Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! DJ_Kovrik , 14 Сентябрь 2014 - 15:57

Текущая версия: 1.9.4.1

скачать

 

Патчи совместимости для версии 1.9.4.1

скачать

 

Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9

Таблица эффективности алхимических ингредиентов

 

Ссылки на другие темы по Requiem:

Requiem: Модификации

Requiem: SkyProc и патчи совместимости

 

Полезное:

Анализ механики вампиризма

Благословения святынь

Порядок сортировки модов от Heymexa

 

Предыдущие темы по моду: #1
Предыдущая версия мода доступна здесь

 

Если после установки мода у вас слетели шрифты или вы не можете взаимодействовать с персонажами или предметами - читайте инструкции в шапке соседней темы.

 

Чтобы не было проблем с недоступными NPC и слетевшими шрифтами перед генерацией патча:

  • убедитесь, что в папке Data/strings присутствуют русские strings-файлы.
  • в опциях патчера для шрифтов обязательно укажите вариант "leave files unchanged" (если шрифты уже поломались - вам сюда)

Сам Reqtificator запускайте с параметром командной строки -LANGUAGE RUSSIAN (скриншот (МО) или через ярлык (без МО))

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15788 ответов в теме

#15776 Dimitry Andreevich

Опубликовано 17 Апрель 2018 - 11:42  

Dimitry Andreevich

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 144
  • Сообщений: 879

Не, его я не ставил.

Может от версии зависит? На нексусе куча версии под разные виды ночей и интерьеров.

Ну и еще совет: отключите все, кроме реквиема и этого мода и проверьте на наличие бага. Желательно еще сохранение, на котором проверять будете, почистить, так сказать, для прозрачности эксперимента.


Изменено: Dimitry Andreevich, 17 Апрель 2018 - 11:49

  • 0

#15777 DarkStalker30

Опубликовано 20 Апрель 2018 - 20:47  

DarkStalker30

    Опытный участник

  • Участник
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 84

По-моему, соседняя тема банально мёртвая, поэтому напишу сюда это же сообщение:

Решил поставить себе Breaking Bad, установил, перетащил его в конец списка плагинов реквы, после него поставил патчи к Thunderchild и Better Vampires, и ещё передвинул туда же Moonlight Tales дабы они перезаписали изменения BB. Прогнал патчером, но возникла проблема - в главном меню не появляются пункты, т.е. нет возможности начать/продолжить игру, причём есть дым, который у меня появляется почти сразу с появлением пунктов меню. Удаление BB и повторный патч эту проблему решает, но как с BB-то играть теперь?


  • 0

Огер васян © Xandr


#15778 Newrite

Опубликовано Вчера, 07:54  

Newrite

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 664

бб не делает ничего из-за чего это могло бы произойти, проблема у вас и в ваших модах\порядке загрузки, что это могло вызвать без понятия.


  • 0

#15779 DarkStalker30

Опубликовано Вчера, 11:00  

DarkStalker30

    Опытный участник

  • Участник
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 84

бб не делает ничего из-за чего это могло бы произойти, проблема у вас и в ваших модах\порядке загрузки, что это могло вызвать без понятия.

Но с ним - не работает, а без него всё нормально. Значит, что-то он да делает.


  • 0

Огер васян © Xandr


#15780 Dai'Bi

Опубликовано Вчера, 23:36  

Dai'Bi

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 534
  • Сообщений: 6 524
  • Откуда:СПБ

Поигрываю тут с реквиемом (последним) и сразу становится видно как игра не заточена под отсутствие левелинга. Узнать куда стоит переться, а куда нет не так и просто. Поехал тут из Вайтрана в Винтерхолд в академию, так оказалось, что первый же тамошний квест для моего 5 ого уровня высоковат (это мягко выражаясь), пришлось уходить из Винтерхолда, причем пешком (т.к. возниц там нет), путешествие было "веселым", словил наверно десяток смертей от разнообразных ваншотов, в том числе от скелетов в форте что был по дороге (а я шел именно по главной дороге).

