Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#14751 Dimitry Andreevich

Опубликовано 19 Ноябрь 2017 - 14:25  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Много букв

 

Spoiler

  


  • 3

#14752 limenvl

Опубликовано 19 Ноябрь 2017 - 14:26  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Но ты патчишь ASIS с реквиемом и его патчами?То есть esp стоят включенные?

Да . Все включено,что стоит до ASIS. У меня в ASIS четыре галочки - зелья, фикс зачарований, заклинания, перки. При желании можно респаун включить (у меня количество врагов за счет других модов повышено). Т.к. использую магические моды, ASIS уравновешивает неписей и иногда очень интересно выходит. Если б не магия, можно б и без него...

 

Я несколько раз (больше трех) играл с Vigor - вывод: он не нужен и очень глюковат, особенно с включенными модами на усложнение стэлса. Вешает травмы не в бою, всплески адреналина...


Изменено: limenvl, 19 Ноябрь 2017 - 14:34

  • 1

#14753 Сердце Ангела

Опубликовано 19 Ноябрь 2017 - 14:35  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Другое дело,сейчас надо сделать реквием до 255 модов и посмотреть что будет...

Fenix.
Потом выложи скриншот ( Load order ), ( Requiem ) + 255 модов .- Прям интересно стало ! :rolleyes: 
Если получится запустить.


Изменено: Сердце Ангела, 19 Ноябрь 2017 - 14:36

  • 0

#14754 Fenix

Опубликовано 19 Ноябрь 2017 - 15:02  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Дмитрий,спасибо. Я не строю из себя знатока, но в самом деле, как в школе, хочу возразить, что я не двоечник,а правда бОльшую часть модов читал,особенно "совместимость". Да,конечно, наверняка где-то будет работать не так, или будет не правильно работать.Но а какой выход? Добросовестно каждый мод вычитывать, сверять патчи, совместимости,несовместимости. И так каждые 200-250 модов? На этой уйдет еще добрые месяца 4. Не очень хочется столько времени тратить,если честно, я и так уже собираю сборку долго.

 

 

Вообще я очень жду TES6, что бы с чистого листа отслеживать моды, понимать истоки что да как. В голове всё равно остается немного информации о каждом моде, с чем он конфликтует,с чем может или нет. Когда я создавал свою сборку, то уже с ощутимым облегчением всё компоновал, потому что несмотря на объем, о каждом что-то да помнишь.

 

ERSO я кстати сейчас отключил, сразу минус 10 esp.

Мне вот только интересно, отключенные esp он будет считать или нет..

 

Fenix.
Потом выложи скриншот ( Load order ), ( Requiem ) + 255 модов .- Прям интересно стало ! :rolleyes: 
Если получится запустить.

Я сейчас пока убираю те, кого меньше жалко. Если даже запустится и будет в целом нормально играться, всё равно, как сказал Дмитрий, будут баги в моей каше. Это надо садиться и коллективно всё это переставлять и наводить лоск. А сделать этого нельзя, потому что каждый любит в свою кашу крошить что-то своё.

 

Вот  у limenvl увидел WICO, понравился, только почитал, что там с реквиемом надо еще дополнительно создавать,лишняя морока, мне и своей хватает.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сборка с реквиемом запустилась. middim Спасибо тебе большое про 255, видимо, именно поэтому не осуществлялся запуск. 

 

limenvl, Dimitry Andreevich, Сердце Ангела

Парни спасибо что откликнулись. Я надеюсь дальше багов суровых не будет.

Сердце ангела, кстати, я выкладывал свой список, смотри пост 14747


Изменено: Fenix, 19 Ноябрь 2017 - 15:03

  • 0

#14755 Сердце Ангела

Опубликовано 19 Ноябрь 2017 - 15:26  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Вообще я очень жду TES6

Не хочу Вас расстраивать, но TES6, скоро не выдет !
Потом всеравно придется ждат года два три, а может и больше ! -Патчей и нормальных модов и так далее...!


Сборка с реквиемом запустилась.

C чем я вас душевно поздравляю !
Интересно только, надолго ли ?


