Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#8826 AlexGor

Опубликовано 02 Июль 2016 - 16:23  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

На реддите появился пост о фиксе двойного добавления перков у НПС при загрузке.

Если огер это тестил и задокументировал, то где это на багтрекере? Посмотрим.
  • 0

#8827 KFears

Опубликовано 02 Июль 2016 - 16:40  

KFears

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

C таким миксом модов, это уже далеко не Реквием

У меня глобальных оверхола только два, можно сказать: Requiem и SXP. Статичный мир, боевка, артефакты - все Реквиемовское.


  • 0

#8828 NoOneElse

Опубликовано 02 Июль 2016 - 16:43  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Если огер это тестил и задокументировал, то где это на багтрекере? Посмотрим.

Ты про сам баг? Про него написали большой пост с видео чуть больше недели назад кажется. Лично я этот баг не замечал, хотя как написано в материале он вообще ванильный и существует все время, просто в игре это наиболее заметно (я хз не замечал такого никогда). К слову в видео чувак демонстрирует урона от забагованного нпс на кажется 117к урона фаерболом. Да да , 117к, это не опечатка.


  • 0

#8829 KFears

Опубликовано 02 Июль 2016 - 16:49  

KFears

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

Ты про сам баг? Про него написали большой пост с видео чуть больше недели назад кажется. Лично я этот баг не замечал, хотя как написано в материале он вообще ванильный и существует все время, просто в игре это наиболее заметно (я хз не замечал такого никогда). К слову в видео чувак демонстрирует урона от забагованного нпс на кажется 117к урона фаерболом. Да да , 117к, это не опечатка.

Один из форумчан отыгрывал Паладина в режиме Dead is dead, но не ставил на это никаких модов и не засчитывал смерти от багов. Например, у него была смерть, когда он вошел в новую локацию и умер с одной молнии. Он перезагружался потом, чтобы проверить, и всегда после одной молнии выживал. Может, этот баг и есть?


  • 0

#8830 AlexGor

Опубликовано 02 Июль 2016 - 17:06  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Ты про сам баг? Про него написали большой пост с видео чуть больше недели назад кажется.

Да, про него. Ничего нового в нем в принципе нет, после сэйв лоада зачастую плюсуются убийства людей в статистику и прочее.


  • 0

#8831 NoOneElse

Опубликовано 02 Июль 2016 - 17:27  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Один из форумчан отыгрывал Паладина в режиме Dead is dead, но не ставил на это никаких модов и не засчитывал смерти от багов. Например, у него была смерть, когда он вошел в новую локацию и умер с одной молнии. Он перезагружался потом, чтобы проверить, и всегда после одной молнии выживал. Может, этот баг и есть?

Да это тот самый баг. После написанного тобой внезапно вспомнил и своих пару подобных случаев, но чет как то не обращал на них особого внимания.

 

Баги, вылеты и непонятная хрень - главные спонсоры моего отказа играть в режиме Dead is Dead. Привлекательно, но как подумаешь что можно профукать пару десятков часов из за простого бага - нах нах.


  • 0

#8832 Misha Vavilov

Опубликовано 02 Июль 2016 - 19:26  

Misha Vavilov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 13

Ты пиши-пиши, интересно будет почитать. ;)

 

 

Да, это из-за реквиема, жди орка после 30 левела.

Решил сам прогуляться к ним в гости, и что думаешь? Орк тут же предложил мне вступить, но уже был на том месте, где он стреляет из арбалета после того, как меня пригласит. Эх.


Хотелось бы спросить, в Реквиеме (1.9.4) можно играть через прокачку иллюзии+лечение+алхимия? Можно ли дать отпор многочисленным драуграм и драконам? Дают эти школы магии боевой потенциал?


