Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#2826 Aletonik

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 16:23  

Aletonik

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Здравствуйте, может кто сможет ответить на пару вопросов по реквиему.

1). Запас сил тратится неправильно - очень часто после взмаха мечом или выстрела из лука полоска выносливости продолжает непрерывно уменьшаться, уходя в ноль и не поднимаясь. В эффектах пишет: "физические усилия (атака)", хотя я уже давно ничего не делаю (т.е. "залипает" этот негативный эффект). То же самое бывает после бега/остановки. Как лечить? (кроме открывания настроек реквиема / совместимость и отладка / сброс вытягивания запаса сил - каждые две минуты не будешь туда лазить).

2). Качество создаваемых зелий не зависит от уровня навыка алхимии? только от перков? На 25 навыка я взял "Улучшенные эликсиры" - например зелье лечения получалось 10ед./20сек., сейчас я уже прокачал алхимию до 65, а зелья создаются те же. Получается, я смогу их как-то улучшить только доведя навык до 100 и взяв перк "Процесс очищения"? Как-то тупо.

3). Есть ли какие-то перки на отмену штрафа к скорости восстановления маны и выносливости в бою или все тупо пьют зелья?


  • 0

#2827 Ray Dessmond

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 16:58  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Здравствуйте, может кто сможет ответить на пару вопросов по реквиему.

Реквием суров, тебе надо просто прокачаться) 

1. Запас сил тратиться реалистично - качай одноручку, выносливость, ношение тряпок/брони.
2. Всё зависит от перков в первую очередь.
3. Все пьют зелья и вкладываются в нужные перки.
 


Изменено: Ray Dessmond, 10 Июнь 2015 - 16:59

  • 0

#2828 Aletonik

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 17:26  

Aletonik

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Реквием суров, тебе надо просто прокачаться)

Я на 28 уровне уже понял, что Реквием суров. Когда один взмах меча вытягивает у меня всю выносливость (около 200 единиц) - это не реалистично, это называется баг.


  • 0

#2829 Ray Dessmond

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 17:34  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Я на 28 уровне уже понял, что Реквием суров. Когда один взмах меча вытягивает у меня всю выносливость (около 200 единиц) - это не реалистично, это называется баг.

Возможно и баг. Потому что я 4ом успешно орудую одноручным топором. А силовые, которые как раз и забирают все силы, надо бить наверняка, а не через блок противника.


Изменено: Ray Dessmond, 10 Июнь 2015 - 17:34

  • 0

#2830 Aletonik

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 17:38  

Aletonik

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Ок, спасибо


  • 0

#2831 Lator Kron

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 18:20  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

1). Запас сил тратится неправильно - очень часто после взмаха мечом или выстрела из лука полоска выносливости продолжает непрерывно уменьшаться, уходя в ноль и не поднимаясь. В эффектах пишет: "физические усилия (атака)", хотя я уже давно ничего не делаю (т.е. "залипает" этот негативный эффект). То же самое бывает после бега/остановки. Как лечить? (кроме открывания настроек реквиема / совместимость и отладка / сброс вытягивания запаса сил - каждые две минуты не будешь туда лазить).

Тут не знаю уж каким образом но всё дело в лошадях...(ни единого мода на них у меня не установлено)

И если ГГ (с ПереГрузом) сядет на лошадь и проскачет на спринте какое либо расстояние - то всё ппц!! приехали эта фигня будет постоянно.

Я не знаю как с этим бороться, как раз такая же ситуация и уже в который раз в неё попадаю))) если ехать без спринта то баг порой не появляется а при спринте всегда.

Да ведь знаю что лошадей в Скайриме лучше обходить стороной, и всё равно не удержался набрал лута под 2тонны (замес братьев бури, имперцев и талморцев возле пещеры Хеймара...там холодно дотащить было нереально и тут лошадки с патрулей бесхозные бегают, ну и как говориться дали Иванушке дурачку скакалку и он скакал два дня и три ночи пока не отобрали))) в общем в прошлых забегах я лошадьми не пользовался и такого бага не наблюдалось ни единого раза, а вот ведь как бывает... жадность.

