Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#16276 DarkStalker30

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 22:26  

DarkStalker30

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 140

Спасибо. А дракошки к чему уязвимы?

К арбалетам/лукам с ядом)


  • 0

#16277 Dai'Bi

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 22:28  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


А дракошки к чему уязвимы?
А смотря какие. Но с сопротивлением к молниям я не встречал.

К арбалетам/лукам с ядом)

 

Вот насчет арбалетов и ядов я бы поспорил. В моем прохождении они чихать хотели на яды и арбалеты, по крайней мере два перка в стрельбе на пробивание брони явно не достаточно для нормального урона, даже с даедрическим арбалетом. Но я в 2.0 играю.


  • 0

#16278 DarkStalker30

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 09:30  

DarkStalker30

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 140

Вот насчет арбалетов и ядов я бы поспорил. В моем прохождении они чихать хотели на яды и арбалеты, по крайней мере два перка в стрельбе на пробивание брони явно не достаточно для нормального урона, даже с даедрическим арбалетом. Но я в 2.0 играю.

Не понял. А чем мне тогда бить их за воина?  :D


  • 0

#16279 Dai'Bi

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 21:40  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Не понял. А чем мне тогда бить их за воина?

Милишное оружие неплохо работает. Особенно даедрическое. Особенно молотки. А их укусы замечательно блокируются.

 

Вот как выглядит рядовая битва с драконом в эндгейме https://youtu.be/kuScuBwKID8?t=29m35s

 

______

Фуф. Добил своё прохождение скайрима+реквием 2.0 (дефолтная сложность), под конец уже надоело до отрыжки, замочил альдуина и всё - баста, гражданскую войну фтопку, маски фтопку, даунгард фтопку. Общие впечатления - воином понравилось больше чем магом, как то больше чувствуется вовлечение в бои. Но моя изначальная задумка раскачать и восстановление и стрельбу себя не оправдала. Улучшенная аура восстановления, конечно, очень полезна, но т.к. я по ходу дела еще и качал алхимию, то в общем то аура мне просто сэкономила кучу пузырьков, не такая уж и беда, всё равно их с собой таскал на всякий случай. А вот стрельба из арбалетов оказалась бесполезна - много перков я не мог позволить в неё вложить, отсюда и маленький урон, и медленный темп стрельбы - но вообще для тяжа она реально бесполезна - драконы и так приземляются хорошо, а перки можно потратить куда получше. Также малополезным выглядел мой выбор бретонца, лишние 20% магрезиста были конечно полезны, но алхимия в сочетании со школой изменения сделали бы тоже самое, а особо высокий маг. резист и не нужен. 70% мне хватило с головой в конце. Без 20% бонуса от расы нужно было бы просто сожрать один пузырек на +37% маг. резиста, которых у меня был десяток. Выбор моего оружия (двуручные мечи) тоже сомнителен, молотки дают тупо больше дамага из-за лучшего арморпирса, а их медленная атака мало значит, т.к. почти всегда используется силовая атака, а она похоже одинакова по скорости, что у мечей, что у молотков.

 

Но всё равно, реквием - классный мод. Заставить меня пройти скайрим почти на 100% в третий (!) раз - это достижение.  :D

 

В общем как то так.

 

Пара видео, если кому интересно

 

Битва в Скулдафне - https://youtu.be/v_La3LMm3o0?t=19m22s

Последний Альдуин - https://youtu.be/1Fs3LneakgA?t=2m50s - анимация боёвки в скайриме во всей красе, как будто дрова рубишь.  :D

 

Там есть вообще всё прохождение, но это уже врядли кому надо. 90 неструктурированных частей по часу-два это на любителя зрелище.  :P


Изменено: Dai'Bi, 21 Июнь 2018 - 21:43

  • 1

#16280 Newrite

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 20:24  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Один человек на стриме Ксандра, кажется это был Dimitry Andreevich (но это не точно), предложил попробовать сделать среднею броню. Я решил повасянить и сделал этакий черновой вариант. Точные цифры к сожалению не привожу потому что лень было выписывать, могу сказать что стекло без щита в фул сете имеет 480 где-то брони и весит где-то 44 единицы (раньше вроде бы даже до 20 не доходил общий вес). 

Только под реквием 2.0, из-за новой системы пенетрейта

https://drive.google...w?usp=drive_web
 

Requiem - MediumArmor

Грузить после Арканы, Брейкинг Беда и БТЦ.

