Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#14401 lezirius

Опубликовано 24 Сентябрь 2017 - 11:03  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

А какой?

CACO

 

Позвольте вас поправить, но товарищ lezirius является локализатором патчей, а не автором мода. Такие дела, да.

Видимо имелось в виду что я долго делал что-то вроде сборки с СACO в том числе...


  • 0

#14402 KG_Jedi

Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 09:24  

KG_Jedi

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 78


Приветствую!
Проконсультируйте по возможности : стоит Requiem(без него никак) и Immersive Armors v8. Ни на броню, ни на оружие больше ничего нет. Геройская броня что у ББ, что у имперцев - 40(!?), в то время как у пластинчатой - защита 197...Предполагаю, что уровень защиты у геройской не может быть ниже пластинчатой, значит что-то не так с расположением плагинов...Пользуюсь Mod Organizer-ом, LOOT-ом. Из "усложнителей" для Requiem стоят Requiem-MinorArcana и Requiem-BehindTheCurtain . Плагины, ессно, автоматически отсортированы...Кстати, в NMM была такая встроенная в него фишка - Reset Archive Invalidation, а как "инвалидировать" текстуры, пользуясь Mod Organizer-ом?

Патч для Immersive armors ставили? Патч находится в моде Requiem Global Patch pack или вроде того, там при установке этого "мода" можно будет выбрать патчи для каких модов ставить.
  • 0

#14403 shadowmaker

Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 17:53  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
Всем привет! Делаю билд: вампир с иллюзией. Дайте пару советов.

Лучше всего делать из него ассасина, другие классы из него лично мне показались менее эффективны. Т.е. вампиризм рассматривается именно как дополнение, а не как основа отыгрыша.

Spoiler

Отдельным подводным камнем идёт голод.

Spoiler

 

П.С. днём в заснеженных районах лучше одевать себе солнцезащитные очки, картинка на экране та ещё... :D


Изменено: shadowmaker, 26 Сентябрь 2017 - 18:15

  • 0

#14404 amsk

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 16:19  

amsk

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 52

Лучше всего делать из него ассасина, другие классы из него лично мне показались менее эффективны. Т.е. вампиризм рассматривается именно как дополнение, а не как основа отыгрыша.

Spoiler

Отдельным подводным камнем идёт голод.

Spoiler

 

П.С. днём в заснеженных районах лучше одевать себе солнцезащитные очки, картинка на экране та ещё... :D

Видео помогло, спасибо.

Spoiler

Аха, только сейчас узнал, что на вампира действуют зелья. Так бы и бегал дальше :lol:


Изменено: amsk, 27 Сентябрь 2017 - 16:20

  • 0

#14405 shadowmaker

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 17:59  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
Аха, только сейчас узнал, что на вампира действуют зелья. Так бы и бегал дальше :lol:

Только зелья лечения (в т.ч. превосходные) и еда не действуют, но есть зелья крови, они несколько лучше обычных зелий, в плане того что часть здоровья восстанавливается сразу, часть в течении длительного времени, однако когда нужно сразу восстановить полное здоровье, то возникает проблема, хотя в моём случае под рукой всегда были бутылки "кровь дракона", но емнип, за всю игру вроде бы так ни разу и не воспользовался... Вообще в плане лечения у вампира есть плюс, он может лечится заклинанием "некромантское усиление II ранг" (школа колдовства), для его использования в принципе нет нужды качать колдовство, в прочем от прокачки зависит.

И да, ещё при игре за вампира будут подводные камни в квестах, например один из квестов , кажется "Пополнение рядов" или как-то так, где надо передать "дар" случайному неписю. В реалиях реквиема это сделать не получится, цель будет всегда умирать, тут только консоль помогает (в плане завершения).

Spoiler

Изменено: shadowmaker, 27 Сентябрь 2017 - 18:02

  • 0

#14406 Lator Kron

Опубликовано 28 Сентябрь 2017 - 19:04  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Смотрю появился Skyrim Script Extender 64 / SKSE 64 для  SKYRIM SE т.е. получается что в Реквием теперь можно будет на SE играть? или его надо специально для этого адаптировать?

И что слышно про продолжение Реквиема? будет ли оно и если да то когда и насколько серьёзные изменения?


Изменено: Lator Kron, 28 Сентябрь 2017 - 19:04

  • 0

#14407 Dimitry Andreevich

Опубликовано 28 Сентябрь 2017 - 20:01  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

И что слышно про продолжение Реквиема? будет ли оно и если да то когда и насколько серьёзные изменения?

Где-то тут это обсуждали


  • 1

#14408 makrabot

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 10:06  

makrabot

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 51

расходимся пацаны :rolleyes:

https://bethesda.net...ode-coming-soon


Изменено: makrabot, 29 Сентябрь 2017 - 10:07

  • 0

#14409 shadowmaker

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 13:50  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844


расходимся пацаны :rolleyes:

Это скорее альтернатива Frostfall и INeed нежели Requiem, так что рано расходится...


