Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#15976 ProstoPlayer

Опубликовано 11 Май 2018 - 19:40  

ProstoPlayer

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 65

[quote name='Сердце Ангела' timestamp='1525953766' post='997124']
Вопросы ко всем, у кого установлен Frostfall + Requiem v 1.9.4.1 ?
Можно откатить до более ранней версии там Campfire не нужен, хотя он не мешает играть, он нечего не навязывает. Я с ним играю всегда (Frostfall), единственно раздражает резкие перепады температуры, ну это типа бежишь по заснеженному скайриму -30 холодно, и тут бах выбегаешь на зеленую лужайку, снег закончился, тепло, вам комфортно. Кто любить атмосферное прохождение ставить 100 % ИМХО. Добавляет погружение, бежишь куда нибудь по делам, и уже планируешь, как туда добраться, где отогреться, речку уже не переплывешь, особенно на севере жестко, не допрыгнул до льдины,упал в воду считай приключение закончилось, если заранее не подготовился, костер там не развел, палатку не поставил, сменная одежда или зелья из снежных ягод и т.д. Обязательно ставить в связке с Симпли кнок, а то идешь такой (именно идешь потому что бежать не можешь) зубы стучать, добрался до фермы какой нибудь ночью, а там закрыто. Постучался и думаешь хоть бы впустили, можно конечно взломать дверь, но замерзшими пальцами не так просто, если вообще умеешь, да и выгонят, согреться не успеешь. Там еще прокачка есть, ветка с перками, чтоб быстрее разжигать костер, медленнее замерзать и еще что то. От индивидуального отыгрыша конечно зависит. И МСМ он настраивается.          


  • 0

#15977 Book_a

Опубликовано 11 Май 2018 - 19:53  

Book_a

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 58

        

Играю с Frostfall 2.6 - не надо никаких Campfire'ов, ни патчей совместимости. Глюков нет, все работает отлично. Интерфейс, как по мне, намного удобнее. 


  • 0

#15978 ProstoPlayer

Опубликовано 11 Май 2018 - 20:03  

ProstoPlayer

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 65


А для меня, было бы чудесно, если кто-то сделал патч для You Hunger V 2 1 7, ( пока ) для версии Requiem v 1.9.4.1.
В Skyrim'e + Requiem, так много халявного и способов ее получения ! Нужно чуток подрезать.
Я три дня и три ночи искал, где я видел этот патч, так и не нашел. :(
Играю с ним без патча выпиливает всю еду или заменяет ее на соль.
  • 0

#15979 limenvl

Опубликовано 11 Май 2018 - 20:44  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


Вопросы ко всем, у кого установлен Frostfall + Requiem v 1.9.4.1 ?
Можно откатить до более ранней версии там Campfire не нужен, хотя он не мешает играть, он нечего не навязывает. Я с ним играю всегда (Frostfall), единственно раздражает резкие перепады температуры, ну это типа бежишь по заснеженному скайриму -30 холодно, и тут бах выбегаешь на зеленую лужайку, снег закончился, тепло, вам комфортно. Кто любить атмосферное прохождение ставить 100 % ИМХО. Добавляет погружение, бежишь куда нибудь по делам, и уже планируешь, как туда добраться, где отогреться, речку уже не переплывешь, особенно на севере жестко, не допрыгнул до льдины,упал в воду считай приключение закончилось, если заранее не подготовился, костер там не развел, палатку не поставил, сменная одежда или зелья из снежных ягод и т.д.

Frostfall - это не только ограничения, но и плюшки... При игре 100% Холода, следишь за дистанциями и шмотом (особенно если в настойках пауза замерзания во время боя не включена). Рекомендовано иметь союзника с дровами и палаткой. Но ведь и плюшки нехилые.... особенно по старту +10 в тепле, бонусы от амулетов на рюкзаках... Север по освоению игроком по старту сильно страдает, конечно, и маги холода и нежить, атакующая льдом, сильно дамажит. Бонусы тоже есть -  например прокачка школ магии...


