Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#15776 Dimitry Andreevich

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 11:42  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Не, его я не ставил.

Может от версии зависит? На нексусе куча версии под разные виды ночей и интерьеров.

Ну и еще совет: отключите все, кроме реквиема и этого мода и проверьте на наличие бага. Желательно еще сохранение, на котором проверять будете, почистить, так сказать, для прозрачности эксперимента.


Изменено: Dimitry Andreevich, 17 Апрель 2018 - 11:49

  • 0

#15777 DarkStalker30

Опубликовано 20 Апрель 2018 - 20:47  

DarkStalker30

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 140

По-моему, соседняя тема банально мёртвая, поэтому напишу сюда это же сообщение:

Решил поставить себе Breaking Bad, установил, перетащил его в конец списка плагинов реквы, после него поставил патчи к Thunderchild и Better Vampires, и ещё передвинул туда же Moonlight Tales дабы они перезаписали изменения BB. Прогнал патчером, но возникла проблема - в главном меню не появляются пункты, т.е. нет возможности начать/продолжить игру, причём есть дым, который у меня появляется почти сразу с появлением пунктов меню. Удаление BB и повторный патч эту проблему решает, но как с BB-то играть теперь?


  • 0

#15778 Newrite

Опубликовано 21 Апрель 2018 - 07:54  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

бб не делает ничего из-за чего это могло бы произойти, проблема у вас и в ваших модах\порядке загрузки, что это могло вызвать без понятия.


  • 0

#15779 DarkStalker30

Опубликовано 21 Апрель 2018 - 11:00  

DarkStalker30

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 140

бб не делает ничего из-за чего это могло бы произойти, проблема у вас и в ваших модах\порядке загрузки, что это могло вызвать без понятия.

Но с ним - не работает, а без него всё нормально. Значит, что-то он да делает.


  • 0

#15780 Dai'Bi

Опубликовано 21 Апрель 2018 - 23:36  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 458

Поигрываю тут с реквиемом (последним) и сразу становится видно как игра не заточена под отсутствие левелинга. Узнать куда стоит переться, а куда нет не так и просто. Поехал тут из Вайтрана в Винтерхолд в академию, так оказалось, что первый же тамошний квест для моего 5 ого уровня высоковат (это мягко выражаясь), пришлось уходить из Винтерхолда, причем пешком (т.к. возниц там нет), путешествие было "веселым", словил наверно десяток смертей от разнообразных ваншотов, в том числе от скелетов в форте что был по дороге (а я шел именно по главной дороге).

 

А по идее всё должно было быть совсем не так - во первых, меня должны были бы предупредить возницы что их стоянки в Винтерхолде нет и если они меня туда отвезут, то обратно из этой жопы мира мне придется выбираться самому. Во вторых меня не должны были бы принять в академию, если я настолько далек по своей магической силе от первого же задания. Пришлось позорно драпать из руин, и что еще печальнее я знаю, что Толфдир с учениками будут меня там ждать до скончания века со своей ознакомительной экскурсией.  :( По сути я их обрёк на бессрочное заточение в этих руинах.... жесть то какая....  :blink:

 

Но всё равно пока интересно. Хоть есть какой то челлендж.


  • 0

#15781 zvorn

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 00:02  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185

Пришлось позорно драпать из руин, и что еще печальнее я знаю, что Толфдир с учениками будут меня там ждать до скончания века со своей ознакомительной экскурсией. :( По сути я их обрёк на бессрочное заточение в этих руинах.... жесть то какая....

 

Перед входом в Саартал стоит специальный сундук с припасами коллегии. Имеющихся внутри свитков хватит на полную зачистку крипты на 1 уровне, даже если играете с доп. хардкорными модами типа Revenge of the Enemies. Не говоря уж о том, что внутри раскопок можно найти 3 свитка на огненных треллов.

 

P.S. Вообще в Реквиеме можно начинать развитие где угодно, разве что на севере будет немного сложнее (снежные волки и т.д.). Самые легкие для старта - Вайтран и Виндхельм с кучей квестов на бандитов, но другие провинции не хуже. Разве что в Фолкрите есть шанс нарваться на спригганов, в Рифтене часто пауки встречаются, а в Солитьюде можно забрести в пару пещер с вампирами.


Изменено: zvorn, 22 Апрель 2018 - 00:06

  • 1

#15782 Dai'Bi

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 00:10  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 458

Имеющихся внутри свитков хватит

Точно! Забыл совсем. :) Как то не привык, что свитки теперь имеют смысл. Надо перенастраивать мозги. :)


А не подскажите заодно какие из саммонов лучше на ранних порах? А то книги дорогие, всё сразу не взять, а возиться с сэйвами неохота.


