Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#14976 lezirius

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 21:16  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Раньше я так и делал, а вот сейчас ..., все не так просто со сборкой ( Requiem'a )
Понятие пришло. " Совы — это не то, чем они кажутся ". - « Великан » - « Twin Peaks » - Дэвида Линча !
Мне осталось немного, совсем чуть-чуть...
" Еще немного, еще чуть-чуть. Последний бой — он трудный самый "
P.S.
А к вам/тебе, у меня будет скоро отдельная просьба ! - И еще кое-кому ...! :)

Тревожное ты время выбрал, для того чтобы заниматься "собиранием" модов под Requiem, товарищ ^_^. Ogerboss, конечно, вопрос с датой выхода версии 2.0 пока на 100% не прояснил (последняя его реплика по этому поводу из серии "может успеем в этом году..."), но час "РЕКВИЕМ ДВА-НОЛЬ" все ближе и ближе :rolleyes: . И когда он настанет, многое из сборки, с любовью и муками тобой подобранное, может резко утратить свою актуальность :( ...


  • 0

#14977 limenvl

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 21:21  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


Ну, в текущей версии Реквиема сильнее стражников только Алдуин :lol:

 

Есть и нормальные стражники но попадаются и рукожопы... При нормальных бандитах, монстрах. Усиление стражи - а ля Морровинд смотрелось бы логичным. Иногда очень спасают патрули от фракций.


  • 0

#14978 Kivelnom

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 21:26  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Есть и нормальные стражники но попадаются и рукожопы...


Это совсем неудивительно, учитывая тот факт, что рыбы-убийцы с 1.6.6 под водой дышать разучились а похлёбки до недавнего времени не продавались в тавернах.
  • 0

#14979 lezirius

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 21:29  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Есть и нормальные стражники но попадаются и рукожопы... При нормальных бандитах, монстрах. Усиление стражи - а ля Морровинд смотрелось бы логичным. Иногда очень спасают патрули от фракций.

Меня всегда интересовал вопрос - зачем нужно с помощью модов усиливать стражников? Если тебе интересно вырезать стражу в городе, после того, как был пойман на преступлении, и нужен некий "вызов" - это один вопрос. Но, как правило, в большинстве РПГ со стражниками в городах - если уж эти товарищи на тебя "сагрились", то это либо "геймовер", либо слом игры конкретный...


Изменено: lezirius, 07 Декабрь 2017 - 21:30

  • 0

#14980 Kivelnom

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 21:31  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Меня всегда интересовал вопрос - зачем нужно с помощью модов усиливать стражников? Если тебе интересно вырезать стражу в городе, после того, как был пойман на преступлении, и нужен некий "вызов" - это один вопрос. Но, как правило, в большинстве РПГ со стражниками в городах - если уж эти товарищи на тебя "сагрились", то это либо "геймовер" либо слом игры конкретный...

Ладно бы огербосс стражников усилил сверх всякой логики, так он ещё и в фулл-плейт их одел...
P.S. Кстати сказать, авторы w3ee и ghost mode аналогичный момент - богоподобных стражников в Ведьмаке 3 - пофиксили. Но огербосс оказался гораздо прогрессивнее - он наоборот усилил их ещё больше :lol:

Изменено: Вокиринор, 07 Декабрь 2017 - 21:35

  • 0

#14981 lezirius

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 21:36  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Ладно бы огербосс стражников усилил сверх всякой логики, так он ещё и в фулл-плейт их одел...

Так усиление стражников до невозможности - это как раз "канон" старых РПГ - все по заветам Ксариана, в этом плане... И не важно, во что они одеты. Пусть выглядят красиво. Вот реплики их идиотские модом пришлось подправлять, и это не проблема Ogerbossа. Мем "а потом мне прострелили колено", как бы, не на пустом месте появился...


  • 0

#14982 limenvl

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 21:41  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Меня всегда интересовал вопрос - зачем нужно с помощью модов усиливать стражников?

Стража - защита города и местности (дороги, перекрестки) от бандитствующего элемента и нападений вампиров и т.д. Т.е. тебя обижают, а ты бежишь под крылышко стражи. Мое мнение - стража должна быть с разбросом по уровням и умениям, но и убер-пупер не должно быть, как и явных убожищь. Вещи и уровни и сейчас местами неплохо, но только местами. Очень мне симпатичны были Арбалетчики и Егеря из ХардТаймс - вот на мой взгляд идеал или где-то рядом для стражи города.