  • 0

#14410 Ruslan Iglikov

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 16:51  

Ruslan Iglikov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

У меня такая проблема, постоянно двоится в глазах, ничего не помогает, пробовал ждать, спать, ликантропию снимал, элексир жизни пил - бесполезно


  • 0

#14411 shadowmaker

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 17:06  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844


У меня такая проблема, постоянно двоится в глазах, ничего не помогает, пробовал ждать, спать, ликантропию снимал, элексир жизни пил - бесполезно

А закусывать пробовали? :lol:

А если серьёзно, было бы лучше если выложили скрин, так то подобных эффектов несколько, еще посмотрите в активных эффектах, возможно там будет какой-то дебаф (запись красным цветом).


  • 0

#14412 makrabot

Опубликовано 29 Сентябрь 2017 - 22:53  

makrabot

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 51

Это скорее альтернатива Frostfall и INeed нежели Requiem, так что рано расходится...

Я имел в виду, "лиха беда начало", это они первый блок за 800 у.е. втюхивают, потом, соответственно, что им мешает, следующие наработки мододелов использовать, и так они помаленьку все моды перенесут в этот creation club


  • 0

#14413 pavel_15004

Опубликовано 01 Октябрь 2017 - 00:19  

pavel_15004

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 26
Добрый вечер. Подскажите, как в ближнем бою убивать великанов? Играю нордом с двуручкой, в легких доспехах, навык двуручного оружия - 64, легкой брони - 45. Пока что получается убивать только с лошади, галопом мчась на великана, с двух ударов убиваю.
  • 0

#14414 Dimitry Andreevich

Опубликовано 01 Октябрь 2017 - 00:30  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Подскажите, как в ближнем бою убивать великанов? 

Из блока.


  • 0

#14415 shadowmaker

Опубликовано 01 Октябрь 2017 - 00:51  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
Добрый вечер. Подскажите, как в ближнем бою убивать великанов?

Через замедление времени, это может быть крик или способность из ветки уклонения (правда придётся до 75 докачать навык) , но лучше крик. Атаки великанов только прерывать, блочить не пытайтесь, не поможет (великан первым ударом во время блока собьёт с ног, следующим убьёт), иногда он не бьёт дубиной или рукой, а топает ногой сбивая рядом стоящих с ног, эту атаку естественно тоже надо прерывать. Если великан вдали стал агрессивный и бежит на вас, то стоит замедление включать ещё на стадии сближения, крайне важно прервать его первый удар с разбега, ибо дистанция атаки его удара больше вашей, а сила удара достаточная для ваншота, именно для этого и нужно замедление, чтобы успеть подбежать и провести прерывание раньше чем он ударит вас.


Изменено: shadowmaker, 01 Октябрь 2017 - 00:59

  • 0

#14416 NoOneElse

Опубликовано 01 Октябрь 2017 - 08:14  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Добрый вечер. Подскажите, как в ближнем бою убивать великанов? Играю нордом с двуручкой, в легких доспехах, навык двуручного оружия - 64, легкой брони - 45. Пока что получается убивать только с лошади, галопом мчась на великана, с двух ударов убиваю.

На самом деле довольно легко. Нужно ловить момент когда великан пытается вас ударить - и просто башить его. Великан пошатывается - есть время сделать силовой, если с реакцией все норм. Начинать бой можно с силового удара с разбега, но наносить удар лучше слегка по касательной, чтобы не упереться в великана и зайти чуть сбоку, чтобы он потратил время на разворот к вам, пока проигрывается оконцовка анимации удара. Немного практики и все.

 

Но лично я великанов в мили не убиваю. Играю в режиме одна жизнь, а великаны обладают сплешовым силовым ударом, который могут повторять раз за разом, не давая ГГ встать на ноги. Слишком опасно в таком режиме к ним лезть в мили бой.


При наличии хорошей секиры и 3/3 перков в ней - можно вообще ваншотить великанов силовым ударом. Просто бегаешь по стоянке и фейсроллишь их.


  • 0

#14417 sazhin

Опубликовано 01 Октябрь 2017 - 09:34  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

Добрый вечер. Подскажите, как в ближнем бою убивать великанов? Играю нордом с двуручкой, в легких доспехах, навык двуручного оружия - 64, легкой брони - 45. Пока что получается убивать только с лошади, галопом мчась на великана, с двух ударов убиваю.

Ацкими йадами. На паралич, на мгновенное нанесение урона, на замедление. Фусрода роняет их, пока встают, можно успеть как следует пару раз стукнуть. Зелье повышения урона тоже не забывайте.


