Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#7651 AlexGor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 15:35  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Это Нельтас Даретис — Алый ворон — Данмер-спутник 1.1 :D

Вот теперь нужно, чтобы на основе его модели головы кто-то сведущий сделал пресет для игрока, если кто знает хорошо креатион кит, сделайте пожалуйста. :rolleyes:


  • 0

#7652 zvorn

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 15:45  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185

Requiem - Civil War Overhaul Patch 4.03 для Requiem 1.9.4.1 от создателя Минор Арканы (русский перевод):

https://yadi.sk/d/WI_jFIOZsRJqH

 

В итоге просто поперекидывал варианты перевода из переведенного CWO с риотпикселей. Не все там переведено корректно и исторически достоверно, но ради лучшего единообразия да будет так.


  • 2

#7653 Soule

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 15:50  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Вот теперь нужно, чтобы на основе его модели головы кто-то сведущий сделал пресет для игрока, если кто знает хорошо креатион кит, сделайте пожалуйста. :rolleyes:

Хм, а это обязательно?

Такой деревенский способ не прокатит? Я по крайней мере попытаюсь)

Наверно, с автономными получится, а с этим типом проблемы будут...


Изменено: Soulcatcher, 11 Июнь 2016 - 15:51

  • 0

#7654 AlexGor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 16:17  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Хм, а это обязательно?

Если получиться дай мне знать. Так можно кучу классных голов в пресеты сделать, например, Вилкаса и Фаркаса и т.п.
  • 0

#7655 Dmitry Goltyapin

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 16:22  

Dmitry Goltyapin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 140

Для меня здесь кое что не понятно, а именно:

1. Есть мелкие задания на подобии "укради то, укради это" "кто-то хочет получить редкую вещь,но ее нужно украсть" - то есть, от подобных заданий просто брать отказ?

2. Задание - "Заговор Изгоев"... ну куда пихают в тюрягу в Маркарте, и после побега все равно начисляют штраф (что с изгоями бежать, что в одиночку перебив заранее всех изгоев в тюряге).
После его выполнения блага все еще будут актуальны? Или можно забыть про них, и опять таки просто стороной обходить этот квест?

3. Про даэдрик по подробнее: То есть вообще не выполнять задания даэдра даже если они это насильно заставляют? :D
А то вроде как пошел помочь дозорному в Маркате и тут - it's a trap.. Молаг Бал ставит ультиматум, и далее пошло - поехало.
И даже если допустим задание это выполнено - Булава Молага Бала автоматически экипируется и блага спадают при этом навсегда? или когда что то даэдрическое экипировано?


И не много от себя:
По моему глупо вводить ограничение на то чтобы не состоять в гильдии воров...
В оригинальном Скайриме есть выбор только по поводу Темного Братства - их можно уничтожить, либо вступить к ним.
Игнорирование гильдии воров как минимум урезает часы геймплея +достаточное количество интересных подземелий (среди которых есть Снежная Завеса где есть стена с 1 криком, и туда невозможно ни как не зайти будучи не состоя в гильдии воров, равно так же как и изучить 1 крик).
Да и сама сюжетка Гильдии Воров гораздо интереснее чем унылые Соратники.. (под конец сюжетки воров такие приключения ждут, что там могли бы оторваться и не только воры, но и те же паладины например).
Благо с сюжеткой Коллегии Реквием постарался, сойдет в прочем.

В прочем пока что все, но все же я задал бы еще пару вопросов, но я уже забыл какие :D


1. Подружись с хозяином вещи

2. Запрет на тюремный срок ТОЛЬКО у Зенитара. Все есть в ридми. Отсидишь - вернется все. Штрафоваться максимум на 3000

3. Благословление отключается ТОЛЬКО когда даэдрические предметы есть в инвентаре/на персонаже. Его можно выложить, продать, выбросить в море призраков и т.д.

Про ГВ и ТБ очень разумно ограничение на вступление. Для ТБ надо УБИВАТЬ сначала старушку, потом еще кучу народу. В ГВ ты собираешься быть ВОРОМ, а они поклоняются Ноктюрнал(даэдра).

