Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#15276 limenvl

Опубликовано 09 Январь 2018 - 17:43  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Чем "бальзам" плох?)

1.Глючит на больших количествах противников

2.Некорректно работет с модами на усложнение скрытности (адреналин и травмы вешает, хотя ты не в бою а крадешься)

3.Травмы вешает случайным образом при отутствии схватки, например бежишь мимо форта - а там легион режет бандюков - куча красных точек на радаре - всплеск адреналина, травма головы.... а ты мимо бежал, в твою сторону и стрелять некому....

 

Мод делали с расчетом на ваниль и отчутствие СИКа, РОТЕ, Серии Populated.....

 


Попробуй мод .

Спасибо. При пересборке (сейчас не могу - сын рубится) поставлю. Вторая часть мода - тот самый, ранее обсуждаемый.

 

Мне интересно кто-то использовал мод на Лунную кузницу? Имеет смысл заморачиваться?


Изменено: limenvl, 09 Январь 2018 - 17:44

  • 0

#15277 Pilgrim

Опубликовано 09 Январь 2018 - 17:59  

Pilgrim

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 82


Мне интересно кто-то использовал мод на Лунную кузницу?
У меня стоит тот, который меняет лунное оружие, по дефолту жгущее огнем почему то, на "вампирящее" ,что мне кажется более логичным. Ничего особо замороченного там нет, оружие плавно набирает силу с восходом лун и так же превращается обратно в железяку. Ну и готовые вещи в Лагере Тихих Лун заменены на древненордские модели.
  • 0

#15278 DarkStalker30

Опубликовано 09 Январь 2018 - 18:09  

DarkStalker30

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 140

DarkStalker30.
Как так нет файлов ! SkyProc Patchers \ Requiem.
-Reqtificator.jar
-ReqtificatorVault.esp
-Reqtificator.ini
Константин Сергеевич Станиславский бы сказал. - Не верю ! :) 
( Requiem ), точно установлен !  Как же играешь в ( Requiem ) ! ?

Такая папка есть только в "Overwrite", соответственно, перенёс я это в отдельный мод, и вот что у меня есть:

Spoiler


  • 0

#15279 Dimitry Andreevich

Опубликовано 09 Январь 2018 - 18:14  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Такая папка есть только в "Overwrite"

МО -> правая панель -> находите requiem -> ПКМ расположение файла. И там все будет)


  • 0

#15280 limenvl

Опубликовано 09 Январь 2018 - 18:19  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Ничего особо замороченного там нет, оружие плавно набирает силу с восходом лун

Под словом заморачиваться я имел ввиду, а не бесполезен ли мод? Просто оригинальному лунному оружию смысла я не видел, так же как зачарованию типа "браконьер" - урон по животным увеличен.

Как правило в приоритете серебрянное зачарованное на огонь, далее стихии и узкоспециализированный урон типа света или молнии2 против механоидов.


Изменено: limenvl, 09 Январь 2018 - 18:19

  • 0

#15281 DarkStalker30

Опубликовано 09 Январь 2018 - 18:52  

DarkStalker30

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 140

МО -> правая панель -> находите requiem -> ПКМ расположение файла. И там все будет)

Что за правая панель? О_о


  • 0

#15282 Dimitry Andreevich

Опубликовано 09 Январь 2018 - 19:11  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Что за правая панель? О_о

В МО есть две основных панели: правая отвечает за порядок загрузки модов, а левая за порядок распаковки ресурсов.  Как вы вообще им пользуйтесь, если базовых понятии не знаете Оо? Читайте - просвещайтесь. 


  • 0

#15283 DarkStalker30

Опубликовано 09 Январь 2018 - 20:21  

DarkStalker30

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 140

В МО есть две основных панели: правая отвечает за порядок загрузки модов, а левая за порядок распаковки ресурсов.  Как вы вообще им пользуйтесь, если базовых понятии не знаете Оо? Читайте - просвещайтесь. 