  • 0

#8833 NoOneElse

Опубликовано 02 Июль 2016 - 19:36  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Хотелось бы спросить, в Реквиеме (1.9.4) можно играть через прокачку иллюзии+лечение+алхимия? Можно ли дать отпор многочисленным драуграм и драконам? Дают эти школы магии боевой потенциал?

Да можно, если носить с собой хотя бы ножик. Все человекообразное убивается из скрытности\кошмарами, драконы убиваются ножиком или луком с ядами (нож и лук просто средства доставки яда), вся нежить убивается школой восстановления.


Поначалу у тебя конечно будут сложности. Но после адепта в навыках начнется бодрая игра.


  • 0

#8834 Dmitry Goltyapin

Опубликовано 02 Июль 2016 - 20:35  

Dmitry Goltyapin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 140

Хотелось бы спросить, в Реквиеме (1.9.4) можно играть через прокачку иллюзии+лечение+алхимия? Можно ли дать отпор многочисленным драуграм и драконам? Дают эти школы магии боевой потенциал?

советую присовокупить Behind the curtain к реквиему дабы апнуть восстановление. Иллюзия как полностью самостоятельная боевая школа выдерживает любую критику. Она и защищает, и призывает, и прямой урон в виде ваншота усыпленных усыпляющим спреем присутствует. Алхимия помимо всех уже известных ядов, бафов и статичных эффектов имеет в себе порошки. Порошками можно много кого закошмарить. И арбалет заиметь эльфийский-стеклянный.
  • 0

#8835 AlexGor

Опубликовано 02 Июль 2016 - 21:15  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

На реддите появился пост о фиксе двойного добавления перков у НПС при загрузке.
http://www.nexusmods...yrim/mods/76747

Сейчас только въехал, это же начало проекта по исправлению багов движка скайрима, от автора краш фиксес, этот мод хорошо сочетается с usleep. Буду следить за прогрессом. :)


  • 0

#8836 KFears

Опубликовано 02 Июль 2016 - 23:23  

KFears

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

Поиграл немного во второго Ведьмака, купленного на распродаже (на третьего денег нет), и кое-что приметил. Кое-что охрененное, что зайдет к Рекве. Интоксикация.

Да-да. Что мы имеем сейчас? Вари зелья@используй зелья. Выпил скуму - ноль отходняка. Беспробудно бухаешь? Ноль эффекта на персонажа. Закидываешься зельями в каждом бою? Маладца, вот тебе печенька. Если ввести интоксикацию, то скуму будет использовать даже опасно, алкоголь будет с отходняками, а забаффаться по-полному не получится. Предлагаю вводить такой эффект к каждому зелью. Скажем, сделать шкалу на 100 единиц. Чем сильнее зелье, тем больше от него интоксикации. Зелья из сердец опаснее, алкоголь, скума, живица - тоже опасны. Некоторым ингредиентам повысить безопасность (скажем, из трав варить безопаснее). Зелья из всякого рода мистической фигни (эктоплазмы и странных остатков) накладывают дополнительные эффекты.

Как это будет выглядеть. Выпил зелье лечения, например - интоксикация повысилась. И намутить разную интоксикацию для покупных и находимых зелий. Допустим, слабое зелье на хил может иметь интоксикацию от 2 до 13.

Как это будет влиять на геймплей. Допустим, при 20 поинтах интоксикации немного снижаются регены. При 40 - немного снижается скорость передвижения и атаки (10%, например), еще сильнее снижаются регены. При 60 все навыки теряют по 10 единиц (не навсегда, конечно же), регены совсем маленькие, повышенная стоимость атак и магии, зелья восстанавливают меньше атрибутов, скорость передвижения и атаки снижается на 15 и 25 процентов соответственно. На 80 очках регены отключаются, все навыки теряют по 30 единиц, атаковать и кастовать очень сложно, зелья имеют четверть изначального эффекта, снижение мувспида рандомно прыгает с 15 до 50 процентов, атаки становятся очень медленными. На сотне - смерть или спасение, как в Фростфолле.