  • 0

#15980 ProstoPlayer

Опубликовано 11 Май 2018 - 20:53  

ProstoPlayer

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 65

Vitaly Somikov

Ограниченный вес сильно влияет на сложность и общее восприятие. Вы просто манчкин, поэтому и таскаетесь туда сюда с кучей барахла, дабы вынести всё, потому как не можете плюнуть и бросить ещё одну кирасу которую можно продать из-за перевеса. С неограниченным весом автоматически начинаешь все подбирать и продавать торговцам получая огромный буст по деньгам, тем самым серьезно облегчая себе игру, особенно на старте. Пропадает смысл в заклинаниях, перках и зельях на переносимый вес.

Я бы от себя порекомендовал мод на кармашки и сумочки (облегченная версия) http://tes.riotpixel...andoliers.shtml. Частично решает проблемы с переносимым весом, особенно в начале игры, неплохо смотрится и вообще "лорно". Хотя даже с этим модом у меня личное ограничение, если играю персонажем в тяжелой броне максимум +100 со всех надетых сумочек, для легкой брони +50.

В целом дело конечно личное как играть, но это мне напоминает людей которые ставят себе хардкорных модов, а потом абузят игровые механики, запрыгивая на скалы и расстреливая застрявших в текстурах врагов, или прокачка скрытности в помещениях со спящими нпс уткнувшись в стену на автоходьбе. Вот он хардкор то.

 

 

 

 

     Какой нафиг буст, шмотки в реквиуме стоят крохи, ради которых лишний раз кнопку лень нажимать, все деньги зарабатываются зачарованием.

Таскать горы хлама нужно лишь чтобы качать кузнечное дело.

     Да и вообще в  реквием играют с "иммерсив хорс" , ибо даже патч специальный предусмотрен, а там есть быстрый доступ к инвентарю лошади откуда угодно(если ты в пещере или в городе например), что логично ибо нафига таскаться пешком и тратить время впустую... А то что шмот на лошади можно возить, так это вполне лорно. Вот тебе и всроеное увеличение переносимого веса...и смысл тратить время на возню с интерфейсами, если и так что угодно вывезти можно...проще просто переносимый вес увеличить.

     Разнылись блин....


    Да и вообще игра сама подталкивает носить горы хлама ради наживы. Награды за квесты пустяшные- вычистил гробницу с драуграми, потратил зелий на 5000, получи 1000 в награду от ярла, продать сапфир или изумруд - 30 руб. золотое кольцо 20 руб. тяжеленная стальная кирасса 50руб. и т.д. Открываешь дорогущий на вид сундук уровня эксперт, а там 5 септимов и лопата... Так было в ваниле, так и реквиуме, и  че делать довакину? Правильно, сдавать металолом кучами.... Хорошо хоть зелий стражникам надавали, есть что спереть...а так все печально...


У иллюзии есть 2 отличных бафа на защиту, а одноручку никогда не помешает прокачать хотябы на 2 первых таланта, ибо некоторых врагов неубить магией и стрелами, помню долго не понимал как убивать убер двемерского коллоса (который самый здоровый из всех) магия не царапает даже, стрелы тоже, бегал вокруг него, искал может нажать чего, чтобы он уязвимым стал, а оказывается что его обычным топором ковырять по ногам надо.

 

Мне вообще не нравится что мой перс таскает так много :) Как то не реалистично. Ну не могу представить как идет мой довакин, за спиной 100-150-200 фунтов веса, тут на него нападают волки - бандосы, он от них отбивается, бегает, прыгает, уворачиваться потом еще чешет от них если ему наваляли. А насчет "реалистичности - фэнтиза - игра" должен же быть хоть какой то баланс, рамки разумного, внутре игровое объяснение. К тому же, в скайриме нет проблем с деньгами, но есть проблема куда их девать даже с модами и учителями. Я например не лутаю то что дешевле 100 монет или слишком тяжелое по весу, 20 фунтов и выше, еще зависит от цены и стадии игры. Также стоит мод на ограничение предметов в инвентаре, эта типа можно таскать с собой 1 тяж. броню 3 легк. 1 двухруч 5 мечей  2 топора 5 зелий и т.д. Лошадь использую только как вьючное животное и тоже ограничиваю вес.

Награды за квесты можно увеличить есть мод.

