Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#13251 makrabot

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 17:49  

makrabot

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 51

Lator Kron

Сейчас специально удалил Nvidia Geforce Experience, потом установил опять . При нажатии комбинации клавиш Alt+Z запускается настройка Share. Для записи, я использую комбинацию ручного запуска и остановки Alt+F9. Все работает как часы, и рабочий стол записывает и видео в игре!


Lator Kron

Сейчас специально удалил Nvidia Geforce Experience, потом установил опять . При нажатии комбинации клавиш Alt+Z запускается настройка Share. Для записи, я использую комбинацию ручного запуска и остановки Alt+F9. Все работает как часы, и рабочий стол записывает и видео в игре!

И видео и звук и голос! Все пишет отлично! Пробуйте.


Изменено: makrabot, 17 Июнь 2017 - 17:56

  • 0

#13252 Дмитрий Смирнов

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 17:57  

Дмитрий Смирнов

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 60


А можно список модов? Может в порядке установки что-то не так стоит?

 

Spoiler

 

Единственное, что приходит в голову - сейчас использую "свежую" версию DD 6.4.1 вместо 6.3.5 как ранее.


  • 0

#13253 Lator Kron

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 18:01  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

И видео, и звук! Все пишет отлично! Пробуйте. 

makrabot Пробую во всю)) уже Экспиренс наладил там всё хорошо кроме одного, нельзя на паузу поставить, тренируюсь пока что на примере Фар Край праймал, в экспириенс вообще фпс не сажает так же 45-80фпс а бандикам до стабильных 25 ухандохал)) тут надо с настройками плотно разбираться а те что советуют в тех видео на ютубе что я посмотрел не подходят. Ну и чем сжимать активно ищу, что лучше, выбрал Tipard Video Converter Platinum, HandBrake, и Freemake Video Converter и сейчас пока что тренируюсь в сжатии, и скоро поробую экспириенсом записать начало настроек в СКайриме будет ли там пропадать звук как раньше или нет.....короче я в процессе :)  

 


Конечно пригодится. Тем более там не такой большой размер по сравнению с основной подборкой. Заливай

Oleg08 Я буду делать полный перезалив архива, когда запишу два поясняющих видео, одно по установке, а второе по настройке модов после начала новой игры, (и архив на ЯД а видео либо на ютуб залью, либо так же на ЯД, подумаю еще) вот не знаю куда удобнее будет на ютуб или на яндекс? и тогда еще до кучи залью и удаленные моды.


Изменено: Lator Kron, 17 Июнь 2017 - 18:15

  • 0

#13254 Oleg08

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 18:40  

Oleg08

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 37

Oleg08 Я буду делать полный перезалив архива


Lator Kron, а тот архив, что был на 13 гигов не нужно будет перекачивать заново? 


  • 0

#13255 makrabot

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 18:41  

makrabot

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 51

Lator Kron

Alt+F7 Остановить/возобновить трансляцию

Oleg08

Раздача будет обновлена, все заново перекачивать.


Изменено: makrabot, 17 Июнь 2017 - 18:42

  • 0

#13256 lezirius

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 18:45  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Единственное, что приходит в голову - сейчас использую "свежую" версию DD 6.4.1 вместо 6.3.5 как ранее.

Ничего себе "скачок"!!! Я на Нексусе в изменениях с версии 6.3.5. до 6.4.1 не нашел ничего такого на дракона у разрушенной башни, конечно... Но, скорее всего, все дело именно в новой версии.

Помимо этого:

1) Нах..т.е. зачем использовать ДВА патча Requiem-Drgonborn?

2) Почему нет патча Kryptopyr's Fixes Reqtified?(раз уж используете CCF и WAFR)


Изменено: lezirius, 17 Июнь 2017 - 18:51

  • 0

#13257 Lator Kron

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 19:08  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577
а тот архив, что был на 13 гигов не нужно будет перекачивать заново? 

