К тому же, в скайриме нет проблем с деньгами, но есть проблема куда их девать даже с модами и учителями. Я например не лутаю то что дешевле 100 монет или слишком тяжелое по весу, 20 фунтов и выше, еще зависит от цены и стадии игры. Также стоит мод на ограничение предметов в инвентаре, эта типа можно таскать с собой 1 тяж. броню 3 легк. 1 двухруч 5 мечей 2 топора 5 зелий и т.д. Лошадь использую только как вьючное животное и тоже ограничиваю вес.
Награды за квесты можно увеличить есть мод.
Кузнечка ИМХО один из безполезных навыков, если ты не отыгрываеш кузнеца и мечтаешь стать Йорлундом СГ.
Экономика ИМХО один из дисбалансных аспектов игры, а если еще абузить воровство, карманные кражи, алхимию и т.д. и т.п и мародерствовать за счет стражников и напарников...
Многое зависит от твоего набора модов и подхода к игре и сложности которую ты настроил. Я как раз сейчас играю с BreakingBad и Behind the Curtain, уже 16 уровень денег нет, лошадь не могу себе позволить (естественно играю без фаст тревела), повозку купить тоже жаба душит итак ели наскребаю на учителей. Воровством не занимаюсь совсем, самопальные алхимические зелья ничего не стоят, с кузнечки тоже пока что одни копейки (она начинает приносить доход после перка на крафт бижутерии, а это не скоро ). Приходится ходить по фермам помогать собирать урожай, работать в шахте и добытую руду не оставлять себе, чтобы потом бустануть кузнечку, а продавать местному бригадиру. Как раз сегодня неплохо денег поднял в эбонитовой шахте одной из орковских крепостей, правда пришлось помучаться с орковским квестом на доступ в крепость.
Кроме того я не абужу ожидание чтобы быстро востанавливать себе ману, жизни припаркой или выносливость, снимаю комнаты по тавернам, а это тоже немного денег съедает. В общем при такой игре с экономикой полный порядок . При этом я отлично понимаю что проблема с деньгами отпадёт когда мой персонаж раскачается и сможет без проблем зачищать большинство пещер, склепов, лагерей бандитов. И мне не придется думать где бы достать ещё денег чтобы потренировать +5 к нужному навыку у учителя до получения следующего уровня и купить новые заклинания.
Проблему с накоплением огромным количеством денег у игрока в таких играх можно решить разве что введя инфляцию, чтобы все вещи и услуги со временем в разы дорожали и при этом поставить игрока в условия когда он должен тратиться на что-то без чего никак не обойтись. Нужно ли это скайриму ? На мой взгляд нет, меня устраивает вариант когда ты по-началу нищенствуешь, а после ни в чем себе не отказываешь и как финал строишь себе свой дом за огромную сумму денег. В реквиеме насколько я помню покупка домов дороже чем в ваниле, хотя я бы сумму на строительство своего дома увеличил в районе 100к.
В целом те кто хотят получить "ролеплейный экспириенс" в скайриме благодаря модам могут это сделать. Ну а те кто хотят манчкинить и абузить игровые механики всегда найдут дыры в балансе, у нас просто разный подход к игре.
Ну где Скайрим, а где -- економика?
Скайрим -- игра где кусок оленины стоит как кираса. Какая нафиг економика? Если брать економику, то надо просто брать и серьезно повышать цены на доспехи/оружие, а дроп с мобов ломать/повреждать. С мародёрством никак не справиться: была б лошадь и желание -- увезти можно все, что заблагорассудится, и никакой реализм не помешает.
Простым повышение цен на всё и вся проблему не решить, если сделать всё супер дорогое,например повозки по 1000 и хилпоты по 10000, игрок просто не будет этим пользоваться. Эта игра с открытым миром где тебя не ограничивают в подборе вещей, не мешают ходить таскать всё туда сюда, поэтому кто хочет абузить - он будет абузить и деньги всё равно будут копиться. Ограниченный инвентарь в реквиеме это одна из попыток притормозить получения больших сумм на раннем этапе игры, чтобы перед игроком стоял выбор что взять и что бросить. Лошади кстати тоже ограничены максимальным весом, вы видимо пользуетесь модом на лошадей в котором они с безграничным инвентарём. В реквиеме, кстати, тема лошадей вполне себе сбалансирована, не хватает разве что подзыв их к себе свистом и отключение агрессивности с чем справляется мод SimpleHorse.
Соль чеснок чертополох. Бородатый мох голубой горноцвет когти хвост злокрыса паучье яйцо -- эти два рецепта больше половины всей прибыли. Бешенство что то около 15%.
Дыра в балансе под названием алхимия фиксится модом BreakingBad.
Изменено: Izi_78, 12 Май 2018 - 03:56