Поиграл как следует в сабж, и я вам скажу очень даже мне понравилось. Настроен был скептически, т.к. остался в памяти негативчик от мода ООО из Обливиона (если кто помнит), но тут всё очень прилично. Я даже порекомендовал бы первое прохождение игры начинать именно с этим модом. Если, конечно, как и меня, левеллинг бесит как принцип.
Играл чистым магом, докачался до 40 уровня, стал мастером в вызове и >90 в разрушении и изменении. Становиться мастером в разрушении оказалось вовсе и не обязательно, всё равно бегаю в шмоте на 96% уменьшения стоимости заклинаний, а сами мастеровские заклы и так свободно продаются. Вообще мастеровские заклы немного расстроили, они все хоть и чудовищно мощные (убить дракона с двух метеоров, ха!), но все какие то неудобные в использовании: метеор обладает просто чудовищным радиусом, что крайне мешает его использовать, arcane vortex медленно стартует и заслоняет пол экрана своим сиянием, а остальные заклы так и вообще мало полезны показались. Тем более те, что с дико длинной фирменной анимацией каста. Я бы предпочел что то более утилитарное. Артефакты приятно удивили баффами, но, к сожалению, в итоге всё равно самодельный шмот рулит, кроме, разве что, робы архимага. Палка Магнуса хоть и мощна, но просто не нужна, т.к. мана не кончается, даже при встрече с шоковыми магами.
Но т.к. мне объяснили, что реквием это ролевой оверхаул, а не антиманчкинский, то я без претензий.
На данный момент в игре я еще даже не убил второго сюжетного дракона, не начал даунгард, и тем более не присоединился ни к одной фракции. Но продолжать уже смысла не вижу, т.к. раскачка уже на максимуме, челленджа нет совсем, как, собственно, и путей для оптимизации персонажа. Неисследованных точек интереса на карте еще сто штук, но никакой мотивации туда идти у меня уже нет. Это неизбежная плата за делевеллинг мира, что поделать. Ожидаемо и опять же, никаких претензий к моду.
С магом всё, теперь подумываю начать тяжелым воином. И у меня есть вопрос по выбору оружия: если я буду пользоваться только двуручными мечами, ждут ли меня какие то особые трудности, по сравнению, например, с молотками? Читал, что у последних особенно высокий процент игнора вражеской брони. Так ли это важно? И еще один вопрос - обладают ли материалы, из которых сделано оружие какими то особыми скрытыми свойствами? Может там серебро особо хорошо против нежити, а даедрическое против тяжелой брони или что-то вроде этого? В мануале чего-то не нашел ничего на эту тему.