Пока что список выходит такой:
Клепаная имперская
Ламеллярная (чешуйчатая с бтц называется)
Стекло
Лайт драконик
Тяжелый хитин (драгонборн)
Не улучшенная костяная броня (драгонборн)
Броня стражников (которая старая из ванили)
Броня стражи рассвета 
Фалмерская бичевская (но не трогал сиковскую пока)
Эбонитовая кольчуга
Эльфийская, но в игре есть легкая эльфийская которую реквием частично выпиливает, этот мод её возвращает.

Щиты не трогал

Вся броня считается легкой, но имеет большой вес и высокий армор класс.

Вся броня имеет максимально возможную для лайта защиту от стрел (тир3 для кирасы, лимб для всех остальных частей, итого (0.90*0.90*0.90*0.70=49% примерно уменьшение урон от стрел))


Изменено: Newrite, 22 Июнь 2018 - 20:27

  • 0

#16281 DarkStalker30

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 21:46  

DarkStalker30

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 140

 

Один человек на стриме Ксандра, кажется это был Dimitry Andreevich (но это не точно), предложил попробовать сделать среднею броню. Я решил повасянить и сделал этакий черновой вариант. Точные цифры к сожалению не привожу потому что лень было выписывать, могу сказать что стекло без щита в фул сете имеет 480 где-то брони и весит где-то 44 единицы (раньше вроде бы даже до 20 не доходил общий вес). 

Только под реквием 2.0, из-за новой системы пенетрейта

https://drive.google...w?usp=drive_web
 

Requiem - MediumArmor

Грузить после Арканы, Брейкинг Беда и БТЦ.

Пока что список выходит такой:
Клепаная имперская
Ламеллярная (чешуйчатая с бтц называется)
Стекло
Лайт драконик
Тяжелый хитин (драгонборн)
Не улучшенная костяная броня (драгонборн)
Броня стражников (которая старая из ванили)
Броня стражи рассвета 
Фалмерская бичевская (но не трогал сиковскую пока)
Эбонитовая кольчуга
Эльфийская, но в игре есть легкая эльфийская которую реквием частично выпиливает, этот мод её возвращает.

Щиты не трогал

Вся броня считается легкой, но имеет большой вес и высокий армор класс.

Вся броня имеет максимально возможную для лайта защиту от стрел (тир3 для кирасы, лимб для всех остальных частей, итого (0.90*0.90*0.90*0.70=49% примерно уменьшение урон от стрел))

Вот я об этом давно думал) Жаль, не было идей реализовать, а на рекву 2.0 я переходить не буду(


  • 0

#16282 Dimitry Andreevich

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 22:06  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

кажется это был Dimitry Andreevich (но это не точно)

Тут вы ошибаетесь, я на стримах Ксандра бываю редко и на долго не задерживаюсь. Но, в любом случае, идея не плохая.


  • 0

#16283 Newrite

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 22:08  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Там человек был с ником Dimitry AI или как-то так кажется. Не вспомню уже точно. На ютубе.


Вот я об этом давно думал) Жаль, не было идей реализовать, а на рекву 2.0 я переходить не буду(

А без 2.0 смысла нет, кейворды резистов много дают простора для воображения.


  • 0

#16284 shadowmaker

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 13:48  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
А вот стрельба из арбалетов оказалась бесполезна - много перков я не мог позволить в неё вложить, отсюда и маленький урон, и медленный темп стрельбы - но вообще для тяжа она реально бесполезна - драконы и так приземляются хорошо, а перки можно потратить куда получше.

Выбор моего оружия (двуручные мечи) тоже сомнителен, молотки дают тупо больше дамага из-за лучшего арморпирса, а их медленная атака мало значит, т.к. почти всегда используется силовая атака, а она похоже одинакова по скорости, что у мечей, что у молотков.