Это надо садиться и коллективно всё это

Я предпочитаю коньяк ! ;)


Вот у limenvl увидел WICO, понравился, только почитал, что там с реквиемом надо еще дополнительно создавать,лишняя морока, мне и своей хватает.

Вот, это как раз не сложно.


Изменено: Сердце Ангела, 19 Ноябрь 2017 - 15:16

  • 0

#14756 Fenix

Опубликовано 19 Ноябрь 2017 - 15:33  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Не хочу Вас расстраивать, но TES6, скоро не выдет !
Потом всеравно придется ждат года два три, а может и больше ! -Патчей и нормальных модов и так далее...!

Да,я тоже ожидаю её в 19м году. Увидим.

 

 

C чем я вас душевно поздравляю !
Интересно только, надолго ли ?

 

Погляжу. Я надеюсь что я сюда писать не буду по прямой надобности устранения багов и всё будет идти ровно более менее.

 

Я предпочитаю коньяк !  ;)

 

А я не пью вообще. И с таким подходом мы наворотим такого...

 

 

Вот, это как раз не сложно.

 

 

Не знаю,один товарищ сказал что нужно как-то по-особому делать патч. Всё равно,я сейчас под завязку. Потом как-нибудь

  • 0

#14757 Сердце Ангела

Опубликовано 19 Ноябрь 2017 - 15:48  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

А я не пью вообще. И с таким подходом мы наворотим такого...

Все великие вещи были созданы, под чем то... :)
 

Не знаю,один товарищ сказал что нужно как-то по-особому делать патч. Всё равно,я сейчас под завязку. Потом как-нибудь

Нужно в (  SkyProc Patchers Requiem'a - ini ),  прописать нужный мод всего лишь !  -Инструкций полно.

Изменено: Сердце Ангела, 19 Ноябрь 2017 - 15:51

  • 0

#14758 Dimitry Andreevich

Опубликовано 19 Ноябрь 2017 - 16:14  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 Добросовестно каждый мод вычитывать, сверять патчи, совместимости,несовместимости. И так каждые 200-250 модов? 

Ага. И еще, в идеале, прогонять их через tes5edit, чтобы глянуть что чем затирается. 

limenvl, Dimitry Andreevich, Сердце Ангела

Парни спасибо что откликнулись.

Да на здоровье. Сам, когда-то(в момент выхода первых версии FCOM), был в такой же ситуации,  когда хотелось "всего и по больше" а каких-то особых знании, понимания и опыта еще не было. 


  • 0

#14759 Сергей Головатюк

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 01:09  

Сергей Головатюк

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 19
  • Откуда:UA, Lutsk

Почему-то большинство игроков ставят 100500 модов (наверное, творческий процесс создания сборки доставляет удовольствия больше, чем игра), и получают пропорциональное количество багов. Попробуйте ограничиться одним глобальным и десятком самых необходимых для вас модов, и наслаждайтесь игрой. Но никто так не будет делать. Я играю Requiem даже на НЕ легендарке + моды или версии модов что в ней не нуждаются. И ни одного критического бага (кроме ванильных).


  • 1

#14760 Fenix

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 09:18  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Почему-то большинство игроков ставят 100500 модов (наверное, творческий процесс создания сборки доставляет удовольствия больше, чем игра), и получают пропорциональное количество багов. Попробуйте ограничиться одним глобальным и десятком самых необходимых для вас модов, и наслаждайтесь игрой. Но никто так не будет делать. Я играю Requiem даже на НЕ легендарке + моды или версии модов что в ней не нуждаются. И ни одного критического бага (кроме ванильных).

Я как раз собираюсь заняться оптимизацией из недавней сборки. Но Вы правы, творческий процесс сборки очень увлекателен.Зато очень приятно наблюдать результат.


  • 0

#14761 Nikita Malakhov

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 09:37  

Nikita Malakhov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Здравствуйте. Скажите пожалуйста почему при смене локации мои зомби рассыпаются в пепел?  При смерти происходит тоже самое. Как можно исправить данные баги? Может это из за мода Better Vampires? Отыгрываю некроманта и наличие подобных багов меня сильно раздражает.
Да  и ещё один вопрос: Можно ли перезаписывать патч совместимости без переустановки МО и всех модов? И если можно, то как?
 


