Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#14926 CoverStone

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 01:52  

CoverStone

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Доброго времени суток. Хотел спросить совета по поводу совместимости такого мода как: Convenient Horses и Requiem. Проблема заключается в том, что при подключенном моде Реквиум, на отрез не хотят спавнится лошади у спутников, которых добавляет мод на верховую езду. При этом абсолютно все остальные функции мода работают нормально, проблема именно со спутниками. Помимо основного мода и его патчей( речь идет о Requiem ), так же стоят патчи под некоторые моды что добавляют броню, Frostfall, Campfire.


  • 0

#14927 Sergey Deev

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 01:57  

Sergey Deev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Здравствуйте, у меня проблема, я двигаюсь очень медленно в тяжёлой броне хоть и имею 75 уровень прокачки, перки там тоже вкачены, загрузка не помогает, поэтому прошу помощи у вас.


  • 0

#14928 Сердце Ангела

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 02:30  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Доброго времени суток. Хотел спросить совета по поводу совместимости такого мода как: Convenient Horses и Requiem. Проблема заключается в том, что при подключенном моде Реквиум, на отрез не хотят спавнится лошади у спутников, которых добавляет мод на верховую езду. При этом абсолютно все остальные функции мода работают нормально, проблема именно со спутниками. Помимо основного мода и его патчей( речь идет о Requiem ), так же стоят патчи под некоторые моды что добавляют броню, Frostfall, Campfire.

CoverStone.
Вообще-то с модом Convenient Horses и ( Requiem ),не должно возникнуть никаких проблем . :) 
Я пару раз устанавливал данный мод (C.H.) с ( Requiem ), скорее всего, у вас конфликт модов / порядком загрузки модов.
Было бы неплохо, если бы вы выложили свой ( Load order ) модов.

Изменено: Сердце Ангела, 07 Декабрь 2017 - 02:34

  • 0

#14929 Demn Noble

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 08:48  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер

Звучит как в Ералаше : "Научи меня плохому".

    Но если не вдаваться в подробности, то есть несколько простых методов прокачать какую-нибудь ветку умений не ведя боевых действий или сведя их к формальности. Как пример заклинание "захват жизни" на медленно-ползущего краба, кастуется неоднократно (под алхимией на реген маны и снижение манакоста заклинаний колдовства) - это простой способ быстрой прокачки колдовства. Такие способы есть на все виды магий (ну или почти на все). Далее идут прокачка кузнечки через разборку и т.д. на почти все ветки умений. Это убивает интерес к игре, ну если Вы не ставите идеи просто походить "Живым Богом".

А, поняла. Та ахинея, которой страдали морра и обла...


Изменено: Demn Noble, 07 Декабрь 2017 - 08:48

  • 0

#14930 limenvl

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 10:19  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Здравствуйте, у меня проблема, я двигаюсь очень медленно в тяжёлой броне хоть и имею 75 уровень прокачки, перки там тоже вкачены, загрузка не помогает, поэтому прошу помощи у вас.

Вопрос скорее не к броне а к глюку с весом- скорость после использования лошадей и повозок. У какой-то бочки-мешка-сундука раздеться - через консоль сбросить вес в ноль. Сохраниться. Выйти из игры на рабочий стол. Загрузиться, одеться и играть.


 

 


функции мода работают нормально, проблема именно со спутниками.

Посмотрите...., т.к. спутники в множественном числе, то и отвечает за них мод на спутников  - ЕFF или AFT, там и должны быть настройки типа - "спутники используют лошадей".


Изменено: limenvl, 07 Декабрь 2017 - 10:20

  • 0

#14931 Pilgrim

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 11:31  

Pilgrim

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 82

Перекачайте архив,

Очень спасибо :) Удачи Вам.


А переводить последнее время особенно и нечего было

Вот если Вы занимаетесь переводом небольших модов есть несколько просьб-Requiem Destiny. Immersive Lunar Forge  Requiem. Solar Forge Requiem. Если пожелаете взгляните.

 

 


через консоль сбросить вес в ноль

А через меню Реквиема не помогает, там же есть дебаг веса?


Изменено: Pilgrim, 07 Декабрь 2017 - 11:31

  • 0

#14932 Kivelnom

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 11:42  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Очень спасибо :) Удачи Вам.

Вот если Вы занимаетесь переводом небольших модов есть несколько просьб-Requiem Destiny. Immersive Lunar Forge  Requiem. Solar Forge Requiem. Если пожелаете взгляните.

