Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#9926 Newrite

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 08:49  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Нет. Реддит молчит. Да и 1,9,5 предстоящий мне больше кажется патчем исправления редких ошибок, нежели будет привнесением нового контента.


Мое мнение - неправильный порядок модов либо конфликты. Универсальные причины в общем то. Убедитесь что у вас все правильно установлено, в шапке есть примерный порядок модов от Неумехи.

разве 1.9.5 вообще собираются делать? 1.9.4 выпускали как банально сборник фиксов и вроде все, некст патч это 2.0 с поддержкой драгонборна из коробки


+по слухам возможная модульность


  • 0

#9927 NoOneElse

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 09:31  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

разве 1.9.5 вообще собираются делать?

Это только слух. Его обещали выпустить если соберется достаточно исправлений. Но вот я честно говоря не знаю что там править можно, багов не вижу - все как часы работает. Давно пора уже переходить на 2,0 Драгонборн. Тем более, что я не могу сказать что его переработка это большая сложность - Фозар склепал патч сам , перелопатив патч Неримира. Два человека , просто взяли и сделали.

 

База для переработки НПС и вещей уже есть. Есть с чем сравнить все это. Единственная самая массивная проблема - магия. Ее кажется обещали делать к 2,0 и там много работы. Хотя... ИМХО самую сложную школу уже сделали.


Изменено: NoOneElse, 05 Сентябрь 2016 - 09:34

  • 0

#9928 Oleg Urvantsev

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 09:50  

Oleg Urvantsev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Мое мнение - неправильный порядок модов либо конфликты. Универсальные причины в общем то. Убедитесь что у вас все правильно установлено, в шапке есть примерный порядок модов от Неумехи.
 

Самое что интересное я всё снёс установил голйю игру и таже проблема . ЧТО ЗА ДЕЛА?? Тобиш не в модах дело то было а где беда ведь у меня стим версия игры


Изменено: Oleg Urvantsev, 05 Сентябрь 2016 - 09:51

  • 0

#9929 Lator Kron

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 11:06  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Подскажите пожалуйста что тут надо устанавливать? никак не пойму..

Mortal Enemies - De-aimbot Your Foes

Spoiler


Изменено: Lator Kron, 05 Сентябрь 2016 - 11:13

  • 0

#9930 Dimitry Andreevich

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 12:42  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Ну и вот этот скрипт патч патч на TK Dodge отсюда  их что надо оба устанавливать или нет?[/spoiler]

Патч самодостаточен. К нему даже оригинал не требуется. Единственное, что нужно - это перевести название перка в уклонении.  

 

Подскажите пожалуйста что тут надо устанавливать? никак не пойму../spoiler]

Лично я не парился и скачал это. Правда, в игре еще не затестил т.к. времени пока нет.


  • 0

#9931 Heymexa

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 13:38  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839


Народ, а ничего не слышно про новую версию Реквиема? А то меня опять на Скайрим потянуло, вот думаю сейчас сборку пересобирать или дождаться свеженькой версии.

На месте разрабов глобальных модов, я бы обождал выхода ремастера (28.10).


  • 0

#9932 Newrite

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 15:15  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Патч самодостаточен. К нему даже оригинал не требуется. Единственное, что нужно - это перевести название перка в уклонении.  

 

Лично я не парился и скачал это. Правда, в игре еще не затестил т.к. времени пока нет.

веапон фикс это совсем другое

 

Подскажите пожалуйста что тут надо устанавливать? никак не пойму..

Mortal Enemies - De-aimbot Your Foes

Spoiler

Ставишь либо

Mortal Enemies v1.4 - Requiem

либо

Mortal Enemies v1.4 - Requiem - No Movement Tweaks Versionmagnifier.png

И патч к сику не забудь, он там идет как патч к сику 1.3, но работает и на 1.4


  • 1

#9933 Dimitry Andreevich

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 15:20  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

веапон фикс это совсем другое

Ну, я так понял, что там  просто все объединено и под requiem(с Minor Arcana) подогнано

Spoiler


  • 1

#9934 Newrite

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 16:10  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Ну, я так понял, что там  просто все объединено и под requiem(с Minor Arcana) подогнано

Spoiler

И правда, я как-то и не посмотрел

и патч на сик должен встать, потому что у него в мастерах нет мортал энимес


  • 0

#9935 Dimitry Andreevich

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 16:35  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

и патч на сик должен встать, потому что у него в мастерах нет мортал энимес

Там в патче только расы, так что их можно просто объединить)


  • 0

#9936 Кот

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 18:37  

Кот

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 6

Если есть ещё добрые и знающие люди, очень прошу, подскажите пожалуйста как сделать видимыми нажимные плиты - ловушки.