  • 0

#14762 Сердце Ангела

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 10:35  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Здравствуйте всем.
Fenix.
Насчет улучшения внешности + жителей ( Skyrim'a + Requiem'a ).
Попробуй реплейсер NPC + , без esm - esp файлов.
С ( SkyProc Patchers Requiem'a )  -Заморачиваться вообще не надо !
Там есть варианты, с UNP и ( ванильный вариант - весьма достойный ! ).
Total Character Makeover.
http://www.nexusmods...im/mods/53716/?
P.S.
Я использую его вместе с ( Bijin Warmaidens - AIO ) и еще с несколькими реплейсерами NPC.
 


  • 1

#14763 limenvl

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 10:41  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Здравствуйте. В Реквиеме при колдовстве 25 и перке в ветке некромантии (3я ветка), есть шанс, что поднятый труп не рассыпится. При 75 колдовства и трем перкам в некромантии не рассыпится 100%.

Вторую часть вопроса не понял. :huh:



Насчет улучшения внешности + жителей ( Skyrim'a + Requiem'a ).
Попробуй реплейсер NPC + , без esm - esp файлов.
С ( SkyProc Patchers Requiem'a ) -Заморачиваться вообще не надо !
Там есть варианты, с UNP и ( ванильный вариант - весьма достойный ! ).
Total Character Makeover.

 

WICO без доп модов (броня ведьмака (нелорная совсем, насчет глючности и имбовости не скажу, т.е. не пользуюсь) и 2а соратника(не видел пока)) можно ставить и после Реквиема со всеми патчами - чистый реплейсер тел и морд :)))


  • 0

#14764 Nikita Malakhov

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 12:13  

Nikita Malakhov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Здравствуйте. В Реквиеме при колдовстве 25 и перке в ветке некромантии (3я ветка), есть шанс, что поднятый труп не рассыпится. При 75 колдовства и трем перкам в некромантии не рассыпится 100%.

Вторую часть вопроса не понял. :huh:


 

 

 

WICO без доп модов (броня ведьмака (нелорная совсем, насчет глючности и имбовости не скажу, т.е. не пользуюсь) и 2а соратника(не видел пока)) можно ставить и после Реквиема со всеми патчами - чистый реплейсер тел и морд :)))

Скажите а почему зомби при смене локации исчезают? Что это за баг? Хочется отыгрывать некроманта и боюсь как бы мои треллы не исчезали. Хотя может быть потом атронахи будут мощней. Кст. атронахи не исчезают при смене локации.


Изменено: Nikita Malakhov, 24 Ноябрь 2017 - 12:17

  • 0

#14765 limenvl

Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 12:53  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Что это за баг? Хочется отыгрывать некроманта и боюсь как бы мои треллы не исчезали. Хотя может быть потом атронахи будут мощней. Кст. атронахи не исчезают при смене локации.

 

Причем тут некромантия к атронахам? Атронахи - колдовство (или призыв как удобно). Некромантия - только ОДНА ветка. И не покидании локации, а при входе-выходе в данж или помещение и как уже писалось рассыпается в прах с каким-то шансом (в ранних версиях реквиема не распадались при первом перке, но посчитали это слишком читерным). Пройти по дороге из Маркарта в Винтерхолд нет проблем, если время не вышло.

PS: Трэлов в реквиеме нет.


Изменено: limenvl, 24 Ноябрь 2017 - 12:59

  • 0

#14766 Fenix

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 20:38  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Товарищи, кто понимает в скриптах, хотел спросить о скрипте MineOreScript.pex. Всем известна проблема перезаписи реквиемом скрипта добычи CCOR. Эту проблему я решил, как писали ранее здесь.

 

Вт интересуюсь этим моментом поглубже. Пока что я так понимаю каждый анимационный удар генерит возможность добычи минералов и драг камней.Если выставить на минимум - 3 удара, то и будет 1-3. Мне вот интересно,а можно как-нибудь сделать схему -  1 удар(анимация) и рандом там 1-3 руды  / сколько-то камней? 


