Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#16426 sovely

Опубликовано 06 Август 2018 - 00:02  

sovely

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 33

Всем привет мои сладенькие любители хардкора и драгоценных камней. У меня тут по традиции сборочка полетела в обливион так что я, думая о том что с моими клешнями не так, пришел с вопросиком (надо же где то снимать ограничение по сообщениям на форуме). Насколько в принципе реквиему нужны такие вещи как Weapons and Armor Fixes - Remade, Clothing and Clutter Fixes, CCOR, Trade and Barter? Я понимаю что не жизненно нужны, но я несколько туповат чтобы разбираться самостоятельно. 

Так же волнует вопрос с Run for your lives потому что как я понял из настоек Реквиема от драконов людишки и так убегают а атаки вампиров по дефолту отключены, то есть смысла в этом моде как такового нет?


Ах да, еще хотелось бы спросить, кто что может посоветовать для большей "иммерсии"? То есть погружения. Заранее спасибо))


  • 0

#16427 Nik Lemos

Опубликовано 06 Август 2018 - 05:28  

Nik Lemos

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • -9
  • Сообщений: 85

Я пробовал разные сборки Реквиема, в частности знаменитую сборку от Ксанда и могу однозначно сказать, голый Реквием круче, иммерсивнее, для меня по крайней мере.

 

Сейчас начал снова играть в ванильный Реквием 1.9.4.1 и невероятно кайфую, уже 14 уровень, ещё ни раз не умер. Правда конечно половину времени сижу в Вайтране. Но играю честно, например не пользуюсь почти сном и ожиданием, ну не более 12 часов в сутки примерно. Не жду золота или ингридиентов у торговцев. Только раз в 48 часов игровых где-то могу себе позволить купить ингридиенты. В общем советую играть не используя абузы и игровые баги.

 

Единственно могу сильно посоветовать мод sXP c дефолтными настройками (адаптация под Реквием). Совершенно гениальная система прокачки, имхо. 

 

В остальном пока думаю, что Реквиему моды не нужны совсем. Ну может только Минор Аркана и Behind the Curtain, но я их ещё не прочувствовал.

 

Возможно , когда побольше поиграю в ванильный Реквием и захочу поставить какие-то моды, но пока считаю, что ничего лучше Реквиема без модов не существует.

 

Ultimate Combat - не понравился. Классическая боевка лучше, имхо.  SIC - очень дурацкий мод, портит весь Реквием, имхо. И т.д.  Trade & Bater лишний.. 

 

Вот моя сборка, после 3.5 лет Реквиема, я наконец собрал сборку, которая для меня идеальна (на сегодняшний день).

 

Я также ставил и много лет играл с Weapon & Armor Fixed - Remade + Clothin and Clutter Fixes, но сейчас не вижу в них необходимости в Реквиеме..

 

h-307.jpg


CCOR - тоже уверен что лишний мод.


Изменено: Nik Lemos, 06 Август 2018 - 05:31

  • -1

#16428 Dimitry Andreevich

Опубликовано 06 Август 2018 - 10:21  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Насколько в принципе реквиему нужны такие вещи как Weapons and Armor Fixes - Remade, Clothing and Clutter Fixes,

ИМХО, совсем не нужны, разве что, вас интересует цена какой-нибудь шкуры или вес угля.

 

CCOR,

Если собираетесь упарываться в кузнечку - мб и зайдет.

 

Trade and Barter

Нужен, если хотите усложнить торговлю. Но, без  настройки глобальных переменных - лишний балласт. 

 

Ах да, еще хотелось бы спросить, кто что может посоветовать для большей "иммерсии"? 

Доски можно накатить(1, 2). Или honed metal.


  • 0

#16429 sovely

Опубликовано 06 Август 2018 - 17:21  

sovely

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 33

Доски можно накатить(1, 2). Или honed metal.

 

Доски я в принципе пробовал, думал вписать в ролеплей, да только так и не воспользовался их фишками, редиант охота на бандитов и поиск очередной пропавшей кучи барахла не очень то весело, а денег и без этого можно набрать из сундуков у торговцев, даже без воровства (Эх, скайрим скайрим)


Изменено: sovely, 06 Август 2018 - 17:22

  • 0

#16430 Book_a

Опубликовано 06 Август 2018 - 18:37  

Book_a

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 58

ИМХО, совсем не нужны, разве что, вас интересует цена какой-нибудь шкуры или вес угля.

То есть, получается, что никакого профита эти моды не несут, кроме как фикса цен на всякий хлам? Спасибо большое за подсказку, пора избавляться от балласта в виде пака ненужных модов. :rolleyes:

А что скажете по "Wiseman Flora fixes" и "AOS"? И есть ли альтернатива "Better Fast Travel", а то подглюкивает частенько?


Изменено: Book_a, 06 Август 2018 - 18:42

  • 0

#16431 kolobok_1049

Опубликовано 06 Август 2018 - 19:54  

kolobok_1049

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 3

Что то неправильно работает или вы не внимательны цель должна отображаться.

 

 

Эта фича работает с самых ранних версиях Реквиема, от тролля убегать легко даже на первых уровнях главное мансит и смотреть чтобы выносливость в ноль не ушла, а от волков, саблезубов, мишек уже не убежишь если конечно не читерить и на возвышенности не взбираться. Только с прокачанной выносливостью можно драпать. 

 

 

Проще не попадаться волкам тем более крабам, в один на один с волком есть шансы, в два на один если повезет. Сам покупал стоить 500 монет дешевле не видел.

