Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#2851 Akruks

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 12:27  

Akruks

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 16


Трабл в том, что в Скайриме днарями по определению должны быть бандиты, а в реквиеме сейчас эту роль играют "среднеуровневые" драугры&изгои и "высокоуровневые" вампиры. Почему? Потому что у них нет магов (вампирские и изгоевские недоучки, равно как и драугрские фусродахеры не в счет), а перки на пенетрейт есть только у изгоевских лучников и эбонитового вампира.

поставь Revenge of the enemies будет повеселее. бандиты лупят магией со свитков, проклятые драугры - с мощными криками, изгои посильнее, фалмеры с невидимостью. играть сразу становится интереснее. 


  • 0

#2852 Kivelnom

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 12:52  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Гы, автор мода Revenge... превзошел самого - !1!1САМОГО!1!1 - Азирока в усилении нпс до смехотворно-нелогичного уровня. Игралось, конечно, очень весело (эдак с полчасика - больше я такого веселья вынести не смог), но я-то в реквием не лулзов ради играюсь.


  • 0

#2853 -mister_AiVaRs-

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 13:16  

-mister_AiVaRs-

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Российская Федерация. Сибирь

А о совместимости с другими модами говорить что-либо? Совместим ли с версиями модов (Undeath, Falskaar, CWO, SIK и др ) через патчи для Req 1.8.2 или ждать надо выхода новых патчей совместимости?

SIC, Falskaar точно поддерживается через патч, а что это CWO и SIK, если не SIC, а к остальному будем ждать патч если вообще их сделают.


  • 0

#2854 Lator Kron

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 13:30  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

В Реквиеме есть фишка или баг, когда даешь выпивку местному Ривервудскому алкоголику, то в таверне можно всё брать бесплатно что лежит и спать на короватях получая бонус "хороший отдых"

Ну и еще то, что когда вложишь 500 монет Лукану Валерию в результате у него становится  30к налички, такого количества денег ни у кого в Скайриме не бывает, так что это очень удобно при сбыте товаров. Ну и я обычно там и обустраиваюсь, вот как можно удобно там расположиться прямо на улице 

Spoiler


Изменено: Lator Kron, 13 Июнь 2015 - 14:05

  • 0

#2855 Kivelnom

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 13:37  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Ссыль битая.


  • 0

#2856 -mister_AiVaRs-

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 13:46  

-mister_AiVaRs-

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Российская Федерация. Сибирь

В Реквиеме есть фишка или баг, когда даешь выпивку местному Ривервудскому алкоголику, то в таверне можно всё брать бесплатно что лежит и спать на короватях получая бонус "хороший отдых"

Ну и еще то, что когда вложишь 500 монет Лукану Валерию в результате у него становится  30к налички, такого количества денег ни у кого в Скайриме не бывает, так что это очень удобно при сбыте товаров. Ну и я обычно там и обустраиваюсь, вот как можно удобно там расположиться прямо на улице https://youtu.be/rcmLfPGJF5c 

как я знаю это не баг. Так придумано изначально, что можно спать и отдыхать бесплатно в таверне, если напоить местного алкаша  :D 
А вот после вложения 500 монет Лукану не проверял. 


  • 0

#2857 Lator Kron

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 14:08  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Ссыль битая.

странно... было нормально, сейчас маленько по другому исправил, должно уже точно работать.

 

 


как я знаю это не баг. Так придумано изначально, что можно спать и отдыхать бесплатно в таверне, если напоить местного алкаша   
А вот после вложения 500 монет Лукану не проверял. 

Ясно) а я думал что скорее всего баг  :)  А Лукан Валерий это реально удобно если конечно не поставить мод Trade and Barter с хард настройками да даже со стандатрными у него будет мало денег. т.к. все деньги будут в столице но не более 20к у тамошней вамп-магессы как то так.


Изменено: Lator Kron, 13 Июнь 2015 - 14:12

  • 0

#2858 -mister_AiVaRs-

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 14:19  

-mister_AiVaRs-

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Российская Федерация. Сибирь

В Реквиеме есть фишка или баг, когда даешь выпивку местному Ривервудскому алкоголику, то в таверне можно всё брать бесплатно что лежит и спать на короватях получая бонус "хороший отдых"

Ну и еще то, что когда вложишь 500 монет Лукану Валерию в результате у него становится  30к налички, такого количества денег ни у кого в Скайриме не бывает, так что это очень удобно при сбыте товаров. Ну и я обычно там и обустраиваюсь, вот как можно удобно там расположиться прямо на улице 

Spoiler

фигасе обосновался, уютненько :) . Как я понял все это сам добавил в Креатоне? 
Ну очень не плохо даже  ;)


  • 0

#2859 tw3025

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 14:30  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

C Луканом - это ванильный баг. Емнип, его правят еще в одном из старых неофициальных патчей.