Кстати о переводах, текст содержится в .esp файле? И если так, то можно ли его открыть блокнотом?
  • 0

#14933 CoverStone

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 11:50  

CoverStone

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

CoverStone.
Вообще-то с модом Convenient Horses и ( Requiem ),не должно возникнуть никаких проблем .  :) 
Я пару раз устанавливал данный мод (C.H.) с ( Requiem ), скорее всего, у вас конфликт модов / порядком загрузки модов.
Было бы неплохо, если бы вы выложили свой ( Load order ) модов.

 

Вот список порядка загрузки модов. Он проходил через LOOT, после чего реквием и его патчи были перемещены вниз, вместе с патчем на двойные ножны, его по хорошему тоже советуют держать внизу.

 

Skyrim.esm=1
Update.esm=1
Dawnguard.esm=1
HearthFires.esm=1
Dragonborn.esm=1
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp=1
daymoyl.esm=1
Campfire.esm=1
CompanionArissa.esm=1
EFFCore.esm=1
notice board.esp=1
notice board - dragonborn patch.esp=1
SkyUI.esp=1
SkyrimConfigMenu.esp=1
1nivWICCloaks.esp=1
RaceMenu.esp=1
RaceMenuPlugin.esp=1
Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp=1
Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp=1
XPMSE.esp=1
FNIS.esp=1
dD - Realistic Ragdoll Force - Realistic.esp=1
Dual Sheath Redux.esp=1
HDT Physics Weapon Sling.esp=1
ethereal_elven_overhaul.esp=1
Immersive Weapons.esp=1
HHairstyles.esp=1
RealisticNeedsandDiseases.esp=1
MIVs Vampirism Overhaul.esp=1
MIVs_Requiem_Patch.esp=1
Immersive Patrols II.esp=1
Hunterborn.esp=1
Hunterborn_RND-Patch.esp=1
Frostfall.esp=1
RND_HearthFires-Patch.esp=1
RND_AnimalLoot.esp=1
RND_Dawnguard-Patch.esp=1
RND_Dragonborn-Patch.esp=1
RND_CheckNeedsTranslation.esp=1
Hunterborn_Campfire_Patch.esp=1
Alternate Start - Live Another Life.esp=1
EFFDialogue.esp=1
UIExtensions.esp=1
REP_Tattoos.esp=1
Convenient Horses.esp=1
Inconsequential NPCs.esp=1
Inconsequential NPCs - Enhancement.esp=1
Populated Cities 2.esp=1
BFT Ships and Carriages.esp=1
Populated Skyrim Prisons Cells.esp=1
Sit Anywhere.esp=1
chfshPlayerVoicesets.esp=1
daymoyl_DawnguardAddon.esp=1
 
----- После отключения данного сета модов, лошади у компаньенов начинают вызываться -----
Requiem.esp=1
Requiem - Legendary Bugsmasher Edition.esp=1
Requiem - Hearthfire.esp=1
Fozars_Dragonborn_-_Requiem_Patch.esp=1
Hunterborn_Requiem-Patch.esp=1
RND_Requiem-Patch.esp=1
Requiem - Restored Rewarding Sounds.esp=1
Requiem - Restored Saving Messages.esp=1
Requiem - Immersive Weapons.esp=1
Requiem - Immersive Armors.esp=1
Requiem - Immersive Patrols.esp=1
Requiem - Live Another Life.esp=1
Requiem - Campfire.esp=1
Requiem - Frostfall.esp=1
Requiem - Inconsequential NPCs.esp=1
Requiem - Arissa.esp=1
Dual Sheath Redux Patch.esp=1
Requiem for the Indifferent.esp=1
 

Посмотрите...., т.к. спутники в множественном числе, то и отвечает за них мод на спутников  - ЕFF или AFT, там и должны быть настройки типа - "спутники используют лошадей".

 

Опция эта включена, без реквиема и его патчей все работает. Не стал отключать патчи по отдельности, поскольку не уверен, что проблема именно в них.

 

Изменено: CoverStone, 07 Декабрь 2017 - 11:55

  • 0

#14934 Pilgrim

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 11:51  

Pilgrim

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 82


И если так, то можно ли его открыть блокнотом?
Ох сдается мне что было бы слишком просто :)
  • 0

#14935 limenvl

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 11:57  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

А через меню Реквиема не помогает, там же есть дебаг веса?
 

 

Не знаю. С версии Реквиема 1.7 лошадей и повозки не использую, как и моды на них соответственно и с багом этим не встречаюсь. Бегаю ногами или используя магию (сферы из колледжа, свитки телепорта и.т.п.).

Раньше лечилось именно так.

 

2 CoverStone: А под спойлер запихать списки слабо?



Он проходил через LOOT

 

Это очень плохо :)  Тут Луту не верят!!!