Ну это я к тому что теперь этот баг задолбал, лечится временно -  снимаешь одеваешь любую бронь в инвентаре с ГГ и реген становится нормальным, но потом опять спустя какое то время он опять будет так же баговаться как и ранее. И как избавиться не ведаю.


Изменено: Lator Kron, 10 Июнь 2015 - 18:24

  • 0

#2832 Ray Dessmond

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 19:45  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

полоска выносливости продолжает непрерывно уменьшаться, уходя в ноль и не поднимаясь.

Кстати, в самом Реквиеме в разделе отладка есть опция "Сброс вытягивания запаса сил". Попробуй.


Изменено: Ray Dessmond, 10 Июнь 2015 - 19:45

  • 0

#2833 Antrix

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 23:11  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

По поводу выносливости я спрашивал у Ogerboss'а. Система завязана на проигрывании анимации и её (т.е. систему эту) еще допиливают. Так что есть некоторые баги, без паники, все будет нормалды :)


Изменено: Antrix, 10 Июнь 2015 - 23:19

  • 0

#2834 Lator Kron

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 15:10  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

В отсутствие Огера его тестеры обнаружили некоторое кол-во багов, благодаря чему релиз 1.9 задерживается на "несколько дней". Версия 1.9 будет идти только с Java 8 и не будет требовать начала новой игры.

То что не будет требовать начала новой игры, это не радует - т.к. означает что изменения в 1.9 не столь значительные как бы хотелось бы.. ну да баг фиксы и т.д. тогда  бы и назвали не 1.9 а 1.8.3 ..но это конечно их дело.

А вот на playground мод есть TES 5: Skyrim "Урон и повреждения по разным частям тела" не знаю как он работает не устанавливал пока, но вообще то задумка весьма и весьма разумная и интересная.

Spoiler

Вот бы такое же нанесение повреждений в рамках реквием запилили с учётом его особенностей   :)  и конечно же реализовали бы что нибудь подобное этим двум модам dodge mod  и Action Combat вот это было бы действительно версия 1.9 а не то что предлагается, но всё таки благодаря Огеру множество народа в Скайрим продолжает играть. 

Лично я, когда в 2011 году вышел Скай, то поигрался я тогда часиков 100 не более и бросил т.к. быстро надоело.

И только когда начали выходить глобальные моды по типу SkyRe, Ребаланс мод и т.д. то начал потихоньку вникать обратно)) а уж когда добрался до Реквием то всё!  :D  больше авторитетных игр не осталось.

Spoiler

А Реквием просто вне конкуренции и меня очень удивляет что огромная куча народу которая юзает Скай (с разными модами) изо дня в день до сих пор даже и не знают про Реквием или знают но из-за "трудности" установки его не устанавливают и считают его глючным и неинтересным....ппц (это я глядя на разные стримы и общение на других форумах, такой вывод сделал) 


Изменено: Lator Kron, 11 Июнь 2015 - 15:54

  • 0

#2835 Ray Dessmond

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 16:38  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

А Реквием просто вне конкуренции и меня очень удивляет что огромная куча народу которая юзает Скай (с разными модами) изо дня в день до сих пор даже и не знают про Реквием или знают но из-за "трудности" установки его не устанавливают и считают его глючным и неинтересным....ппц (это я глядя на разные стримы и общение на других форумах, такой вывод сделал) 

Еще мне нравятся сообщения, по типу: "Реквием хардкорный, для отыгрыша роли бери SkyRe / Perkus".
Реалистичная сбалансированность - да, хардкора не видел. Не игра подстраивается под тебя, а ты под неё. Вот в чем фишка. И как раз для ролевиков Реквием - лучшее предложение.
А установка дважды два, в сравнении с выше указанными модами. 

Работа проделана действительно огромная по преобразованию игры. И да, Реквием вне конкуренции. Очень рад направлению развития. 
И совсем не важно как автор именуют версии, лишь бы развивались и улучшали. Изменений много, поэтому и решили приписать 1.9. С релизом посмотрим, что к чему.