Изменено: Dai'Bi, 22 Апрель 2018 - 00:08

  • 0

#15783 Dimitry Andreevich

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 00:21  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

во первых, меня должны были бы предупредить возницы что их стоянки в Винтерхолде нет

Это, скорее, недочет оригинальной игры, чем мода. В принципе, если это вас смущает, то можно накатить этот мод(ну, или включить "быстрые путешествия"). 

 

Во вторых меня не должны были бы принять в академию, если я настолько далек по своей магической силе от первого же задания. 

С одной стороны вы правы - можно было прикрутить какой нибудь skill cheсk по магическим навыкам. А с другой - никто не мешал вам прочесть мануал, в котором написано, что драугры - это среднеуровневые противники. И, исходя их этой информации, можно было прикинуть свои силы. 


  • 0

#15784 Dai'Bi

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 00:52  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 458


Это, скорее, недочет оригинальной игры, чем мода.
В оригинальной игре этот недочет полностью компенсируется тем, что нет никакого труда дойти пешком куда угодно, т.к. всё на дорогах легко убивается. Я это прекрасно помню, так как в оригинальной игре также попёрся в Винтерхолд слабаком и пешком.

 


А с другой - никто не мешал вам прочесть мануал, в котором написано, что драугры - это среднеуровневые противники
А что я должен прочесть чтобы увидеть, что первая миссия в колледже будет именно с ними? И между прочим игра прозрачно намекает, что меня на экскурсии ждут и медлить особо нельзя, т.е. даже отказ от неё после того как я услышал про "склеп" не особо приветствуется. А по ходу квеста так вообще там ничего не должно быть опасного, тем более в присутствии одного из учителей - мастера магии на секундочку, да еще и помешанного на безопасности. Которого, я думаю, первые же три зомбяка стерли бы в порошок кабы я не поставил флажок на бессмертие важных неписей.

 

Я думаю и сундук со свитками там создатели поставили именно потому, что опасность возникает совершенно непредсказуемо по самому дизайну квеста. Просто в оригинале это такая, картонная опасность, а вот в реквиеме она оказалась вполне реальной. Так себе решение, но уж лучше, чем никакого.


  • 0

#15785 zvorn

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 01:25  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


мастера магии на секундочку, да еще и помешанного на безопасности. Которого, я думаю, первые же три зомбяка стерли бы в порошок кабы я не поставил флажок на бессмертие важных неписей

 

В Реквиеме Толдфир, как и любой из других "мастеров магии" способен стереть в порошок весь Саартал в одиночку. И вы сможете, когда раскачаете одну из боевых магических школ хотя бы до адепта. Учитывая ваш малый опыт в реквиеме, в свой первый заход магом рекомендую играть через огонь в разрушении, а еще лучше - раскачать восстановление и взять на ученике заклинание "солнечный огонь", которым очень приятно поджаривается вся нежить в скайриме (коей процентов 80 от всей популяции врагов в игре).


  • 0

#15786 Dai'Bi

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 01:37  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 458


 В Реквиеме Толдфир, как и любой из других "мастеров магии" способен стереть в порошок весь Саартал в одиночку
Серьёзно? Т.е. я зря за него боялся? Круто! Жаль правда, что он не горел желанием спасти своего лучшего ученика (это я о себе) от ваншотов зомбяками, хотя он и мастер школы изменения вообще то. Сейчас пойду устрою ему испытание на вшивость. :)

 


Учитывая ваш малый опыт в реквиеме, в свой первый заход магом рекомендую играть через огонь в разрушении, а еще лучше - раскачать восстановление и взять на ученике заклинание "солнечный огонь"
А я так и планировал, но только вместе с вызовом, т.к. таскать с собой напарника не хочу, а танк таки нужен. И еще вопрос, а стоит ли качать изменение ради брони и блюра, а также стоят ли того варды (которые wards)? И еще, какие статы лучше качать чистому магу?
  • 0

#15787 Dimitry Andreevich

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 02:08  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

А что я должен прочесть чтобы увидеть, что первая миссия в колледже будет именно с ними? 

Вы такой вопрос задаете, как будто скайрим впервые в жизни запускаете. Или вы ожидали, что один фанатский мод вам всю игру с нуля перепишет? Нет, я, конечно, могу вас понять - с точки зрения персонажа, он не может знать, что его ожидает. Но это всего лишь игровая условность, которой, иногда, можно пренебречь.

 

В оригинальной игре этот недочет полностью компенсируется тем, что нет никакого труда дойти пешком куда угодно, т.к. всё на дорогах легко убивается. 

Вы же мод поставили, который меняет баланс в сторону... "усложнения". Глупо ожидать, что на начальных уровнях вы сможете раскидывать всех так же, как в ванили. И повторюсь, если вас не устраивает отсутствие повозки (которой не было и в ванили) - поставьте BFT, либо включите фаст тревел. Проблема того, что вас кто-то о чем-то не предупредил - надуманна.   