 

 в том и дело что цель не отображалась. пришел я к оркам постигать таинство ношения тяжелых доспехов.послали за - перчатками мастера-кузнеца. маркера нет,куда идти абсолютно не ясно. ну ить будущий довакин образованный ,рванул в Маркарт конкретно за квестом кузнеца из Маркарта на добычу книги для подмастерья (Книжная мудрость). опять маркера не было. сбегал в форт Сангард. пошумел с одной стороны.когда все бандюки туда сбежались, быстренько оббежал и справа от главного входа через канализацию пролез в подвал,опять пошумел. вылез и через главный вход рванул к двери,цапнул книгу и ходу.  зато спустя игровую неделю сам собой возник на карте маркер на перчатки кузнеца -мастера, но странный.торчит на пустом месте (какая там конкретно локация не ясно).

 примерно так же было когда шел из Ривервуда на Вайтран по сюжетке помощи просить.маркера квеста не было. и сам маркер Вайтрана на карте появился когда я до его ворот дошел (еще возле конюшни его не было).мож довакин тугодум, и до него медленно доходит.

 

 

 в том и дело что волки мишки и коты до определенной дистанции просто стоят в угрожающей позе,и только если ты сам на них прешь то нападают.их можно абсолютно безопасно по кругу оббежать. а троли прут прямо на меня уже  в момент отрисовки, и у них дыхалка не кончается (а у меня еще кончалась).

 

 дык убить волка или краба уже не проблема. проблема к цивилизации живым вернутся. обязательно какой нить пакостью заразят. когда у меня экран окрасился в психоделические цвета  и изображение двоится началось, решил сперва что или видеокарте труба или монитору (была уже такая хрень и именно в Скайриме.отвал чипа на GTX). а оказалось целый букет разных болячек.пока долез до Вайтрана и поклонился Талосу, чуть глаза на лоб не вылезли. а в продаже никаких зелий с прописанным эффектом лечения болезней еще ни разу не видел.

 

 Вопрос - в реалиях Реквиема ожерелье скрытности 20%  вещь хоть на что то годная, или просто мусор на продажу? понятно что без перков от скрытности толка нет,но в принципе эти 20% от чего они считаются?


  • 1

#16432 tw3025

Опубликовано 06 Август 2018 - 20:32  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

То есть, получается, что никакого профита эти моды не несут, кроме как фикса цен на всякий хлам? Спасибо большое за подсказку, пора избавляться от балласта в виде пака ненужных модов. :rolleyes:

А что скажете по "Wiseman Flora fixes" и "AOS"? И есть ли альтернатива "Better Fast Travel", а то подглюкивает частенько?

 

Wiseman Flora fixes вещь нужная. CACO, например, ее требует в обязательном порядке.

Better Fast Travel - это повозки? Я пользуюсь маленьким модом, который добавляет повозки в Данстар, Морфал, Фолкрит и Винтерхолд, и все. Цены стандартные, как в игре. Мод на модгеймз, называется Путешественники. Не знаю, почему так называется ).


  • 0

#16433 Dimitry Andreevich

Опубликовано 06 Август 2018 - 23:57  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

А что скажете по  "AOS"? 

По звуковым модам - дело вкуса. Главное помнить, что они затрагивают записи предметов, следовательно, нужны патчи, а это, в свою очередь, приведет к увеличению количества подключаемых esp, росту лоадордера и нагрузки на игру.

 

 

 

 И есть ли альтернатива "Better Fast Travel", а то подглюкивает частенько?

Как вариант

 

 

То есть, получается, что никакого профита эти моды не несут, кроме как фикса цен на всякий хлам? 

Они же, в дополнении к этому, немного изменяют статы оружия/брони. Но, опять же, реквием сам балансит броню и оружие. Так что, в конечном итоге, "выхлопа" от этих модов не очень много. А вот проблем добавить могут. 


  • 0

#16434 Newrite

Опубликовано 07 Август 2018 - 00:02  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751


По звуковым модам - дело вкуса. Главное помнить, что они затрагивают записи предметов, следовательно, нужны патчи, а это, в свою очередь, приведет к увеличению количества подключаемых esp, росту лоадордера и нагрузки на игру.

Часто еще и записи маг эффектов, так что ну нафиг их на самом деле, или грузить в самом верху и лучше даже без патча для реквы


  • 0

#16435 sovely

Опубликовано 07 Август 2018 - 00:38  

sovely

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 33

Они же, в дополнении к этому, немного изменяют статы оружия/брони. Но, опять же, реквием сам балансит броню и оружие. Так что, в конечном итоге, "выхлопа" от этих модов не очень много. А вот проблем добавить могут. 

 

Тогда я не очень понимаю почему автор Patch Central для реквиема рекомендует их поставить?


  • 0

#16436 Nik Lemos

Опубликовано 07 Август 2018 - 06:01  

Nik Lemos

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • -9
  • Сообщений: 85

Сам Ксандр в конце 2014 года играл в Реквием 1.8 БЕЗ модов практически. Есть на ютубе прохождение.

 

Skyrim

Unofficial-Skyrim-Patch-v2.0.7

Dawnguard

Unofficial-Dragonborn-Patch-v2.0.7a

Hearthfires

Unofficial-Hearthfire-Patch-v2.0.7a

Dragonborn

Unofficial-Dragonborn-Patch-v2.0.7a

Frostfall-v2.6

Dead-Body-Collision-v1.0

SkyUI-v4.1

Requiem-v1.8.1.1

Convenient-Horses-v5.0

Better-Fast-Travel-v3.76-HF

Advanced-KillMoves-v3.0e

Requiem-for-the-indifferent

 

skse_1_07_01

ru_fix_1_9_32_0

 

И все!! И по мне это в 100 раз круче, чем его сборка сейчас. ))

 

Weapon & Armor Fixed и Clothes Fixed - нужны только обычному Скайриму и то не обязательно.  Рекве точно не нужны, я сам с этим модом много лет играл .  Если только с патчем специально для Реквиема и то не советую.