Влияние перков. Перки в алхимии могут помочь в борьбе с интоксикацией. Повышая качество зелий, можно понизить интоксикацию. Сопротивление ядам и болезням также помогает (не полностью). "Иммунизация" понижает скорость роста интоксикации в организме. Алсо, питание овощами, супчиками и т.д. повышает иммунитет. Алкоголь, скума и живица выводятся из организма гораздо дольше.

Яды. Чем больше интоксикации в яде, тем он сильнее. На НПС тоже часть эффектов можно прикрутить.

Как по мне, если доработать идею, то это может здоровски помочь с балансом алхимии. Заодно идея для мода Неумехи и Неримира.


  • 0

#8837 Nicktar

Опубликовано 03 Июль 2016 - 01:01  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный


Кое-что охрененное, что зайдет к Рекве. Интоксикация.

Так есть такой мод http://gamer-mods.ru...ity/16-1-0-3750


  • 0

#8838 KFears

Опубликовано 03 Июль 2016 - 01:33  

KFears

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

Так есть такой мод http://gamer-mods.ru...ity/16-1-0-3750

Сейчас буду смотреть. Но, вероятно, он никак под Реквием не адаптирован.


  • 0

#8839 Soule

Опубликовано 03 Июль 2016 - 09:52  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Пришёл как-то честный вор в моём лице крыс у Хоннинга травить.

Я на это не подписывался! Спасите меня О_О

Откуда ети чудовища взялись?) Неужто проделки РОТЕ, но он ведь не должен никого добавлять...

СИКа у меня нет, а Реквиемские должны быть переведены, да?

P.S. Сие создание убегало от меня, умерло с 2 ударов и подарило морозную соль. Это не есть хорошо.

 

Смотрел недавно приключения Xandra версии 1.9.3, у него паучки маленькие инвентарь наполненный имели. Об этом и говорили, когда обвиняли РОТЕ в "нелутаемых пауках"? С пустым инвентарём мне больше нравится, логичнее вроде как.

 

У кого-нибудь стоит Windows 10? Вроде бы всё неплохо, но "Прекращена работа Creation Kit" мне категорически не нравится. На 7 тоже были некоторые инцеденты, даже не знаю, что не так.

Когда рожу данмера на спутника переделать пытался, открывал CK через МО, пропускал ошибки об отсутствии стрингов, всё работало.

Но когда пытался загрузить в CK Requiem.esp таким же образом, то после пропуска ошибок вылет, что на 7, что на 10 (вроде как). Я что-то не так делаю? Запускаю через МО, без МО - всё едино.


Изменено: Soulcatcher, 03 Июль 2016 - 09:58

  • 0

#8840 Heymexa

Опубликовано 03 Июль 2016 - 10:16  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Я на это не подписывался! Спасите меня О_О

Откуда ети чудовища взялись?) Неужто проделки РОТЕ, но он ведь не должен никого добавлять...

СИКа у меня нет, а Реквиемские должны быть переведены, да?


Так небось роте 2.2 ? В описании же сказано, что в данжах будут и новые чудики .



После нападения культистов становится активным квест "Узнать, кто подослал убийц" с маркером на одном из трупов. По-идее на нем должна быть записка с информацией о Солстейме, но ее нет!

 

Loot and degradation (добыча и износ стоит) ? Быть может культиста прибили стражники и забрали записку. Сам играю и очень люблю это модификацию, но она может создать этот казус.



Если огер это тестил и задокументировал, то где это на багтрекере? Посмотрим.

 

Так двойные перки это вроде не реквиемовский баг. Там уши из ванили тянутся.


  • 1

#8841 Soule

Опубликовано 03 Июль 2016 - 10:43  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401


Так небось роте 2.2 ? В описании же сказано, что в данжах будут и новые чудики

Не царское ето дело - описания читать :D

Да, так и есть, спасибо.