 Oleg08  о нет это не обязательно, но если инет и время позволяет то можно таки и перекачать для избежания ошибок и непоняток в дальнейшем, я там просто кое что удалю лишнее и ошибочное и маленько оптимизирую, А пока что те кто скачали первый вариант на гугл диске, удалите псевдо реквиемовский патч (под названием RequiemPasivehealingatHighHealth) тот что в папке мода Populated SkyrimHells Edition, с ним накладка вышла я просто перепутал папки и т.д. в общем это к сожалению не реквиемовский патч. Спасибо человеку под ником Bandrion за внимательность 

И я советую не ставить этот объединяющий мод Populated SkyrimHells Edition (тем у кого компьютеры слабые) т.к. там есть мод на жителей и прочее который пипец как сажает фпс. и вообще рыцари на конях глючные не бьются а только в блоке стоят и всё..короче просто лучше поставить моды по раздельности, те что для крепостей и те что в данджи и всё!. .они лежат в папке моды Populated по раздельности (с красным значком) и  никаких сверх нагрузок на систему не будет, а будет хороший геймплей. Ну или не ставьте их вообще а вместо этого используйте ASIS но я бы лично не советовал, причины я описывал выше.

_____________________

 

Alt+F7 Остановить/возобновить трансляцию

Попробую, но это же вроде как только режима трянсляции касается а не режима записи... но я проверю, спасибо за совет+512514eae4b4d7c60df6ff85bb76a0ba.gif


Изменено: Lator Kron, 17 Июнь 2017 - 19:12

  • 0

#13258 Дмитрий Смирнов

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 19:14  

Дмитрий Смирнов

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 60


1) Нах..т.е. зачем использовать ДВА патча Requiem-Drgonborn?

2) Почему нет патча Kryptopyr's Fixes Reqtified?(раз уж используете CCF и WAFR)

 

За первое спасибо, недоглядел, удалил.

По второму непонятно, есть же Requiem - CCF WAFR Patch?


  • 0

#13259 lezirius

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 19:18  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Lator Kron, а ты не мог бы скинуть пару скриншотов на тему: как выглядит у тебя IMAGINATOR с Purity (задумался над тем, чтобы переключиться на этот вариант). Желательно скрины "открытых пространств". И твои .ini из папки с сохранениями, если не трудно (хотя, по идее, они мало влияют на графику)...


  • 0

#13260 Дмитрий Смирнов

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 19:27  

Дмитрий Смирнов

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 60

Неожиданная проблема с ASIS.

Честь неписи у меня бегала с заряженными в обеих руках заклинаниями, рычала и... ничего не делала. (это касается только монстров, фалмеры, скелеты,порождения пепла) Методом тыка и бесчисленных перезагрузок было установлено, что ASIS раздавал неписи перки (их уровень навыка в магии это позволял), на каст с двух рук, но вот соответствующей анимации им не завезли. В итоге часть неписи получилась совершенно не боевой. Придётся впредь эти настройки в ASIS'е отключать.


  • 0

#13261 lezirius

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 19:32  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

По второму непонятно, есть же Requiem - CCF WAFR Patch?

А откуда ты этот патч вообще взял??? Единственный адекватный патч, объединяющий CCF+WAFR+Requiem - это KFR - Kryptopyr's Fixes Reqtified (WAFR-CCF-Requiem). Причем уже ОЧЕНЬ давно, как бы... Кстати, делал этот патч автор COR-CraftingOverhaulReqtified, который ты используешь...


Неожиданная проблема с ASIS.

Честь неписи у меня бегала с заряженными в обеих руках заклинаниями, рычала и... ничего не делала. (это касается только монстров, фалмеры, скелеты,порождения пепла) Методом тыка и бесчисленных перезагрузок было установлено, что ASIS раздавал неписи перки (их уровень навыка в магии это позволял), на каст с двух рук, но вот соответствующей анимации им не завезли. В итоге часть неписи получилась совершенно не боевой. Придётся впредь эти настройки в ASIS'е отключать.