Вообще быть праведным очень лекго. Веришь в Талоса? Скажи талморцам что ты слал их нафиг. Хочешь убить кого? Спровоцируй нападение на тебя или забей
  • 0

#7656 NoOneElse

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 16:31  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923
Качал Зачарование, стала ощущаться нехватка камней душ. Спустя время вспомнил про Ваббаджек. Сходил, поболтал со стариком Шео, и наварил себе кучу помидоров. Мощновато, честно говоря, я даже не думал что помидорки хавают человеческие души. Удобно конечно, нереально удобно, но перебор. Играю в Дряхлые Свитки уже годика 4, и только сегодня узнал, что если фусродахнуть бабочку, то на землю упадут ее крылья.
  • 0

#7657 Fenix

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 17:42  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

 и только сегодня узнал, что если фусродахнуть бабочку, то на землю упадут ее крылья.

А так же если по ней попасть фаерболом,стрелой и вроде потоком огня\холода\электричества.

 

 

лушайТе, стоит Реквием и Complete crafting overhaul. Изучил 1й перек "ремесла" в Кузнечке и почему-то улучшить ничего не могу абсолютно, ни железку, ни меховую бронь и прочее. Нужна книжка в инвентаре? Если да,то какая?


  • 0

#7658 Soule

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 17:42  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Если получиться дай мне знать. Так можно кучу классных голов в пресеты сделать, например, Вилкаса и Фаркаса и т.п.

Поставил я те моды со спутника.

Вот что получилось :D

На первом - с "импортированной головой"

На втором - обычный данмер.

Найдите 10 отличий :P

Теперь у меня есть синий норд -___-

Что-то определённо пошло не так хD


  • 0

#7659 AlexGor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 17:50  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Что-то определённо пошло не так хD

Удали реплейсер, у тебя же не ванильная голова стоит, он перезаписывает любые правки видимо.

Нужна книжка в инвентаре? Если да,то какая?

Не нужна книжка, все дело в том, что до 15 единиц навыка в кузнечке, предметы улучшаться не будут. Ну и проверь на всякий, есть ли все компоненты для улучшения.


  • 0

#7660 Fenix

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 18:23  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Удали реплейсер, у тебя же не ванильная голова стоит, он перезаписывает любые правки видимо.

 

 

Не нужна книжка, все дело в том, что до 15 единиц навыка в кузнечке, предметы улучшаться не будут. Ну и проверь на всякий, есть ли все компоненты для улучшения.

Кузнечка 10 пока. Проверю. Спасибо за ответ!


А это нормально, что если съесть алхимический элемент второй раз,то открывают все 4 его свойства:о__о Алхимия 14.


  • 0

#7661 AlexGor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 18:24  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

А это нормально, что если съесть алхимический элемент второй раз,то открывают все 4 его свойства:о__о Алхимия 14.

Да, если взяты два первых перка в алхимии.


  • 0

#7662 Fenix

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 18:32  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Да, если взяты два первых перка в алхимии.

Ок,я подумал баг.


  • 0

#7663 Soule

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 19:05  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401


Удали реплейсер, у тебя же не ванильная голова стоит, он перезаписывает любые правки видимо.

Сделано.

Изменения есть. Получается что-то вроде этого

Лучше не получается. По крайней мере, у меня.

Но, даэдра меня забери, EEO как-то должен в идеале работать вместе со всем остальным, а не перекрывать всё.

Хм.Хм.Хм.


  • 0

#7664 AlexGor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 19:23  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Сделано.
Изменения есть. Получается что-то вроде этого

Так это хорошо, теперь попробуй подцепить новые текстуры и карты нормалей от этой головы. Попробуй для начала поставить их обычным способом.

Но, даэдра меня забери, EEO как-то должен в идеале работать вместе со всем остальным, а не перекрывать всё.

Попробуй поставить расеменю ниже эльфов в загрузке.


  • 0

#7665 Hagor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 19:36  

Hagor

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 70

Хочу поиграть за норда-мага который будет использовать исключительно огненные скиллы разрушения + поглощение из ветки изменения. + ко всему использовать при этом камень атронаха (хочу замаксить параметр поглощения магии) (с короной этерия приплюсовать камень мага).