Посмотрев ваше видео, на 30ой минуте, у вас с дракона спал дебаф от Смертного приговора раньше чем вы по нему начали стрелять с арбалета,  болты не взрывные и яд не использовали как я заметил, да? А двуручный меч у вас того дракона между прочим довольно хорошо лупил, если бы на него перед этим крикнули Смертный приговоров, думаю там бой в 3-4 силовых тычки вышел бы...Во время прохождения бегал и с мечами и с молотами, мечи против бронированных целей хороши только под 3 словами Смертного приговора, если использовать молоты против дракона например, это даст возможность вместо Смертного приговора использовать другой крик. Но когда сражаетесь против большой группы довольно чахлых существ, то меч профитнее, с его помощью вы их убьёте заметно быстрее (при 3/3 спеце, особенно если на мече какой-нибудь шоковый взрыв), так же за счёт скорости меч позволяет быстрее провести удар и уйти в блок или провести прерывание атаки, т.е. скорость у меча повышает не только ваш ДПС, но и повышает оборонительные возможности.

 

П.С. У меня вот баг вышел, призраки по квесту ритуальное заклинание восстановления не хотят пугаться от отталкивания нежити (и подобных закл.), тупо заклинание на них не вешается (90 навык, пробовал 2 ранг отталкивания и 3 ранг испуга), может кто знает где начать искать причину?  Да и в Ингвильде призраки тоже ложат на эти заклинания, но при этом призываемые призраки драконьих жрецов (как и сами жрецы) как положено убегают.


Изменено: shadowmaker, 23 Июнь 2018 - 13:56

  • 0

#16285 Dai'Bi

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 15:34  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


болты не взрывные и яд не использовали как я заметил, да?
Взрывные использовал как-то, но там дамаг смешной, и насколько я понял они замещают энчант самого арбалета. А яд тоже использовал только один раз - убедился что дамаг ничтожный, потому перестал. Может если сделать какой то супер яд, то было бы иначе, но это просто незачем. Лишние хлопоты.

 


Но когда сражаетесь против большой группы довольно чахлых существ, то меч профитнее

Для групп есть круговая атака. Я тестил скорость обычных махов - честно говоря особой разницы не заметил.

 


но и повышает оборонительные возможности.

Ну да наверно.
  • 0

#16286 shadowmaker

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 17:05  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
Взрывные использовал как-то

Странно, просто когда взрывной болт попадает, появляется небольшая сфера около места попадения, а там (https://youtu.be/kuScuBwKID8?t=29m35s) я не заметил, да и на болтах написано двемерский болт, а не взрывной двемерский болт огня, или как-то так там пишется...Но на двемерских там и правда дамаг смешной, заметный дамаг был у взрывных эбонитовых стрел (да я бы и не стал соли переводить на болты или стрелы хуже эбонитовых), вот на болтах какой не помню сейчас уже, но тоже должен быть заметный по идее.

 

Может если сделать какой то супер яд, то было бы иначе, но это просто незачем.

Его можно в принципе и не делать самому, а доверить это дело фалмерам, они знатные мастера, надо только лишь уговорить их отдать, яды там быстро дракона не убьют, зато повесив пару тройку хороших ядов можно переждать где-нибудь в укромном месте и дракон сам загнётся через 5 минут.

Ну это конечно если это не мех дракон, меня кстати вчера один такой затролил знатно, я когда ему оставил около 20% нр он взял и улетел куда-то, и...так и не вернулся, в итоге потратив кучу зелий и несколько свитков я ушёл с пустыми руками...

 

Для групп есть круговая атака. Я тестил скорость обычных махов - честно говоря особой разницы не заметил.

Есть веерная да, но есть и 2 момента: 1 - цели должны стоять впритык перед вами, и 2 - не прерывать вашу атаку, помнится я как то пробовал сделать веерную атаку перед 3 фалмерами, так эти свиньи мне тупо прырывали её, так и не дав ни разу сделать, в итоге чуть растащил их и убил по одному. Странно только что вы по скорости не заметили разницу, без спецы она не так заметна конечно, а с 3/3 уже вполне заметна.


Изменено: shadowmaker, 23 Июнь 2018 - 17:11

  • 0

#16287 Dai'Bi

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 17:28  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Странно, просто когда взрывной болт попадает, появляется небольшая сфера около места попадения, а там (https://youtu.be/kuScuBwKID8?t=29m35s) я не заметил,
Не, я же говорю "как-то", а в видео не использовал.