 

Вообще Реквием можно легко испортить модами. Даже легче, чем сам Скайрим. 

 

И вообще самое главное первые пару раз пройти (или много поиграть) Реквием вообще без модов, чтобы вообще понять, что это такое Реквием оригинальный. Или как минимум провести в нём 200-300 часов. )  

 

Какой ещё Better Fast Travel?? )  В Реквиеме Фаст Тревел вообще не нужен. В нём лошади быстрые. И вообще Фаст Тревел иммерсивность убивает в ноль, имхо.  Можно ещё поставить Complete Transport Carriage Overhaul (название точное забыл) с увеличенными ценами, но и он не обязателен вообще. Просто добавляются новые лодки и повозки.  

 

Вообще почти все моды портят Реквием, даже Dead Body Collision, вроде маленький мод, но без него лучше, имхо.

 

Я как уже писал не могу физически играть без маркеров, без светящихся книг и руды. Собственно и все.  Но эти моды 100% не конфликтуют с Реквиемом. Проверено.

 

Ну лошадный мод он просто для удобства. По двум причинам. Сам я если погиб, то погиб, но лошадь из-за тупости движка терять жалко. Я все равно на самой лошади не воюю практически. А когда лошадь дружественная, она живёт в 10 раз дольше. Кроме того полезен удалённый доступ к ней, не абсолютный, а удалённый, чтобы не бегать к ней 100 раз. В пещерах само собой доступ не работает, а то был бы чит.  К тому же надо знать параметры лошадей в самом Реквиеме, чтобы выставить такие же, кроме нейтрального отношения к фракциям. У меня лошадь не боевая единица, а в 95% случаев как транспорт + вещи таскает.

 

Ну ещё разве Potion Weight . Мелочь , но приятная, логичный вес у зелий. 

 

Minor Arcana + Behind the Curtain - полезные очень моды, специально только для Реквиема. Они улучшают баланс, более интересные камни и святилища. Устраняют логические ошибки Реквиема. Как например соратники не посылают вас сразу к вампирам, а дают легонький квест, морду набить слабой женщине-торговке или очень слабой банде бандитов. Ну а наоборот старуху в пластинчатой броне делают сильнее. Чтобы ты ее на 5 уровне не побил. ) и т.д.   

 

Alternate Start = в принципе не нужен. Но мод (обязательно с патчем для Реквиема) качественный. Иногда можно пропустить заставку, особенно для игроков до первой смерти. ) 

 

Ну а про sXP я уже писал. Реально сверх-крутой и гениальный мод. По крайней мере для меня. Убирает необходимость и смысл сидеть в городах до 20-30 уровня. Ковка кинжалов не даёт практически ничего вообще. Кузнечество ковкой не качается вообще, только чуть-чуть опыта. В этом моды ты сам решаешь куда направлять опыт, который дается главным образом за квесты, бои и прочие действия, но за квесты, убийство монстров, нахождение локаций и т.п. , даётся в разы больше опыта, чем если тупо алхимить, кузнечить, зачаровывать, продавать. Да, там можно заработать денег, но опыта совсем немного. 

 

И помните! Как уже писали выше, большинство модов для Скайрима, ВООБЩЕ не подходят к Реквиему и ломают баланс, а то и вообще портят всю игру. Даже патчи этих модов для Реквиема зачастую тоже кривые и тоже ломают баланс.

 

Доски и Хонед Метал вообще не понимаю. Тупейшие лишние радиант квесты, захламляют журнал и вообще лишнее это.

 

Про Skyrime Immersive Creatures - я уже писал. Это вообще не нужно никогда.  Например с ним только начинаешь игру, а уже бандитов в лагере вырезали монстры, я уже молчу про трех медведей на выходе из пещеры. И главное потом трупов бандитов не нашел, когда через пару дней пришёл, то есть карта сокровищ номер 1 пропала навсегда. А в голом Реквиеме все прекрасно. Сидят голубчики с картой и ждут меня. ))

 

Конечно, после того как изучите Реквием от и до, можно начинать осторожно ставить моды (на усложнение, иммерсивность и т.п.) , но опять же надо досконально понимать , что делают эти моды и как они работают с Реквиемом. Испортить тут очень легко.


И главное, моя сборка с 10 незначительными модами вообще не вылетает. Проверено на 200+ часов игры. Ни разу не глюкнула. А вот сборка Ксандра у меня лично каждые 3-4 часа стабильно вылетает. Это очень неприятно.

 

Вообще я играю уже 38 лет и могу сказать точно, сборка с 30-50 модами вылетает на порядок чаще чем сборка с 5-10 модами.  Это даже независимо кто её настраивал.

 

Вот в Skyrim Special Edition я тоже ставил моды, штук 25 и в какой то момент начались вылеты. Оказалось виноват мод на освещение. Причём один из самых популярный и надежный в Скайриме. При том, что сам Скайрим Спешл Эдишн в 2 раза стабильнее Скайрим Легендари Эдишн.

 

Сам Реквием 100% стабилен до ужаса. Я в Реквием играл более уже 350 часов. А в Скайрим вообще наверное 1500+ часов.


  • -2

#16437 Asgaroth

Опубликовано 07 Август 2018 - 11:47  

Asgaroth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 166

Для меня чистый Requiem скучен, побегал и совершенно не сложно к 30-40 лвлу практически никто не предоставляет опасности, если конечно не повышать входящий урон, но тогда игра сводится к тому, стало скучно повышай процент входящего урона.