 

А по идее всё должно было быть совсем не так - во первых, меня должны были бы предупредить возницы что их стоянки в Винтерхолде нет и если они меня туда отвезут, то обратно из этой жопы мира мне придется выбираться самому. Во вторых меня не должны были бы принять в академию, если я настолько далек по своей магической силе от первого же задания. Пришлось позорно драпать из руин, и что еще печальнее я знаю, что Толфдир с учениками будут меня там ждать до скончания века со своей ознакомительной экскурсией.  :( По сути я их обрёк на бессрочное заточение в этих руинах.... жесть то какая....  :blink:

 

Но всё равно пока интересно. Хоть есть какой то челлендж.


  • 0
Ютубчик с моими прохождениями игр.

#15781 zvorn

Опубликовано Сегодня, 00:02  

zvorn

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 177

Пришлось позорно драпать из руин, и что еще печальнее я знаю, что Толфдир с учениками будут меня там ждать до скончания века со своей ознакомительной экскурсией. :( По сути я их обрёк на бессрочное заточение в этих руинах.... жесть то какая....

 

Перед входом в Саартал стоит специальный сундук с припасами коллегии. Имеющихся внутри свитков хватит на полную зачистку крипты на 1 уровне, даже если играете с доп. хардкорными модами типа Revenge of the Enemies. Не говоря уж о том, что внутри раскопок можно найти 3 свитка на огненных треллов.

 

P.S. Вообще в Реквиеме можно начинать развитие где угодно, разве что на севере будет немного сложнее (снежные волки и т.д.). Самые легкие для старта - Вайтран и Виндхельм с кучей квестов на бандитов, но другие провинции не хуже. Разве что в Фолкрите есть шанс нарваться на спригганов, в Рифтене часто пауки встречаются, а в Солитьюде можно забрести в пару пещер с вампирами.


Изменено: zvorn, Сегодня, 00:06

  • 1

#15782 Dai'Bi

Опубликовано Сегодня, 00:10  

Dai'Bi

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 534
  • Сообщений: 6 524
  • Откуда:СПБ

Имеющихся внутри свитков хватит

Точно! Забыл совсем. :) Как то не привык, что свитки теперь имеют смысл. Надо перенастраивать мозги. :)


А не подскажите заодно какие из саммонов лучше на ранних порах? А то книги дорогие, всё сразу не взять, а возиться с сэйвами неохота.


Изменено: Dai'Bi, Сегодня, 00:08

  • 0
Ютубчик с моими прохождениями игр.

#15783 Dimitry Andreevich

Опубликовано Сегодня, 00:21  

Dimitry Andreevich

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 144
  • Сообщений: 879

во первых, меня должны были бы предупредить возницы что их стоянки в Винтерхолде нет

Это, скорее, недочет оригинальной игры, чем мода. В принципе, если это вас смущает, то можно накатить этот мод(ну, или включить "быстрые путешествия"). 

 

Во вторых меня не должны были бы принять в академию, если я настолько далек по своей магической силе от первого же задания. 

С одной стороны вы правы - можно было прикрутить какой нибудь skill cheсk по магическим навыкам. А с другой - никто не мешал вам прочесть мануал, в котором написано, что драугры - это среднеуровневые противники. И, исходя их этой информации, можно было прикинуть свои силы. 


  • 0

#15784 Dai'Bi

Опубликовано Сегодня, 00:52  

Dai'Bi

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 534
  • Сообщений: 6 524
  • Откуда:СПБ


Это, скорее, недочет оригинальной игры, чем мода.
В оригинальной игре этот недочет полностью компенсируется тем, что нет никакого труда дойти пешком куда угодно, т.к. всё на дорогах легко убивается. Я это прекрасно помню, так как в оригинальной игре также попёрся в Винтерхолд слабаком и пешком.