Изменено: Ray Dessmond, 11 Июнь 2015 - 16:41

  • 1

#2836 NoMeansno

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 17:18  

NoMeansno

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

А Реквием просто вне конкуренции и меня очень удивляет что огромная куча народу которая юзает Скай (с разными модами) изо дня в день до сих пор даже и не знают про Реквием или знают но из-за "трудности" установки его не устанавливают и считают его глючным и неинтересным

Думаю всё много проще ) Современные игры "от первого лица" разработчики делают как можно более кино-подобными, что бы пользователь не напрягался (здесь же и эротический контент) и как можно быстрее покупал следующую игрушку. Не избежал этой участи и оригинальный Скайрим, где тебе стрелочка услужливо показывает куда идти и т.д.  Реквием хорош ещё тем, что он не тупо сложен ради сложности, а (хоть это и глупо требовать от игр ролевого типа) заставляет игрока хоть немного ду-ма-ть наперёд в основном из-за изменений с перками. Жаль, что Ксарриан покинул проект, как тут уже писали. Оггер ушёл больше в цифры чем в новые оригинальные идеи.

Изменений много, поэтому и решили приписать 1.9

Или потому что в Скае всё, что нужно, проапгрейдили, 2.0 будет о Солстейме.


Изменено: NoMeansno, 11 Июнь 2015 - 17:18

  • 0

#2837 Kivelnom

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 21:19  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

С версии 2.0 реквиемификация Солстайма только начнется. Что касается реквиемовского Скайрима, то там чисто геймплейной работы - край непочатый, просто потому, что бандитов на принципиально новый уровень подняли, а все остальные (кроме фалмеров разве что) мгновенно перешли в разряд днарей, непонятно для чего вообще в Скайриме находящихся.


  • 0

#2838 MAGNIFIQUE

Опубликовано 12 Июнь 2015 - 07:31  

MAGNIFIQUE

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

 Подскажите пожалуйста:

 

1. Мод реквием вообще играбельный, в том смысле, что можно начать игру и дойти до конца, не отвлекаясь на постоянные фиксы багов и прочее похожее ?

 

2. Пройти реквием без смертей, насколько реально это ?

 

3. где удобнее скачать мод реквием?

 

4. насколько мод совместим с другими модами и где лучше это посмотреть ?


  • 0

#2839 -mister_AiVaRs-

Опубликовано 12 Июнь 2015 - 08:37  

-mister_AiVaRs-

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Российская Федерация. Сибирь

 Подскажите пожалуйста:

 

1. Мод реквием вообще играбельный, в том смысле, что можно начать игру и дойти до конца, не отвлекаясь на постоянные фиксы багов и прочее похожее ?

 

2. Пройти реквием без смертей, насколько реально это ?

 

3. где удобнее скачать мод реквием?

 

4. насколько мод совместим с другими модами и где лучше это посмотреть ?

йокарена бабай все тут: http://tes.riotpixel...m-manual.shtml 
скачаешь тут: http://tes.riotpixel...s/requiem.shtml


  • 0

#2840 shadowmaker

Опубликовано 12 Июнь 2015 - 09:01  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844

С версии 2.0 реквиемификация Солстайма только начнется. Что касается реквиемовского Скайрима, то там чисто геймплейной работы - край непочатый, просто потому, что бандитов на принципиально новый уровень подняли, а все остальные (кроме фалмеров разве что) мгновенно перешли в разряд днарей, непонятно для чего вообще в Скайриме находящихся.

Как не крути получится одно из двух: либо всегда какой то тип монстров должен быть днарём по сравнению с остальными, иначе на ком ещё качаться днарю довакину на низких уровнях? Либо все все типы монстров будут одинаковые по силе, но это будет уже не РПГ, а "Контр-страйк" какой-нибудь...

 

П.С. конечно можно хардкорнуть, сделать всех имбо сильными, а гг полным днищем, но как по мне тут для реалистичности места не останется тогда уже, да и о желающих в нынешнем реквиеме убивать драконов кулаками тоже не слышал...