 

Какой ещё Better Fast Travel?? )  В Реквиеме Фаст Тревел вообще не нужен. В нём лошади быстрые. И вообще Фаст Тревел иммерсивность убивает в ноль, имхо.  Можно ещё поставить Complete Transport Carriage Overhaul (название точное забыл) с увеличенными ценами, но и он не обязателен вообще. Просто добавляются новые лодки и повозки. 

Better Fast Travel так же добавляет в поселения новые лодки и повозки где в оригинале их не было. Цены выставил в 10 раз выше оригинала, так что если золота мало не поездишь на них.

 

Доски и Хонед Метал вообще не понимаю. Тупейшие лишние радиант квесты, захламляют журнал и вообще лишнее это.

Honed Metal установлен, потом что не хочу прокачивать ремесленные навыки, а тут сделал заказ у кузнеца или мага после забрал отсыпав ему золота за работу.

Доски с заданиями установил, потому как у меня в игре золото на продаже всякого хлама не заработаешь. Повысил цены покупки у торговцев в Trade and Barter на 90%, и понизил стоимость вещей для продажи торговцам на 70%

 

Про Skyrime Immersive Creatures - я уже писал. Это вообще не нужно никогда.  Например с ним только начинаешь игру, а уже бандитов в лагере вырезали монстры, я уже молчу про трех медведей на выходе из пещеры. И главное потом трупов бандитов не нашел, когда через пару дней пришёл, то есть карта сокровищ номер 1 пропала навсегда. А в голом Реквиеме все прекрасно. Сидят голубчики с картой и ждут меня.

Такого ни разу не было, отключил дополнительный спавн, войну гоблинов, спавн случайных событий, патрули фракций. А так хоть подземелья разнообразнее стали в плане врагов. Сверху еще RotE поставить и не знаешь чего ожидать от врага.

 

Конечно, после того как изучите Реквием от и до, можно начинать осторожно ставить моды (на усложнение, иммерсивность и т.п.) , но опять же надо досконально понимать , что делают эти моды и как они работают с Реквиемом. Испортить тут очень легко.
 
И главное, моя сборка с 10 незначительными модами вообще не вылетает. Проверено на 200+ часов игры. Ни разу не глюкнула. А вот сборка Ксандра у меня лично каждые 3-4 часа стабильно вылетает. Это очень неприятно.
 
Вообще я играю уже 38 лет и могу сказать точно, сборка с 30-50 модами вылетает на порядок чаще чем сборка с 5-10 модами.  Это даже независимо кто её настраивал.

Может что-то не так делали, у меня сборка с 240+ модов вылетала за последние 2 месяца всего пару раз. Даже чистый Skyrim умудрялся вылетать. Тут даже не знаю от чего может зависеть. У кого-то все нормально работает, а у кого-то вылетает каждые пол часа краш.

 

В какие вы сборки с модами играли в 80х годах? :)


Изменено: Asgaroth, 07 Август 2018 - 11:58

  • 1

#16438 Nik Lemos

Опубликовано 07 Август 2018 - 13:46  

Nik Lemos

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • -9
  • Сообщений: 85


Better Fast Travel так же добавляет в поселения новые лодки и повозки где в оригинале их не было. Цены выставил в 10 раз выше оригинала, так что если золота мало не поездишь на них.

 

Ну да, я про этот мод и говорил. Он полезный, но необязательный.

 


Honed Metal установлен, потом что не хочу прокачивать ремесленные навыки, а тут сделал заказ у кузнеца или мага после забрал отсыпав ему золота за работу.

Доски с заданиями установил, потому как у меня в игре золото на продаже всякого хлама не заработаешь. Повысил цены покупки у торговцев в Trade and Barter на 90%, и понизил стоимость вещей для продажи торговцам на 70%

 

Honed Metal - Это 1000% чит. Объясню. В игре самое важное это умения их развитие и перки. Разумеется на всё не хватает. Так как невозможно быть мастером во всём. Приходится выбирать, будешь профессионалом в 3-4 ветках или середнячком в 5-6 или полуновичком в 10-12 и т.п.  И даже к 30-40 уровню вы будете очень слабым слабым, надо будет выбирать ИЛИ ремесленник ИЛИ маг ИЛИ воин и т.п.  В этом суть игры. И Honed Metal более всего её портит. Деньги в игре НЕ стоят аналогично с перками. Перки в 1000000 раз дороже.  

 

Зачем вообще воевать? Найми наемника и пусть он ЗА ДЕНЬГИ зачистит тебе пещеру и принесет тебе добычу. Пусть за деньги нанятые герои выполняют квесты, зачем тебе это делать? Ты можешь сидеть в городе в таверне пить эль. Ну или заниматься кузнечеством, алхимией, зачарованием в городе.  А воюют пусть нанятые персонажи. Я так считаю. ))  Такого мода нету? )

 

Или ты к 30-40 немного владеешь кузнечеством и зачарованием, оставаясь слабым в боевых навыках. Или ты к 30-40 уровню силён в боевых навыках, но нихрена не смыслишь в кузнечестве, зачаровании, алхимии, так как весь опыт и перки потратил на боевые.   

 

А уж когда играешь до первой смерти, так и подавно. Там вообще другая философия, сидишь дрожишь на каждый чих, боишься выйти из города. Каждый перк вкладываешь после двух часов раздумий. К 30 уровню без Honed Metal ты вообще никто.

