Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#7301 Heymexa

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 03:38  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839


Я играл в ванилу на мастере нордом с двуручем. По собственным условиям - без отдыха, без магии вообще, без фасттревела, алхимию не качал, ничего не покупал, учителями не пользовался. Лечился зельями что находил и едой. Было интересно )

 

Я уж было испугался, что вы вообще зелья не использовали перебиваясь с вина на мёд.


  • 0

#7302 Soule

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 06:07  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401


По амулету некроманта - данмер на старте имеет около 120 магики. Сейчас у меня 12 лвл, все очки в магику вложены. Все равно жарит...

Мой данмер на старте имеет 100 магии.


  • 0

#7303 Lator Kron

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 08:57  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577
Есть вот такой вот интересный мод, называется "Реквиемовские бандитские столкновения" http://www.nexusmods...?id=62449&pUp=1
Но он давно не обновлялся и сделан под Реквием 1.7 и 1.8
В общем, совместно с такими модами, которые итак добавляют не хилую плюху драйва, но он в сочетании с ними поднимает градус динамики на еще более высокую планку:
Играть жесть как интересно, даже не проходя по сюжету а просто гуляя по Скайриму.
Spoiler

Так вот ВОПРОС, поскольку эти Реквиемовские бандитские столкновения не обновлялись, может есть еще какой либо подобный боевой мод, но под Реквием 1.9.3?
1. Или таки никто не знает?
2. или таки нету?)
Я его пока отключил, но без него все стало гораздо менее динамично и уже хочется обратно его включить, но он ведь не для этой версии и это маленько останавливает.
И по этому крайне интересуюсь, может кто знает про такой же мод но для текущей версии Реквиема или хотя бы для 1.9

Изменено: Lator Kron, 05 Июнь 2016 - 09:14

  • 0

#7304 Vladimir123

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 10:08  

Vladimir123

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 13

Всем привет. Из описания амулет некроманта может создавать черные камни душ, может кто-нибудь подскажет процесс создания. Версия 1.9.3,  подкачал манну до 150 чтобы не помирать от амулета,взял перк камни душ в ветке зачарования после чего в плавильне появилась возможность содавать крохотный и маленький камень душ. И вот надеваю амулет дожидаюсь полночи но черного камня душ нет, и еще взял два черепа с собой  на форуме нашел что нужны для создания. Какие еще ингредиенты нужны для создания (кузнечное дело у меня 9, а зачарование 26). Заранее спасибо.


  • 0

#7305 shadowmaker

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 10:09  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
Есть вот такой вот интересный мод, называется "Реквиемовские бандитские столкновения" http://www.nexusmods...?id=62449&pUp=1
Но он давно не обновлялся и сделан под Реквием 1.7 и 1.8

На 1.7.3. можно и Hard Times поставить, он добавит и их тоже...

 

Так вот ВОПРОС, поскольку эти Реквиемовские бандитские столкновения не обновлялись, может есть еще какой либо подобный боевой мод, но под Реквием 1.9.3?

Вроде как OBIS есть для 1.9 версий, не знаю правда насколько с последней совместим, я его вообще не ставил, ибо когда его нашёл для 1.7 версии его уже не было, а на 1.9 сейчас пока ещё не ставил, может попробую в будущем, но может он и не нужен будет...


Изменено: shadowmaker, 05 Июнь 2016 - 10:17

  • 1

#7306 Metro

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 10:10  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Столкнулся с такой проблемой

вчера играл впервые пошел с Ралофом в начале в крепости было 2 трупа - Гунара и имперца

сегодня начал новую - только 1.

 

вчера зачищал ветренный пик. драугов было столько же сколько в ваниле только пара из них сильнее была

сегодня в новой - в главном зале штук 15-20.

 

почему так?


Изменено: Metro, 05 Июнь 2016 - 10:11

  • 0

#7307 shadowmaker

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 10:14  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844


вчера зачищал ветренный пик. драугов было столько же сколько в ваниле пара сильнее была
сегодня в новой - в главном зале штук 15-20.
почему так?

У меня тоже так было (в обоих случаях) на 1.7.3. ещё, на новой версии ещё не дошёл. Почему это происходит сам не понял, думаю либо возможно это связано с уровнем, либо затупом реквиема, типа криво прогрузился. Ещё то же странный момент (то же на 1.7.3) был в храме Меридии, местные духи существенно становятся крепче если умереть и после пойти их снова бить, и бывало даже что просто в следующую комнату заходишь (через дверь с прогрузкой локации) и если до этого с пары тройки ударов двуруча косил духов, то следующих уже раз 15-20 силовым надо ударить чтобы свалить.


  • 0

#7308 Metro

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 10:31  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Точно не с уровнем это связано

т.к. я ходил туда оба раза сразу после Хелгена. По сути первый уровень. Ну и вроде как отсутствие автолевелинга фишка мода.


Изменено: Metro, 05 Июнь 2016 - 10:31

  • 0

#7309 Heymexa

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 10:51  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Точно не с уровнем это связано

т.к. я ходил туда оба раза сразу после Хелгена. По сути первый уровень. Ну и вроде как отсутствие автолевелинга фишка мода.
 