 


А с другой - никто не мешал вам прочесть мануал, в котором написано, что драугры - это среднеуровневые противники
А что я должен прочесть чтобы увидеть, что первая миссия в колледже будет именно с ними? И между прочим игра прозрачно намекает, что меня на экскурсии ждут и медлить особо нельзя, т.е. даже отказ от неё после того как я услышал про "склеп" не особо приветствуется. А по ходу квеста так вообще там ничего не должно быть опасного, тем более в присутствии одного из учителей - мастера магии на секундочку, да еще и помешанного на безопасности. Которого, я думаю, первые же три зомбяка стерли бы в порошок кабы я не поставил флажок на бессмертие важных неписей.

 

Я думаю и сундук со свитками там создатели поставили именно потому, что опасность возникает совершенно непредсказуемо по самому дизайну квеста. Просто в оригинале это такая, картонная опасность, а вот в реквиеме она оказалась вполне реальной. Так себе решение, но уж лучше, чем никакого.


  • 0
Ютубчик с моими прохождениями игр.

#15785 zvorn

Опубликовано Сегодня, 01:25  

zvorn

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 177


мастера магии на секундочку, да еще и помешанного на безопасности. Которого, я думаю, первые же три зомбяка стерли бы в порошок кабы я не поставил флажок на бессмертие важных неписей

 

В Реквиеме Толдфир, как и любой из других "мастеров магии" способен стереть в порошок весь Саартал в одиночку. И вы сможете, когда раскачаете одну из боевых магических школ хотя бы до адепта. Учитывая ваш малый опыт в реквиеме, в свой первый заход магом рекомендую играть через огонь в разрушении, а еще лучше - раскачать восстановление и взять на ученике заклинание "солнечный огонь", которым очень приятно поджаривается вся нежить в скайриме (коей процентов 80 от всей популяции врагов в игре).


  • 0

#15786 Dai'Bi

Опубликовано Сегодня, 01:37  

Dai'Bi

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 534
  • Сообщений: 6 524
  • Откуда:СПБ


 В Реквиеме Толдфир, как и любой из других "мастеров магии" способен стереть в порошок весь Саартал в одиночку
Серьёзно? Т.е. я зря за него боялся? Круто! Жаль правда, что он не горел желанием спасти своего лучшего ученика (это я о себе) от ваншотов зомбяками, хотя он и мастер школы изменения вообще то. Сейчас пойду устрою ему испытание на вшивость. :)

 


Учитывая ваш малый опыт в реквиеме, в свой первый заход магом рекомендую играть через огонь в разрушении, а еще лучше - раскачать восстановление и взять на ученике заклинание "солнечный огонь"
А я так и планировал, но только вместе с вызовом, т.к. таскать с собой напарника не хочу, а танк таки нужен. И еще вопрос, а стоит ли качать изменение ради брони и блюра, а также стоят ли того варды (которые wards)? И еще, какие статы лучше качать чистому магу?
  • 0
Ютубчик с моими прохождениями игр.

#15787 Dimitry Andreevich

Опубликовано Сегодня, 02:08  

Dimitry Andreevich

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 144
  • Сообщений: 879

А что я должен прочесть чтобы увидеть, что первая миссия в колледже будет именно с ними? 

Вы такой вопрос задаете, как будто скайрим впервые в жизни запускаете. Или вы ожидали, что один фанатский мод вам всю игру с нуля перепишет? Нет, я, конечно, могу вас понять - с точки зрения персонажа, он не может знать, что его ожидает. Но это всего лишь игровая условность, которой, иногда, можно пренебречь.

 

В оригинальной игре этот недочет полностью компенсируется тем, что нет никакого труда дойти пешком куда угодно, т.к. всё на дорогах легко убивается. 

Вы же мод поставили, который меняет баланс в сторону... "усложнения". Глупо ожидать, что на начальных уровнях вы сможете раскидывать всех так же, как в ванили. И повторюсь, если вас не устраивает отсутствие повозки (которой не было и в ванили) - поставьте BFT, либо включите фаст тревел. Проблема того, что вас кто-то о чем-то не предупредил - надуманна.   