Кузнечка ИМХО один из безполезных навыков, если ты не отыгрываеш кузнеца и мечтаешь стать Йорлундом СГ.

Экономика ИМХО один из дисбалансных аспектов игры, а если еще абузить воровство, карманные кражи, алхимию и т.д. и т.п и мародерствовать за счет стражников и напарников...                  


  • 0

#15981 Сердце Ангела

Опубликовано 11 Май 2018 - 21:12  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Играю с Frostfall 2.6

Frostfall v 3.4.1, все же посвежее.


Играю с ним без патча выпиливает всю еду или заменяет ее на соль.

You Hunger V 2 1 7, немного другое я потестил чуток Skyrim + Requiem + моды.
И у меня сложилось положительное впечатление.  :) 
Только вот, я мало патчей к данному моду нашел.


Frostfall - это не только ограничения, но и плюшки...

Данилец - Моисеенко, ( Кролики - это не только ценный мех, но еще и 3-4 кг ценног диетического мяса ). :)  :D 
Я помню вы, в прошлом году высказывали свое мнение по настройке Frostfall.
Не могли бы вы сделать, скриншоты с вашими настройками Frostfall ?
Frostfall, при осаде городов мешаться не будет с модом CWO ?


  • 0

#15982 Nicavod

Опубликовано 11 Май 2018 - 21:57  

Nicavod

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 45
  • Откуда:Киев

Мне вообще не нравится что мой перс таскает так много :) Как то не реалистично. Ну не могу представить как идет мой довакин, за спиной 100-150-200 фунтов веса, тут на него нападают волки - бандосы, он от них отбивается, бегает, прыгает, уворачиваться потом еще чешет от них если ему наваляли. А насчет "реалистичности - фэнтиза - игра" должен же быть хоть какой то баланс, рамки разумного, внутре игровое объяснение. К тому же, в скайриме нет проблем с деньгами, но есть проблема куда их девать даже с модами и учителями. Я например не лутаю то что дешевле 100 монет или слишком тяжелое по весу, 20 фунтов и выше, еще зависит от цены и стадии игры. Также стоит мод на ограничение предметов в инвентаре, эта типа можно таскать с собой 1 тяж. броню 3 легк. 1 двухруч 5 мечей  2 топора 5 зелий и т.д. Лошадь использую только как вьючное животное и тоже ограничиваю вес.
Награды за квесты можно увеличить есть мод.
Кузнечка ИМХО один из безполезных навыков, если ты не отыгрываеш кузнеца и мечтаешь стать Йорлундом СГ.
Экономика ИМХО один из дисбалансных аспектов игры, а если еще абузить воровство, карманные кражи, алхимию и т.д. и т.п и мародерствовать за счет стражников и напарников...

Ну где Скайрим, а где -- економика?
Скайрим -- игра где кусок оленины стоит как кираса. Какая нафиг економика? Если брать економику, то надо просто брать и серьезно повышать цены на доспехи/оружие, а дроп с мобов ломать/повреждать. С мародёрством никак не справиться: была б лошадь и желание -- увезти можно все, что заблагорассудится, и никакой реализм не помешает. Добавили б лучше возможность куда потратить МНОГО денег. У некоторых учителей я по 150к в кармане оставлял, а толку? Алхимия производит денег столько, что можно весь Скайрим купить, абы продавался. Первое, что можно сделать для економики это уменьшить к-во алхимических ингредиентов, которые повсеместно встречаются(бородатый мох, чертополох). Где то к 30 уровню с пары локаций я одной алхимией(которую специально не качал, а так, на самотёк) я зарабатывал порядка 20к за сеанс. А ведь ещё обычный лут есть, но его просто лень продавать. Даже с нуля игры можно создавать тысячи септимов из ничего.
Проблема Скайрима -- отсутствие вариантов траты денег. Только дома и учителя. Можно было б добавить нечто вроде меценатства: пожертвовал в храм тысяч пять -- и боги забыли некоторое к-во преступлений и/или дали длительный/постоянный баф в зависимости от к-ва денег.
Второе -- мастера, готовые выполнить что либо на заказ: подогнать/выковать доспех, заточить клинок, зачаровать предмет, сварить зелье за весьма хорошую сумму (такую, что б интерес к прокачке навыков все таки сохранялся): ведь кузнец берет на себя огромную ответственность, выполняя работу с дорогим и хрупким материалом(к примеру стекло).
И в третьих пустить в продажу топовый шмот по нереально высоким ценам(тысяч 20-30), можно больше.
  • 0