 

 Просто в оригинале это такая, картонная опасность, а вот в реквиеме она оказалась вполне реальной. 

Reqiem, ИМХО, мобов поинтереснее делает. А ваниль, которая прямая, как рельса, приучает игрока к "press X to win".  И если вы будете продолжать играть с реквиемом, то, на первых порах, нужно отвыкнуть от этой мысли.

 


  • 0

#15788 zvorn

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 02:27  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185

А я так и планировал, но только вместе с вызовом, т.к. таскать с собой напарника не хочу, а танк таки нужен. И еще вопрос, а стоит ли качать изменение ради брони и блюра, а также стоят ли того варды (которые wards)? И еще, какие статы лучше качать чистому магу?

 

Если нужны саммоны для танкования - рекомендую призраков из колдовства. Даже начальный волк способен убить легкобронированного бандита (у призраков 90% сопротивления обычному оружию). Варды в реквиеме - дерьмо, маг. броня - хороша с талантом на ее усиление, когда вы только в тряпках. Иллюзию для первого раза не рекомендую, сложная. Статы - знак Мага для халявных 100 магии, сначала вкидываем в здоровье, дабы не ваншотали, потом - в магию, разберетесь, короче. На начальных уровнях простейшая тактика - призвать волка и бегать от бандитов, смешно размахивая руками. В крепость Феллглоу раньше адепта разрушения не суйтесь за книжками, опытному игроку хватило бы и ученика, но вы явно будете там много умирать.

 

Если не хотите в Реквиеме получать от магов ваншоты на 10000 урона - рекомендую доустановить вот этот плагин https://www.nexusmod...yrim/mods/76747

(можно поставить хоть в середине игры, фиксы движка). Внезапно игра может стать нааамнооого проще: https://www.youtube....h?v=i6tJKyl6R60


Изменено: zvorn, 22 Апрель 2018 - 02:29

  • 1

#15789 Dai'Bi

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 03:29  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 458


Или вы ожидали, что один фанатский мод
Поправка - один фанатский МЕГАмод.  :D

 


Вы же мод поставили, который меняет баланс в сторону... "усложнения"

Усложнить баланс не значит сломать его. Я вам привел пример, что в ванилле баланс (этого конкретного игрового элемента) был, в реквиеме нет. И да, я считаю это серьёзная недоработка, потому что ничего трудного не было, в том чтобы предотвратить эту глупую логическую нестыковку. Просто решили не париться. Сундук перед маговским склепом поставили (ровно для тех же целей), а вот повозку в винтерхолде видите ли зажали. Редиски.  :angry:

 

Это беда всех оверхаулов, я не первый раз это наблюдаю, отсюда и не сильно люблю крупные моды. Они обычно ломают не меньше, чем чинят.  :unsure: Ну да посмотрим, как пойдёт дальше.

 


Варды в реквиеме - дерьмо, маг. броня - хороша с талантом на ее усиление, когда вы только в тряпках
Ага. Понял.

 


Если не хотите в Реквиеме получать от магов ваншоты на 10000 урона - рекомендую доустановить вот этот плагин

Дадада, я помню читал об этих глюках. Обязательно поставлю этот патчик. Спасибо.

 

Разнёс таки это маговское подземелье, без свитков фига я бы справился с боссом. Вообще никакого урона по его атронаху, а босс меня естественно ваншотит с расстояния. Свитки на страх спасли. :)

 

Но вообще необычно крутые ощущения получил от зачистки, прям как хоррор игра, медленно по миллиметру идёшь вперед, т.к. понятия не имеешь когда вылезет очередной мертвяк, от которого надо срочно драпать, попутно вызывая собаку, ловушки тоже быстро научили смотреть по сторонам. :) Короче мне понравилось. :)


  • 0

#15790 zvorn

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 13:06  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


Дадада, я помню читал об этих глюках. Обязательно поставлю этот патчик. Спасибо.

 

Вообще странно, что в шапке темы не написано КРАСНЫМ про этот плагин. Большинство игроков в Реквием, не читающих англореддит, даже не знают про Bug Fixes. А ведь он не только ваншоты реквиемовские лечит, но и, например, разлетающиеся предметы при заходе в помещения и многое другое.


  • 0

#15791 Dai'Bi

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 13:23  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 458


Вообще странно, что в шапке темы не написано КРАСНЫМ про этот плагин
А он у меня кстати оказался установлен среди кучи прочего. На его отсутствие сам реквием ругался при установке. Я просто не знал, что он именно лучников чинит.
  • 0

#15792 zvorn

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 15:42  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


Я просто не знал, что он именно лучников чинит.

 

Он не только лучников чинит, он чинит множественное переналожение перков при загрузках (ванильный баг), из-за чего перк непися на +50% дамага мистическим образом может превратиться в +250% дамага. В ванилле перки не значили так много и баг был некритичен, в реквиеме же перки - основа всего.