Изменено: shadowmaker, 12 Июнь 2015 - 09:04

  • 0

#2841 MAGNIFIQUE

Опубликовано 12 Июнь 2015 - 09:20  

MAGNIFIQUE

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Как не крути получится одно из двух: либо всегда какой то тип монстров должен быть днарём по сравнению с остальными, иначе на ком ещё качаться днарю довакину на низких уровнях? Либо все все типы монстров будут одинаковые по силе, но это будет уже не РПГ, а "Контр-страйк" какой-нибудь...

 

П.С. конечно можно хардкорнуть, сделать всех имбо сильными, а гг полным днищем, но как по мне тут для реалистичности места не останется тогда уже, да и о желающих в нынешнем реквиеме убивать драконов кулаками тоже не слышал...

1. то есть, я так понял, реквием даже не ставить, потому что мод багоднищенский. И с версии 2.0 только начнут писать нормально?

2. а мод Redone играбелен и можно ли его пройти без смертей ?


  • 0

#2842 Lator Kron

Опубликовано 12 Июнь 2015 - 11:45  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

1. то есть, я так понял, реквием даже не ставить, потому что мод багоднищенский. И с версии 2.0 только начнут писать нормально?
2. а мод Redone играбелен и можно ли его пройти без смертей ?

Да, да, да именно такой! - "БагодниЩенский" - добрый совет, попробуйте играть в глобальный мод ванила-тамагочи им очень многие увлекаются :)  ну или действительно в старенький редон, где главная фишка стопитцот перков и никаких более изменений, тоже ведь интересно, ну а самое важное что они не "БагодниЩенские" и в сумме выдадут немалый объем счастья, который можно отжать почти не напрягаясь  :)  


Изменено: Lator Kron, 12 Июнь 2015 - 11:52

  • 0

#2843 andrelo1

Опубликовано 12 Июнь 2015 - 11:48  

andrelo1

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 318

1. то есть, я так понял, реквием даже не ставить, потому что мод багоднищенский. И с версии 2.0 только начнут писать нормально?

2. а мод Redone играбелен и можно ли его пройти без смертей ?

Странный человек, откуда такие выводы ?

1. Багов не больше чем в других модах, говорят, что они там есть, но я пока не встречал, хотя игру еще на половину не прошел.

2. Нереально. Например в начале игры могут убить с одного удара или одной стрелы.

3. 4. http://tes.riotpixel...s/requiem.shtml


  • 1

#2844 MAGNIFIQUE

Опубликовано 12 Июнь 2015 - 11:50  

MAGNIFIQUE

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Да, да, да именно такой! - "БагодниЩенский" - добрый совет, попробуйте играть в глобальный мод ванила-тамагочи им очень многие увлекаются :)  ну или действительно в старенький редон, где главная фишка стопитцот перков и никаких более изменений, тоже ведь интересно, ну а самое главное что они не "БагодниЩенские" и в сумме выдадут немалый объем счастья, который можно отжать почти не напрягаясь  :)  

А на форуме за такие не_информативные сообщения не банят ?


  • 0

#2845 Lator Kron

Опубликовано 12 Июнь 2015 - 11:59  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

А на форуме за такие не_информативные сообщения не банят ?

за такие нет, а за Ваш троллинг и провокации, вполне могут. Т.к. вопросы даже не похожи на вопросы новичка, а на заведомо глупые - дабы люди давали такие же нелепые ответы, а Вы тем самым тешились. Но этож видно как ясным днём берёзка   :)

Ну а если Вы не такой (в чём я искренне сомневаюсь) то вот моды которые нормально стакаются с Реквием 1.8.2  может кому еще пригодится. (что помечено красным, то отключено)


Изменено: Lator Kron, 12 Июнь 2015 - 12:04

  • 0

#2846 Kivelnom

Опубликовано 12 Июнь 2015 - 23:59  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Как не крути получится одно из двух: либо всегда какой то тип монстров должен быть днарём по сравнению с остальными, иначе на ком ещё качаться днарю довакину на низких уровнях? Либо все все типы монстров будут одинаковые по силе, но это будет уже не РПГ, а "Контр-страйк" какой-нибудь...