#15983 Vitaly Somikov

Опубликовано 11 Май 2018 - 23:33  

Vitaly Somikov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 23

Насколько я помню (а я помню ибо качаю алхимика) тысячи септимов можно поднять лишь на зельях бешенства, они самые дорогие, (и безполезные), остальные стоят так мало (даже с прокачанным красноречием) что порой ингредиенты выгодней продавать. И навык они не качают считай, ибо что в алхимии что в кузнечном, навык прокачивается тем сильнее, чем дороже скрафтенная вещь. Деньги зарабатываются зачарованием, и то задолбаешься потом их продавать, пробовал ставить мод на богатых торговцев, он с Requiem не идет. Пришлось вкладывать перк в говорильню чтобы продавать зачарованные железки магам (они богатые самые)

 

Я вот что подумал, сделал бы какой умелец мод на армейские заказы. Война же идет, да и вообще... Есть у Тулия например госзаказ на 30 зачарованных огнем мечей для армии, Довакин приходит и сбагривает мечики, а че, все по лору.))

   И еще нужно добавить торговлю поленьями, ибо муторно самому дрова колоть для посохов когда есть крестьяне!!!


Второе -- мастера, готовые выполнить что либо на заказ: подогнать/выковать доспех, заточить клинок, зачаровать предмет

Вот как раз собираюсь тестить такой мод  B) 


  • 0

#15984 Nicavod

Опубликовано 11 Май 2018 - 23:36  

Nicavod

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 45
  • Откуда:Киев

Насколько я помню (а я помню ибо качаю алхимика) тысячи септимов можно поднять лишь на зельях бешенства, они самые дорогие, (и безполезные), остальные стоят так мало (даже с прокачанным красноречием) что порой ингредиенты выгодней продавать. И навык они не качают считай, ибо что в алхимии что в кузнечном, навык прокачивается тем сильнее, чем дороже скрафтенная вещь.

Соль чеснок чертополох. Бородатый мох голубой горноцвет когти хвост злокрыса паучье яйцо -- эти два рецепта больше половины всей прибыли. Бешенство что то около 15%.

Вот как раз собираюсь тестить такой мод
Я б потестил, но реквием же должен быть последним в списке.. все переустанавливать :О. И так норм   

Spoiler
http://tesall.ru/fil...zacharovatelej/


  • 0

#15985 Dimitry Andreevich

Опубликовано 12 Май 2018 - 00:21  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

надо просто брать и серьезно повышать цены на доспехи/оружие, 

Trade and barter

а дроп с мобов ломать/повреждать. 

Scarcity (не ломает, а уменьшает кол-во лута)

Второе -- мастера, готовые выполнить что либо на заказ: 

Honed metal (ссылку дал товарищ сверху)

И в третьих пустить в продажу топовый шмот по нереально высоким ценам

Любой толковый мод, который добавляет бронь/оружие. С правильно настроенным Trade and barter'ом там и выходят цены под 20-30К, а то и больше.


  • 0

#15986 Vitaly Somikov

Опубликовано 12 Май 2018 - 01:20  

Vitaly Somikov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 23

Я б потестил, но реквием же должен быть последним в списке.. все переустанавливать :О. И так норм   

Ну вообще то не должен, некоторые моды ставятся ниже и не обязательно все новые моды ставить в конец между прочим, я его запихнул повыше, все работает, норм, кузнецы куют вещи из других модов, маги зачаровывают, только вот смутило что Фаренгар может зачаровать диадему но 150% восстановления магии и на 550%  :blink: как бы это два разных зачарования, но может это и в реквиуме так можно?, потому что он может зачаровывать только чарами которые я сам узучил...


  • 0

#15987 Dai'Bi

Опубликовано 12 Май 2018 - 01:36  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

но может это и в реквиуме так можно?