  • 0

#14418 Asgaroth

Опубликовано 03 Октябрь 2017 - 11:01  

Asgaroth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 166

В начале игры мог от простых волков умереть, сейчас же сложные противники куда-то пропали, что странно. Маг разрушения 34 уровня данмер. Разрушение до 90 прокачано. Единственные кто хоть как-то доставляли проблемы невидимки, но их убивал под расовой способностью на иммунитет к дамагу. В общем противники просто дойти не успевают, хотя если противник попадает из лука/арбалета или каким-нибудь заклинанием ваншот 100%. Так и должно быть, что все  разносится за секунды? 


  • 0

#14419 shadowmaker

Опубликовано 03 Октябрь 2017 - 15:48  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
Так и должно быть, что все разносится за секунды?

Так и есть: им легко убивать и им легко умирать... А с 90 разрушения помимо невидимок найдутся ещё опасные существа: эбонитовый вампир/воин (если успеют с лука выстрелить), зачарованная сфера, двемерский мех дракон (если установлен SiC), сходите в Каирн Душ, там на всех невидимок расовой не хватит,  да что говорить, так то по сути любой незамеченный медведь или саблезуб внезапно выпрыгнувший из кустов на мага как правило убивает мага. :) А вот на счёт ваншот от заклинаний, это говорит лишь о том что у вас мало резиста собрано + возможно не используете стихийные плащи, либо противники атакуют вас 3ей стихией от которой в данный момент нету резиста.

 

П.С. Если хотите повысить в игре сложность есть масса способов (не считая настроек Реквиема): установка доп. модов типа SiC, RotE, игра до первой смерти или использование загрузки только с определённых мест сохранения (города, костры, кровати, др. пришедшие вам на ум места, это можно делать как самому так и поставить для этого мод), и т.д.


Изменено: shadowmaker, 03 Октябрь 2017 - 15:54

  • 0

#14420 Asgaroth

Опубликовано 03 Октябрь 2017 - 17:48  

Asgaroth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 166


П.С. Если хотите повысить в игре сложность есть масса способов (не считая настроек Реквиема): установка доп. модов типа SiC, RotE, игра до первой смерти или использование загрузки только с определённых мест сохранения (города, костры, кровати, др. пришедшие вам на ум места, это можно делать как самому так и поставить для этого мод), и т.д.

 

А добавление модов по среди игры ни как не повлияет? Подумал установить SiC и я так понимаю придется заново создавать SkyProc патчи. Установлены WTF, ASIS, DSR. 

 

RotE я ставил, не понравилось у NPC напрочь пропадает чувство самосохранения прут как танки прямо на тебя. AI мне вроде какой есть устраивает, мили пытаются сблизится, маги и лучники постреливают иногда выбегая из укрытий.


И еще вопрос, выше 90 учителя не качают навыки, это так задумано или у меня баг какой-то?


  • 0

#14421 shadowmaker

Опубликовано 03 Октябрь 2017 - 18:15  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
А добавление модов по среди игры ни как не повлияет? Подумал установить SiC и я так понимаю придется заново создавать SkyProc патчи. Установлены WTF, ASIS, DSR.

Ну SIC сам по себе мод такой что добавит вылетов, а установка его по среди игры дополнительно вылетов не должна добавить, обычно проблемы возникают только когда мод удаляют по среди игры, ну или ставят такой глобальный как Requiem, ну а SiC как я понял добавляет только новых существ, да заклинаний. По поводу патчей, ну их пересоздают каждый раз когда добавляют мод. По поводу совместимости с тремя другими я хз, не пользовался ими, поэтому на этот счёт ничего не могу сказать.

 

И еще вопрос, выше 90 учителя не качают навыки, это так задумано или у меня баг какой-то?

Да, так задумано, по всем навыкам 90 ограничение на обучение.


Изменено: shadowmaker, 03 Октябрь 2017 - 18:17

  • 0

#14422 Dimitry Andreevich

Опубликовано 03 Октябрь 2017 - 19:37  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Ну SIC сам по себе мод такой что добавит вылетов,

Если отключить доп. спавн и всякие войны гоблинов, то мод вполне себе стабилен.


  • 0

#14423 Asgaroth

Опубликовано 03 Октябрь 2017 - 19:59  

Asgaroth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 166


Если отключить доп. спавн и всякие войны гоблинов, то мод вполне себе стабилен.

 

А если использовать доп спавн ASIS при отключенном спавне SiC, будет норм? Или эти два мода не совместимы?


  • 0

#14424 Dimitry Andreevich

Опубликовано 03 Октябрь 2017 - 21:35  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

А если использовать доп спавн ASIS при отключенном спавне SiC, будет норм? 

Любой доп. спавн - это "+" к вероятности CTD. Если уж так хотите увеличить кол-во мобов - присмотритесь к серии "populated".


  • 0

#14425 DeusCore

Опубликовано 04 Октябрь 2017 - 12:47  

DeusCore

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Ребятки
У всех в реквиеме ломается локализация?
Почти половина всего в мире на английском становится
Имена некоторых НПС, локаций, некоторые книги и т.д.
Мб косяк с установленными модами, вот на всякий LO

Spoiler


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.