  • 0

#8842 Heymexa

Опубликовано 03 Июль 2016 - 12:18  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Не царское ето дело - описания читать :D

Да, так и есть, спасибо.

 

Тестирую 2.2 уже приличное время. Всё нравится. Русифицированная версия давно есть на ру сайтах. Патчи советую брать только с официальной странички патчей для rote. Я тестирую с коплексным патчем для реквием. В купе с нормально настроенным sic (с отключенным дневным и ночным спавном) всё великолепно работает. Напечатав сообщение, обратил внимание что патчи обновились (я тестировал апрельско-майские версии). Пойду переводить нужные мне от 28 июня :)

 

Шёпотом... если попросить Алекса, то он переведет всю пачку и выложит в тему патчей совместимостей.... это и это. +сам мод 2.2.

Еще тише.. Он наверное и сам бы давно перевел, но ему нравятся только моды, которые облегчают игру, а не усложняют.

 

p.s не ставьте обычный патч для реквиема, если ставите комплексный. Выберите только один в зависимости от ваших модов.


 

 


Хотелось бы спросить, в Реквиеме (1.9.4) можно играть через прокачку иллюзии+лечение+алхимия? Можно ли дать отпор многочисленным драуграм и драконам? Дают эти школы магии боевой потенциал?

 

Более того, это один с рекомендуемых мной вариантов прохождения, так как сильно отличается от стандарта. Алхимия не обязательный ингредиент в этом варианте.

Советую заменить алхимию на одноручное оружие и раздобыть кинжал (иногда придется добивать).

Что касается драконов, рекомендовал бы некоторое время с ними не связываться (не проходить сюжетку, или остановиться на первом драконе). Ну или обмануть невидимку в крыле пелагия и противопоставить на первое время ящеркам злобный ваббаджек.


Изменено: Heymexa, 03 Июль 2016 - 12:20

  • 0

#8843 NoOneElse

Опубликовано 03 Июль 2016 - 12:38  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Что касается драконов, рекомендовал бы некоторое время с ними не связываться (не проходить сюжетку, или остановиться на первом драконе). Ну или обмануть невидимку в крыле пелагия и противопоставить на первое время ящеркам злобный ваббаджек.

Не сметь обманывать невидимок! Они и так от шкафобоязни сами не свои.


  • 0

#8844 Heymexa

Опубликовано 03 Июль 2016 - 13:05  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Не сметь обманывать невидимок! Они и так от шкафобоязни сами не свои.

Выпиливать со шкафов - моветон. Для багаюзеров предусмотрен особый ад. В крыле пелагия можно обмануть невидимку не убивая :) Но если стоит скайтест, или аркана, то он все равно сагрится на обратной дороге. Но к тому времени в инвентаре появляется ваббаджек. Хотя, если честно, в текущем прохождении я решил не мучать бедняжек до соответствующего уровня персонажа. Редкие они, душевно ранимые существа.. Да и сам ваббаджек... тот еще чит.


Изменено: Heymexa, 03 Июль 2016 - 13:20

  • 0

#8845 andrelo1

Опубликовано 03 Июль 2016 - 13:27  

andrelo1

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 318

Решил еще раз попробовать поиграть в Requiem. Уже не первый раз задаюсь вопросом, где начинать играть ? Хочу попробовать поиграть лучник+одноручное+легкая броня. Проблема в том, что в самом начале вообще никуда пройти не могу. Даже бандитов убить не получается. Если один на один, то еще куда не шло, так они по одиночке не стоят, а обычно по трое и более. Лук в начале вещь бесполезная, так как если есть кто-то в тяжелой броне, то его только слегка поцарапает. Взял перк на блок щитом, теперь уворачиваясь и блокируя можно в принципе одного бандита забить, но если их больше, то это однозначно смерть.