Пара вопросов для тех кто знает:

 

1. Проблем с маной возникать по сути не должно? (особенно если ее регенить не только банками маны а еще и трансмутацией крови+ крик "Гармония Кин").

 

2. Я уже знаю что огненные заклинания брать не будут всех, по этому хочу спросить по поводу скила "поглощения сущности" из изменения - это заклинание воздействует на механизмы? огненных атронахов? любых других существ которые имеют иммунитет к каким либо стихиям?

 

3. Телекинетическая казнь работает на механизмы или нет?

 

4. Драконы которые имунны к огню так же имеют уязвимость к поглощению сущности?

 

5. И еще очень интересует скилл "Огненный удар" он вроде как еще и не много игнорирует сопротивление огню (по крайней мере как я тестил в coc qasmoke) Это действительно так - ну то что он игнорирует сопротивление огню от части или нет?

 

6. И как еще вариант буду юзать усиленную трансмутацию мускулов, так вот, на сколько эффективно будет драться голыми руками против тех же огненных атронахов/механизмов(в том числе и центурионов)/и от части с драконами?

Естественно с учетом всей возможной защитой против их атак.

 

Самому проверить в игре времени нет, просто хочу узнать ваше мнение =)


Изменено: Hagor, 11 Июнь 2016 - 19:55

  • 0

#7666 Soule

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 19:39  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401


Так это хорошо, теперь попробуй подцепить новые текстуры и карты нормалей от этой головы. Попробуй для начала поставить их обычным способом.

Так, это уже за гранью моего понимания.

Я ставил Better Males, поверх них какие-то текстуры, причёски и глаза.Всё это сейчас стоит и работает.

ЕЕО я выключил.

В самом моде видел текстуры, каким образом их подключать? Обычным образом - ето как? :) Если ставить их без esp - они не работают.Вроде.

А что за карты нормалей? Я вот взял nif головы - она импортировалось.Правда, там 2 части не хватало, бровей чтоль, думаю, не критично.Но можно ещё повозиться, поставить недостающее.

Я вообщем-то цвет ему потемней сделал, вроде похоже немного :D


  • 0

#7667 AlexGor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 19:53  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

заклинание воздействует на механизмы?

Не действует.

Проблем с маной возникать по сути не должно?

Они будут, норд не подходящий кандидат в маги, только до стартовой точки придется 20 пунктов вложить, лишь после 100 пойдут бонусы в плюс, да и то до 150 не очень заметно.

Телекинетическая казнь работает на механизмы или нет?

Со слов знакомого, да.

4. Драконы которые имунны к огню так же имеют уязвимость к поглощению сущности?

Почему? Нет, конечно.

В самом моде видел текстуры, каким образом их подключать? Обычным образом - ето как?

Как для установки в Data их упакуй, а затем ставь через МО.

А что за карты нормалей?

Фиолетовые текстурки лежат там же где и основные текстуры.

Я вообщем-то цвет ему потемней сделал, вроде похоже немного :D

Рожа у него мятая, складчатая. Это из-за текстур и нормалей наверняка, модель то новая.


  • 0

#7668 Hagor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 20:01  

Hagor

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 70

Спасибо за ответы =) вот только потом еще додумал пару вопросов, которые изменил в своем сообщении ранее.

Очень хотелось бы узнать на них ответы:

5. И еще очень интересует скилл "Огненный удар" он вроде как еще и не много игнорирует сопротивление огню (по крайней мере как я тестил в coc qasmoke) Это действительно так - ну то что он игнорирует сопротивление огню от части или нет?

 

6. И как еще вариант буду юзать усиленную трансмутацию мускулов, так вот, на сколько эффективно будет драться голыми руками против тех же огненных атронахов/механизмов(в том числе и центурионов)/и от части с драконами?

Естественно с учетом всей возможной защитой против их атак.


  • 0

#7669 AlexGor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 20:06  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

5. И еще очень интересует скилл "Огненный удар" он вроде как еще и не много игнорирует сопротивление огню (по крайней мере как я тестил в coc qasmoke) Это действительно так - ну то что он игнорирует сопротивление огню от части или нет?

Что за огненный удар? Это из мода?

