Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#51 AndreGAS

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 16:06  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

Ущипните меня, Огер выпустил версию 1.8........ . Прочитал чейнджлог, хотелось бы узнать ощущения играющих от новой версии. Как обстоят дела с луками, массой, стражей/бандитами?

 

С луками и стрелковым вообще - сильно понерфлено в целом, но с новой системой перков получается так, что нерф в руках опытного стрелка не заметен, т.е. если ты напоролся на бандита-лучника, то он засандалит так, что закачаешься. Про элиту типа стражей вообще молчу. Стрелки использую различные типы боеприпасов. Например, встречающие меня бандиты меняли свои железные стрелы на стальные и прошибали орочий доспех на нубе на раз-два (начал с альтернативным стартом и сразу напоролся на вора, который всучил оручий доспех восстановления с просьбой не выдавать его :)). Стража и бандиты теперь четко градуируются по внешнему виду - стрелки всегда имеют легкую/кольчужную бронь, рукопашники таскают латы.

 

С массой все более-менее, но не все гладко - скрипт обработки массы не успевает при смене брони и оружия, из-за чего возникает "эффект пули", когда мой ГГ в фулл тяже при быстрой смене оружия обнуляет штрафы и бегает с нормальной скоростью (т.е. как будто голый). Скрипт конечно замедляет персонажа согласно штрафам, но не сразу (к слову, этот глюк с массой и скоростью запаздывает не всегда, но все равно часто). В общем, на нексусе огербоссу на эту "фичу" уже указали.

 

Переделан крафт - арбалеты и снаряга к ним доступны изначально при изучении навыка работы с каким-либо материалом. Исключение - эксклюзивные арбалеты Стражей Рассвета по квестам. Степень заточки имеет 7 уровней, все 7 доступны только для топовой брони (т.е. из топового материала), градация заточки варьируется в зависимости от предмета экипировки. Например, двуруч можно заточить до удвоенного параметра урона от изначального, а вот кинжал - максимум на четверть и т.д. Неписи активно используют заточенную экипировку.

 

Много ретекстуров брони. Но не у всех. Как я понял с нексуса, огербосс продемонстрировал высокие навыки обаяния и получил кучу разрешений на текстуры различных модификаций брони и оружия. В частности, в ближайших обновах новые атмосферные броники получат имперцы. Но более полной инфы по 1.8.2 пока нет, хотя, вроде как, скоро.

 

Эх, дал бы кто огеру нормальные текстуры брони Темного Братства, а то как бдсмщики выглядят с ванильными текстурами :(

 

Ах да, и Мистицизм огер починить забыл, будет исправлено в следующем патче.


Изменено: AndreGAS, 17 Сентябрь 2014 - 16:12

  • 0

#52 eXis_clone

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 18:06  

eXis_clone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 331

Приветствую, форумчане!

Заметил, что на новой сборке старого реквиема (1.7.3, собирал через МО) вот такой глюк:

Spoiler

Причем замечал только у дозорных Стендара. Сначала грешил на Immersive Armor (просто самый крупный пак брони у меня), но его отключени ничего не дало.

Как-то можно узнать, что дает такой эффект без отключения модов по одному?


  • 0

#53 Alexandr.AP

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 18:16  

Alexandr.AP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 147


Ах да, и Мистицизм огер починить забыл, будет исправлено в следующем патче.
ок, а что насчёт остальных школ магии? Тестил? Вроде он не писал ничего про магию... Понерфили?
  • 0

#54 AndreGAS

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 18:27  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

ок, а что насчёт остальных школ магии? Тестил? Вроде он не писал ничего про магию... Понерфили?

 

Ничего про магию не скажу, т.к. никогда магом не играл. Про Мистицизм знаю по баг-трекеру на форуме где огеру указали на баг с Мистицизмом.


  • 0

#55 САША )))

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 18:43  

САША )))

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Костяная броня из dragonborn на eng. Печаль.


  • 0

#56 rand0m

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 19:04  

rand0m

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 23

Приветствую, форумчане!

Заметил, что на новой сборке старого реквиема (1.7.3, собирал через МО) вот такой глюк:

Spoiler

Причем замечал только у дозорных Стендара. Сначала грешил на Immersive Armor (просто самый крупный пак брони у меня), но его отключени ничего не дало.

Как-то можно узнать, что дает такой эффект без отключения модов по одному?

 

Через Tes5edit найти непися и узнать какая на нем броня должна быть. потом закинуть меши в дату. У меня такие были Ралоф и Авюльстейн. Для первого меши закинул в дату а для второго вроде иммерсив армор переустановил...


  • 0

#57 eXis_clone

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 19:24  

eXis_clone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 331

Через Tes5edit найти непися и узнать какая на нем броня должна быть. потом закинуть меши в дату. У меня такие были Ралоф и Авюльстейн. Для первого меши закинул в дату а для второго вроде иммерсив армор переустановил...

Ну там не конкретный актер,а целый класс - Дозорные Стендара, ну или не класс, как это в скайриме называется не знаю. В общем все те кто носит их тунику - пустое место.