 


яды там быстро дракона не убьют, зато повесив пару тройку хороших ядов можно переждать где-нибудь в укромном месте и дракон сам загнётся через 5 минут.
Мне кажется, это не будет работать в 2.0. Я пробовал длинный яд на самом первом драконе, вот видео, видно, что ни о каких пяти минутах длительности речи быть не может. На нормальном драконе эффект еще слабее. По моему они дали все драконом по 75% резиста к ядам в 2.0.
  • 0

#16288 DarkStalker30

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 19:46  

DarkStalker30

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 140

Мне кажется, это не будет работать в 2.0. Я пробовал длинный яд на самом первом драконе, вот видео, видно, что ни о каких пяти минутах длительности речи быть не может. На нормальном драконе эффект еще слабее. По моему они дали все драконом по 75% резиста к ядам в 2.0.

По-моему, там есть и посильнее яды. И речь шла о 2-3, а не одном. Ну и, как по мне, у него достаточно быстро начало тикать здоровье, поэтому даже не знаю. Можно было и попробовать ещё раз потом)


  • 0

#16289 shadowmaker

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 22:05  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
Мне кажется, это не будет работать в 2.0. Я пробовал длинный яд на самом первом драконе, вот видео, видно, что ни о каких пяти минутах длительности речи быть не может. На нормальном драконе эффект еще слабее. По моему они дали все драконом по 75% резиста к ядам в 2.0.
По-моему, там есть и посильнее яды. И речь шла о 2-3, а не одном. Ну и, как по мне, у него достаточно быстро начало тикать здоровье, поэтому даже не знаю. Можно было и попробовать ещё раз потом)

Именно, в том видео вообще сложно оценить действие яда, ведь там дракона накручивает десяток стражников и Айрилет, да и у дракона очень много здоровья, так что тиков по 1/10 здоровья или т.п. там не увидеть, ну и смотреть лучше в бою 1 на 1. Да и 1 бутылка хорошего фалмерского яда может быть и не убьёт, но я думаю не меньше 1/3 нр к моменту окончания съесть должна, хотя конечно это ещё от типа дракона зависит, настройки исходящего урона и т.п.. Если же есть перк в алхимии на концентрированные яды, так вообще красота, с 1 бутылки можно повесить как с 3х.


Изменено: shadowmaker, 23 Июнь 2018 - 22:07

  • 0

#16290 Dai'Bi

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 22:22  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


По-моему, там есть и посильнее яды.
Конечно. Как и драконы. :) Но я не зря написал "длинный" яд, просто дракон не был "зеленым" 300 секунд, я это точно помню.

 


Можно было и попробовать ещё раз потом)
Я и потом пробовал. Не впечатлило.
  • 0

#16291 DarkStalker30

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 20:58  

DarkStalker30

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 140

Многие сталкивались с проблемой нечитаемых описаний в рекве. Так вот, я давно пользуюсь модом, но сейчас решил найти его ещё раз и показать всем. Серьёзно расширяет окно описания предмета или заклинания. Ультраполезная вещь, всем рекомендую.
https://www.nexusmod...yrim/mods/75275


  • 0

#16292 AsSerAl

Опубликовано 26 Июнь 2018 - 16:55  

AsSerAl

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 75

DarkStalker30

 

А что там за проблемы с Frostfall ?


  • 0

#16293 DarkStalker30

Опубликовано 26 Июнь 2018 - 19:52  

DarkStalker30

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 140

DarkStalker30

 

А что там за проблемы с Frostfall ?

О чём речь?


  • 0

#16294 shadowmaker

Опубликовано 28 Июнь 2018 - 15:34  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844

Не так давно опять перешёл на 1.9.4.1, решил дополнить минор арканой, и совсем недавно заметил странную вещь, когда смотрел перки у возможных напарников, у Утгерд перков было наверное десятка два или больше: штук 10-12 в двуручном, перки в тяже, в блокировании, даже в стрельбе. В то время как хускарлы (кроме тех что их HF, хотя хускарлов из Фолкрита и Данстара тоже к ним можно причислить), Бенор, Серана, Брелина на перки просто бомжи, максимум перков 5 набирается, у хускарлов и Бенора перки только в тяж броне. К примеру на 1.7.3. у напарников в большинстве по перкам было более менее ровно, у хускарлов в сумме максимум на пару тройку перков было больше чем у остальных, но так чтобы у кого-то густо, у кого-то пусто редко встречалось. До соратников правда пока не добрался чтобы посмотреть.

Вот не пойму это автор минор арканы запал на Утгерд и накидал ей перков? Или такая каша с перками только у меня (какой-то другой мой мод косячит)? Сталкивался кто-либо с этим?

 

П.С. перки смотрел через AFT предварительно вкинув в навыки по 100 единиц.


