Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#15326 wataar

Опубликовано 19 Январь 2018 - 12:44  

wataar

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17

Что то неправильно с патчами для мода SkyTest. В кухне появляются рецепты на жаренную свинину, гусятину и т.д и кстати без Текстуры. А вот самих животных от СкайТест нигде нету.
Лоад ордер:

Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
WM Flora Fixes.esp
SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esm
Campfire.esm
Weapons & Armor Fixes_Remade.esp
Clothing & Clutter Fixes.esp
SkyUI.esp
Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp
Complete Crafting Overhaul_Remade.esp
Skyrim Immersive Creatures.esp
Skyrim Immersive Creatures - DLC2.esp
Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp
Immersive Weapons.esp
UnreadBooksGlow.esp
SkyTEST-RealisticAnimals&Predators-Dawnguard.esp
Immersive Patrols II.esp
AOS.esp
AOS2_WAF Patch.esp
Immersive Horses.esp
Craftable Horse Barding.esp
Frostfall.esp
SkyTEST-RealisticAnimals&Predators-Dragonborn.esp
iNeed.esp
DeadlyDragons.esp
AOS2_DD Patch.esp
Customizable Camera.esp
Requiem.esp
Requiem - Legendary Bugsmasher Edition.esp
Requiem - Hearthfire.esp
Fozars_Dragonborn_-_Requiem_Patch.esp
KFR-Kryptopyr'sFixesReqtified.esp
KFR-FZR.esp
Requiem_Minor_Arcana.esp
Requiem - Minor Arcana - USLEEP patch.esp
Requiem - Audio Overhaul for Skyrim.esp
Requiem - Deadly Dragons - AOS.esp
Requiem - Campfire.esp
Requiem - Frostfall.esp
Requiem - Immersive Armors.esp
Requiem - Immersive Weapons.esp
Requiem - SkyTEST.esp
Requiem - Immersive Creatures - CCOR.esp
Requiem - Immersive Horses - SkyTEST.esp
Requiem - Craftable Horse Barding.esp
Requiem - Immersive Patrols.esp
Requiem - Potions Weight.esp
Requiem - Food Vendors.esp
Alternate Start - Live Another Life.esp
Requiem - Live Another Life.esp
Requiem - WM Flora Fixes.esp
R_TtD_NoFreeMagic.esp
R_TtD_OtherEffects.esp
R_TtD_OutfitForMages.esp
Requiem for the Indifferent.esp

прошу помочь найти гвоздь.

  • 0

#15327 limenvl

Опубликовано 19 Январь 2018 - 12:59  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


2. Какой мод на боевку самый подходящий к Реквиему? Помню что раньше все кипятком писались от Дикого Кота, а сейчас тут в последних страницах его советуют не ставить.

Мое мнение - есть 2а варианта:

1.Duel combat realism+Combat evolved - последовательно и до Requiem

2.Ultimate combat + Tk Dodge при этом последний после Requiem

 

Оба варианта проверены. Оба имеют достоинства и недостатки. К обоим ставлю SIC+ROTE+ASIS и патчи. Рекомендую патчи от Дмитрия Андреевича.


  • 0

#15328 NQuinn

Опубликовано 19 Январь 2018 - 13:20  

NQuinn

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Москва

1.Duel combat realism+Combat evolved - последовательно и до Requiem

С Combat Evolved main core нипы очень жесткие делаются, прям не дают и пол секунды подумать, в капусту нарезают ГГ.  :lol: 

 

 

 

Что то неправильно с патчами для мода SkyTest. В кухне появляются рецепты на жаренную свинину, гусятину и т.д и кстати без Текстуры. А вот самих животных от СкайТест нигде нету.

прошу помочь найти гвоздь.

 

У меня все есть, но у меня сам skytest esm стоит перед USLEEP патчем + так же имеется сам патчик для skytest под Usleep. Если ставлю после USLEEP то гарантированные вылеты и лаги ловлю.
(а еще первые пару недель, животные безумно носятся по всей карте)


  • 0

#15329 wataar

Опубликовано 19 Январь 2018 - 14:18  

wataar

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17


но у меня сам skytest esm стоит перед USLEEP патчем +

переставлю...