 

Это может быть связано исключительно с правильностью установки реквиема, модов и патчей совместимости. Еще раз внимательно прочтите инструкцию по установке. Ставьте другие моды только в том случае, если есть патч совместимости для реквием и указание как этот мод расположить в списке загрузки, или когда 100% подтверждено что мод не нуждается в патче и есть указание как его расположить в списке с учетом наличия Реквиема. После добавления  большинства модов необходимо пересоздать скайпрок патч. Каждый раз, когда что либо добавляете, или меняете расположение списка загрузки - пересоздать патч. Проверьте еще раз, что файл Requiem for the Indifferent.esp находится в самом конце списка загрузки. Если нет точной уверенности что мод совместим, то прибейте его к чертовой бабушке. Если вы уже побывали в "Пике" (или других локах), то изменения по ходу прохождения уже не помогут, миру необходимо перереспавниться.


Изменено: Heymexa, 05 Июнь 2016 - 11:08

  • 0

#7310 AlexGor

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 12:30  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

И вот надеваю амулет дожидаюсь полночи но черного камня душ нет, и еще взял два черепа с собой  на форуме нашел что нужны для создания. Какие еще ингредиенты нужны для создания (кузнечное дело у меня 9, а зачарование 26). Заранее спасибо.

Зачарование нужно выше качать и вкладывать в правую ветку перки, как появятся в плавильне великие камни, так и черный появиться. Про ингредиенты не помню уже, может чуть позже гляну.

почему так?

Как уже выше сказали, нужно проверять установку мод по какой-то причине не работает.
  • 0

#7311 Metro

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 13:41  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Так а как правильно именно в Пике - чтобы драугов как в ваниле было или 15 шт в главном зале?

У меня мод только на графику один и все

eab008a3c8fdt.jpg

 

Вот сегодня кстати Rеloaded почему то съехал но там только текстуры ведь не могло же быть из за него


Изменено: Metro, 05 Июнь 2016 - 13:42

  • 0

#7312 AlexGor

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 13:50  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Вот сегодня кстати Rеloaded почему то съехал но там только текстуры ведь не могло же быть из за него

Попробуй поднять его выше реквиема, я посмотрел описание, этот мод использует esp для замены фортов, руин и прочего, кто знает чего они там наменяли.


  • 0

#7313 Metro

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 13:54  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Попробуй поднять его выше реквиема, я посмотрел описание, этот мод использует esp для замены фортов, руин и прочего, кто знает чего они там наменяли.

хорошо спасибо

так а как понять что правильный мод - много драугов или нет в Пике должно быть? )


  • 0

#7314 AlexGor

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 14:06  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

так а как понять что правильный мод - много драугов или нет в Пике должно быть? )

Много драугров должно быть в месте свода пещеры перед Стеной криков, там их просто куча. :)


Так вот ВОПРОС, поскольку эти Реквиемовские бандитские столкновения не обновлялись, может есть еще какой либо подобный боевой мод, но под Реквием 1.9.3?

Открой этот мод и Реквием в Тес5эдит, если нет никаких конфликтов между ними, то можешь смело играть и на более новых версиях. Судя по описанию, мод просто случайным образом спавнит бандитов близ игрока, скорее всего это делает скрипт, но возможно, что бандитов впехнули в точки случайных встреч, которые реквием также затрагивает, тут уже сложнее надо смотреть. :)


  • 1

#7315 Dmitry Goltyapin

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 14:19  

Dmitry Goltyapin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 140

хорошо спасибо
так а как понять что правильный мод - много драугов или нет в Пике должно быть? )

Твоя проблема лечится легко.
Ты начал новую игру неправильно. Не загружай сейв перед созданием персонажа, а нажимай "новая игра". Тогда все ок будет
  • 0

#7316 Vladimir123

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 15:01  

Vladimir123

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 13

Зачарование нужно выше качать и вкладывать в правую ветку перки, как появятся в плавильне великие камни, так и черный появиться. Про ингредиенты не помню уже, может чуть позже гляну.
 

Будем качать, спасибо за информацию.


  • 0

#7317 Danil Gallyamov

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 16:01  

Danil Gallyamov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 63

Ворос к AlexGor.

После обновления Реквиима и Арканы нужно ли  переустанавливать патч мода ASIS или лучьше его не трогать?


  • 0

#7318 Lator Kron

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 16:05  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577


Открой этот мод и Реквием в Тес5эдит, если нет никаких конфликтов между ними, то можешь смело играть и на более новых версиях. Судя по описанию, мод просто случайным образом спавнит бандитов близ игрока, скорее всего это делает скрипт, но возможно, что бандитов впехнули в точки случайных встреч, которые реквием также затрагивает, тут уже сложнее надо смотреть.
Спасибо за совет, но руки дошли только как чистить моды в TES5Edit, а смотреть конфликты и прочее еще пока ведаю как. 

Но там что то однозначно есть, ибо с тяж бандитов не со всех можно бронь снимать, ну и скорее всего еще что то присутствует.