Я искренне считаю, что ASIS не стоит использовать с Requiem ни в каком варианте: два мода, затрагивающие глобальные моменты не смогут нормально уживаться...


  • 1

#13262 Дмитрий Смирнов

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 19:34  

Дмитрий Смирнов

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 60


А откуда ты этот патч вообще взял??? Единственный адекватный патч, объединяющий CCF+WAFR+Requiem - это KFR - Kryptopyr's Fixes Reqtified (WAFR-CCF-Requiem). Причем уже ОЧЕНЬ давно, как бы... Кстати, делал этот патч автор COR-CraftingOverhaulReqtified, который ты используешь...

 

Из сборника патчей Patch Central в шапке этой темы...


  • 0

#13263 lezirius

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 19:44  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Из сборника патчей Patch Central в шапке этой темы...

Со времени того патча прошло больше полугода, он устарел вообще от слова совсем. А новые патчи KFR и COR UnmeiX(автор патчей) выпускал на Нексусе уже в этом году(в феврале-марте, если не ошибаюсь). Я как раз из-за этих патчей на форум и вернулся: плюнул на Скайрим, из-за того, что именно эти патчи не обновлялись. Делал даже свой патч для Requiem-CCOR (до сих пор лежит на этом сайте). А когда новые патчи вышли - понял, что их уже никто переводить не будет, и занялся этим сам...

Короче, вот пак переведенных патчей с Нексуса, который я уже давно выкладывал на форуме(в другой теме):  https://yadi.sk/d/0Av0c0On3J2TAt

Там есть и последняя версия KFR, и последняя версия COR...


Изменено: lezirius, 17 Июнь 2017 - 20:17

  • 0

#13264 Lator Kron

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 20:28  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577


Lator Kron, а ты не мог бы скинуть пару скриншотов на тему: как выглядит у тебя IMAGINATOR с Purity (задумался над тем, чтобы переключиться на этот вариант). Желательно скрины "открытых пространств". И твои .ini из папки с сохранениями, если не трудно (хотя, по идее, они мало влияют на графику)...
Если я налажу запись видео, (а всё к тому идёт), то я запилю мини видосики: один по теме как обустроить удобное место возле Адрианы, ну и до кучи тогда уже с настройками IMAGINATOR  + Purity, разные виды Скайрима. У меня никаких ENB и всё прекрасно и главное что этот IMAGINATOR на производительность никак не влияет. А любой енб пару тройку или пяток фпс таки отнимает.

____________________


  • 0

#13265 lezirius

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 20:31  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Если я налажу запись видео, (а всё к тому идёт), то я запилю мини видосики: один по теме как обустроить удобное место возле Адрианы, ну и до кучи тогда уже с настройками IMAGINATOR  + Purity, разные виды Скайрима. У меня никаких ENB и всё прекрасно и главное что этот IMAGINATOR на производительность никак не влияет. А любой енб пару тройку или пяток фпс таки отнимает.

____________________

 

Видео - это здорово, но я прошу всего лишь пару-тройку панорамных скриншотов. Видео много чего может извратить, как показывает практика. Плюс, раз уж ты сказал, что твои настройки в .ini сугубо индивидуальные, то хотелось бы сравнить...


  • 0

#13266 Lator Kron

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 20:52  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577


Видео - это здорово, но я прошу всего лишь пару-тройку панорамных скриншотов. Видео много чего может извратить, как показывает практика. Плюс, раз уж ты сказал, что твои настройки в .ini сугубо индивидуальные, то хотелось бы сравнить...
У меня настройки ориентированы не на качество графики а на производительность хоть у меня geForce 1060 с 6 гигабайтами видеопамяти, но всё равно я делаю всё для того, чтобы игра лучше шла а виды уже на втором плане.

Ну и если уж так нужны скриншоты то в какой местности интересует? я так понимаю нужны три скрина в разной местности а в какой? а лучше где точно. например район Рифтена а точнее? или там Вайтрана, Морфала и т.д. то где конкретно?