 

Это, кстати, не отменяет ваншотов вашего мага-тряпошника лучниками, но, по крайней мере, существенно уменьшает их количество, этих ваншотов. Убивать с 1 удара вас по-прежнему будут, пока не прокачаете нормально магическую броню или не оденете тяжелые доспехи. А вообще рекомендую вот это руководство почитать: http://tes.riotpixel...em-manual.shtml


  • 0

#15793 Dai'Bi

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 17:54  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 458


или не оденете тяжелые доспехи

Т.е. чистый маг маг в тяже это норма и для реквиема? Разочарован. :(
  • 0

#15794 Newrite

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 18:07  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Т.е. чистый маг маг в тяже это норма и для реквиема? Разочарован. :(

В реквиеме это просто возможно, он не занимается тем что убивает билды.

Другое дело что тяжемаг в ванили\других оверхолах и тяжемаг в реквиеме это 2 совершенно разные вещи. С другой стороны если не ставить моды от Неумехи можно в тяже просто сделать -100% к стоимости какой-то школы.


  • 0

#15795 Dai'Bi

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 18:36  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 458


В реквиеме это просто возможно, он не занимается тем что убивает билды.
А жаль. Некоторые билды явно того заслуживают.

 


можно в тяже просто сделать -100% к стоимости какой-то школы.

Т.е. полный аналог ваниллы получается. Или есть какие то всё таки причины не идти в тяж магу? Кроме "ролевых" конечно.
  • 0

#15796 DarkStalker30

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 18:49  

DarkStalker30

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 140

А жаль. Некоторые билды явно того заслуживают.

 

 

Т.е. полный аналог ваниллы получается. Или есть какие то всё таки причины не идти в тяж магу? Кроме "ролевых" конечно.

 

Изменение - имба. Что в тяже, что в тряпках, на выходе ты будешь всё равно неубиваемым.


  • 0

#15797 Dai'Bi

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 18:53  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 458


Изменение - имба. Что в тяже, что в тряпках, на выходе ты будешь всё равно неубиваемым.
Успокоил. :)
  • 0

#15798 Newrite

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 20:03  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

А жаль. Некоторые билды явно того заслуживают.

 

 

Т.е. полный аналог ваниллы получается. Или есть какие то всё таки причины не идти в тяж магу? Кроме "ролевых" конечно.

 

Он убивает билды "на-все-руки-мастер" только.

Ну попробуй хотя бы поиграть в тяже, потом попробуй разурашатором в тяже побегать, -100% к стоимости это не начало игры, ну и как бы обычно ставят мод от Неумехи который делает кап на минус стоимости 60% кажется, больше чем на 60% с ним не снизишь.

 

Тяж, это высокие затраты маны на заклинания, маленькая скорость бега, из плюсов хорошая защищенность, вот только в реквиеме если не имеешь на себе чанта магия II (второй уровень чанта на увеличение магии) то каждый удар по тебе будет сжирать ману. В ванильном реквиеме маг в тряпках эффективней и попроще будет, проблему с ваншотом от стрел можно решить оберегом или размытием из иллюзии или прокачанным изменением (тут не факт. разве что оч прокачанным).


  • 0

#15799 Dai'Bi

Опубликовано 22 Апрель 2018 - 23:24  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 458

маленькая скорость бега

А насколько? И разве она перками не компенсируется?

 


вот только в реквиеме если не имеешь на себе чанта магия II (второй уровень чанта на увеличение магии) то каждый удар по тебе будет сжирать ману.

Так удар по тряпкам тоже ведь сжирает?

 

 

____

Сейчас забавно было. Пришел значит я в пещерку, как оказалось набитую супермагами, с горем пополам убил своей собакой одного из них... и понеслось.... raise dead 2 на этого убитого конжурера и этот товарищ мне зачистил всю пещеру нафиг. Оказалось, что он не только меня ваншотил своей молнией, он и своих товарищей покрошил также эффективно.  :D Ну не чит ли? :lol:


Изменено: Dai'Bi, 22 Апрель 2018 - 23:24

  • 0

#15800 zvorn

Опубликовано 23 Апрель 2018 - 00:50  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


Ну не чит ли?

 

Вам еще предстоит узнать, что чистый реквием ЛЕГЧЕ, нежели ванильный скайрим. Любой даэдрический артефакт - легальный чит. Заклинания после адепта - смерть всему живому. Воин с двуручем, под баффами с разбегу ваншотающий драконьих жрецов. Яды, убивающие драконов одним касанием.

 

Именно поэтому многие игроки дополнительно обвешивают Реквием усложняющими модами типа Revenge of the Enemies. Но свой первый ран рекомендую сделать все-таки на чистом реквиеме, дабы вникнуть в механику.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.