Изменено: shadowmaker, 28 Июнь 2018 - 15:35

  • 0

#16295 DarkStalker30

Опубликовано 28 Июнь 2018 - 19:07  

DarkStalker30

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 140

Не так давно опять перешёл на 1.9.4.1, решил дополнить минор арканой, и совсем недавно заметил странную вещь, когда смотрел перки у возможных напарников, у Утгерд перков было наверное десятка два или больше: штук 10-12 в двуручном, перки в тяже, в блокировании, даже в стрельбе. В то время как хускарлы (кроме тех что их HF, хотя хускарлов из Фолкрита и Данстара тоже к ним можно причислить), Бенор, Серана, Брелина на перки просто бомжи, максимум перков 5 набирается, у хускарлов и Бенора перки только в тяж броне. К примеру на 1.7.3. у напарников в большинстве по перкам было более менее ровно, у хускарлов в сумме максимум на пару тройку перков было больше чем у остальных, но так чтобы у кого-то густо, у кого-то пусто редко встречалось. До соратников правда пока не добрался чтобы посмотреть.

Вот не пойму это автор минор арканы запал на Утгерд и накидал ей перков? Или такая каша с перками только у меня (какой-то другой мой мод косячит)? Сталкивался кто-либо с этим?

 

П.С. перки смотрел через AFT предварительно вкинув в навыки по 100 единиц.

Это автор накидал навыков некоторым компаньонам, Утгерд в том числе. Почему только им - непонятно


  • 0

#16296 shadowmaker

Опубликовано 28 Июнь 2018 - 19:14  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
Это автор накидал навыков некоторым компаньонам, Утгерд в том числе. Почему только им - непонятно

Дак дело не только в том что накидал, а ещё и в том что у других напарников перки пропали, по крайней мере у Лидии и др хускарлов (были в одноручном, блоке, стрельбе 1 перк, и в тяже, остались только в тяже), Бенора (куча перков в двуручном было, немного в блоке и тяже, остались только в тяже), Иллии (1 перк изменился, 1 или 2 пропало), и у Сераны (в колдовстве была пара перков и что-то в разрушении).


Изменено: shadowmaker, 28 Июнь 2018 - 19:18

  • 0

#16297 sovely

Опубликовано 30 Июнь 2018 - 23:16  

sovely

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 33

Всем доброго дня, я тут после относительно долгого перерыва решил побаловаться с модами и собрать своими грязекрабскими клешнями сборочку на Скай, и как ядро для нее взять Реквием, так вот, у меня вопросик, а какую версию лучше взять? 1.9.4, или 2.0.2? Как я понял посидев тут у новой версии есть некоторые нюансы, но хотелось бы узнать на прямую. Заранее спасибо за ответ  ^_^


  • 0

#16298 DarkStalker30

Опубликовано 01 Июль 2018 - 18:51  

DarkStalker30

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 140

Всем доброго дня, я тут после относительно долгого перерыва решил побаловаться с модами и собрать своими грязекрабскими клешнями сборочку на Скай, и как ядро для нее взять Реквием, так вот, у меня вопросик, а какую версию лучше взять? 1.9.4, или 2.0.2? Как я понял посидев тут у новой версии есть некоторые нюансы, но хотелось бы узнать на прямую. Заранее спасибо за ответ  ^_^

Под 2.0 ещё не все патчи есть. Если тебе не нужны сторонние моды, то ставь 2.0, а если нужны - 1.9


  • 0

#16299 sovely

Опубликовано 02 Июль 2018 - 01:13  

sovely

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 33

Под 2.0 ещё не все патчи есть. Если тебе не нужны сторонние моды, то ставь 2.0, а если нужны - 1.9

Спасибо, думаю тогда лучше 1.9, хотя я так до конца не понял в чем главная соль новой версии, что там настолько глобального чтобы звать ее 2.0?


  • 0

#16300 DarkStalker30

Опубликовано 02 Июль 2018 - 09:07  

DarkStalker30

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 140

Спасибо, думаю тогда лучше 1.9, хотя я так до конца не понял в чем главная соль новой версии, что там настолько глобального чтобы звать ее 2.0?

Новая система пробития (тип если на тебе кирасы нет, перчатки с сапогами мало чем помогут), баги поправлены... Да и всё, по-моему. Ну и облегчили чуть


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.