???

Spoiler


  • 0

#15284 Dimitry Andreevich

Опубликовано 09 Январь 2018 - 20:48  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

Моды через мо накатывали? Если да - то вот, панель левая только, ошибся я немного.
 


Изменено: Dimitry Andreevich, 09 Январь 2018 - 20:57

  • 0

#15285 DarkStalker30

Опубликовано 09 Январь 2018 - 21:53  

DarkStalker30

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 140

Моды через мо накатывали? Если да - то вот, панель левая только, ошибся я немного.
 

А, теперь нашёл, спасибо)


Ещё такой вопрос возник: есть у кого-нибудь патч совместимости с Moonlight Tales? Не смог найти в инете, а совместимости у них с реквиемом явно нету, ибо меню перков ванильное и с квадратиками вместо названий перков


  • 0

#15286 Dimitry Andreevich

Опубликовано 09 Январь 2018 - 23:06  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Ещё такой вопрос возник: есть у кого-нибудь патч совместимости с Moonlight Tales? 

Поставьте выше реквиема и будет вам счастье))


  • 0

#15287 DarkStalker30

Опубликовано 10 Январь 2018 - 08:54  

DarkStalker30

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 140

Поставьте выше реквиема и будет вам счастье))

Дак стоит. Я вот, правда, не помню, там меню перков меняется или нет? Ладно, сейчас ещё посмотрю, а то я как-то неудачно решил квест проходить - прям в полночь. Ну и побегал вокруг Вайтрана, тпхнуло к форту с Эйлой, и сейчас снова будет трансформация, кажись  :D


  • 0

#15288 Pilgrim

Опубликовано 10 Январь 2018 - 09:52  

Pilgrim

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 82


а не бесполезен ли мод?
Практически-возможно, но раз уж Лунная кузница есть и мод этот под Реквием... :) Поставил, потому как Луна никак не ассоциировалась для меня с уроном огнем, а с вампиризмом-да. А тут этот мод прям эхом моих мыслей. Практически же сам таким оружием не пользовался никогда, так, для эксперимента разве что. Впрочем если теперь ходить в глухую полночь гопников с ним гонять, то вполне сэкономит зелий восстановления :D
  • 0

#15289 DarkStalker30

Опубликовано 10 Январь 2018 - 16:45  

DarkStalker30

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 140

Поставьте выше реквиема и будет вам счастье))

Такой вопрос: а моды, добавляющие/изменяющие перки вампира и оборотня В ДОПОЛНЕНИЕ к Better Vampires и Moonlight Tales требуют патчей совместимости или и так работать будет? У меня сейчас стоит уже Royal Bloodline (вампиры), подумываю о том, чтобы накинуть Bloodmoon Rising версии от Акатошки (http://tesall.ru/fil...#comment_206696), однако не знаю, как себя Реквием поведёт


  • 0

#15290 Dimitry Andreevich

Опубликовано 10 Январь 2018 - 16:53  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Такой вопрос: а моды, добавляющие/изменяющие перки вампира и оборотня В ДОПОЛНЕНИЕ к Better Vampires и Moonlight Tales требуют патчей совместимости ? 

Да, патчи нужны. 


  • 0

#15291 DarkStalker30

Опубликовано 10 Январь 2018 - 18:59  

DarkStalker30

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 140

Резко сломалась броня авангарда из Immersive Armors. Почему-то именно она, остальные нагрудники из этого мода работают нормально. Текстуры расползаются во все стороны, невозможно ничего видеть, потому что они всё перекрывают. Что с этим делать? Причём на втором профиле надел этот нагрудник - вроде бы было нормально, чуть в стороны расползлись текстуры. А потом, когда я другие нагрудники по очереди надел каждый - снова тот же самый эффект появился =\


  • 0

#15292 limenvl

Опубликовано 12 Январь 2018 - 09:38  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Прерывания атак - окружения - баши шитами, обход лучниками, атаки магов с отрывом, уклонения и отскоки, дуалы у врагов, причем не обязательно два скимитара или кинжала, а например топор+кинжал .... И многое другое.