Вроде как OBIS есть для 1.9 версий, не знаю правда насколько с последней совместим, я его вообще не ставил, ибо когда его нашёл для 1.7 версии его уже не было, а на 1.9 сейчас пока ещё не ставил, может попробую в будущем, но может он и не нужен будет...

Хм.. ранее OBIS просто тупо переписывал Реквиемомских бандитов и все, как не ставь этот плагин он все рано свое дело делал, а что для этого мода уже есть патч? тут его нету http://tes.riotpixel...m-patches.shtml в Global Patch 1.4 так же не наблюдается. Где же тогда он? если есть вообще. 
  • 0

#7319 AlexGor

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 16:33  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Ворос к AlexGor.
После обновления Реквиима и Арканы нужно ли переустанавливать патч мода ASIS или лучьше его не трогать?

Я всегда после обновления Арканы и Реквиема пересобираю динамические патчи, в том числе и ASIS, мало ли что там могли на менять, хуже точно не будет.

Но там что то однозначно есть, ибо с тяж бандитов не со всех можно бронь снимать, ну и скорее всего еще что то присутствует.

Иногда так специально делают моддеры, чтобы игрок раньше срока не получил очень хорошую броню.


Спасибо за совет, но руки дошли только как чистить моды в TES5Edit, а смотреть конфликты и прочее еще пока ведаю как.

Я посмотрел, есть конфликты по левельным спискам, но там ерунда, может где-то вместо саблезубов бандиты будут, скорее всего это даже так задумано. Попробуй побегай подольше с ним, может и ничего, все нормально будет, а автор похоже не будет его обновлять, давно о нем не слышно.


Но там что то однозначно есть, ибо с тяж бандитов не со всех можно бронь снимать, ну и скорее всего еще что то присутствует.

Ах да, еще вот что, мод требует перевода, так что лучше его перевести, из-за этого может быть невозможно обыскать персонажей, если конечно дело в этом.


  • 1

#7320 Alexander Dikanchukov

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 19:39  

Alexander Dikanchukov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Всем привет!

Минимальный набор модов: неофициальные патчи, SkyUI и Requiem 1.9.4.1.

 

Сегодня загружаю вчерашний сейв (все было хорошо) - две проблемы:

1. Периодические сообщения "Ах, слишком тяжелое" при весе 139/141.

2. Глюки, как-будто отравлен, и не проходит никак (негативных эффектов кроме усталости после прыжков нету). Выпил зелье от всех болезней, подождал - ничего не помогает.


  • 0

#7321 Lotrein

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 20:10  

Lotrein

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 191
  • Откуда:Екатеринбург


1. Периодические сообщения "Ах, слишком тяжелое" при весе 139/141.

У меня давно, ещё при 1.7.3 такое было, причём происходило обычно сразу после загрузки сохранения. Лечилось простым открытием и закрытием инвентаря. Но всё равно неприятно. Сейчас уже такого нет, так и не понял, с чем это было связано.
  • 0

#7322 Dave

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 20:13  

Dave

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 363

Всем привет!
Минимальный набор модов: неофициальные патчи, SkyUI и Requiem 1.9.4.1.
 
Сегодня загружаю вчерашний сейв (все было хорошо) - две проблемы:
1. Периодические сообщения "Ах, слишком тяжелое" при весе 139/141.
2. Глюки, как-будто отравлен, и не проходит никак (негативных эффектов кроме усталости после прыжков нету). Выпил зелье от всех болезней, подождал - ничего не помогает.


1. С щитом играешь? Он весит меньше когда в руках и больше когда в инвентаре. Аналогично и с броней. Возможно ты его берешь/убираешь, отсюда и периодический перевес.
2. Если залип эффект то попробуй снова отравиться и подождать пока пройдет.
  • 0

#7323 Alexander Dikanchukov

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 20:19  

Alexander Dikanchukov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

У меня давно, ещё при 1.7.3 такое было, причём происходило обычно сразу после загрузки сохранения. Лечилось простым открытием и закрытием инвентаря. Но всё равно неприятно. Сейчас уже такого нет, так и не понял, с чем это было связано.

 

Попробую, спасибо!

 

 

1. С щитом играешь? Он весит меньше когда в руках и больше когда в инвентаре. Аналогично и с броней. Возможно ты его берешь/убираешь, отсюда и периодический перевес.
2. Если залип эффект то попробуй снова отравиться и подождать пока пройдет.

 

1. Без щита, с двуручным. Я менял вес золота с дефолтного на 0, может из-за этого?..

2. Помогло, спасибо!


  • 0

#7324 Satansoft

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 21:52  

Satansoft

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 242
  • Откуда:Оттуда

А кто-нибудь может похвастаться, что рюкзаки на компаньонах дают им заявленную вместимость к инвенту? Что Фростфольные, что реквиемские препаскудно себя ведут в этом отношении..


  • 0

#7325 Dmitry Goltyapin

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 22:04  

Dmitry Goltyapin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 140


У меня давно, ещё при 1.7.3 такое было, причём происходило обычно сразу после загрузки сохранения. Лечилось простым открытием и закрытием инвентаря. Но всё равно неприятно. Сейчас уже такого нет, так и не понял, с чем это было связано.

Это перки лайт/щита/тяжа делают
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.