Изменено: limenvl, 07 Декабрь 2017 - 11:55

  • 0

#14936 Сердце Ангела

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 12:02  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Здравствуйте всем.
Я правильно понимаю, что новый мод от команды - " SOT Team ".
( Genesis Surface Spawns - Encounters by SOT Team ).
http://www.nexusmods...im/mods/87446/?
Не только делает респаун. Но, и добавляет неожиданные засады, где то, как то...? :)


  • 0

#14937 Fenix

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 12:06  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

С целью Вашего прохождения никто не спорит - оно Ваше ;) Хотелось просто увидеть возможные решения неоднозначных ситуаций от опытного игрока. А поповоду долгий - унылый - багоюзерство и иже с ним, то лично я без этого спокойно обхожусь, играя без учителей. Просто приоритеты смещаю, и ищу варианты. По началу и союзника можно использоавть или пройтись по квестам попроще и многое другое, но вот идти тупо по основной линии - это да... Сэйв-лоад.  Кстати SIC настраивается - и порезать бонусы SiCовских монстров можно.

Так вот как можно убрать хр скелетам и духам предков

 

:D Уберите моды для взрослых.  ;)  Хотя сборка у каждого своя - каждый видит Скайрим разным. ;)

 

Игра на высоких уровнях - часто превращается в "Режим БОГа" и это касается всех направлений, а не только магии. Поиграйте без учителей или с 1-ой тренировкой на уровень (настройки в Реквиеме при старте), откажитесь от эксплоитов и мирной прокачки магии - и игра будет интересной и долгой.

SEXRim и Requiem не сочетаются:) Я поставил только мод на рабство,очень атмосферно. Есть идея пленять магов женского высшего рязряда,загнять к себе в  хоромы,выдать метлу,кастрюли,пусть работают:)

 

Звучит как в Ералаше : "Научи меня плохому".

    Но если не вдаваться в подробности, то есть несколько простых методов прокачать какую-нибудь ветку умений не ведя боевых действий или сведя их к формальности. Как пример заклинание "захват жизни" на медленно-ползущего краба, кастуется неоднократно (под алхимией на реген маны и снижение манакоста заклинаний колдовства) - это простой способ быстрой прокачки колдовства. Такие способы есть на все виды магий (ну или почти на все). Далее идут прокачка кузнечки через разборку и т.д. на почти все ветки умений. Это убивает интерес к игре, ну если Вы не ставите идеи просто походить "Живым Богом".

 

Что бы стать полубогом - тоже надо постараться неслабо.:)Да и цель ничего себе, почему бы и нет?

Положим в сам Requiem я не играю - работы много. А переводить последнее время особенно и нечего было.

 

Приветствую. Действительно,давно не было.

 

Я вот нашел один ,как мне кажется,интересный мод,а перевода на него - нет .


  • 0

#14938 limenvl

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 12:20  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Так вот как можно убрать хр скелетам и духам предков

 

1. Неявно там все, но: Общий уровень сложности SIC влияет на вероятность появления более толстых монстров.

2. Настройки существ - я убираю драманов (на мой взгляд не сильно в ЛОР вписываются).

3. Попробуйте поснимать галки с доп ХП и Брони для нежити думаю, что распространиться не только на драугров - возможности проверить нет. Если драугры в определенных доступных местах есть всегда и их можно перепроверить, то вот с духами и СИКовскими скелетами - рандом.


Изменено: limenvl, 07 Декабрь 2017 - 12:29

  • 0

#14939 Сердце Ангела

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 12:22  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Кстати о переводах, текст содержится в .esp файле? И если так, то можно ли его открыть блокнотом?

- Можно. А смысл ? -Чтобы внести текст/редактировать, я правильно понимаю...
Это не очень хорошая идея.


Изменено: Сердце Ангела, 07 Декабрь 2017 - 12:22

  • 0

#14940 Pilgrim

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 12:57  

Pilgrim

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 82


Я правильно понимаю, что новый мод от команды - " SOT Team ".
( Genesis Surface Spawns - Encounters by SOT Team ).
Я так понял они полную версию Sand of Time по запчастям разбирают, еще какие то моды из  этого есть. Переводов нет, насколько я понял сам полный мод добавляет спаун и нападающих врагов в то время, когда гг спит где либо или едет в повозке, т.е. и засады и налеты на таверны и если в чистом поле прилег то волки съедят :)
  • 0

#14941 limenvl

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 13:10  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

насколько я понял сам полный мод добавляет спаун и нападающих врагов в то время, когда гг спит где либо или едет в повозке, т.е. и засады и налеты на таверны и если в чистом поле прилег то волки съедят :)

 

Ранее, я по просьбе форумчан тестировал мод и отписывался (страниц 60-70 назад). Если коротко - глючный слегка имбалансный мод с зомби-аппокалипсисом, кучей халявного шмота (например эбонитовые щиты - много). Сказать, что сильно усложняет геймплей, да не очень, а вот к вылетам случайный респаун приводит, не всегда, но приводит. Мертвые зомби-драконы имбалансны и кривые визуально.