Даже и близко нельзя.
  • 0

#15988 Vitaly Somikov

Опубликовано 12 Май 2018 - 01:44  

Vitaly Somikov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 23

Разве что Скай прос патч нужно обновить. Кстати всем советую мод на увороты кувырком! Очень освежает геймплей 

Когда каждый удар может стать последним а блокировать нечем здорово выручает. 


Даже и близко нельзя.

Ну значит просто не буду абузить эти чары, а на сколько максимальное снижение затраты маны скажем на разрушение можно сделать?


  • 0

#15989 Dai'Bi

Опубликовано 12 Май 2018 - 02:43  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

а на сколько максимальное снижение затраты маны скажем на разрушение можно сделать?

27%*4=108%

Не уверен, что это максимальное, но так у меня было.

Изменено: Dai'Bi, 12 Май 2018 - 02:44

  • 0

#15990 Izi_78

Опубликовано 12 Май 2018 - 04:09  

Izi_78

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 15

К тому же, в скайриме нет проблем с деньгами, но есть проблема куда их девать даже с модами и учителями. Я например не лутаю то что дешевле 100 монет или слишком тяжелое по весу, 20 фунтов и выше, еще зависит от цены и стадии игры. Также стоит мод на ограничение предметов в инвентаре, эта типа можно таскать с собой 1 тяж. броню 3 легк. 1 двухруч 5 мечей  2 топора 5 зелий и т.д. Лошадь использую только как вьючное животное и тоже ограничиваю вес.

Награды за квесты можно увеличить есть мод.

Кузнечка ИМХО один из безполезных навыков, если ты не отыгрываеш кузнеца и мечтаешь стать Йорлундом СГ.

Экономика ИМХО один из дисбалансных аспектов игры, а если еще абузить воровство, карманные кражи, алхимию и т.д. и т.п и мародерствовать за счет стражников и напарников...                  

Многое зависит от твоего набора модов и подхода к игре и сложности которую ты настроил. Я как раз сейчас играю с BreakingBad и Behind the Curtain, уже 16 уровень денег нет, лошадь не могу себе позволить (естественно играю без фаст тревела), повозку купить тоже жаба душит итак ели наскребаю на учителей. Воровством не занимаюсь совсем, самопальные алхимические зелья ничего не стоят, с кузнечки тоже пока что одни копейки (она начинает приносить доход после перка на крафт бижутерии, а это не скоро  :unsure:). Приходится ходить по фермам помогать собирать урожай, работать в шахте и добытую руду не оставлять себе, чтобы потом бустануть кузнечку, а продавать местному бригадиру. Как раз сегодня неплохо денег поднял в эбонитовой шахте одной из орковских крепостей, правда пришлось помучаться с орковским квестом на доступ в крепость.

Кроме того я не абужу ожидание чтобы быстро востанавливать себе ману, жизни припаркой или выносливость, снимаю комнаты по тавернам, а это тоже немного денег съедает. В общем при такой игре с экономикой полный порядок  :).  При этом я отлично понимаю что проблема с деньгами отпадёт когда мой персонаж раскачается и сможет без проблем зачищать большинство пещер, склепов, лагерей бандитов. И мне не придется думать где бы достать ещё денег чтобы потренировать +5 к нужному навыку у учителя до получения следующего уровня и купить новые заклинания.

Проблему с накоплением огромным количеством денег у игрока в таких играх можно решить разве что введя инфляцию, чтобы все вещи и услуги со временем в разы дорожали и при этом поставить игрока в условия когда он должен тратиться на что-то без чего никак не обойтись. Нужно ли это скайриму ? На мой взгляд нет, меня устраивает вариант когда ты по-началу нищенствуешь, а после ни в чем себе не отказываешь и как финал строишь себе свой дом за огромную сумму денег. В реквиеме насколько я помню покупка домов дороже чем в ваниле, хотя я бы сумму на строительство своего дома увеличил в районе 100к.

В целом те кто хотят получить "ролеплейный экспириенс" в скайриме благодаря модам могут это сделать. Ну а те кто хотят манчкинить и абузить игровые механики всегда найдут дыры в балансе, у нас просто разный подход к игре.


