Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#13076 limenvl

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 16:36  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


По поводу плащей и CCOR понятно, но есть одно "но". Я смогу их крафтить, но вот будут ли зимние плащи раздаваться неписям в холодных регионах, если я отключю их  esp?

Wet & Cold - и все одеты. Да и без него раздаютя, но не всем а с некоторым шансом.



Но что такое патч на видяху?

вот http://gamer-mods.ru...ati/82-1-0-5669


  • 0

#13077 Abracadabra

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 16:56  

Abracadabra

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16

Подскажите, крик Шепот ауры подсвечивает невидимок? 


  • 0

#13078 makrabot

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 17:08  

makrabot

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 51

Я бы и вид от третьего лица отключил. Можно только в статике на себя посмотреть, а движение от первого лица. Вид от третьего лица только для управления с геймпада. Мне, крайне важно, идеально чувствовать движение мыши, поэтому всегда отключаю вертикальную синхронизацию, а чтобы ничего не прыгало, делаю ограничение fps. Недавно поиграл в PS VR. Ндааа, если говорят, что в разработке Skyrim VR, туда можно, надолго уйти!


  • 0

#13079 Redlex

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 17:33  

Redlex

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 71
Благодарю всех,за ответы по TK, теперь есть вопрос по Uc:
В MCM для UC много настроек,какие выключить, чтобы он(Uc) отлично вписался с Реквиемом.Благодарю Заранее
  • 0

#13080 limenvl

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 17:57  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Вот порядок установленных у меня модов. Все кроме патчей на память и на видеопамять поставлено через МО. Лошадей нет, повозок нет, алхимии и еды нет - играю без алхимии (т.е. не вкладываю туда перки), без повозок и без коняшек.

 

Spoiler


Благодарю всех,за ответы по TK, теперь есть вопрос по Uc:
В MCM для UC много настроек,какие выключить, чтобы он(Uc) отлично вписался с Реквиемом.Благодарю Заранее

 

Зависит от установленных модов. Если не стоят моды на скрытность, то галочки везде кроме усложнения сражений. У меня множитель попадания в голову стоит 1.2. На втором листе все по дефолту, здоровье жреца, поставил 1.1 - с моими модами они и так толстые. Галочку на уклонение шагом не ставил.


  • 0

#13081 Дмитрий Смирнов

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 18:14  

Дмитрий Смирнов

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 60

Расскажите, а в чём сакральный смысл установки мода(RotE) подгоняющего уровень НПС под уровень игрока, на мод(Requiem) главной особенностью которого является уход от пресловутого автолевелинга в статику? И если в Requiem ты лезешь на Ветреный Пик уровне так на 15-ом, то с RotE это можно сделать и на 1-ом, т.к. непись будет подогнана под тебя, то в чём тут усложнение геймплея?


  • 0

#13082 Lator Kron

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 18:23  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

В MCM для UC много настроек,какие выключить, чтобы он(Uc) отлично вписался с Реквиемом.Благодарю Заранее

Лучше всего сделать примерно  вот так:  а можно еще и отключить звук и сообщение от попадания в голову, если это уж так мешает или еще чего, т.е.  по желанию

а на второй вкладке оставить всё как есть, т.к. там всё нормально.


Изменено: Lator Kron, 08 Июнь 2017 - 18:35

  • 0

#13083 limenvl

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 18:30  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Расскажите, а в чём сакральный смысл установки мода(RotE) подгоняющего уровень НПС под уровень игрока, на мод(Requiem) главной особенностью которого является уход от пресловутого автолевелинга в статику? И если в Requiem ты лезешь на Ветреный Пик уровне так на 15-ом, то с RotE это можно сделать и на 1-ом, т.к. непись будет подогнана под тебя, то в чём тут усложнение геймплея?

 

А вы уверены, что говорите о Revenge of the Enemies?

Враги получают умения и заклинания, перки, статы и меняют стиль боя, особенно группового. Чего стоит только невидимость у фалмера, и поверьте если все правильно стоит - мод очень хорош. А к Реквиему есть патч, у меня стоит от liverodela. Пока не пофиксили Апокалипсис - там было заклинание исцеления - ощущение состояния, которое показывало уровень и статы НПС (в том числе трупов), поверьте на ветренном пике никагого автолевелинга не было, а пара-тройка драугров 60го уровня с броней 700 и 2000 ХП была. Остальные меньше, но дохлых мало.