Есть ли что-то проще, чем бандиты (волки, олени, кролики и пр. не считаются) ? Или же придется долго и муторно собирать траву и пр. ингредиенты и варить из них яды ? Неужели все настолько хардкорно и без ядов в начале никак ? Обузить сейв тоже не хотелось бы, сохраняясь после каждого удачного попадания.


  • 0

#8846 AlexGor

Опубликовано 03 Июль 2016 - 13:34  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Я на это не подписывался! Спасите меня О_О

Красивый паучок, жаль что такой слабый, что с двух ударов убивается, да еще и ценными ингредиентами сорит. Паук точно не сиковский, из РОТЕ возможно, но почему не переведенный, ты на инглише играешь в РОТЕ?

С пустым инвентарём мне больше нравится, логичнее вроде как.

Там не пустой инвентарь, он с инграми, но тупо не открывался из-за бага.

Но когда пытался загрузить в CK Requiem.esp таким же образом, то после пропуска ошибок вылет, что на 7, что на 10 (вроде как). Я что-то не так делаю? Запускаю через МО, без МО - всё едино.

Любые правки в модах созданных с использованием skse должны производится через редактор запущенный через skse, запускай skse с параметром -editor через МО.

Так двойные перки это вроде не реквиемовский баг. Там уши из ванили тянутся.

Точно не помню, но в ванили у неписей вроде и перков то нету, это было в свое время одной из фишек модов типа Реквиема и PISE.

Шёпотом... если попросить Алекса, то он переведет всю пачку и выложит в тему патчей совместимостей.... это и это. +сам мод 2.2.

Что это еще за Mergred патч? Ссылку дал бы хоть не прямую. Я могу перевести, но надо делать все по уму с описанием и прочим.


Хочу попробовать поиграть лучник+одноручное+легкая броня.

Один парень писал тут как то давненько, что если взять перк Уворот в Уклонении, то нажимая вправо или влево с зажатым шифтом позволяет легко уходить из под ударов, я сам не пробовал, но можешь проверить.


  • 1

#8847 Soule

Опубликовано 03 Июль 2016 - 13:45  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Тестирую 2.2 уже приличное время. Всё нравится. Русифицированная версия давно есть на ру сайтах. Патчи советую брать только с официальной странички патчей для rote. Я тестирую с коплексным патчем для реквием. В купе с нормально настроенным sic (с отключенным дневным и ночным спавном) всё великолепно работает. Напечатав сообщение, обратил внимание что патчи обновились (я тестировал апрельско-майские версии). Пойду переводить нужные мне от 28 июня :)

 

Шёпотом... если попросить Алекса, то он переведет всю пачку и выложит в тему патчей совместимостей.... это и это. +сам мод 2.2.

Еще тише.. Он наверное и сам бы давно перевел, но ему нравятся только моды, которые облегчают игру, а не усложняют.

 

p.s не ставьте обычный патч для реквиема, если ставите комплексный. Выберите только один в зависимости от ваших модов.


 

 

 

Более того, это один с рекомендуемых мной вариантов прохождения, так как сильно отличается от стандарта. Алхимия не обязательный ингредиент в этом варианте.

Советую заменить алхимию на одноручное оружие и раздобыть кинжал (иногда придется добивать).

Что касается драконов, рекомендовал бы некоторое время с ними не связываться (не проходить сюжетку, или остановиться на первом драконе). Ну или обмануть невидимку в крыле пелагия и противопоставить на первое время ящеркам злобный ваббаджек.

:D

Я, вообщем-то, ваши тестовые патчи и ставил. Играл вместе с СИКом тогда.

Потом удалил СИК и всё с ним связанное, начал новую игру.

Видимо, что-то не то удалил/поставил. На Loot надейся, а сам не зевай.

Сейчас поразбираюсь.


 

Красивый паучок, жаль что такой слабый, что с двух ударов убивается, да еще и ценными ингредиентами сорит. Паук точно не сиковский, из РОТЕ возможно, но почему не переведенный, ты на инглише играешь в РОТЕ?

