Requiem 2.0.2
//Другие изменения//
• Установщик FOMOD теперь позволяет вам установить дополнительный плагин, который вернет доступ к неподдерживаемому
DLC Dragonborn. Этот плагин просто активирует атаку культистов, диалог о путешествии на Солстейм, встречу с Эбонитовым
воином и некоторые рецепты изготовления из DLC Dragonborn.
• Большая часть награды за квесты о награде за голову теперь выплачивается в драгоценных камнях. За контракты на гигантов
платят больше, чем раньше. За различные другие квесты, которые приносили большие суммы золота в качестве
вознаграждения, теперь большая часть награды выплачивается в драгоценных камнях, включая «Слава Ситису!», «Поджигай!»,
«Отголоски», «Солнце всходит на востоке», «Пробуждение Королевы-Волчицы».
• Теперь вы можете видеть и слышать, когда НПС пьют алкоголь. (Бандиты любят использовать укрепляющий эффект от
алкоголя как заменитель зелья здоровья, который раньше казался внезапным и нечестным восстановлением здоровья).
• Устаревшая опция Vanilla Shrines удалена из установщика FOMOD. Если вы использовали эту опцию в прошлом, вы можете
вместо этого использовать Requiem - Blessings Ignore Crimes.
• Старшее благословение Талоса теперь дает 15% бонуса к урону в ближнем бою вместо простого добавления 20 ед.
• Кузнецы и мастера по изготовлению луков имеют больше обычных болтов для продажи. Мастера по изготовлению луков и
караванщики также имеют ограниченный запас взрывных боеприпасов.
• Вы будете уведомлены, когда вы попытаетесь открыть замок, который квалифицируется как сложный с вашим текущим
уровнем мастерства взлома. Это также позволяет вам поручить задачу своим компаньонам, если у них есть необходимые
навыки.
• Крошечные пауки больше не парализуют и не используют плевки.
• Атака с прыжка больших и гигантских пауков парализует, а не сбивает.
• Обновлено для USLEEP 3.0.13a.
• Компоненты квеста для «На Хогитум» были перемещены в более очевидные места, чтобы облегчить запуск и завершение
квеста.
• Компоненты квеста «На Хогитум» были перемещены в более очевидные места, чтобы облегчить старт и завершение квеста.
• Выход продукции каменных карьеров удваивается до 32, и каждый дом из Hearthfire имеет по крайней мере три каменных
карьера в непосредственной близости. Главные торговцы в крупных городах продают глину и добытый камень.
//Исправления ошибок//
• Квест «Дверь, которая шепчет» теперь продолжается нормально после того, как вы добыли ключ. (Если вы уже открыли дверь
и подняли предмет за ней, обновление переведет квест в правильное состояние, чтобы оправиться от ошибки.)
• Система, предусматривающая чрезмерное использование ожидания и сна со сниженной скоростью регенерации, была убрана.
Оказалось, что эта особенность вызывает несовместимость с другими модами, например, Time Flies.
• Технические аспекты новой системы взлома были переработаны. Вы больше не можете быть заперты в доме NPC. Вы будете
уведомлены, если замок считается сложным для вас. Также улучшена совместимость с модами, использующими скриптовые
блоки активации.
• Эффективность самодельных зачарований теперь правильно изменяется, в зависимости от ваших перков зачарования.
• Компаньонам нужен правильный уровень мастерства взлома, чтобы взломать замки уровня «Мастер».
• Тренировки навыка «Уклонение» работают, как и положено.
• Изран снова дает уроки навыка «Тяжелая броня», вместо навыка «Уклонение».
• Все расовые бонусы к навыкам также применяются к их вариантам-вампирам.
• Превращение в лорда вампиров, имея Сияние Рассвета или Путеводную звезду не спасает ваше проклятое существование от
Проклятия Меридии.
• Огма Инфиниум не может быть прочитан несколько раз подряд, чтобы получить вознаграждение более одного раза.
• Заклинания, изгоняющие даэдра, посохи и свитки не пугают атронахов навсегда, если изгнание не удастся.
• Легкая версия Древней нордской брони, которая имела очень высокий класс брони, больше не может быть получена игроком.
Любые доспехи в инвентаре игрока будут удалены.
• Перк «Неукротимая сила» больше не влияет на крики, применяемые на себя.
• Йурик Голдурсон больше не проявляет немедленную агрессию во время квеста «Запретная легенда».
• Данные о блокировании и ошеломлении легендарного эльфийского щита соответствуют данным легких щитов.
• Запертый мастерский сундук в Ингвильде можно открыть с помощью ключа, который можно снять с трупа босса.
• Уровневый список LItemArmorHelmetLightBest содержит имперский легкий шлем вместо имперского шлема.
• Горак Убийца троллей невосприимчив к параличу.
• Особая гигантская рыба-убийца игнорирует 75% брони, как и все остальные гигантские рыбы-убийцы.
• Маленькие и большие варианты саблезубов могут возродиться.
• Удар по Алдуину боевым молотом создает звук.
• Убраны уровневые зависимости у предметов из «Без вести пропавший», которые все еще были уровневыми.
• Исправлены различные флаги на заметках и книгах, добавленных в Requiem.
• Кулинарный рецепт вареного мяса кабана, приготовленный USLEEP, отключен.
• Исправлена некорректная вероятность появления экспертных томов заклинаний Изменения.
• Савос Арен больше не должен появляться голым.
//Изменения установки и Reqtificator//
• Расы, не удовлетворяющие требованиям Requiem, регистрируются в Reqtificator с подробным отчетом о том, какие требования
не выполнялись.
• Reqtificator перечисляет моды, зарегистрированные вами в качестве поставщиков визуальных шаблонов в файлах журналов.
//Опечатки и грамматические ошибки//
• текст обучения заклинаниям
• описание навыков MCM для сопротивления от яда
• описание заклинаний невидимости
• описание различных перков