так же имеется сам патчик для skytest под Usleep


прошу ссылку на этот патч, выходит что ооооочень нада


а еще первые пару недель, животные безумно носятся по всей карте


ага :)  у меня тоже олени устроили Формулу1  :)
  • 0

#15330 Дмитрий Смирнов

Опубликовано 19 Январь 2018 - 14:56  

Дмитрий Смирнов

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 60

2.Ultimate combat + Tk Dodge

 

И смотреть потом как вождь орков в оркском тяже в котором он еле ходит начинает делать разные сальто как в какой нибудь JRPG...

Не все смогут вынести это зрелище )


Изменено: Дмитрий Смирнов, 19 Январь 2018 - 14:59

  • 0

#15331 NQuinn

Опубликовано 19 Январь 2018 - 15:06  

NQuinn

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Москва

прошу ссылку на этот патч, выходит что ооооочень нада

Я брал все отсюда, текущая версия скайтеста с доп ссылками на патчи https://gamer-mods.r...ors/45-1-0-1178
Ну и еще последний сборник патчей для Реквиема от Фозара версии 2.0.
Попробуй пошаманить со списком загрузки потом, я без понятия как лучше воткнуть патч для USLEEP скайтеста.

Есть кстати патч для доджа, который привязывает возможность доджить от 20 уровня навыка Уклонения + не разрешает делать додж в тяжелой броне, но он на старую версию вроде как 2.0. + без понятия как работает, самолично не использовал.
Где-то на форуме валяется ссылка.


Изменено: NQuinn, 19 Январь 2018 - 15:09

  • 0

#15332 wataar

Опубликовано 19 Январь 2018 - 15:55  

wataar

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17


Я брал все отсюда, текущая версия скайтеста с доп ссылками на патчи https://gamer-mods.r...ors/45-1-0-1178
Ну и еще последний сборник патчей для Реквиема от Фозара версии 2.0.
Попробуй пошаманить со списком загрузки потом, я без понятия как лучше воткнуть патч для USLEEP скайтеста.

Спасибо... появились гуси и петухи.. поросят не нашел пока что :)
Глобал Патчер версии 2,0 уже стоит.
Еще раз спасибо.
  • 0

#15333 eXis_clone

Опубликовано 19 Январь 2018 - 16:40  

eXis_clone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 331

Рекомендую патчи от Дмитрия Андреевича.

Да что за Дмитрий Андреевич? Уже несколько раз в теме встречал.


  • 0

#15334 NQuinn

Опубликовано 19 Январь 2018 - 16:45  

NQuinn

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Москва

Да что за Дмитрий Андреевич? Уже несколько раз в теме встречал.

https://drequiempatc...h.blogspot.ru/ Я использую его патчик чтобы стамина еще тратилась при касте магии


  • 1

#15335 limenvl

Опубликовано 19 Январь 2018 - 17:56  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


Да что за Дмитрий Андреевич? Уже несколько раз в теме встречал.

http://riotpixels.co...try-andreevich/

 

Автор патчей и переводчик, завсегдатай форума. В подписи его постов - ссылка на патчи. Рекомендую.


  • 1

#15336 Nicktar

Опубликовано 19 Январь 2018 - 18:54  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный

И смотреть потом как вождь орков в оркском тяже в котором он еле ходит начинает делать разные сальто как в какой нибудь JRPG...

Не все смогут вынести это зрелище )

там же можно сменить кувырки на уклонения, как было раньше (требуется FNIS)


  • 0

#15337 NQuinn

Опубликовано 19 Январь 2018 - 20:04  

NQuinn

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Москва

Я тут копался в нексусе и нашел вот что https://www.nexusmod...tab=description
Этот мод меняет только поведение противников в бою, никуда больше не лезет, только изменены вкладки Combat Style и Game Settings (из Game Реквием полностью перезаписывает), причем конфликтов с реквиемом, минор арканой минимальны.