  • 0

#13267 lezirius

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 21:02  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

У меня настройки ориентированы не на качество графики а на производительность хоть у меня geForce 1060 с 6 гигабайтами видеопамяти, но всё равно я делаю всё для того, чтобы игра лучше шла а виды уже на втором плане.

Ну и если уж так нужны скриншоты то в какой местности интересует? я так понимаю нужны три скрина в разной местности а в какой? а лучше где точно. например район Рифтена а точнее? или там Вайтрана, Морфала и т.д. то где конкретно?

 

Плевать на местность, лишь бы было открытое пространство (т.е. широкий обзор (поля, леса, речка рядом течет (речка - важно)), а не фотография стены замка в упор). Три скрина: утро(6-7 ам.), день-вечер(13-19 рм.) и ночь(1-4 ам.). Этого хватит, чтобы примерно представить картинку. Скриншоты, как показывает практика, всегда точнее видео. Ну и .ini не нужны целиком, наверное...Интересует параметр fGamma из SkyrimPrefs ...


Изменено: lezirius, 17 Июнь 2017 - 21:02

  • 0

#13268 Lator Kron

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 21:12  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

лишь бы было открытое пространство (т.е. широкий обзор (поля, леса, речка рядом течет (речка - важно)), а не фотография стены замка в упор).

Понятно :)  значит речка, небо голубое это всё моё родное!(с)  лады счас запущу Скай и пофоткаю.

Ну а Гамма у меня стандартная 0.92


Изменено: Lator Kron, 17 Июнь 2017 - 21:12

  • 1

#13269 lezirius

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 21:21  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Понятно :)  значит речка, небо голубое это всё моё родное!(с)  лады счас запущу Скай и пофоткаю.

Ну а Гамма у меня стандартная 0.92

О чем и речь: "стандарт" - 1.0000 ;) . Все остальное - изменения (под ENB, как правило).


Изменено: lezirius, 17 Июнь 2017 - 21:21

  • 0

#13270 Lator Kron

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 23:01  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

О чем и речь: "стандарт" - 1.0000 . Все остальное - изменения (под ENB, как правило).

Ну это я с месяц назад тестировал разные ENB на предмет хорошего изображения, но ничего так и не нашел путного, вот видимо эту настройку и изменил а обратно вернуть забыл.

В общем первые три или четыре скрина идут с тем  SkyrimPrefs.ini с которым я сейчас играю, но для чистоты эксперимента я отреспал через стим стандартный и настройки поставил на ультра, а тени на хай, и еще кое что снизил вот закинул на ЯД в архиве. (скрины в формате png, по этому столько весят)  Разницы в принципе вообще никакой не вижу, что так что этак хорошо, что так что этак вкусно :)

Но я особо по графике то не специалист, я больше по геймплею интересуюсь :)

И для меня  IMAGINATOR решил все проблемы в этом плане, т.к. в отличие от ENB, на производительность вообще никак не влияет, а картинку выдает вполне сносную, в чем можно убедиться глянув на скрины. А для меня производительность всё ж таки пока стоит на первом месте.

_____________

и еще у меня в игре текстуры обжатые прогой SMCO64.exe  а это наверное тоже снижает качество, я точно не знаю, но знаю одно что производительность при этом точно вырастает и по этому использую. Хотя обжатие идет только на моды.. В общем вот такие вот пирожки с капустой.fe10f1491f755b7fa2cee1a402278277.gif


Изменено: Lator Kron, 17 Июнь 2017 - 23:14

  • 1

#13271 lezirius

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 23:29  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520
Spoiler

SMCO64.exe - насчет этого ничего говорить не буду, т.к. Fallout 4 сразу встает перед глазами...В Скайриме как-то попроще, и 100% необходимости в такой проге у меня, вроде бы, нет.

Что касается скринов - они супер!!! Вот только от такого "качества" текстур я давно отвык (читай - зажрался :P ). Напрягает излишняя резкость изображения. Оно через IMAGINATOR как-то регулируется?