Изменено: limenvl, 07 Декабрь 2017 - 21:47

  • 0

#14983 Kivelnom

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 21:43  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Так усиление стражников до невозможности - это как раз "канон" старых РПГ - все по заветам Ксариана, в этом плане... И не важно, во что они одеты. Пусть выглядят красиво. Вот реплики их идиотские модом пришлось подправлять, и это не проблема Ogerbossа. Мем "а потом мне прострелили колено", как бы, не на пустом месте появился...


Идея то может и Ксарриана, но привёл их в нынешнее абсурдное состояние именно огербосс. Тут уж, как говорится "заставь дурака Богу молиться..."

Стража - защита города и местности (дороги, перекрестки) от бандитствующего элемента и нападений вампиров и т.д. Т.е. тебя обижают, а ты бежишь под крылышко стражи.


Наверное, если бы стражники могли справиться с вампирами, не нужна была бы стража рассвета.
  • 0

#14984 lezirius

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 21:45  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

P.S. Кстати сказать, авторы w3ee и ghost mode аналогичный момент - богоподобных стражников в Ведьмаке 3 - пофиксили. Но огербосс оказался гораздо прогрессивнее - он наоборот усилил их ещё больше :lol:

Что касается Ведьмака 3 - там стража не расположена так кучно в городах, и меня, например, дико бесило, когда в небольшом лагере на пригорке в первой деревне я не мог перебить стражу, чтобы открыть сундук с весьма полезными вещами. Плюс, в Ведьмаке, стража иногда выполняет очень нехорошие функции - перерезать их иногда прямо очень стоит. В Скайриме же стража только города патрулирует. Они, по сути, фон, статисты. Как правило если на тебя "сагрилась" стража - это исключительно результат твоих криворуких действий. Нападать на стражу по принципу "ибо надо для игры"...Я такого не помню. А в таком разрезе они могут быть усилены как угодно...


  • 0

#14985 limenvl

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 21:50  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

Наверное, если бы стражники могли справиться с вампирами, не нужна была бы стража рассвета.

Толку от нее в городах? Нет ее и не было. Патрули (мод) добавили их на дороги, но это не о чем. Minor Arcana привела к соответствию логику Дозорных Стендара, огромное спасибо создателю мода. Серебрянная рука (в патрулях особенно) близка к логике Стражи рассвета.


Изменено: limenvl, 07 Декабрь 2017 - 21:52

  • 0

#14986 lezirius

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 22:03  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Моя, лично, главная претензия к нынешнему Реквиему следующая. Там все занимаются доведением до ума баланса для "рукопашников" и магов. При этом на лучников/ассасинов кладут большой болт. Яркий пример - эбонитовые вампиры. Завалить их даже "прокачанным" ассасином - весьма по случаю. А в том же Dawnguard это критически важно по сюжету. Про гаргулий я скромно умалчиваю...

Эбонитовые вампиры, при этом, часто находятся в пещерах, где ничего особо крутого даже не лежит. То есть это не очень похоже на выставление конкретного стража для охраны очень ценного лута. Ну да, комплект эбонитовых доспехов можно получить...в какой-то убогой пещере... Немного поиграв в ELEX, у меня сложилось впечатление, что неплохо бы с Requeim смотрелся мод, где с убитого врага нельзя снять доспехи...


Изменено: lezirius, 07 Декабрь 2017 - 22:03

  • 0

#14987 Сердце Ангела

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 22:23  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Тревожное ты время выбрал, для того чтобы заниматься "собиранием" модов под Requiem, товарищ ^_^. Ogerboss, конечно, вопрос с датой выхода версии 2.0 пока на 100% не прояснил (последняя его реплика по этому поводу из серии "может успеем в этом году..."), но час "РЕКВИЕМ ДВА-НОЛЬ" все ближе и ближе :rolleyes: . И когда он настанет, многое из сборки, с любовью и муками тобой подобранное, может резко утратить свою актуальность :( ...

lezirius.
Да, меня эти мысли посещают еще с начала осени...
Глобальных изменений все равно не будет. -Как я читал.
Конечно будет немного жаль.- Чему быть, того не миновать
Вот знать бы когда выйдет ( Requiem V 2.0 ) ?

Spoiler

Может я к этому времени разберусь с ( Mod Organize ).
Я здесь решил, все же попробовать его,в принципе неплохая программа оказалась только непривычно..
Получатся мне запустить несколько ( SkyProc Patchers ) чез ( M.O.), даже не знаю.
Когда я собирал раньше в ручную + ( NMM ), проблем не было.
P.S.
Вы оказались правы – ( DynDOLOD  Standalone v 2.35 ) потрясающий мод,
Только я замучился его устанавливать, спасибо за помощь,  Lenanetka'e ! Так сказать, -Поставила меня на путь истинный !