 

А вот играть с ценами в Trade & Barter это полезно. Можно так усложнять игру. Но опять же это не обязательно.

 


В какие вы сборки с модами играли в 80х годах?

 

Я играю с 1980 года, когда купили первую приставку pong2, ну дальше там Atari, C64 , Silclair,  Amiga 500, PC и т.д.   Сборок модов конечно в 80е не было. Я имел в виду , что уже много десятилетий играю до первой смерти в большинство игр такого рода.

 

 


Такого ни разу не было, отключил дополнительный спавн, войну гоблинов, спавн случайных событий, патрули фракций. А так хоть подземелья разнообразнее стали в плане врагов. Сверху еще RotE поставить и не знаешь чего ожидать от врага.

 

Ты думаешь я не ставил SIC и RotE ?  Ставил и играл много. Но проблема в том, что зачастую ты не знаешь какие это монстры из Реквиема или из Сика?  Не говоря уже о том, что они могут быть зачастую несбалансированы.  Хотя да, ставить эти моды в будущем я конечно буду.


Вообще, конечно каждый настраивает игру так как хочет. Это ясно. У всех свои интересы и понятия идеальной игры.

 

Я лишь хотел сказать, что Реквием сам, голый, на 100-100 без всяких модов и использования абузов, багов, получитерских моментов ОЧЕНЬ жутко сложен , если играть до первой смерти.

 

В Рекве на минуточку, НЕТ практически переносимого веса, даже у орка 141 фунт поначалу, а у многих так и 80-100 фунтов. Я помню ещё в 2014-2015 годах удивлялся, как играю профессионалы и стримеры с таким весом. Потом увидел, что Xandr сразу покупает рюкзачок из Фростфола (или подобного) на +50 фунтов, многие отключают вес золота , кто-то фармит пещеру на 500 фунтов , а потом продвигается быстро рывком вперед и т.д. и т.п.   Это всё читы. 

 

И так каждый использует жуткие читы и только я как дурак играю честно. )   Ты ничего в Реквиеме не можешь нести. Потому и продать не можешь почти ничего, ну разве только какие камни драгоценные. Ты не можешь носить много зелий, потому думаешь долго , какие 5 зелий взять в поход. Двигаешь ты, особенно в тяже поначалу жутко медленно. Фаст тревел не используешь. Тебя многи ваншотят или двухшотят быстро. 

 

Но главное ты 1000 раз думаешь , ЧТО качать, или вложить перк в кузнечество, алхимию , зачарование, чуть чуть заработать деньжат или чуть улучшить сняряжение, но оставаясь полным лохом в бою. Или наоборот.

 

И ещё многие используют ГЛАВНЫЙ и самый страшный чит в Реквиеме. Этот чит зовётся SAVE/LOAD. 

 

Я помню смотрел прохождение Ксандра, ещё вроде в 2013-2014 году. Он меня впечатлил, играл тогда на 100-200 вроде, так вот он вдруг умер, и вообще во многих пещерах он умирал бывало даже по 4 раза...   


  • 1

#16439 Asgaroth

Опубликовано 07 Август 2018 - 14:14  

Asgaroth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 166

Honed Metal - Это 1000% чит. Объясню. В игре самое важное это умения их развитие и перки. Разумеется на всё не хватает. Так как невозможно быть мастером во всём. Приходится выбирать, будешь профессионалом в 3-4 ветках или середнячком в 5-6 или полуновичком в 10-12 и т.п.  И даже к 30-40 уровню вы будете очень слабым слабым, надо будет выбирать ИЛИ ремесленник ИЛИ маг ИЛИ воин и т.п.  В этом суть игры. И Honed Metal более всего её портит. Деньги в игре НЕ стоят аналогично с перками.

Honed Metal в связке с повышенными ценами и Trade & Barter как по мне хорошо подходит, просто не где будет заработать столько золота, на броню или зачарование. Можно все настроить так, что "читом" и не будет. К примеру у меня заказ у кузнеца полного комплекта эбонитовых доспехов стоит 500к золотых, это еще без зачарования и улучшения. На торговле много не заработаешь, так как все что продаешь стоит копейки, остается только выполнять квесты и собирать золото по миру. Броню быстрее найдешь где-то в мире, чем заработаешь 500к золотых для кузнеца.


Я лишь хотел сказать, что Реквием сам, голый, на 100-100 без всяких модов и использования абузов, багов, получитерских моментов ОЧЕНЬ жутко сложен , если играть до первой смерти.

 

И ещё многие используют ГЛАВНЫЙ и самый страшный чит в Реквиеме. Этот чит зовётся SAVE/LOAD.

До первой смерти не играю, но играю с модом, с которым после смерти теряешь все вещи, золото, понижаются навыки и воскресаешь без всего в случайном месте.

Мне лично играть каждый раз проходя один и тот же квест и начинать игру с начала из-за смерти скучно.

 

Пусть все играют так как им нравится, игра должна приносить удовольствие. :)


Изменено: Asgaroth, 07 Август 2018 - 14:33

  • 2

#16440 Nik Lemos

Опубликовано 07 Август 2018 - 14:34  

Nik Lemos

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • -9
  • Сообщений: 85


Honed Metal в связке с повышенными ценами и Trade & Barter как по мне хорошо подходит, просто не где будет заработать столько золота, на броню или зачарование. К примеру у меня заказ у кузнеца полного комплекта эбонитовых доспехов стоит 500к золотых, это еще без зачарования и улучшения. На торговле много не заработаешь, так как все что продаешь стоит копейки, остается только выполнять квесты и собирать золото по миру.