Гм, нубский вопрос: а папка с мешами должна быть пустая? :huh:

А то в ней шаром покати


  • 0

#58 rand0m

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 19:48  

rand0m

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 23

Ну там не конкретный актер,а целый класс - Дозорные Стендара, ну или не класс, как это в скайриме называется не знаю. В общем все те кто носит их тунику - пустое место.

Гм, нубский вопрос: а папка с мешами должна быть пустая? :huh:

А то в ней шаром покати

Я сам нуб. Мучился долго со сборкой. уже две недели косяки вылавливаю почуть. Вот у меня эта броня. Картинка по ссылке. 

https://yadi.sk/i/mg5CQ8F4bXKnd

И вроде как ее сам реквием добавляет. т.к. в тес5эдит она как раз его изменениями добавлена


  • 0

#59 KillemAll

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 19:48  

KillemAll

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 143
  • Откуда:Скайрим

нарвался на баг. даже не понял из за чего, но мой персонаж еле бегает. скорость около 6%. появилось после того, как я раз 5-6 экипировал сначала топор, потом арбалет с помощью горячих клавиш 1 и 2.
 
Продолжив это занятие, обнаружил что скорость все падала и падала, на данный момент вот такая:
 
7da7989f4089t.jpg


Изменено: KillemAll, 17 Сентябрь 2014 - 20:05

  • 0

#60 eXis_clone

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 20:08  

eXis_clone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 331

Я сам нуб. Мучился долго со сборкой. уже две недели косяки вылавливаю почуть. Вот у меня эта броня. Картинка по ссылке. 

https://yadi.sk/i/mg5CQ8F4bXKnd

И вроде как ее сам реквием добавляет. т.к. в тес5эдит она как раз его изменениями добавлена

Зато я вижу, что у вас папки с мешами не пусты) Странно что у меня они пустые...


  • 0

#61 Yoda_11872

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 20:32  

Yoda_11872

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 26

Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, будет ли мод Bandolier — Bags and Pouches (Патронташ, сумки и чехлы) конфликтовать с Requiem? И Есть ли возможность в Requiem робу для магов?


  • 0

#62 Alexandr.AP

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 20:35  

Alexandr.AP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 147

Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, будет ли мод Bandolier — Bags and Pouches (Патронташ, сумки и чехлы) конфликтовать с Requiem? И Есть ли возможность в Requiem робу для магов?

1. Нет, но играй с урезанным весом)

2. эмм, что? Уточни.


  • 0

#63 Yoda_11872

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 20:43  

Yoda_11872

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 26

1. Нет, но играй с урезанным весом)

2. эмм, что? Уточни.

имеется в виду  создание экипировок без брони (мантия)...

P.S.: только сейчас увидел, что не дописал "создать"


  • 0

#64 Alexandr.AP

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 20:48  

Alexandr.AP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 147

имеется в виду  создание экипировок без брони (мантия)...

P.S.: только сейчас увидел, что не дописал "создать"

на сколько знаю - создавать - нет. Но и незачем: в тех же "Сияющих одеждах" огромный выбор. И даже есть одеяние магов без зачарований (декоративное, как в самом начале игры падает) в продаже (может ты про это и спрашиваешь). Если что - моды устанавливай.


  • 0

#65 САША )))

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 20:53  

САША )))

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Половина игры (наименование и озвучка) стало на ENG. Откатился на 1.7. Буду ждать стабильной версии.


  • 0

#66 Klim Chugunkin

Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 00:05  

Klim Chugunkin

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 38

Bandolier — Bags and Pouches

Не конфликтует, я ставил сбалансированный вариант. В данном релизе, без этого проблем "выше крыши" )))

Тоже интересует как одолеть кракозябры. Англ. часть переводится нормально, а вот переведенная часть становится совсем не кириллицей.

Никак. Ждать пока допилят ) Или вливаться в локализаторы, если не лень, имя там себе придумать, и всё в этом духе...)))


з.ы. Месяц назад, поставил первый реквием, когда стал с патчами разбираться, пропала вся надежда на конечный продукт. Не знаю откуда растут руки у афтороф, но косяков - море, только с технической точки зрения, про баланс и прочую хню не буду...

Т.е. патчи сами создают доп. пролемы, 100% для Improved Close Faced Helmets (не работает с аналогичным патчем от WaF - Legendary, как заявлено, CCO - сплошные конфликты, решается заменой скриптов Requiem на CCO, зачем патч - непонятно...), плюс куча неудаляемых лишних записей, от которых сабильность тоже не повышается. С бегом/ходьбой тоже не разобрались, то эффект пылесоса за спиной, то скипидара в *опе... Обеих версий касается. Играю от "3-го лица" только, может от "первого" не так заметно, но всё же.


Изменено: Klim Chugunkin, 18 Сентябрь 2014 - 00:20

  • 0

#67 Nerimir

Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 00:22  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

AndreGAS
Значит никаких серьезных претензий к текущей версии не имеется, эт хорошо. А вот то, что надо заново переделывать моды и патчи совместимости (для ОБИСа, "Мятежа Буревесника", квестовых модов...... :unsure: ), вот это нифига не радует.
 