 

П.С. конечно можно хардкорнуть, сделать всех имбо сильными, а гг полным днищем, но как по мне тут для реалистичности места не останется тогда уже, да и о желающих в нынешнем реквиеме убивать драконов кулаками тоже не слышал...

Трабл в том, что в Скайриме днарями по определению должны быть бандиты, а в реквиеме сейчас эту роль играют "среднеуровневые" драугры&изгои и "высокоуровневые" вампиры. Почему? Потому что у них нет магов (вампирские и изгоевские недоучки, равно как и драугрские фусродахеры не в счет), а перки на пенетрейт есть только у изгоевских лучников и эбонитового вампира. Т.е. мы берем норда, снимаем начальные штрафы на тяжелую броню, набираем 25% магрезиста (Избранник Мары+Знак Лорда), проковываем фуллплейт и идем нагибать левой пяткой всех...кроме бандитов и фалмеров поскольку против первых нам понадобятся серьезные магрезисты (свитки с атронахами и высокоуровневыми спеллами у бандитских магов), а против вторых - помимо высоких магрезистов еще и защита от паралича и яда.


P.S. Огер написал, что патч выйдет завтра (13.06).


Изменено: Warrior, 13 Июнь 2015 - 00:00

  • 0

#2847 MAGNIFIQUE

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 01:34  

MAGNIFIQUE

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

в руководстве подробно описано как устанавливать мод реквием, но говорится между делом про менеджер модов, но не ссылок ни пояснений как  с ним работать нету.

Так вот вопрос, где их скачивать, к примеру "Wrye Bash" ?


  • 0

#2848 -mister_AiVaRs-

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 09:46  

-mister_AiVaRs-

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Российская Федерация. Сибирь

в руководстве подробно описано как устанавливать мод реквием, но говорится между делом про менеджер модов, но не ссылок ни пояснений как  с ним работать нету.

Так вот вопрос, где их скачивать, к примеру "Wrye Bash" ?

вот тут http://tesall.ru/fil...3766-wrye-bash/  

и тут http://gamer-mods.ru...ager/59-1-0-978 
и здесь http://gamer-mods.ru...oot/59-1-0-2704


  • 0

#2849 shadowmaker

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 10:23  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844

А о совместимости с другими модами говорить что-либо? Совместим ли с версиями модов (Undeath, Falskaar, CWO, SIK и др ) через патчи для Req 1.8.2 или ждать надо выхода новых патчей совместимости?


  • 0

#2850 Ray Dessmond

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 11:33  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Трабл в том, что в Скайриме днарями по определению должны быть бандиты, а в реквиеме сейчас эту роль играют "среднеуровневые" драугры&изгои и "высокоуровневые" вампиры. Почему? Потому что у них нет магов (вампирские и изгоевские недоучки, равно как и драугрские фусродахеры не в счет), а перки на пенетрейт есть только у изгоевских лучников и эбонитового вампира. Т.е. мы берем норда, снимаем начальные штрафы на тяжелую броню, набираем 25% магрезиста (Избранник Мары+Знак Лорда), проковываем фуллплейт и идем нагибать левой пяткой всех...кроме бандитов и фалмеров поскольку против первых нам понадобятся серьезные магрезисты (свитки с атронахами и высокоуровневыми спеллами у бандитских магов), а против вторых - помимо высоких магрезистов еще и защита от паралича и яда.

Так играй не нордом, усложни через меню прокачку и/или урон, отыграй другой класс, поставь еще модов..
Бандиты с изгоями, как были расходниками, так и остались. Бандит-маг/изгой-маг - это класс магов, т.е другой тип противников. А они по определению должны быть сильнее воинов. Вор или ассасин с резистом к ядам или даже без оного, скажет, что фалмеры самый слабый и никчемный противник. Каждый враг имеет свой подход, каждый класс имеет свои плюсы и минусы. Хочешь быть не убиваемым героем - качайся и будь, только зачем потом жаловаться? Если скучно стало, поступай как "Эбонитовый воин" - гордо приминай смерть и ступай в Совнгард. 
Проблемы не в игре, а в игроках, мое мнение.


Изменено: Ray Dessmond, 13 Июнь 2015 - 11:37

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.