  • 0

#9937 Alexey Bobryshev

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 18:58  

Alexey Bobryshev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 155

Всех приветствую!

Ребята, нужна ваша помощь :)

 

В общем, если после создания патча ASIS в MO собрать его в мод и активировать, а после создать патч для Реквиема, то в итоге со многими неписями невозможно поговорить — Фаренгар, Сэм с посохом и др.

Если же запатчить ASIS, а после Реквием и уж потом создать мод, всё нормально работает. Вроде.

 

Это нормально?

Или ASIS всё таки "ломается" Реквиемом?

 

На всякий случай, порядок загрузки, LOOT не ругается:

 

Spoiler


  • 0

#9938 Newrite

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 19:16  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Всех приветствую!

Ребята, нужна ваша помощь :)

 

В общем, если после создания патча ASIS в MO собрать его в мод и активировать, а после создать патч для Реквиема, то в итоге со многими неписями невозможно поговорить — Фаренгар, Сэм с посохом и др.

Если же запатчить ASIS, а после Реквием и уж потом создать мод, всё нормально работает. Вроде.

 

Это нормально?

Или ASIS всё таки "ломается" Реквиемом?

 

На всякий случай, порядок загрузки, LOOT не ругается:

 

Spoiler

открой это место 18910b770e21872a896e52f2eed8aa3c.png

там файлик ASIS.ini

 

и проверь что бы там вот такое было d6db5ecedb32e17446b7698b533ae1f3.pngименно таким регистром, точней регистр должен быть такой же как у тебя в папке Strings в скайриме, но по умолчанию для русской он такой.


А и после этого пересоздай Асис патч конечно


  • 0

#9939 Lator Kron

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 19:24  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Если есть ещё добрые и знающие люди, очень прошу, подскажите пожалуйста как сделать видимыми нажимные плиты - ловушки.
 

Вначале установки Реквиема в МО это в меню выбора предлагается, если я не запамятовал конечно. Но скорее всего не запамятовал.

А всем кто помог и ответил на мой вопрос по поводу установки Mortal Enemies - De-aimbot Your Foes СпасиБо!+) я Вам плюсики в репу поставил.

А Вам Дмитрий Андреевич отдельный респект!+ т.к. у меня как раз минор аркана установлена и Ваша ссылка как нельзя кстати! :)

И такой ненавязчивый вопрос про Оборотня, никогда не пользовался этой возможностью и знаю что там не очень всё продумано, 

ВОПРОС:

С Реквиемом какой лучше всего мод ставить? вообще не помню реквием что либо у оборотней меняет?

1. Мастерство Оборотня;

2. Расширение перков оборотня;

3. Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul

Или лучше вообще не ставить т.к. в Реквиеме это всё таки менялось? и вполне играбельно.


Изменено: Lator Kron, 05 Сентябрь 2016 - 19:42

  • 0

#9940 AlexGor

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 19:54  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

вообще не помню реквием что либо у оборотней меняет?

Добавлялись бонусы в человеческой ипостаси оборотня, может еще что-то, не помню. Мне кажется играть оборотнем в Реквиеме довольно легко, так что разве что усложнялки какие-то поставить, но думаю итак играбельно.


  • 1

#9941 Newrite

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 19:57  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

В форме у тебя вроде 1к хп, но 0 брони

 

Форма часто хороша против соло противника, но против толпы юзлес бывает, по 0 брони тебя сгрызут за секунду даже бандосы


  • 0

#9942 Dimitry Andreevich

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 20:28  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

С Реквиемом какой лучше всего мод ставить? вообще не помню реквием что либо у оборотней меняет?

1. Мастерство Оборотня;

2. Расширение перков оборотня;

3. Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul

Или лучше вообще не ставить т.к. в Реквиеме это всё таки менялось? и вполне играбельно.

Играл с последним (Moonlight Tales ) - с Requiem заходит нормально (грузить, естественно, до requiem'а). Вполне атмосферный мод для "отыгрыша". Можно настроить вид собаки (модель, цвет шкуры/глаз и т.д.). Единственный минус - может надоесть "превращаться" каждый игровой месяц (но, благо, все настраивается). 