  • 0

#15338 lezirius

Опубликовано 19 Январь 2018 - 21:22  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Я тут копался в нексусе и нашел вот что https://www.nexusmod...tab=description
Этот мод меняет только поведение противников в бою, никуда больше не лезет, только изменены вкладки Combat Style и Game Settings (из Game Реквием полностью перезаписывает), причем конфликтов с реквиемом, минор арканой минимальны.

Честно говоря, адекватность этого мода (даже при том, что вообще его не использовал) меня сильно смущает по нескольким причинам:

1) Даже Вы более подробно описали суть изменений (на чем они построены), чем автор мода на Нексусе.

2) Видео, приведенные в качестве иллюстрации к моду, совершенно не затрагивают драки с рядовыми противниками - они вообще "о чем-то своем" и, по-моему, подобраны случайно. Обычно, если речь идет о моде на изменение "боевки", показывают стандартную драку с парой-тройкой бандитов. Так проще показать, как это непосредственно действует в игре.

3) Мод размещен в 2014 и всего 221 комментарий? Причем у большинства комментариев (под разными "никами") аватар один и тот же...Скачиваний за 3 года - 131, тоже о многом говорит...

4) Особенно радует рекомендация по установке: "Рекомендую поставить в самый низ порядка загрузки. Просто чтобы избежать возможных конфликтов." А с чем могут быть конфликты? Ах да, что конкретно затрагивает мод, ведь не объяснялось...


  • 0

#15339 NQuinn

Опубликовано 19 Январь 2018 - 21:36  

NQuinn

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Москва

Честно говоря, адекватность этого мода (даже при том, что вообще его не использовал) меня сильно смущает по нескольким причинам:

1) Даже Вы более подробно описали суть изменений (на чем они построены), чем автор мода на Нексусе.

2) Видео, приведенные в качестве иллюстрации к моду, совершенно не затрагивают драки с рядовыми противниками - они вообще "о чем-то своем" и, по-моему, подобраны случайно. Обычно, если речь идет о моде на изменение "боевки", показывают стандартную драку с парой-тройкой бандитов. Так проще показать, как это непосредственно действует в игре.

3) Мод размещен в 2014 и всего 221 комментарий? Причем у большинства комментариев (под разными "никами") аватар один и тот же...Скачиваний за 3 года - 131, тоже о многом говорит...

4) Особенно радует рекомендация по установке: "Рекомендую поставить в самый низ порядка загрузки. Просто чтобы избежать возможных конфликтов." А с чем могут быть конфликты? Ах да, что конкретно затрагивает мод, ведь не объяснялось...

Покопался в теседите - везде выставлены единички практически, стиль боя у всех заменен на фланкинг + очень высокий шанс ошеломления (рядовой противник имеет значение 5, фалмеры большее значение имеют для ошеломления как пример). Теперь даже не знаю, стоит ли ставить его...или вообще забить на комбат моды и играть с тем, что предлагает реквием с минор арканой.  :huh:


Изменено: NQuinn, 19 Январь 2018 - 21:36

  • 0

#15340 Монах

Опубликовано 19 Январь 2018 - 23:51  

Монах

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 164

Подскажите насчёт настроек Dragon Combat Overhaul и Deadly Dragon для Реквиема.

В реквиеме есть настройка времени (в днях) между появлениями драконов. Если я её ставлю на 14 дней, то через две недели драконы прилетят или через две недели начнут работать настройки DD и DCO?

Как отключить плагины драконов, если они перекрывают друг друга? Выставить просто время появления в 0?

Или может порядок модов поменять, чтобы DCO к примеру перекрывало DD, но MCM-меню есть почему-то для всего.