Изменено: limenvl, 07 Декабрь 2017 - 13:31

  • 0

#14942 Сердце Ангела

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 13:32  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Я так понял они полную версию Sand of Time по запчастям разбирают, еще какие то моды из  этого есть. Переводов нет, насколько я понял сам полный мод добавляет спаун и нападающих врагов в то время, когда гг спит где либо или едет в повозке, т.е. и засады и налеты на таверны и если в чистом поле прилег то волки съедят :)

Не совсем так, это другой мод от них.
А, перевод на русский язык некоторых отдельных модов есть.
Я собираюсь добавить " попробовать ", все же их мод.
( The WatchTowers Reborn fueled by Genesis V 2.35 )-by mannygt - moose109 - tonycubed2 - Sands of Time Team.
http://www.nexusmods...im/mods/69290/?
По моей просьбе, перевели на русский язык этот мод, и не толко этот мод.
И еще попробовать парочку от дельных модов, от команды - " SOT Team ".


Ранее, я по просьбе форумчан тестировал мод и отписывался

Совершенно верно, я просил и еще раз, спасибо за тест, и за все тесты !


Изменено: Сердце Ангела, 07 Декабрь 2017 - 13:36

  • 0

#14943 Pilgrim

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 13:33  

Pilgrim

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 82


мод с зомби-аппокалипсисом
А потом будут мучить кошмары как драурги лезут ко мне в окно и все в таком духе(с) :D
  • 0

#14944 limenvl

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 13:38  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

От этой команды мододелов пользуюсь коммулятивным модом Populated Skyrim Hell edition (сборка из кучки модов серии populated). Очень доволен. Усиливает врагов качественно и количественно, с точками респауна, добавляет НПС на просторы Скайрима.


Изменено: limenvl, 07 Декабрь 2017 - 13:40

  • 0

#14945 Сердце Ангела

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 13:58  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

От этой команды мододелов пользуюсь коммулятивным модом Populated Skyrim Hell edition (сборка из кучки модов серии populated). Очень доволен. Усиливает врагов качественно и количественно, с точками респауна, добавляет НПС на просторы Скайрима.

Тоже установил, но по отдельности и без одного мода.
( Populated Forts Towers Places Legendary) ,( Populated Skyrim Prisons Cells Legendary),( Populated Dungeons Caves Ruins Legendary Edition ).
A, на подземелья то команды - " SOT Team ".( Populated Dungeons Caves Ruins Legendary Edition), есть патч для ( Requiem ),
( Requiem - Populated Dungeons Caves Ruins Patch by ceejay ).
( Requiem - Populated Dungeons Patch ). http://www.nexusmods...im/mods/82955/?
 


  • 0

#14946 Kivelnom

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 14:00  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

- Можно. А смысл ? -Чтобы внести текст/редактировать, я правильно понимаю...


Нет, чтобы попробовать его перевести.
  • 0

#14947 limenvl

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 14:05  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


A, на подземелья то команды - " SOT Team ".( Populated Dungeons Caves Ruins Legendary Edition), есть патч для ( Requiem ),

Спасибо за инфу. В следующей сборке поставлю отдельно. Если к тому времени не освежат общий мод. Сейчас из новых в сборке на посмотреть - потестить три мода: spell resech, summermyst, vigilant последние два с патчами от Дмитрия Андреевича (спасибо ему огромное). Отзывы писать рано - я только в начале пути ;)


  • 0

#14948 Dimitry Andreevich

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 14:18  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Вот если Вы занимаетесь переводом небольших модов есть несколько просьб Immersive Lunar Forge  Requiem. Solar Forge Requiem. 

Я, конечно, не товарищ lezirius, но т.к. он занят, а у меня есть немного свободного времени, то вот перевод этих двух модов. В архиве два варианта: один просто перевод, в другом эти моды объединены в один esp.
Дополнительно файлы почищены в tes5edit.  


  • 0

#14949 Pilgrim

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 14:27  

Pilgrim

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 82


Я, конечно, не товарищ lezirius
Благодарю Вас, хоть Вы и не товарищ :) Замечательно. Ваш SMD заработал нормально, очень нравятся Ваши работы.
  • 0

#14950 Сердце Ангела

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 14:28  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Нет, чтобы попробовать его перевести.

Я пробовал перевести, esm/esp блокнотом ничего хорошего не вышло.
Для меня лично. -Проще перевести в ( ESP-ESM Translator ), небольшой мод и без перевода скриптов, не дружу я со скриптами.


Изменено: Сердце Ангела, 07 Декабрь 2017 - 14:28

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.