалось виноват мод на освещение. Причём один из самых популярный и надежный в Скайриме. При том, что сам Скайрим Спешл Эдишн в 2 раза стабильнее Скайрим Легендари Эдишн.
Сам Реквием 100% стабилен до ужаса. Я в Реквием играл более уже 350 часов. А в Скайрим вообще наверное 1500+ часов.