 

Уровень героя в реквиеме ниочем не говорит, говорят профильные умения(разрушение,исцеление,оружейные навыки, колдовство). 15 уровень можно взять алхимией-торговлей-кузнечкой. Или пройти на 1м уровне за счет свитков Саартала ветренный пик + пара Союзников.


  • 0

#13084 Lator Kron

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 18:32  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577


Расскажите, а в чём сакральный смысл установки мода(RotE) подгоняющего уровень НПС под уровень игрока, на мод(Requiem) главной особенностью которого является уход от пресловутого автолевелинга в статику? И если в Requiem ты лезешь на Ветреный Пик уровне так на 15-ом, то с RotE это можно сделать и на 1-ом, т.к. непись будет подогнана под тебя, то в чём тут усложнение геймплея?

А кто Вам такое сказал? :)  этот мод читайте тут  (тут даже написано что Уровень большинства врагов стал динамичным) или тут или тут и нигде не сказано про автолевелинг, а напротив этот мод перерабатывает ИИ врагов, а также добавляет им множество новых умений и т.д.

У меня установлен мод  Mfg Console который показывает id и прочую дополнительную информацию в числе прочего уровень неписей, и все они разного уровня как и положено в Реквиеме.

Вообще для этого мода есть реквием патч так что зря вы беспокоитесь, а мод этот очень и очень нужный


  • 0

#13085 limenvl

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 18:39  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Лучше всего сделать примерно  вот так:  а можно еще и отключить звук и сообщение от попадания в голову, если это уж так мешает или еще чего, т.е.  по желанию

Придется отключать.. А то у меня почти все включено.


Изменено: limenvl, 08 Июнь 2017 - 18:40

  • 0

#13086 Дмитрий Смирнов

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 18:49  

Дмитрий Смирнов

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 60

limenvl, Lator Kron

Убедили ) попробу поставить, всё одно НГ начинать.

 

И ещё момент, в вышеприведённом списке модов у вас Immersive sitizen стоит выше Реквиема... Загвоздка в том, что вот тут написано, что он должен быть ниже Реквиема и выше ELFX... я просто пытаюсь понять кто же из нас накосячил, может поэтому у меня Фаркас боится сильных драугров


Изменено: Дмитрий Смирнов, 08 Июнь 2017 - 18:50

  • 0

#13087 makrabot

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 18:55  

makrabot

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 51
Lator Kron
А в чем тогда смысл, если сам плагин включён(UC), а все, буквально все, в нем отключено, или все дело во второй вкладке? Иммунитет к добиванию и в Violens есть. Хм, из описания RotE я, наоборот, вижу, что уровень НПС связан с уровнем игрока, о чем и Дмитрий Смирнов говорит.

Изменено: makrabot, 08 Июнь 2017 - 19:03

  • 0

#13088 Lator Kron

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 19:02  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

А в чем тогда смысл, если сам плагин включён, а все, буквально все, в нем отключено, или все дело во второй вкладке? Иммунитет к добиванию и в Violens есть.

А смысл этого мода  как Вы правильно заметили и во второй вкладке в том числе, НО самое главный его смысл в том что он делает так что другие неписи тоже уворачиваются и кувыркаются, это и есть то самое основное назначение этого мода в связке с TK Dodge  +(плюс) Mortal Enemies - De-aimbot Your Foes а остальное уже второстепенно и по большей части не нужно.

__________

 


И ещё момент, в вышеприведённом списке модов у вас Immersive sitizen стоит выше Реквиема... Загвоздка в том, что вот тут написано, что он должен быть ниже Реквиема и выше ELFX... я просто пытаюсь понять кто же из нас накосячил, может поэтому у меня Фаркас боится сильных драугров
 

Да правильно этот мод должен быть ниже Реквиема и это там же на сайте и написано, и еще в порядке загрузки плагинов от НЕУМЕхи тоже  самое этот мод стоит ниже реквиема и там приписка что это рекомендовано самим Автором мода.

и у меня этот плагин тоже стоит ниже Реквиема 


Изменено: Lator Kron, 08 Июнь 2017 - 19:06

  • 0

#13089 limenvl

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 19:09  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

limenvl, Lator Kron

Убедили ) попробу поставить, всё одно НГ начинать.

 

И ещё момент, в вышеприведённом списке модов у вас Immersive sitizen стоит выше Реквиема... Загвоздка в том, что вот тут написано, что он должен быть ниже Реквиема и выше ELFX... я просто пытаюсь понять кто же из нас накосячил, может поэтому у меня Фаркас боится сильных драугров

 

У меня immersive citizen 59м стоит, а реквием 50. Т.е. ниже реквиема.