 

На всякий случай, порядок загрузки, LOOT не ругается:

Ну и фарш. Вот совет от товарища Heymexa по поводу лоадордера. И обратите внимание на замечание товарища Newrite по поводу ASIS. И, я надеюсь, вы скачали ini-файлы asis'а под requiem?


Изменено: Dimitry Andreevich, 05 Сентябрь 2016 - 20:28

  • 1

#9943 Lator Kron

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 20:57  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

И, я надеюсь, вы скачали ini-файлы asis'а под requiem?
 

Благодарю за советы! подумаю..)) вервольфом никогда не играл может и не надо начинать? :)

А вот по поводу ASIS можете вкратце сказать зачем он нужен? и для какой версии Реквиема?

я про него слышал что это полезная и интересная штука, но как то не ставил.


Изменено: Lator Kron, 05 Сентябрь 2016 - 20:57

  • 0

#9944 NQuinn

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 21:05  

NQuinn

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Москва

Кстати раз уж тут спросили про оборотней, в реквиеме они так же сильно изменены как и вампиры? Посмотрел выше мод Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul и крайне заинтересовал меня, особенно нравится спавн оборотней в игре + охота на них, как полагаю в реквиеме вроде нету ничего подобного или по крайней мере я не нашел описание этого...


  • 0

#9945 Dimitry Andreevich

Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 21:37  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

А вот по поводу ASIS можете вкратце сказать зачем он нужен? и для какой версии Реквиема?

я про него слышал что это полезная и интересная штука, но как то не ставил.

Asis совместим с чем угодно)) (следовательно, с любой версией requiem'а).
Что это такое? Если вкратце: динамический патч, раздающий неписям перки/заклинания/зелья из модов-источников. Попутно увеличивает спавн мобов. Ну и самое главное - фиксит зачарования для NPC.Естественно, все настраивается в патчере)
Совсем недавно пользователи его обсуждали(тыц,тыц).

 

особенно нравится спавн оборотней в игре + охота на них, как полагаю в реквиеме вроде нету ничего подобного 

Нет нету, но тут нужно учесть одну маленькую деталь - спавнятся охотники, почти, рядом с гг. 


Изменено: Dimitry Andreevich, 05 Сентябрь 2016 - 21:47

  • 1

#9946 Newrite

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 00:16  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Как кстати вигор комбат совсместим с реквиемом? И можно из него вытащить только додж для противников в лайт арморе?


  • 0

#9947 Fozar

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 10:20  

Fozar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 302
  • Откуда:Новосибирск
В моем разговоре с thetrader, автором patch central, он упоминал requiem 1.9.5. Так как он лично общается с огером, думаю не с пустого места он это это сказал)
  • 0

#9948 Alexey Bobryshev

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 18:38  

Alexey Bobryshev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 155

открой это место 18910b770e21872a896e52f2eed8aa3c.png

там файлик ASIS.ini

 

и проверь что бы там вот такое было d6db5ecedb32e17446b7698b533ae1f3.pngименно таким регистром, точней регистр должен быть такой же как у тебя в папке Strings в скайриме, но по умолчанию для русской он такой.


А и после этого пересоздай Асис патч конечно

 

Спасибо, всё работает :)


И, я надеюсь, вы скачали ini-файлы asis'а под requiem?

 

Нашёл там только общие, под requiem, skyre и ещё что-то там. Из-за них патчер выдавал ошибку после загрузки списка плагинов.

В итоге скачал самый первый архив в списке. С ним всё нормально пошло.


Изменено: Alexey Bobryshev, 06 Сентябрь 2016 - 18:40

  • 0

#9949 Newrite

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 19:10  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Спасибо, всё работает :)


 

Нашёл там только общие, под requiem, skyre и ещё что-то там. Из-за них патчер выдавал ошибку после загрузки списка плагинов.

В итоге скачал самый первый архив в списке. С ним всё нормально пошло.

там по идее в инишнике все плагины которым нужны в асисе доп настройке добавлены


  • 0

#9950 AlexGor

Опубликовано 06 Сентябрь 2016 - 19:18  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

В моем разговоре с thetrader, автором patch central, он упоминал requiem 1.9.5. Так как он лично общается с огером, думаю не с пустого места он это это сказал)

Так вроде не скрывает этого никто, уж месяца три на багтрекере правят баги к выходу версии 1.9.5. Собственно, вот оно: https://requiem.atla.../Dashboard.jspa


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.