Ну где Скайрим, а где -- економика?
Скайрим -- игра где кусок оленины стоит как кираса. Какая нафиг економика? Если брать економику, то надо просто брать и серьезно повышать цены на доспехи/оружие, а дроп с мобов ломать/повреждать. С мародёрством никак не справиться: была б лошадь и желание -- увезти можно все, что заблагорассудится, и никакой реализм не помешает.

Простым повышение цен на всё и вся проблему не решить, если сделать всё супер дорогое,например повозки по 1000 и хилпоты по 10000, игрок просто не будет этим пользоваться. Эта игра с открытым миром где тебя не ограничивают в подборе вещей, не мешают ходить таскать всё туда сюда, поэтому кто хочет абузить - он будет абузить и деньги всё равно будут копиться. Ограниченный инвентарь в реквиеме это одна из попыток притормозить получения больших сумм на раннем этапе игры, чтобы перед игроком стоял выбор что взять и что бросить. Лошади кстати тоже ограничены максимальным весом, вы видимо пользуетесь модом на лошадей в котором они с безграничным инвентарём. В реквиеме, кстати, тема лошадей вполне себе сбалансирована, не хватает разве что подзыв их к себе свистом и отключение агрессивности с чем справляется мод SimpleHorse. 


Соль чеснок чертополох. Бородатый мох голубой горноцвет когти хвост злокрыса паучье яйцо -- эти два рецепта больше половины всей прибыли. Бешенство что то около 15%.

Дыра в балансе под названием алхимия фиксится модом BreakingBad.


Изменено: Izi_78, 12 Май 2018 - 03:56

  • 0

#15991 Nicavod

Опубликовано 12 Май 2018 - 08:36  

Nicavod

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 45
  • Откуда:Киев

Многое зависит от твоего набора модов и подхода к игре и сложности которую ты настроил.

Чистый реквием. 100/300.
Воровством не занимался даже за вора; тот же перс, что это делал пару лет назад скопил что то около 400к и пртмерно 200к отдали учителям.

Кроме того я не абужу ожидание чтобы быстро востанавливать себе ману, жизни припаркой или выносливость, снимаю комнаты по тавернам, а это тоже немного денег съедает

А зачем тогда вообще ожидание? Ну, ману/стамину я обычно восполняю едой прямо на бегу. По тавернам останавливаюсь, если рядом нет дома. Фасоревел только когда переношу вещи из одного дома в другой, и на Высокий Хротгар(ну мне лень туда ехать, ничего нового не найду)

. Эта игра с открытым миром где тебя не ограничивают в подборе вещей, не мешают ходить таскать всё туда сюда, поэтому кто хочет абузить - он будет абузить и деньги всё равно будут копиться. Ограниченный инвентарь в реквиеме это одна из попыток притормозить получения больших сумм на раннем этапе игры, чтобы перед игроком стоял выбор что взять и что бросит

Такой эретикой тоже не занимался. Но то что влезает в мои 190 веса + зельки на20/40/60 все мое! Ну, это явно не старте. Иногда таскаю спутника ради веса и не только (Черный предел). Ради Лута в локации не возвращаюсь(только один раз за эбонитовой броней с вампира дополнительно сгонял).

Лошади кстати тоже ограничены максимальным весом, вы видимо пользуетесь модом на лошадей в котором они с безграничным инвентарём.

Вы ошибаетесь. Никаких модов кроме Реквием и SkyUi. У моей кобылки что то около 200-250-300 веса: влазит все потроха с дракона и ещё чуть-чуть.
  • 0

#15992 el_nino

Опубликовано 12 Май 2018 - 12:59  

el_nino

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 64
  • Откуда:Москва

Играю с Frostfall 2.6 - не надо никаких Campfire'ов, ни патчей совместимости. Глюков нет, все работает отлично. Интерфейс, как по мне, намного удобнее. 

FF 2.6 мне больше нравился, но если посмотреть ченджлог новой версии, то желание поставить сразу уходит, столько там косяков было исправлено.