  • 0

#13090 Lator Kron

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 19:11  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Хм, из описания RotE я, наоборот, вижу, что уровень НПС связан с уровнем игрока, о чем и Дмитрий Смирнов говорит.

Где конкретно это написано? то что уровень врагов частично стал динамическим что ли? ну это же не привязка к уровню ГГ :)  

А вообще сами попробуйте поставьте мод Mfg Console наводите на врагов и убедитесь в том что уровни у них совершенно разные. Ну и ведь есть Реквием патч и если бы эта проблема была то её бы в этом патче обязательно изменили.


Изменено: Lator Kron, 08 Июнь 2017 - 19:16

  • 0

#13091 limenvl

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 19:14  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


Хм, из описания RotE я, наоборот, вижу, что уровень НПС связан с уровнем игрока, о чем и Дмитрий Смирнов говорит.

Когда я говорил, что смотрел уровни, я играл некросом, и мне было Важно поднимать пожирнее. Т.е. факта левельности с патчем нет. В описании на сайте есть, но там тоже разброс предусмотрен.


Где конкретно это написано?

 

:D Под Вашим первым Тутом .


  • 0

#13092 Lator Kron

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 19:18  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Под Вашим первым Тутом .

ага вот нашел : Большинство врагов связаны с вашим уровнем и их способности являются динамическими. теперь трудно будет убить с одного выстрела,как это было раньше.

Ну ведь есть же реквием патч который скорее всего это дело исправляет. И я и говорю что в игре такого нету, чтобы враги были намертво связаны с ГГ по уровню, в чем Вы можете удостовериться сами установив мод Mfg Console


Изменено: Lator Kron, 08 Июнь 2017 - 19:21

  • 0

#13093 makrabot

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 19:47  

makrabot

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 51
Приятно иметь дело с дотошными перфекционистами.
Скажите, реально при начале НГ, сделать уровень ГГ не 1, а 0" ноль", и все навыки на ноль, или это будет конфликтовать с расовыми бонусами?
  • 0

#13094 limenvl

Опубликовано 09 Июнь 2017 - 10:08  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681
Apocalypse - Magic of Skyrim 9.40 перезалили с правками перевода (спсибо автору)


  • 0

#13095 xarad

Опубликовано 09 Июнь 2017 - 15:51  

xarad

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 9

Видел кто  готовую сборку?


  • 0

#13096 limenvl

Опубликовано 09 Июнь 2017 - 16:02  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Видел кто  готовую сборку?

 

Вопрос не понятен. Я играю - сборка рабочая (соответственно моя). Если вопрос 

Lator Kron выложил ли свою, то нет, решает тех. вопросы.
  • 0

#13097 makrabot

Опубликовано 09 Июнь 2017 - 16:54  

makrabot

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 51

Затишье перед бурей...



Я играю - сборка рабочая (соответственно моя)

Играете...а я вот, опять, переустановил игру, вдруг пригодится :lol:


  • 0

#13098 limenvl

Опубликовано 09 Июнь 2017 - 17:14  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Затишье перед бурей...


 

 

Играете...а я вот, опять, переустановил игру, вдруг пригодится :lol:

 

Я между прочим и из-за Вас тоже (хотя самому давно хотелось, но как - обычно лень) переставил игру вчера. Сделал почти чистую папку с игрой (там два патча в корне, а так чистая установка), а все моды и доп ресурсы (релейсеры и т.д.) поставил через МО. До этого из-за кривых архивов 30% модов кидалось в DATA, минуя МО. Зато пару глюко-фишек выявил :)  


  • 0

#13099 xarad

Опубликовано 09 Июнь 2017 - 17:25  

xarad

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 9

 

Вопрос не понятен. Я играю - сборка рабочая (соответственно моя). Если вопрос 

Lator Kron выложил ли свою, то нет, решает тех. вопросы

 

Ищу уже рабочую сборку.Сам так толком и не настроил все).


  • 0

#13100 limenvl

Опубликовано 09 Июнь 2017 - 17:52  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Ищу уже рабочую сборку.Сам так толком и не настроил все).

 

В сети есть рабочая от Xandra - поищите. К ней есть видео как ставить. 

 

По поводу моей - прочитайте 3-и последних листа форума. Если устроит, расшарю.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.