  • 0

#13272 Lator Kron

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 23:33  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577
И твои .ini из папки с сохранениями, если не трудно (хотя, по идее, они мало влияют на графику)...

А вот ини лучше свой использовать, мой под мою систему заточен и на другой будет совсем не то что у меня, и я бы не хотел вносить сумятицу, есть простая прога которой можно всё править как хочешь под себя называется skyrim конфигуратор, как им пользоваться есть тут на ютубе, Ну и далее скачиваешь и настраиваешь всё с лёгкой руки, но лучше всё ж таки потом дописывать нужные параметры напрямую без этой проги, но это уже другая тема для разговора.

А оталкивался я от файлика (SkyrimPrefs.ini) который есть в архиве, он лежит в папке программные  называется 1.1. Ини для игры на слабом ноуте.

когда у меня системник был сломан я играл на слабом ноуте и с нормальным фпс 50-60 правда в разрешении 800х600, графика полное дерьмо, но зато без этого ini я бы вообще в скай бы не смог играть.

А с ним я продолжал вполне себе сносно гамать. И это меня признаться впечатлило и теперь я его маленько прдихтовал уже под текущий системник и играю как положено :) Это может каждый сам под себя сделать как с помощью проги конфигуратора, так и с помощью всяких советов по настройке скарима которых на просторах инета пруд пруди. 

Оно через IMAGINATOR как-то регулируется?

Скорее всего надо включить размытие при движении или глубину резкости я это дело отрубил :)

Что касается скринов - они супер!!!

Вот и я о том же! при правильной настройке  IMAGINATOR который как видим прекрасно сочетается с Purity, можно гамать с очень даже приятным изображением, и неплохой производительностью.

и по поводу того как всё настроить я говорил в этом посте. 


Изменено: Lator Kron, 17 Июнь 2017 - 23:41

  • 0

#13273 lezirius

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 23:36  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Скорее всего надо включить размытие при движении или глубину резкости я это дело отрубил :)

 

Вот и я о том же! при правильной настройке  IMAGINATOR который как видим прекрасно сочетается с Purity, можно гамать с очень даже приятным изображением, и неплохой производительностью.

по поводу настройки я говорил в этом посте.

А что у тебя со сглаживанием и анизотропной фильтрацией?


  • 0

#13274 Lator Kron

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 23:48  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

А что у тебя со сглаживанием и анизотропной фильтрацией?

Анизотропная забиндена напрямую на видеокарточку минуя игру, как это сделать написано тут,  и оно максимальное = 16х, а сглаживание стоит на 4х, т.к. 8 многовато, и скорее всего именно из-за этого такая чёткая резкость или резкая чёткость. :)  Мне после ноутбука очень тяжело было привыкать к нормальному изображению. Мне казалось что всё пипец такое маленькое и тоже эта резкость глаза резала. .А теперь даже не замечаю как будто бы так и надо.

Вот скриншоты этих нстроек для nvidia №1\ №2 \ №3 \  эти настройки специально под Скайрим забацаны, и если у кого GeForce более менее проворный то советую именно их и выставить. А если не проворный то анизотропную просто поставить не 16х а на восемь или 4 и будет всё равно лучше чем через лаунчер да и к тому же быстрее.


Изменено: Lator Kron, 18 Июнь 2017 - 00:12

  • 1

#13275 Сердце Ангела

Опубликовано 18 Июнь 2017 - 00:19  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

И для меня  IMAGINATOR решил все проблемы в этом плане, т.к. в отличие от ENB, на производительность вообще никак не влияет, а картинку выдает вполне сносную, в чем можно убедиться глянув на скрины. А для меня производительность всё ж таки пока стоит на первом месте.
_____________

Да, довольно таки , отлично выглядит ( из-за графического стиля ) подборка скриншотов красивых уголков мира Skyrim'a !


Изменено: Сердце Ангела, 18 Июнь 2017 - 00:19

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.