  • 0

#14767 Dimitry Andreevich

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 21:34  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Пока что я так понимаю каждый анимационный удар генерит 

Как бы не так. Если объяснять "на пальцах", то: у вас есть объект(рудная жила), вы его активируйте, после активации вам выдается Х количества  предметов (руда). Иными словами, в конкретно вашем примере, анимация и количество получаемых предметов ни как не связаны, от слова "совсем".


  • 0

#14768 Fenix

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 22:37  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Как бы не так. Если объяснять "на пальцах", то: у вас есть объект(рудная жила), вы его активируйте, после активации вам выдается Х количества  предметов (руда). Иными словами, в конкретно вашем примере, анимация и количество получаемых предметов ни как не связаны, от слова "совсем".

Там несколько запутанная ситуация, на мой взгляд можно было бы привести к более простоым вводимым параметрам, но да ладно,критиковать все гаразды.

В любом случае,ручками переписать скрпит на 1 удар и какой-то получаемый лут нельзя?


  • 0

#14769 Dimitry Andreevich

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 22:49  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

В любом случае,ручками переписать скрпит на 1 удар и какой-то получаемый лут нельзя?

Если вам нужна такая последовательность: "активация жилы -> проигрыш анимации одного удара -> получение Х руды -> завершение работы скрипта".

То, чисто в теории, нужно извлечь анимацию добывания руды и обрезать ее до одного движения. Либо, если где-то в скрипте есть счетчик повторения этой анимации, его нужно уменьшить до единицы. 


Изменено: Dimitry Andreevich, 25 Ноябрь 2017 - 22:57

  • 0

#14770 Fenix

Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 23:08  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Если вам нужна такая последовательность: "активация жилы -> проигрыш анимации одного удара -> получение Х руды -> завершение работы скрипта".

То, чисто в теории, нужно извлечь анимацию добывания руды и обрезать ее до одного движения. Либо, если где-то в скрипте есть счетчик повторения этой анимации, его нужно уменьшить до единицы. 

Ну про анимацию я точно не полезу, а вот где этот скрипт поменять, было бы интересно знать. Не делаю себе комплиментов в циклах и переменных я не очень разбираюсь, да и код не сказать что бы сверхпростой...Поэтому спросил,может кто знает:)


  • 0

#14771 Dimitry Andreevich

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 00:00  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Поэтому спросил,может кто знает :)

Попробуйте спросить тут.


  • 0

#14772 Altman

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 12:54  

Altman

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

При установки реквиема вылетает такое что сделать?

This version of the uses a a subprocess to automatically allocate enough memory to deal with larger modlists. Unfortunately, this procedure has just failed in your setup.

Exit Status: 1
Error Message:

Usually this is the consequence of having the wrong permissions set. Please see Adjusting Security Settings for Skyrim. If this guide does not solve your problem, please contact us with this information at the bugs discussion at the Skyrim Nexus.

 

Это когда хочу запустить reqtificator

Жду помощи


  • 0

#14773 Dimitry Andreevich

Опубликовано 26 Ноябрь 2017 - 19:56  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

оффтоп


  • 1

#14774 HoarFox

Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 12:20  

HoarFox

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Привет ребят! Установил  Requiem 1.9.1 и Lady Body 2.1 поставил патч совместимости ( Патч Requiem + Lady Body от Alliria) и возникла проблема что когда надеваю шлем то текстуры волос вылазят из шлема) Интересный момент что когда не ставишь патч совместимости то с прической все в порядке, но текстуры тела остаются ванильными и при этом черными.

Пробовал ставить мод от апачи думал может быть дело в ванильной прическе. Не помогло. Пробовал другую версию реквиема, тоже не получилось. Нашел мод на фикс схожего бага, но это тоже не сработало.

 

Подскажите можно ли это как то исправить?

P.S. Ссылка на скриншот из MO https://drive.google...jBQfDYxZ3FyZFpb


  • 0

#14775 middim

Опубликовано 27 Ноябрь 2017 - 19:05  

middim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 318
  • Откуда:Санкт-Петербург
HoarFox

Отказаться от Леди, глючная она на сторонние моды и патчи совместимости не помогают, и поставить UNP или CBBE


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.