 

Обновился Requiem - Alchemy Rebalance до 2.0.1d, теперь можно перемалывать черепа, клыки, бивни, рога в костяную муку в плавильне или на мельнице, и еще всякие мелочи. Также в архиве патч на урезанный вариант сбора ингредиентов, как в ваниле. Ставить сразу после этого ребаланса.
https://yadi.sk/d/mJPBMeNm3Vm9FS


  • 1

#15993 Сердце Ангела

Опубликовано 12 Май 2018 - 14:20  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва
el_nino.
Товарищ, у вас случайно нет переведенного на  русский язык мода, о котором вы упомянули на предыдущей странице форума - Hypothermia Plus ?

и на Высокий Хротгар(ну мне лень туда ехать, ничего нового не найду)

Для разнообразия можно установить.


Изменено: Сердце Ангела, 12 Май 2018 - 13:22

  • 0

#15994 limenvl

Опубликовано 12 Май 2018 - 14:43  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


Не могли бы вы сделать, скриншоты с вашими настройками Frostfall ?
Frostfall, при осаде городов мешаться не будет с модом CWO ?

 

Вот мои настройки.

https://gavitex.com/share/onrnad9td
При осадах очень зимних городов ;) можно поставить галочку на остановку замерзания в бою.


  • 1

#15995 Сердце Ангела

Опубликовано 12 Май 2018 - 15:34  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Вот мои настройки.
https://gavitex.com/share/onrnad9td

Благодарю.
Я тут в довесок собираюсь еще установить некоторые моды, от fr15827
А-ля, псевдореализм.  :) 
https://www.nexusmod...?tab=user files


При осадах очень зимних городов можно поставить галочку на остановку замерзания в бою.

Это не по-спортивному... ;)


Изменено: Сердце Ангела, 12 Май 2018 - 15:34

  • 0

#15996 Vitaly Somikov

Опубликовано 13 Май 2018 - 02:36  

Vitaly Somikov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 23

У меня от мода БрикинБэд русские названия и описания в половине игры пропали, переведенная версия существует вообще?


  • 0

#15997 Сердце Ангела

Опубликовано 13 Май 2018 - 03:08  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

У меня от мода БрикинБэд русские названия и описания в половине игры пропали, переведенная версия существует вообще?

Откуда скачивал мод ?

Вообще то, автор мода - Requiem Breaking Bad, русскоговорящий.
Попробуй отсюда, сам мод скачать со страницы автора мода.

Изменено: Сердце Ангела, 13 Май 2018 - 03:19

  • 0

#15998 Nicavod

Опубликовано 13 Май 2018 - 11:33  

Nicavod

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 45
  • Откуда:Киев

Беда! Так не хочется качать одноручку, но придется. Спасибо за помощь. Ну, или магию подкачать. А то крафт меня напрягает - нудный он.


Что касается одноручки, то тут для некоторых противников лучше лук, для некоторых -- одноручное. Одноручным я бил только драугров/механизмов, ну ещё атака со спины. Так вот, драугров легко ошеломить в ближнем бою: удар факелом не в щит практически гарантировано ошеломляет(блок не качал). И не спеши с одноручки: у меня к 40му уровню 50 навыка, и мне норм, учителя лучше на другое побереги.
  • 0

#15999 Сердце Ангела

Опубликовано 13 Май 2018 - 12:26  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Что же, Довакин - миллиардеры, если больше некуда cептимы девать в ( Skyrim + Requiem + моды ) , можно установить, 


или что-то наподобие.


  • 0

#16000 el_nino

Опубликовано 13 Май 2018 - 15:08  

el_nino

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 64
  • Откуда:Москва

Товарищ, у вас случайно нет переведенного на  русский язык мода, о котором вы упомянули на предыдущей странице форума - Hypothermia Plus ?

Это дополнение к основному моду. Нет, не переводил, вроде и немного там, но все в общем как-то прилично выходит, в Plus еще мсм меню и скрипты переводить нужно.

 

Что же, Довакин - миллиардеры, если больше некуда cептимы девать в ( Skyrim + Requiem + моды ) , можно установить, 


или что-то наподобие.

Интересные моды, но как-то не до конца проработанные. Например в первом выплату налогов нужно устанавливать самому в мсм меню и это не зависит от того, есть ли у тебя какая-то недвижимость в этом владении или нет, а если денег не хватает, то можно просто отсидеть в тюрьме и не платить, а во втором налоги вообще можно не платить, за долги все равно ничего не сделают.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.