 

Я понял. Играйте как нравится. Но всё равно это чит. Так как в оригинальном Реквиеме нельзя заказать у кузнеца, чтобы он тебе выковал броню или зачаровал, улучшил и т.п. Или сам качаешь кузнечество  и зачарование и сосешь по боевым навыкам полностью . Или боевые навыки хорошие, но будешь всю игру бегать в лохмотьях. )

 


До первой смерти не играю, но играю с модом, с которым после смерти теряешь все вещи, золото, понижаются навыки и воскресаешь без всего в случайном месте.

Мне лично играть каждый раз проходя один и тот же квест и начитать игру с начала из-за смерти скучно.

 

Пусть все играют так как им нравится, игра должна приносить удовольствие.

 

Полностью согласен. Я вот просто физически не могу продолжать играть после смерти. Да, скучно бывает до жути местами, но зато меняется полностью философия игры. А уж если ты проходишь игру в режиме no death, ты получаешь дичайшее удовольствие. Я играл за свою жизнь в 7000 игр, за 38 лет, но прошёл только единицы.

 

Вот Fallout 3 прошёл без смертей за 2 года, Doom 2 за 7 лет, Jagged Alliance 2 вообще за 8 лет, но такой кайф словил в конце. ))

 

Skyrim так и не прошёл даже на 1/3 хотя начинал раз 60, провёл в игре 1500+ часов, максимум доходил до 47 вроде уровня, после чего конечно играть скучно и вообще не интересно (в ваниль на мастере). 

 

А вот в Реквием пока очень интересно. Хотя уже тоже провёл 350+ часов и начинал раз 25, максимум был 30 уровень, но всё равно я был несравнимо на порядок слабее, чем в Скайриме ванильном на мастере на 30 уровне.


  • 0

#16441 Asgaroth

Опубликовано 07 Август 2018 - 14:52  

Asgaroth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 166

Я понял. Играйте как нравится. Но всё равно это чит. Так как в оригинальном Реквиеме нельзя заказать у кузнеца, чтобы он тебе выковал броню или зачаровал, улучшил и т.п. Или сам качаешь кузнечество  и зачарование и сосешь по боевым навыкам полностью . Или боевые навыки хорошие, но будешь всю игру бегать в лохмотьях. )

Так ремесленные навыки не взаимоисключающие боевым. Спокойно прокачивал к 30-40 лвлу до 100 кузнечное, зачарование, тяж.броню и двуруч.оружие. Авто-лвла в Requiem вроде нет, от твоего уровня сложность врагов не увеличится.

Я 20 лвл сейчас, все еще не прошел Ветренный пик, т.к. пришел туда, а там Драугры 50+ лвла


Изменено: Asgaroth, 07 Август 2018 - 14:54

  • 0

#16442 Dimitry Andreevich

Опубликовано 07 Август 2018 - 16:00  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Honed Metal - Это 1000% чит. 

Это нормальный мод.
1. Логичность. В ванили, НПС могут заказывать улучшения у кузнеца, а игрок не может? Бред. Этот мод это фиксит. 

2. Олегендаривание. В реквиеме 1.9 (мне кажется, скоро и к 2.0 прикрутят), после прокачки навыка можно вернуть все перки. Так что, басни: с модом ты тратишь бесконечные деньги, а без мода тратишь редчайшие перки - пустое.  

3. Цены. Как и писали выше - качественные вещи стоят денег. Ко всему прочему, при должной настройке мода, требуются и материалы/энчаты. Легче предметы  в мире игры найти, чем заказать у кузнеца.

 

Как итог: при должной настройке - мод весьма годный, ставить его или нет - дело, исключительно, ваше.

Но вот писать простыни текста, что все читерасты, а я Д'Артаньян   - увольте. 

И даже к 30-40 уровню вы будете очень слабым слабым,    

Люди, обычно, к этому лвлу игру заканчивают, лол :D  Сам, последний раз убивал Алдуина, на 46. 

Так что, если вас "многи ваншотят или двухшотят быстро" и вы к 40 бываете "очень слабым слабым" - то советую, все таки, разобраться, наконец, в механиках мода.


  • 3

#16443 sovely

Опубликовано 07 Август 2018 - 21:22  

sovely

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 33

Ого, простите ребят, но я похоже стал инициатором срача.  :( А на один из своих вопросов так и не получил ответ


Изменено: sovely, 07 Август 2018 - 21:23

  • 0

#16444 Nik Lemos

Опубликовано 07 Август 2018 - 23:55  

Nik Lemos

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • -9
  • Сообщений: 85

Так ремесленные навыки не взаимоисключающие боевым. Спокойно прокачивал к 30-40 лвлу до 100 кузнечное, зачарование, тяж.броню и двуруч.оружие. Авто-лвла в Requiem вроде нет, от твоего уровня сложность врагов не увеличится.

Я 20 лвл сейчас, все еще не прошел Ветренный пик, т.к. пришел туда, а там Драугры 50+ лвла

 

Не хочу спорить, но всё равно они взаимозаисключающиеся , или одно или другое. Конечно автолевелинг в Реквиеме слабый, потому можно прокачать в принципе, что угодно, да, но на это уйдёт в 3 раза больше времени, по экспоненте. А так да, каждый как хочет играет, хоть даже с консольной командой бессмертия.

 

Я вот только , что прошёл Ветренный Пик на 16-17 уровнях и было очень легко, правда не запомнил точно уровень драугров, но вроде не более 30 уровня они были. Правда конечно Утгерд помогла.  В стандартном Реквиеме, на 100-100 можно уже идти в Ветренный Пик на 10 уровне, но немного опасно, а вот на 15+ вполне нормально, это в режиме без смертей даже.