Я без боевых уже и не играю.

 

Сделал кусочек видео, как наглядное пособие по изменению геймплея и работе перков ;)

 

Что видно:

Spoiler


Изменено: limenvl, 12 Январь 2018 - 09:43

  • 0

#15293 Дмитрий Смирнов

Опубликовано 12 Январь 2018 - 11:02  

Дмитрий Смирнов

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 60


Сделал кусочек видео, как наглядное пособие по изменению геймплея и работе перков ;)

И где тут изменения? И без доп модов бандиты башат, особенно скиловые, даже одноручкой с ними драться опасно, можно выхватить баш и контрудар во время замаха. И вообще бандиты на башнях Валтейм сносят бойца в лёгкой броне с одного болта, так то. Без всяких модов.


  • 0

#15294 Сердце Ангела

Опубликовано 12 Январь 2018 - 12:50  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

И где тут изменения? И без доп модов бандиты башат, особенно скиловые, даже одноручкой с ними драться опасно, можно выхватить баш и контрудар во время замаха. И вообще бандиты на башнях Валтейм сносят бойца в лёгкой броне с одного болта, так то. Без всяких модов.

Дмитрий Смирнов.
– Простите, но я в корне не согласен с вами !
В ( Requiem ), боевка очень однообразна для такой большой игры !
И без дополнительных модов на боевку, ( Requiem ) очень-очень легкий мод !!!
P.S.
Я играл во все версии ( Requiem'a ) и без модов на усложнение игрового процесса, ( Requiem ) - легкая прогулка !

Изменено: Сердце Ангела, 12 Январь 2018 - 12:51

  • 0

#15295 NQuinn

Опубликовано 13 Январь 2018 - 14:28  

NQuinn

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Москва

Давненько не заходил сюда, всем привет первым делом!
Хочу задать очень интересующие вопросы, уточнить для самого себя еще раз и уж дополнить свою сборку Реквиема окончательно, а то уже неделю ковыряюсь так и не начал играть.
1) В чем различие Реквием Патча WAFR и KFR, который ныне находится в обновленном патч централе? Что лучше поставить?
(а еще мне настолько не нравится баланс в KFR/WAFR патче, что я его подстраиваю под Реквием, а то там цены оригинальные скайримовские, ну шкура волка 10 монеток, ну емое.)

2) Модификация Requiem - Behind the Curtain, как я понял она меняет бафы святынь, которые временные, а не выдает в роли пассивок навсегда эти бафы?
Так же какой мод лучше подстроить под Requiem+Minor+Curtain(если я его подключу)
SIC или ROTE? А может просто установить модификацию боя Combat Evolved? Хочется некого усложнения именно в битвах и хоть маленького но лорного расширения фауны. Вот кстати этим SIC и не нравится, что добавляет чуждых Гигантов Берсеркеров, но зато добавляет невероятных скелетов различных и детенышей животных.


А еще подскажите пожалуйста - где в Органайзере волшебная кнопочка, чтобы она вывела в тхт файле список подключенных плагинов  :)

  • 0

#15296 Dimitry Andreevich

Опубликовано 13 Январь 2018 - 15:03  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

2) Модификация Requiem - Behind the Curtain, как я понял она меняет бафы святынь, которые временные, а не выдает в роли пассивок навсегда эти бафы?

Да, бафы от святынь временные, но они улучшаются в зависимости от выполненных  условии. 

 

SIC или ROTE? А может просто установить модификацию боя Combat Evolved?

небольшой ликбез: SiC -  добавляет новых существ (там, вроде, есть предустановка "пурист", позволяющая отключить лишнее), RoTE - по большей части, раздает новые абилки уже имеющимся противникам, а  Combat Evolved/WildCat - изменяют боевые стили(поведение противников в бою). Есть еще Ultimate Combat - позволяющий врагам использовать новые приемы(перекаты, выпады и т.д.)