 

Порядок в МО:

DD

DCO

Requiem

патч DD

патч DCO


  • 0

#15341 lezirius

Опубликовано 20 Январь 2018 - 04:23  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Покопался в теседите - везде выставлены единички практически, стиль боя у всех заменен на фланкинг + очень высокий шанс ошеломления (рядовой противник имеет значение 5, фалмеры большее значение имеют для ошеломления как пример). Теперь даже не знаю, стоит ли ставить его...или вообще забить на комбат моды и играть с тем, что предлагает реквием с минор арканой.  :huh:

https://www.nexusmod...yrim/mods/36006- вот это и успокойся. Предложил, если не ошибаюсь, этот мод (в качестве улучшения боевой системы, совместимой с Requiem),Dimitry Andreevich, а с его мнением я почти всегда согласен. А https://www.nexusmod...tab=description слишком похож на СПАМ, как бы странно это не звучало по отношению к моду...


Подскажите насчёт настроек Dragon Combat Overhaul и Deadly Dragon для Реквиема.

В реквиеме есть настройка времени (в днях) между появлениями драконов. Если я её ставлю на 14 дней, то через две недели драконы прилетят или через две недели начнут работать настройки DD и DCO?

Как отключить плагины драконов, если они перекрывают друг друга? Выставить просто время появления в 0?

Или может порядок модов поменять, чтобы DCO к примеру перекрывало DD, но MCM-меню есть почему-то для всего.

 

Порядок в МО:

DD

DCO

Requiem

патч DD

патч DCO

Dragon Combat Overhaul и Deadly Dragon - эти моды лучше не совмещать. Выбери что-то одно...


На следующей неделе начну делать новую сборку Skyrim-Requiem. Пока что протестировал свою старую(заранее сохраненную) - пришел к неутешительным выводам:

1) Большинство survivial модов (типа RND) - на фиг не нужны...

2) Requiem 2.0 на фиг не нужен тоже - только еще больше проблем создаст...


Изменено: lezirius, 20 Январь 2018 - 03:48

  • 1

#15342 Монах

Опубликовано 20 Январь 2018 - 09:55  

Монах

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 164


Dragon Combat Overhaul и Deadly Dragon - эти моды лучше не совмещать. Выбери что-то одно...

На следующей неделе начну делать новую сборку Skyrim-Requiem. Пока что протестировал свою старую(заранее сохраненную) - пришел к неутешительным выводам:

1) Большинство survivial модов (типа RND) - на фиг не нужны...

2) Requiem 2.0 на фиг не нужен тоже - только еще больше проблем создаст...

Пока поставил и DCO и DD, но выставил появление на максимуме с рандомом, т.е. каждый мод сгенерит если, то раз в недели две-три. Кроме того оставил одного дракона с возможным подкреплением, а то два-три драка эт какие-то танцы с еффектами, тупо глаза напрягают и не интересно просто.

 

1. Моды на выживание интересны, если поставишь мой мод на "Последствия смерти" и не будешь юзать сохранки (разве что против вылетов и перед закрывающимися помещениями), тогда харда и продуманности будет больше.

2. А на счёт проблем с кучей модов для жести согласен, сам ставлю очень аккуратно, ибо не хочется в середине забаговать игру...


  • 0

#15343 lezirius

Опубликовано 20 Январь 2018 - 11:05  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Пока поставил и DCO и DD, но выставил появление на максимуме с рандомом, т.е. каждый мод сгенерит если, то раз в недели две-три. Кроме того оставил одного дракона с возможным подкреплением, а то два-три драка эт какие-то танцы с еффектами, тупо глаза напрягают и не интересно просто.

 

1. Моды на выживание интересны, если поставишь мой мод на "Последствия смерти" и не будешь юзать сохранки (разве что против вылетов и перед закрывающимися помещениями), тогда харда и продуманности будет больше.

2. А на счёт проблем с кучей модов для жести согласен, сам ставлю очень аккуратно, ибо не хочется в середине забаговать игру...

Dragon Combat Overhaul и Deadly Dragon вместе если и работают как-то, все равно создадут кучу багов и проблем. Нельзя одновременно ставить два серьезных мода на изменение одного и того же без кучи "тумаков" от игры..