 

Первый "раненый" дракон куда опаснее в разы, он без зелий просто ваншотит огненным дыханием даже персонажа 15-20 уровня. Но если приловчится, то можно только из далека по нему стрелять, всю работу сделаю стражники и их командирша.

 

Все окрестности Вайтрана и Ривервуда очистил до малейшей кружки. Теперь можно уже начинать нормально играть. )  Мод sXP тоже немного читерный, там можно получить перк без увеличения уровня за 25000+Nx5000 опыта (при стандартных настройках). Но мод реально полезный до жути. Не надо подставлятся под врагов и качать тяжелую броню скажем. Или ковать кинжалы или зачаровывать предметы для прокачки зачарования. Можно убивать врагов арбалетом, а качать при этом одноручное оружие. Это просто гениально.


 

 


Это нормальный мод.
1. Логичность. В ванили, НПС могут заказывать улучшения у кузнеца, а игрок не может? Бред. Этот мод это фиксит. 

2. Олегендаривание. В реквиеме 1.9 (мне кажется, скоро и к 2.0 прикрутят), после прокачки навыка можно вернуть все перки. Так что, басни: с модом ты тратишь бесконечные деньги, а без мода тратишь редчайшие перки - пустое.  

3. Цены. Как и писали выше - качественные вещи стоят денег. Ко всему прочему, при должной настройке мода, требуются и материалы/энчаты. Легче предметы  в мире игры найти, чем заказать у кузнеца.

 

Как итог: при должной настройке - мод весьма годный, ставить его или нет - дело, исключительно, ваше.

Но вот писать простыни текста, что все читерасты, а я Д'Артаньян   - увольте. 

 

Да, дело каждого ставить или нет, но мод читерный однозначно.

 

1. Что значит логичность? Это игра, а не реальная жизнь. Тем более Реквием в 10 раз более РПГ , чем Скайрим, до 20 уровня примерно вообще невозможно быть универсалом, или одно или другое. В этом его соль и суть. Да и в Скайриме, если на неправильно качаться, тоже можно стать слабым, так как автолевелинг врагов. 

 

2. Олегендаривание чушь. Потому его и нет в последней версии Реквиема. И вряд ли будет (без сторонних модов). Оно в Реквиеме не нужно. 

 

Играйте, ради Бога, но мне этот мод сильно не понравился.

 

 


Люди, обычно, к этому лвлу игру заканчивают, лол   Сам, последний раз убивал Алдуина, на 46. 

Так что, если вас "многи ваншотят или двухшотят быстро" и вы к 40 бываете "очень слабым слабым" - то советую, все таки, разобраться, наконец, в механиках мода.

 

Игра до первой смерти очень осторожная и совсем другая. В ней механики игры учатся на порядок медленнее. Я дальше 30 уровня не заходил ещё. Но и на 30 уровне в Реквиеме уже становишься достаточно сильным, чтобы не бояться половины врагов, но всё равно легко могут убить.

 

Конечно, когда играешь в Реквием с сейв-лоадом можно быстро узнать механики игры и даже пройти игру в no-death. Но если играешь только в но-дес, то пройти Реквием без смертей даже на 100-100 очень и очень сложно. Но очень интересно.


Кстати, хотел спросить пару вопросов глупых, но может кто просветит.

 

1. В марте были новости, что готовится Requiem для Skyrim Special Edition. Кто знает на каком этапе этот проект? Может быть он заморожен? И примерные сроки выхода по вашему мнению. Все же Skyrim Special Edition без модов в 5 раз красивее обычного Скайрима и в 2 раза стабильнее. Было бы очень круто поиграть в Реквием на Спешл Эдишн.

 

2. Сорри, что спрашиваю во второй раз, но где лежит ссылка на Реквием 2.0.2 на русском? И вообще вышел ли он на русском языке уже?  (p.s. а всё нашёл ссылку.. ) :)


3. И главный вопрос.  Подходят ли эти моды и патчи для них и для Реквиема от 1.9.4.1 для Реквиема 2.0.2 ?  А если нет, то где взять для версии 2.0.2 ? Желательно версии на русском.

 

a) Requiem - Life Another Life (патч для мода Альтернативный Старт)

B) Requiem - Heathfire

c) Requiem - Potion Weights

d) Requiem - Minor Arcana

e) Fozar's Dragonborn Requiem Patch (в самом 2.0.2 есть Vanilla - Dragonborn - это оно?)

f)  Requiem - Behind the Curtain

g)  xSP

 

Подскажите плиз!!

 

У Ксандра в сборе для 2.0.2 есть , Alternate Start, Minor Arcana , Behind the Curtain, xSP, Fozar's Dragonborn Patch..

 

4. И почему в инете нету странички с русским Реквиемом 2.0.2 и патчами к нему?


Изменено: Nik Lemos, 08 Август 2018 - 00:08

  • 0

#16445 Dimitry Andreevich

Опубликовано 08 Август 2018 - 11:38  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Что значит логичность?

Мне казалось, я уже достаточно изложил это в первом пункте. Но, если вы не смогли понять, попробую объясниться еще раз: в игре есть определенные предпосылки и игрок, особенно, если он играл в предыдущую часть, может решить что в игре есть функция заказа/проточки/зачарования у нпс.

Как пример: тебе в игре сообщается о драконах -> ты сражаешься с драконами. Это и есть логичность. А вот при чем тут РЛ - не ясно.

Да и в Скайриме, если на неправильно качаться, тоже можно стать слабым, 

А вот тут вы не правы. Скайрим - казуальная игра, ее можно пройти любым, даже самым глупым, билдом. Это же не DND в конце концов.