  • 0

#2860 Lator Kron

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 14:51  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

фигасе обосновался, уютненько . Как я понял все это сам добавил в Креатоне?
Ну очень не плохо даже

Нет не в креатоне всё гораздо проще, т.е. позиционером копировал в инвентарь зелья корзинки и прочее из трёх модов на дома :
1. Дом на болотах около Морфала;
2. Домик хоббита У озера около Рифтена;
3. Эстерах - сокровище редгарда возле Парового лагеря.
Если алхимик то эти дома просто сокровище))) т.к. в 1 ом варианте около 30-ти лунок на посадку
во втором около 20ти мест для посадки и это кроме того что там растет пшеница.
В третьем вообще 56 мест для посадки, Но я алхимию уже последнее время вообще не вкачиваю и не сажаю ничего, просто вытаскиваю из домов что там есть интересного для размещения собственного уголка, так ж я делал и дом "Теплых ветров" с упором на функциональные удобства, чтобы всё было под рукой.
Ну и всё, больше "домовых" модов у меня не установлен,о разве что улучшенный высокий шпиль... но я его никогда не покупаю так что его как бы и нет.
ИТОГО : каждый может себе забабахать в любом месте еще лучше и приятнее. А это я делал на скорую руку, дабы побыстрее по сюжету пойти, а так бы если потратить время (чего как раз не хочется делать) то всё выглядело бы несколько иначе и гораздо удобнее.

C Луканом - это ванильный баг. Емнип, его правят еще в одном из старых неофициальных патчей.

У меня установлены последние неофициальные патчи
1. http://s019.radikal....8c656fd1ba.jpg
2. http://s50.radikal.r...e413e621987.jpg
Так что уж и не знаю либо у меня что то не срослось, либо у Вас информация не верная, это надо будет обязательно проверить.

Изменено: Lator Kron, 13 Июнь 2015 - 15:02

  • 0

#2861 tw3025

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 15:10  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595
Lator Kron

Нашла обсуждение на другом форуме ). Это неофиц. патч 1.9 , март 2013 года. Обсуждение ванили, не Реквиема, естественно.

Spoiler

 

У тебя баг остался, скорее всего потому, что Реквием стоит ниже неофиц. патчей и отменяет их правки. А может, Огер пожалел игроков и вручную добавил Лукану что-нибудь ))


  • 1

#2862 Lator Kron

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 15:25  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

У тебя баг остался, скорее всего потому, что Реквием стоит ниже неофиц. патчей и отменяет их правки. А может, Огер пожалел игроков и вручную добавил Лукану что-нибудь ))

ясно спасибо :) может и действительно Огер пожалел :P просто ранее я всегда ставил Trade and Barter, а на 1.8.2. реквиемовский патч только недавно вышел, вот я с удивлением случайно обнаружил про Лукана, чем непереминул тут же воспользоваться, но сначала то у него вроде 300 монет где то... а если в алхимию не вкладываешься то прокачать красноречие до 50 -ти ох как не сразу получится даже с учётом выполнения квестов в Рифтене и т.д., т.е. страдания изначальной нехватки денег потом сторицей окупаются так что равновесие соблюдено!)))

ps:А вот неофициальные патчи кстати у меня стоят правильно, и Реквием выше ну никак не установить, вот как ни крути 229d8787ddaf9fda17dec404a70130ff.gif всё равно не получится.