Неа, патчи ставил, но видимо, неверно.

 

 

Там не пустой инвентарь, он с инграми, но тупо не открывался из-за бага.

Такого никогда не было, тьфу,тьфу,тьфу.

 

 

Любые правки в модах созданных с использованием skse должны производится через редактор запущенный через skse, запускай skse с параметром -editor через МО.

Ух ты! Нужно попробовать, благодарю.

 

 

Что это еще за Mergred патч? Ссылку дал бы хоть не прямую. Я могу перевести, но надо делать все по уму с описанием и прочим.

А я, видимо, не смог поставить по уму :D


  • 0

#8848 Heymexa

Опубликовано 03 Июль 2016 - 13:51  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Неужели все настолько хардкорно и без ядов в начале никак ? Обузить сейв тоже не хотелось бы, сохраняясь после каждого удачного попадания

 

Вам как можно скорее нужны перки преодоления тяжелой брони, в луке и мече. Булава и топор лучше действуют на тяжелую бронь.

Легкая броня предполагает маневренность - используйте ее не забывая про ветку "уклонение" в дереве прокачки. Заполучите арбалет для пробития тяжелой брони. Всё очень даже проходимо. Люди ставят усложняющие моды и проходят одним сейвом. Просто не ведите себя как царь мира, как ванильном варианте. Хитрите, думайте, используйте укрытия.


Изменено: Heymexa, 03 Июль 2016 - 14:50

  • 0

#8849 Soule

Опубликовано 03 Июль 2016 - 14:27  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Решил еще раз попробовать поиграть в Requiem. Уже не первый раз задаюсь вопросом, где начинать играть ? Хочу попробовать поиграть лучник+одноручное+легкая броня. Проблема в том, что в самом начале вообще никуда пройти не могу. Даже бандитов убить не получается. Если один на один, то еще куда не шло, так они по одиночке не стоят, а обычно по трое и более. Лук в начале вещь бесполезная, так как если есть кто-то в тяжелой броне, то его только слегка поцарапает. Взял перк на блок щитом, теперь уворачиваясь и блокируя можно в принципе одного бандита забить, но если их больше, то это однозначно смерть.

Есть ли что-то проще, чем бандиты (волки, олени, кролики и пр. не считаются) ? Или же придется долго и муторно собирать траву и пр. ингредиенты и варить из них яды ? Неужели все настолько хардкорно и без ядов в начале никак ? Обузить сейв тоже не хотелось бы, сохраняясь после каждого удачного попадания.

Я недавно смотрел похождения этого господина.

Собирать траву необязательно, нужно лишь большое кол-во пауков с паучьим ядом для беззаботного прохождения :D

Я никогда не играл в таким образом без скрытности, фпс почему-то с 40 до 1 может упасть. А так, всё с опытом приходит.



Любые правки в модах созданных с использованием skse должны производится через редактор запущенный через skse, запускай skse с параметром -editor через МО.

Продвижение есть, но результат не достигнут.

Вроде он мне говорит обновить SKSE. У меня стоял 1.7.3, на всякий случай скачал ещё раз с оф сайта - неа :(


  • 0

#8850 andrelo1

Опубликовано 03 Июль 2016 - 14:56  

andrelo1

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 318

Вам как можно скорее нужны перки преодоления тяжелой брони, в луке и мече. Булава и топор лучше действуют на тяжелую бронь.

Ясно, спасибо, попробую.

 

Я никогда не играл в таким образом без скрытности

Кстати, забыл сказать, что я принципиально отключаю глаз, который отображается в режиме скрытности. Да, возможно я мазохист  :) , но я считаю, что такой "измеритель заметности" резко упрощает игру, так как показывает есть ли кто-то рядом, даже в случае, если ты его в принципе не можешь видеть, например, если он у тебя за спиной. По той же причине всегда отключаю смену музыки при начале боя.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.