Что касается модов на выживание - сам, не так чтобы давно, был этим сильно "заражен". А сейчас, взглянув на все это "трезвыми" глазами, задумался - а что, изначально Скайрим был игрой про выживание? Может тогда лучше Fallout 4? Там с помощью пары вполне "косметических" модов выживание можно выкрутить на такой уровень, что взвоешь. Плюс в Стиме есть несколько неплохих игр, посвященных этой теме. Может быть лучше в это играть...


  • 0

#15344 Монах

Опубликовано 20 Январь 2018 - 11:16  

Монах

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 164


изначально Скайрим был игрой про выживание?

Ну моды меняют многие стороны игры. И для меня это уже не пробег по главному квесту.
Тут дело в растягивании удовольствия. Я могу скай проскочить по быстрому, а могу растягивать удовольствие заморачиваясь на разных аспектах, которые привносятся модами. Патрули, холод, еда и прочее добавляют разнообразия и ты в этом купаешься с головой... ну эт если тебе некуда спешить). Пока от Вайтрана до Маркарта дойдёшь с модами столько всякого понапроисходит...


  • 0

#15345 Сердце Ангела

Опубликовано 20 Январь 2018 - 13:04  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва
Здравствуйте всем.
Как не печально, но сделать из Skyrim'a + Requiem + Survival практически невозможно, слишком много условностей.
Я надеюсь, что в будущем появится реальный мод survival для Requiem 'a, что-то типа смеси модов - Requiem + STALKER NLC 7 (HBM) + FWE + DUST + Project Nevada + Horizon + Dark Souls...
P.S.
Survival игры, каждый игрок видит по своему.

Изменено: Сердце Ангела, 20 Январь 2018 - 13:09

  • 0

#15346 lezirius

Опубликовано 20 Январь 2018 - 14:27  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Здравствуйте всем.
Как не печально, но сделать из Skyrim'a + Requiem + Survival практически невозможно, слишком много условностей.
Я надеюсь, что в будущем появится реальный мод survival для Requiem 'a, что-то типа смеси модов - Requiem + STALKER NLC 7 (HBM) + FWE + DUST + Project Nevada + Horizon + Dark Souls...
P.S.
Survival игры, каждый игрок видит по своему.

а) Речь про то, что моды, меняющие СУТЬ игры по определению вызовут кучу багов, просто потому, что добавляют (можно сказать, что насильно впихивают), то что в оригинальной игре не предполагалось. В оригинальном Skyrim ты слишком быстро превращался в "Убер-солдата" - Requiem(имею в  виду оригинальный, от Ксариана) это, отчасти исправил. Не очень хорошая графика - есть куча глобальных исправлений этой графики. Музыка и звуки "так себе" - и это исправили мододелы. Даже мод Better Fast Travel - это дополнение, исправляющее недочеты разработчиков. А вот что, к примеру, исправляют SIC и ROTE? Чудовищно багнутые моды, чьи "косяки" здесь на форуме - предмет частого обсуждения...Я вот, к примеру, в новой своей сборке, вполне вероятно, откажусь от CACO, хотя даже делал не так давно некое подобие сборки с его участием. Просто потому что ничего не исправляет, а хаоса и проблем совместимости с другими модами вносит предостаточно.

б) Survivial моды (которые я имею в виду) - iNeed, RND, Frostfall, Campfire. Сколько разговоров было по поводу нормальной совместимости этих модов с Requiem... Нужна игра на выживание - не играйте в Скайрим, есть более интересные в этом плане игры, где конкретно геймплей заточен под "поесть, попить, поспать и согреться".