Изменено: Lator Kron, 13 Июнь 2015 - 15:41

  • 0

#2863 -mister_AiVaRs-

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 15:33  

-mister_AiVaRs-

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Российская Федерация. Сибирь

 

 

Нет не в креатоне всё гораздо проще, т.е. позиционером копировал в инвентарь зелья корзинки и прочее из трёх модов на дома :
1. Дом на болотах около Морфала;
2. Домик хоббита У озера около Рифтена;
3. Эстерах - сокровище редгарда возле Парового лагеря
Если алхимик то эти дома просто сокровище))) т.к. в 1 ом варианте около 30-ти лунок на посадку
во втором около 20ти мест для посадки и это кроме того что там растет пшеница.
В третьем вообще 56 мест для посадки, Но я алхимию уже последнее время вообще не вкачиваю и не сажаю ничего, просто вытаскиваю из домов что там есть интересного для размещения собственного уголка, так ж я делал и дом "Теплых ветров" с упором на функциональные удобства, чтобы всё было под рукой. 
Ну и всё, больше "домовых" модов у меня не установлен,о разве что улучшенный высокий шпиль... но я его никогда не покупаю так что его как бы и нет.
ИТОГО : каждый может себе забабахать в любом месте еще лучше и приятнее. А это я делал на скорую руку, дабы побыстрее по сюжету пойти, а так бы если потратить время (чего как раз не хочется делать) то всё выглядело бы несколько иначе и гораздо удобнее.

ах вот как, ясно.
Кажется Огер заливает новую версию Реквием, страница мода не доступна. 
Если вы читали мои объявления за последние дни, вы можете догадаться, что происходит сейчас
И где тут кнопка спойлер?


Изменено: -mister_AiVaRs-, 13 Июнь 2015 - 15:33

  • 0

#2864 Lator Kron

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 15:36  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

И где тут кнопка спойлер?

третья слева зелёненькая называется BB-kod, нажимаешь на неё и далее на кнопку "выбрать вариант"  там будет - спойлер.


Изменено: Lator Kron, 13 Июнь 2015 - 15:37

  • 0

#2865 tw3025

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 15:39  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

А вот неофициальные патчи кстати у меня стоят правильно, и Реквием выше ну никак не установить, вот как ни крути [/background][/color]229d8787ddaf9fda17dec404a70130ff.gif всё равно не получится.

 

Да, верно. Но дело в том, что Реквием-то создается на чистой ванили, без USKP. И, поскольку он стоит ниже, он отменяет правки USKP обратно, как будто их нет. Не все, но ту часть, которой касается. Деньги торговцев в том числе.

В те времена, что я тут играла, кто-то с этого форума делал фикс, который возвращает правки неоф. патчей, отмененные Реквиемом.


Изменено: tw3025, 13 Июнь 2015 - 15:41

  • 0

#2866 Lator Kron

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 15:44  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

В те времена, что я тут играла, кто-то с этого форума делал фикс, который возвращает правки неоф. патчей, отмененные Реквиемом.

да, да, помню я те времена))) когда Ваши посты были постоянны и интересны своими советами по созданию и преодолению трудностей, даже одно Ваше слово как то запомнилось, касаемо магии - "огнешар" :D

Изменено: Lator Kron, 13 Июнь 2015 - 15:45

  • 0

#2867 andrelo1

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 15:45  

andrelo1

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 318


Да, верно. Но дело в том, что Реквием-то создается на чистой ванили, без USKP. И, поскольку он стоит ниже, он отменяет правки USKP обратно, как будто их нет.
В те времена, что я тут играла, кто-то с этого форума делал фикс, который возвращает правки неоф. патчей, отмененные Реквиемом.

Дак а вот тут в самом низу "Requiem - USKP + UDGP v1.11" разве не оно ?


  • 0

#2868 Lator Kron

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 15:52  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

Дак а вот тут в самом низу "Requiem - USKP + UDGP v1.11" разве не оно ?


и он у меня к стати тоже установлен, Так что тут интересная ситуация...а у кого еще Лукан после вложения к в его дело 500 (пяти ста) монет становится обладателем 30к налички на постоянной основе? отпишитесь плз т.к. любопытный факт рисуется, т.е. это либо баг, либо Огер так шалит.

Изменено: Lator Kron, 13 Июнь 2015 - 15:58

  • 0

#2869 Alexandr Technician

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 16:05  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131


монет становится обладателем 30к налички на постоянной основе? отпишитесь плз т.к. любопытный факт рисуется, т.е. это либо баг, либо Огер так шалит.

Да у меня и белетеора 23к было)


  • 0

#2870 tw3025

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 16:07  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Скорее всего, Реквием уже пересчитывает деньги у торговцев, и патчу "Requiem - USKP + UDGP v1.11" уже нечего править в этом аспекте - суммы уже не ванильные.

Нинаю, короче ).