 

 Просто в оригинале это такая, картонная опасность, а вот в реквиеме она оказалась вполне реальной. 

Reqiem, ИМХО, мобов поинтереснее делает. А ваниль, которая прямая, как рельса, приучает игрока к "press X to win".  И если вы будете продолжать играть с реквиемом, то, на первых порах, нужно отвыкнуть от этой мысли.

 


  • 0

#15788 zvorn

Опубликовано Сегодня, 02:27  

zvorn

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 177

А я так и планировал, но только вместе с вызовом, т.к. таскать с собой напарника не хочу, а танк таки нужен. И еще вопрос, а стоит ли качать изменение ради брони и блюра, а также стоят ли того варды (которые wards)? И еще, какие статы лучше качать чистому магу?

 

Если нужны саммоны для танкования - рекомендую призраков из колдовства. Даже начальный волк способен убить легкобронированного бандита (у призраков 90% сопротивления обычному оружию). Варды в реквиеме - дерьмо, маг. броня - хороша с талантом на ее усиление, когда вы только в тряпках. Иллюзию для первого раза не рекомендую, сложная. Статы - знак Мага для халявных 100 магии, сначала вкидываем в здоровье, дабы не ваншотали, потом - в магию, разберетесь, короче. На начальных уровнях простейшая тактика - призвать волка и бегать от бандитов, смешно размахивая руками. В крепость Феллглоу раньше адепта разрушения не суйтесь за книжками, опытному игроку хватило бы и ученика, но вы явно будете там много умирать.

 

Если не хотите в Реквиеме получать от магов ваншоты на 10000 урона - рекомендую доустановить вот этот плагин https://www.nexusmod...yrim/mods/76747

(можно поставить хоть в середине игры, фиксы движка). Внезапно игра может стать нааамнооого проще: https://www.youtube....h?v=i6tJKyl6R60


Изменено: zvorn, Сегодня, 02:29

  • 1

#15789 Dai'Bi

Опубликовано Сегодня, 03:29  

Dai'Bi

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 534
  • Сообщений: 6 524
  • Откуда:СПБ


Или вы ожидали, что один фанатский мод
Поправка - один фанатский МЕГАмод.  :D

 


Вы же мод поставили, который меняет баланс в сторону... "усложнения"

Усложнить баланс не значит сломать его. Я вам привел пример, что в ванилле баланс (этого конкретного игрового элемента) был, в реквиеме нет. И да, я считаю это серьёзная недоработка, потому что ничего трудного не было, в том чтобы предотвратить эту глупую логическую нестыковку. Просто решили не париться. Сундук перед маговским склепом поставили (ровно для тех же целей), а вот повозку в винтерхолде видите ли зажали. Редиски.  :angry:

 

Это беда всех оверхаулов, я не первый раз это наблюдаю, отсюда и не сильно люблю крупные моды. Они обычно ломают не меньше, чем чинят.  :unsure: Ну да посмотрим, как пойдёт дальше.

 


Варды в реквиеме - дерьмо, маг. броня - хороша с талантом на ее усиление, когда вы только в тряпках
Ага. Понял.

 


Если не хотите в Реквиеме получать от магов ваншоты на 10000 урона - рекомендую доустановить вот этот плагин

Дадада, я помню читал об этих глюках. Обязательно поставлю этот патчик. Спасибо.

 

Разнёс таки это маговское подземелье, без свитков фига я бы справился с боссом. Вообще никакого урона по его атронаху, а босс меня естественно ваншотит с расстояния. Свитки на страх спасли. :)

 

Но вообще необычно крутые ощущения получил от зачистки, прям как хоррор игра, медленно по миллиметру идёшь вперед, т.к. понятия не имеешь когда вылезет очередной мертвяк, от которого надо срочно драпать, попутно вызывая собаку, ловушки тоже быстро научили смотреть по сторонам. :) Короче мне понравилось. :)


  • 0
Ютубчик с моими прохождениями игр.




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.