 

 

Потому его и нет в последней версии Реквиема

Если вы зайдете на нексус, то увидите, что версия 2.0 все еще находится в опциональных файлах. Так что, есть вероятность, что Огер, в угоду западным игрокам, привинтит олегендаривание обратно.  Я согласен с вами в том, что олегендаривание не нужно реквиему, но, реальность такова, что в последней стабильной версии реквиема, олегендаривание - это реальный факт, хотите вы этого или нет. Ну и не забываем про черную книгу из Dragonborn.

 

 

Играйте, ради Бога, но мне этот мод сильно не понравился.

С этого и нужно было начинать(и на этом остановиться :) ). Возможно, это избавило бы нас от столь неоднозначной беседы.

 

 

Игра до первой смерти очень осторожная и совсем другая.

Вас никто не заставляет так играть. Это только ваш выбор. У каждого игрока есть какие-то свои ограничения, но что-то я никого не вижу, кто бы на это жаловался либо этим бахвалился. Только вы строчите простыни текста о том какой вы "герой" и намекаете на то, что остальные, кто не поддерживает вашу идеологию - "унтерменш".    

Это игра, и она для всех одинаковая. Как пример: на лоу-лвл вас будут ваншотить хай-лвл'ные мобы. Вне зависимость от того: но-дес вы играете, не но-дес, либо вовсе, проходите игру левой пяткой правой ноги.  

 

И почему в инете нету странички с русским Реквиемом 2.0.2 и патчами к нему?

В рунете этим занимались Хроники, но т.к. они отъехали, то и заниматься этим больше некому.


  • 0

#16446 Nik Lemos

Опубликовано 08 Август 2018 - 14:50  

Nik Lemos

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • -9
  • Сообщений: 85

Вчера ночью зашёл в дискорд-канал про Реквием и там мне прояснили в целом почти всё.  

 

Да, Minor Arcana и Behind the Curtain (скоро будет) для Реквиема 2.0.2 ещё нету.

 

Но вот sXP, Life Another Life работают отлично, также и патчи для Hearthfire, Dragonborn уже встроены в 2.0.2 русский.

 

Ну и многие другие косметические моды прекрасно работают под 2.0.2

 

Ещё сильно советовали мод Breaking Bad от Ксанда, который латает дыры баланса в Реквиеме.

 

Короче , пока буду играть в 1.9.4.1 пока не погибну (а погибну я 99.99%) и потом соберу микро сборочку 2.0.2 сам. Всем спасибо!


  • 0

#16447 Сердце Ангела

Опубликовано 08 Август 2018 - 17:47  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Тогда я не очень понимаю почему автор Patch Central для реквиема рекомендует их поставить?

Автор Patch Central: - Thetrader в дружеских отношениях c автором патчей для Requiem'a - UnmeiX'ом, который делает патчи на моды от Kryptopyr'a.
UnmeiX, который в свою очередь состоит, в дружеских отношениях c Kryptopyr'ом.
Если, Thetrader / Ogerboss: - В раздоре с кем-либо, имею натянутые отношения, ( а самое главное, не по-ихнему ! ) . - Они не рекомендуют !
Прям, [ Санта-Барбара ] какая-та выходит... :)


Изменено: Сердце Ангела, 08 Август 2018 - 18:02

  • -1

#16448 Nik Lemos

Опубликовано 08 Август 2018 - 18:50  

Nik Lemos

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • -9
  • Сообщений: 85

Мне казалось, я уже достаточно изложил это в первом пункте. Но, если вы не смогли понять, попробую объясниться еще раз: в игре есть определенные предпосылки и игрок, особенно, если он играл в предыдущую часть, может решить что в игре есть функция заказа/проточки/зачарования у нпс.

Как пример: тебе в игре сообщается о драконах -> ты сражаешься с драконами. Это и есть логичность. А вот при чем тут РЛ - не ясно.

 

Понял. Согласен. То есть если в игре тебя просят идти скажем добыть Каменную Скрижаль, то можно самому не ходить, перки не изучать боевые, нанять наемников, дать им оружие, доспехи и т.п. и послать их выполнять боевую миссию в какой-то пещере , да?

 

Есть такой мод?  То есть можно вообще не изучать ремесло, кузнечество, зачарование, мечи, щиты, двуручки, луки, арбалеты, ношение тяжелой брони, уклонение, магию разрушения, магию восстановления, магию иллюзии и т.д.

 

Можно только прокачать 2 ветки скажем красноречие и алхимию и всё. Делать зелья, продавать, а на вырученные деньги нанимать наёмников. Класс.

 

Есть логика в таком моде? Конечно есть.  В игре же есть персонажи, которые из городов не выходят.



А вот тут вы не правы. Скайрим - казуальная игра, ее можно пройти любым, даже самым глупым, билдом. Это же не DND в конце концов.

 

Да. Но это если на адепте, на мастере-легенде если совсем тупо и неправильно вкладывать перки, то на высоких уровнях будет даже немного сложнее, чем на низких, но это да, надо постараться ещё так криво прокачаться.


Изменено: Nik Lemos, 08 Август 2018 - 18:49

  • 0

#16449 Сердце Ангела

Опубликовано 08 Август 2018 - 18:58  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва
Nik Lemos.
― Опять двадцать пять !  ;)  :(

Изменено: Сердце Ангела, 08 Август 2018 - 18:58

  • -1

#16450 Asgaroth

Опубликовано 08 Август 2018 - 18:58  

Asgaroth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 166

Я думаю бесполезно уже, что-то говорить на эту тему и что-то доказывать.  :)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.