Эх, дал бы кто огеру нормальные текстуры брони Темного Братства, а то как бдсмщики выглядят с ванильными текстурами :(

На нексусе совсем туго с нормальными моделями брони, кандидатов на "донорство" практически нет  (ну не любят моддеры скайрим, видимо все в облу вернулись). Недавно наткнулся на комплект Rough Leather Armor, отличнейший сет, но его жалко отдавать этой никчемной кучке почитателей усохших убийц пятерых детей.....Я когда-то немного переделывал комплект ТБ (правда только мужской,и без зверорас), "ЭТО" должно было стать "Броней ренегата" для....в общем не важно для чего :P .Маску сделал новую, текстуру перекрасил и уже не так похоже на садо-мазо комбез.

Spoiler


  • 0

#68 Klim Chugunkin

Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 00:30  

Klim Chugunkin

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 38


На нексусе совсем туго с нормальными моделями брони

Судя по скрину - действительно, туго... )))


  • 0

#69 AndreGAS

Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 02:42  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

На нексусе совсем туго с нормальными моделями брони, кандидатов на "донорство" практически нет  (ну не любят моддеры скайрим, видимо все в облу вернулись). Недавно наткнулся на комплект Rough Leather Armor, отличнейший сет, но его жалко отдавать этой никчемной кучке почитателей усохших убийц пятерых детей.....Я когда-то немного переделывал комплект ТБ (правда только мужской,и без зверорас), "ЭТО" должно было стать "Броней ренегата" для....в общем не важно для чего .Маску сделал новую, текстуру перекрасил и уже не так похоже на садо-мазо комбез.

 
Есть мод на броню ТБ, который мне, лично, сильно нравится. Это Dark Brotherhood Armor TS Edition. Но он добавляет в крафт всякой лишней шняги кучу. Еще есть пафосно звучащий Masters of Death - Rise of the Brotherhood, но он, вроде как, исключительно крафтовый.


  • 0

#70 Klim Chugunkin

Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 02:45  

Klim Chugunkin

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 38
з.ы. Самая адекватная броня в скае - это древняя нордская (by CaBaL))

Изменено: Klim Chugunkin, 18 Сентябрь 2014 - 02:52

  • 0

#71 Gelerion

Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 10:57  

Gelerion

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 33

Так он что вернул автолевелинг миру?


  • 0

#72 Nerimir

Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 15:14  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

AndreGAS
Видел оба, но тут уже дело вкуса. Для меня эти комплекты "слишком латные", не оптимальный вариант для "теневых гильдий", ограничивают подвижность, слишком приметные, много шума ну и т.д.......долбаный отыгрыш :lol: .
 
P.S.   Как думаешь, Огер бы согласился включить часть моих поделок в свой апдейт (Тулий, Ульфрик, офицеры легиона, тяж легионеры, коловианский арбалет, офицеры ББ) ? Жуть как не хочется переделывать все под 1.8 :D Есть еще тяж щиты легиона (синий для тяжей, красный для офицеров), не помню откуда брал, вроде ретекстур чьих-то моделей от автора Perfect Legionnaire. Ага, нашел- Shield Replacer.

 


Судя по скрину - действительно, туго... )))

Это конечно здорово, что скрин ванильной брони ТБ помог тебе оценить ситуацию на нексусе.......... но как ? Хотя нет, не рассказывай, фокусники не должны раскрывать свои секреты :lol: .


  • 0

#73 Shock0

Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 15:49  

Shock0

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 104

Вопрос к воякам, как воином убить мамонта?=D

С разбегу, сношу ему двуручем чуть больше половины,  и эта гадина постоянно откидывает.  ХП 660, брони 700(+300 эбонитовая плоть со свитка), хватает меня на 3-4 откидывания, и все. Ну просто не чего не могу сделать, либо умираю от откидывания, либо пока встану опять улетаю=)

Пробовал кое-как уворачиваться в легкой брони, ну это совсем бред, мамонт крутиться как макака.

Ставить входящий/наносимый дамаг меньше? Ну так не интересно, вроде со всеми научился в мили биться, но вот мамонты это ад)

П.С стоит 50% наносимы урон, и 200 входящий.


Изменено: Shock0, 18 Сентябрь 2014 - 15:54

  • 0

#74 Serjio14

Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 15:56  

Serjio14

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 164
  • Откуда:Земля Кузнецкая


Вопрос к воякам, как воином убить мамонта?

Стрелами, если это конечно не противоречит религии ?!

С мечом на мамонта, это что с шашкой на танк.


  • 0

#75 AndreGAS

Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 16:11  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515


P.S.   Как думаешь, Огер бы согласился включить часть моих поделок в свой апдейт (Тулий, Ульфрик, офицеры легиона, тяж легионеры, коловианский арбалет, офицеры ББ) ? Жуть как не хочется переделывать все под 1.8 Есть еще тяж щиты легиона (синий для тяжей, красный для офицеров), не помню откуда брал, вроде ретекстур чьих-то моделей от автора Perfect Legionnaire.

 

Он с радостью возьмет все, что ему отдадут :) Главное, чтобы лорно было (на его, ессно, взгляд).


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.