  • 0

#15297 NQuinn

Опубликовано 13 Январь 2018 - 15:28  

NQuinn

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Москва

Да, бафы от святынь временные, но они улучшаются в зависимости от выполненных  условии.

 

небольшой ликбез: SiC -  добавляет новых существ (там, вроде, есть предустановка "пурист", позволяющая отключить лишнее), RoTE - по большей части, раздает новые абилки уже имеющимся противникам, а  Combat Evolved/WildCat - изменяют боевые стили(поведение противников в бою). Есть еще Ultimate Combat - позволяющий врагам использовать новые приемы(перекаты, выпады и т.д.)

Ага вот какое дело, я то думал что за выполненные условия, они идут в пассивные свойства прям, видимо кое где не верно прочитал/перевел для себя. Спасибо огромное.

Я не правильно выразил мысли насчет SiC и ROTE, я просто думаю что лучше поставить дабы не нагружать мою не слишком уже сильную систему, под связку Арканы и Алтарей.
Версия Пурист кстати отключает уж совсем странных противников, но многие остаются, думаю уж поковыряться в конструкторе и убрать не нужных мобов если буду использовать мод.
Боевые моды значит хорошо дружат с Реквиемом, если их выставить выше самого Реквиема верно? Думаю поставить Combat Evolved, ибо он без скриптов и в случае чего, спокойно можно будет удалить.


  • 0

#15298 Kivelnom

Опубликовано 13 Январь 2018 - 19:40  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Ага вот какое дело, я то думал что за выполненные условия, они идут в пассивные свойства прям, видимо кое где не верно прочитал/перевел для себя. Спасибо огромное.

Я не правильно выразил мысли насчет SiC и ROTE, я просто думаю что лучше поставить дабы не нагружать мою не слишком уже сильную систему, под связку Арканы и Алтарей.
Версия Пурист кстати отключает уж совсем странных противников, но многие остаются, думаю уж поковыряться в конструкторе и убрать не нужных мобов если буду использовать мод.
Боевые моды значит хорошо дружат с Реквиемом, если их выставить выше самого Реквиема верно? Думаю поставить Combat Evolved, ибо он без скриптов и в случае чего, спокойно можно будет удалить.

Версия пурист в SIC'e (раньше, во всяком случае) отключает далеко не всех не-лорных существ. Т.е. даже в этой версии мода ты получишь ручных талморских гоблинов, гигантов в форме Братьев Бури и через одно место сделанных новых двемерских автоматонов. Wildcat лучше не ставить, он некорректно работает вместе с Реквиемом, даже если использовать патч совместимости (изрядно устаревший, к слову), Ultimate Combat в связке с Реквиемом играется нормально, но к нему лучше дополнительно поставить tkdodge того же автора.


  • 1

#15299 Дмитрий Смирнов

Опубликовано 13 Январь 2018 - 20:28  

Дмитрий Смирнов

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 60

SIC или ROTE?

 

SIC довольно гибко настраивается. Есть переключатели существ. Дополнительный респаун(детёныши) и Ночной респаун рекомендуется отключать.

ROTE не настраивается и, как по мне, раздаёт слишком много лишних дистанционных атак нежити. Будешь постоянно ловить себя на мыли "а кто тут, собственно, довакин?...". Особенно если персонаж планируется ближнего боя.


  • 1

#15300 NQuinn

Опубликовано 13 Январь 2018 - 21:34  

NQuinn

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Москва

Хочу выразить огромную благодарность вам, печально что SiC не полностью настраивается, попытаюсь его поковырять в конструкторе, убрать вообще не нужных мобов для себя оттуда.

А Ultimate Combat попробую, его тоже нужно ставить до Реквиема?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.