  • 0

#2871 -mister_AiVaRs-

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 16:24  

-mister_AiVaRs-

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Российская Федерация. Сибирь

третья слева зелёненькая называется BB-kod, нажимаешь на неё и далее на кнопку "выбрать вариант"  там будет - спойлер.

спасибо разобрался  :)
кстати 1,9 готов, ура, осталось пару дней подождать наших товарищей локализаторов! 


Изменено: -mister_AiVaRs-, 13 Июнь 2015 - 16:25

  • 1

#2872 Ray Dessmond

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 18:41  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Requiem-Changelog 1.9

 

- Новый Reqtificator, новые возможности и прочие плюшки.

- Исправлен урон серебряного и Dawnguard оружия, доп.урон работает корректно и составляет 50% (было 35%) 
- Штрафы "Эффект массы" теперь можно отследить через MCM меню. Сам "Масс.эффект" исправлен.
- "Мастера разрушения" наконец-то получат обещанный резист к стихиям (25%)
- Тяжелую броню носить теперь сложнее, есть некоторые штрафы в восстановлении выносливости. Пересмотрены штрафы при плавании.

- Исправления в кузнечном ремесле и взломе

 

А так же корректировки в магии, случайных квестах (нет привязки к уровню ГГ), небольшие возможности в настройке HUD элементов. И да, некоторые стражники будут одевать шлемы по "настроению" и прочие доработки.

Как-то так.


Изменено: Ray Dessmond, 13 Июнь 2015 - 18:41

  • 1

#2873 -mister_AiVaRs-

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 18:55  

-mister_AiVaRs-

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Российская Федерация. Сибирь

Requiem-Changelog 1.9

 

- Новый Reqtificator, новые возможности и прочие плюшки.

- Исправлен урон серебряного и Dawnguard оружия, доп.урон работает корректно и составляет 50% (было 35%) 
- Штрафы "Эффект массы" теперь можно отследить через MCM меню. Сам "Масс.эффект" исправлен.
- "Мастера разрушения" наконец-то получат обещанный резист к стихиям (25%)
- Тяжелую броню носить теперь сложнее, есть некоторые штрафы в восстановлении выносливости. Пересмотрены штрафы при плавании.

- Исправления в кузнечном ремесле и взломе

 

А так же корректировки в магии, случайных квестах (нет привязки к уровню ГГ), небольшие возможности в настройке HUD элементов. И да, некоторые стражники будут одевать шлемы по "настроению" и прочие доработки.

Как-то так.

Все это очень круто!
Народ, вот решил Реквием 1.9 проходить без неофициальных патчей, что посоветуете. 
Так то неофициальные патчи исправляют очень многое недоразумения. Помогите, посоветуйте что нибудь))


Изменено: -mister_AiVaRs-, 13 Июнь 2015 - 18:55

  • 0

#2874 Kivelnom

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 20:05  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Все это очень круто!
Народ, вот решил Реквием 1.9 проходить без неофициальных патчей, что посоветуете. 
Так то неофициальные патчи исправляют очень многое недоразумения. Помогите, посоветуйте что нибудь))

Подожди пока обновят неофициальные реквием-патчи на странице thetrader'a, или поставь те что есть сейчас, они вроде должны работать.


  • 0

#2875 MAGNIFIQUE

Опубликовано 14 Июнь 2015 - 10:14  

MAGNIFIQUE

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Трабл в том, что в Скайриме днарями по определению должны быть бандиты, а в реквиеме сейчас эту роль играют "среднеуровневые" драугры&изгои и "высокоуровневые" вампиры. Почему? Потому что у них нет магов (вампирские и изгоевские недоучки, равно как и драугрские фусродахеры не в счет), а перки на пенетрейт есть только у изгоевских лучников и эбонитового вампира. Т.е. мы берем норда, снимаем начальные штрафы на тяжелую броню, набираем 25% магрезиста (Избранник Мары+Знак Лорда), проковываем фуллплейт и идем нагибать левой пяткой всех...кроме бандитов и фалмеров поскольку против первых нам понадобятся серьезные магрезисты (свитки с атронахами и высокоуровневыми спеллами у бандитских магов), а против вторых - помимо высоких магрезистов еще и защита от паралича и яда.


P.S. Огер написал, что патч выйдет завтра (13.06).

 

Почему именно норда брать , ведь судя по описанию у них встроенный резист на холод и электричество, а например бретонец по описанию ко всем видам магии имеет резист ?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.