И я все понимаю, у всех, разумеется, свои предпочтения - но в Скайрим играю с момента выхода игры, а Requiem для меня - аксиома, чуть ли не с момента выхода мода. И да, оригинальный Skyrim НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО С ПОМОЩЬЮ МОДОВ УЛУЧШАТЬ. Но делать из него некую новую игру глупо - сам, поддавшись своему собственному настроению, пытался. Survivial моды, в этом плане, главная глупость. ИМХО     


Изменено: lezirius, 20 Январь 2018 - 14:56

  • 0

#15347 DarkStalker30

Опубликовано 20 Январь 2018 - 14:57  

DarkStalker30

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 140

И да, оригинальный Skyrim НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО С ПОМОЩЬЮ МОДОВ УЛУЧШАТЬ. Но делать из него некую новую игру глупо - сам, поддавшись своему собственному настроению, пытался. Survivial моды, в этом плане, главная глупость. ИМХО     

А это не новая игра. Получается тот же Скайрим, только куда более насыщенный и глубокий, тебе легче осознавать твоего персонажа, как действительно живое существо, а не какого-то робота, которому не нужен сон, пища и т.д. и т.п. Беседка лишь подтвердила это, выпустив режим выживания для SE. И это дело лично каждого - играть так или не ставить подобные моды. В F4 с этим вообще отлично сделали - вынесли в отдельный пункт сложности (другой вопрос это реализация данного режима, но не в этом посте). И да, это всё ещё можно рассматривать с манчкинской (по-моему, так называют людей играющих в игру чисто ради того, чтобы выжать максимум) стороны - большинство модов позволяют получать бафы от удовлетворения потребностей персонажа.

Ну и отыгрыш, в конце концов, чёрт побери!


  • 0

#15348 lezirius

Опубликовано 20 Январь 2018 - 15:06  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

А это не новая игра. Получается тот же Скайрим, только куда более насыщенный и глубокий, тебе легче осознавать твоего персонажа, как действительно живое существо, а не какого-то робота, которому не нужен сон, пища и т.д. и т.п. Беседка лишь подтвердила это, выпустив режим выживания для SE. И это дело лично каждого - играть так или не ставить подобные моды. В F4 с этим вообще отлично сделали - вынесли в отдельный пункт сложности (другой вопрос это реализация данного режима, но не в этом посте). И да, это всё ещё можно рассматривать с манчкинской (по-моему, так называют людей играющих в игру чисто ради того, чтобы выжать максимум) стороны - большинство модов позволяют получать бафы от удовлетворения потребностей персонажа.

Ну и отыгрыш, в конце концов, чёрт побери!

Для того, чтобы осознать своего персонажа, совершенно нет никакой необходимости пить, есть и спать. Проверенно Planescape: Torment, Ghothic и Mass Effect (кроме Andromeda).


  • 0

#15349 Сердце Ангела

Опубликовано 20 Январь 2018 - 15:12  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

И вот пытаюсь пол года уже собрать Requiem + моды. Пока никак, то так то эдак все не то, но это не повод отчаиваться для меня ! :) 
Хотелось получить сборку, собрать Requiem Survival в стиле темного фэнтези.
Где события происходят в жестоком и мрачном мире, где герой, в большинстве своем, как минимум, неоднозначен с позиции морали.
Ну, что поделаешь, мне нравятся темное фэнтези.
P.S.
lezirius.
Выложишь свой ( Load order ), как соберешь сборку ?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Буду проверять ночью мод для атмосферы ландшафтов, на совместимость с другими модами.
https://www.nexusmod...yrim/mods/84044


Изменено: Сердце Ангела, 20 Январь 2018 - 15:45

  • 0

#15350 NQuinn

Опубликовано 20 Январь 2018 - 15:44  

NQuinn

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Москва

Я лично отказался от INeed, ибо он больше раздражать начал, нежели привносить какой-то "экспириенс", тем паче в Реквиеме и так и сяк будешь кушать еду, дабы восстановить стамину или ману свою имхо. Но вот от Фростфолла никак немогу отказаться, самый любимый мод.

Вот безумно хочется модик найти на "легкое изменения ландшафта", ну очень не хватает каких нибудь пейзажиков, но к сожалению у меня стоят Interesting NPC и я очень уж боюсь любого конфликта с этим модом.

 

 

 

Буду проверять ночью мод для атмосферы ландшафтов, на совместимость с другими модами.
https://www.nexusmod...yrim/mods/84044

Изменено: NQuinn, 20 Январь 2018 - 16:27

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.