6. И как еще вариант буду юзать усиленную трансмутацию мускулов, так вот, на сколько эффективно будет драться голыми руками против тех же огненных атронахов/механизмов(в том числе и центурионов)/и от части с драконами?
Естественно с учетом всей возможной защитой против их атак.

Я пробовал на 6 левеле драться с атронахом. Вышло не очень, но если выкачать все изменение, то силовым атронаха должен прибить.


  • 0

#7670 Hagor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 20:08  

Hagor

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 70

Что за огненный удар? Это из мода?

 

Не не, это мастерское заклинание Разрушения (ну в Реквиеме), на вид как метаешь метеорит с огроменным взрывом на огромную площадь, естественно стоит дороговато, но в тестовой комнате с 3-х усиленных таких метероита вроде как центурион даже пал =)


Изменено: Hagor, 11 Июнь 2016 - 20:09

  • 0

#7671 AlexGor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 20:13  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Не не, это мастерское заклинание Разрушения (ну в Реквиеме), на вид как метаешь метеорит с огроменным взрывом на огромную площадь, естественно стоит дороговато, но в тестовой комнате с 3-х усиленных таких метероита вроде как центурион даже пал =)

Ого, я о таком не слышал, разрушение обычно хватает 75. Вряд ли есть игнор сопротивляемости, такое обычно с перками добавляется, но чего только не бывает. Попробуй вызвать огненного атронаха и применить на него, если будет его убивать, значит есть снижение сопротивляемости огню, ну или добавочный физический урон.


  • 0

#7672 Hagor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 20:16  

Hagor

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 70

Ого, я о таком не слышал, разрушение обычно хватает 75. Вряд ли есть игнор сопротивляемости, такое обычно с перками добавляется, но чего только не бывает. Попробуй вызвать огненного атронаха и применить на него, если будет его убивать, значит есть снижение сопротивляемости огню, ну или добавочный физический урон.

 

Через "пару минут" дам ответ =)

Но на вид заклятие оочень мощное, соответственно и стоит очень дорого, но если его скастануть прямо у себя перед носом - улетишь далекоо от ударной волны этого метероита  :D


  • 0

#7673 Soule

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 20:19  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Честно говоря, понятнее мне не стало, я до высших материй ещё не докопался :D

Ну, через МО подключить меши и текстуры не сложно, но толк от них я не разумею. Что дальше с ними делать?)

Самое интересное, МО говорит, что все эти новопоставленные моды друг друга не касаются.

Я, правда, EEO сам переводил, но там перевод автоматически с прошлой версии, всё нормально, думаю, я тут не при чём :)

P.S. Автор советует разные наборы текстур, и при этом пишет:

Spoiler

Изменено: Soulcatcher, 11 Июнь 2016 - 20:27

  • 0

#7674 AlexGor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 20:26  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Честно говоря, понятнее мне не стало, я до высших материй ещё не докопался :D

Ну по идее, если текстуры лежат по дефолтным игровым папкам для данмеров, то они должны автоматом подцепиться на новую голову. Распакуй оригинальный бса скайрима с текстурами и найди где лежат текстуры рожи данмера мужчины, вот на эти пути папки и создай, а затем в них положи новую текстуру и назови так как в оригинале ну и нормаль так же.

Я, правда, EEO сам переводил, но там перевод автоматически с прошлой версии, всё нормально, думаю, я тут не при чём :)

Это из-за есп, он придает ему приоритет над прочими пресетами. Здесь все как обычно в скайриме.


  • 0

#7675 Soule

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 20:30  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Ну по идее, если текстуры лежат по дефолтным игровым папкам для данмеров, то они должны автоматом подцепиться на новую голову. Распакуй оригинальный бса скайрима с текстурами и найди где лежат текстуры рожи данмера мужчины, вот на эти пути папки и создай, а затем в них положи новую текстуру и назови так как в оригинале ну и нормаль так же.

Тогда половина данмеров Скайрима будет на одно лицо в буквальном смысле :)

Или лица будут разными, но гладкие и с нормальными текстурами? Тогда понял.


Изменено: Soulcatcher, 11 Июнь 2016 - 20:31

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.