Изменено: Сердце Ангела, 07 Декабрь 2017 - 22:30

  • 0

#14988 Kivelnom

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 22:40  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Немного поиграв в ELEX, у меня сложилось впечатление, что неплохо бы с Requeim смотрелся мод, где с убитого врага нельзя снять доспехи...

Да, у меня тоже давно появлялась такая мысль. И раз уж я все-таки начал делать свои плагины, то посмотрю, можно ли что-то и с этим сделать. Кстати, в ELEX действительно настолько гнусная боёвка, как об этом пишут, или все же можно играть?

 

 

Вы оказались правы – ( DynDOLOD  Standalone v 2.35 ) потрясающий мод,
Только я замучился его устанавливать, спасибо за помощь,  Lenanetka'e ! Так сказать, -Поставила меня на путь истинный !

Только имей в виду, что если удалишь какие-то моды, с которыми создавал dyndolod.esp, то последний придется по новой патчить (так же, как и реквиемовский  скайпрок патч), или вручную через TESVEdit удалять .esp файлы удаленных модов.


  • 0

#14989 Сердце Ангела

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 23:14  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Только имей в виду, что если удалишь какие-то моды, с которыми создавал dyndolod.esp, то последний придется по новой патчить (так же, как и реквиемовский скайпрок патч), или вручную через TESVEdit удалять .esp файлы удаленных модов.

Для начала, мне бы хотелось хотелось бы ,побыстрей собрать очередную сборочку ( Requiem'a + моды + ).
С моим отношением, нравится/не нравится, зачастую я бываю очень привередливый к модам. :angry: 
Думаю, мне предстоит по новой патчить довольно часто. :) 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мое первое знакомство с ( Requiem V 1.6.6 ), началось с вопроса самому себе...
 -Неужто такой уж хардкорный мод, что рыбки умирают увидев Довакина. :D


  • 0

#14990 Fenix

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 23:15  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Товарищи, кто знает как забороть бесконечную загрузку? Застрал в одной локации, никак выйти не могу. Если выйду - сохраняюсь(хоть как,даже отдельным). Потом опять пробую загрузиться - снова бесконечная загрузка. Раньше как-то такого не было, постоянно туда в городе,да и в данжах. 

Стоит Enb Boost.

П.С, Да, много модов. жрут много памяти,но кроме как тотальным выпилом куска сборки можно решить эту проблему?

П.С.С Забавный баг, босс в финале данжа затроился(три NPC с одним и тем же именем). Это в данже,где на шухере сидит слепой.


  • 0

#14991 lezirius

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 23:19  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Да, у меня тоже давно появлялась такая мысль. И раз уж я все-таки начал делать свои плагины, то посмотрю, можно ли что-то и с этим сделать. Кстати, в ELEX действительно настолько гнусная боёвка, как об этом пишут, или все же можно играть?

"Боевка" слабая, так же как и во всех Готиках (кроме, отчасти, первой), так же как и в Risen. Это - "крест" "Пираний", с этим нужно просто смириться... С другой стороны, я бы сказал, что "боевка" на уровне Скайрима...

P.S. Стрелковое оружие, кстати, в ELEX весьма рулит.


Товарищи, кто знает как забороть бесконечную загрузку? Застрал в одной локации, никак выйти не могу. Если выйду - сохраняюсь(хоть как,даже отдельным). Потом опять пробую загрузиться - снова бесконечная загрузка. Раньше как-то такого не было, постоянно туда в городе,да и в данжах. 

Стоит Enb Boost.

П.С, Да, много модов. жрут много памяти,но кроме как тотальным выпилом куска сборки можно решить эту проблему?

П.С.С Забавный баг, босс в финале данжа затроился(три NPC с одним и тем же именем). Это в данже,где на шухере сидит слепой.

Скорее всего "крашнулось" конкретное сохранение. Неисправимо...Загружай предыдущее сохранение.


Изменено: lezirius, 07 Декабрь 2017 - 23:27

  • 0

#14992 Сердце Ангела

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 23:32  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

"Боевка" слабая, так же как и во всех Готиках (кроме, отчасти, первой)

Я, как старый готоман, :)

Spoiler


Изменено: Сердце Ангела, 07 Декабрь 2017 - 23:33

  • 0

#14993 Dimitry Andreevich

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 23:51  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

то посмотрю, можно ли что-то и с этим сделать. 

Можно конечно, только нудно это все. Нужно будет сделать дубликат всех используемых сетов, а затем подменить оригинальные доспехи во всех лвл-листах и оутфитах. 


  • 0

#14994 lezirius

Опубликовано 07 Декабрь 2017 - 23:59  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Я, как старый готоман, :)

Spoiler

Играй в ELEX. Поинтереснее будет...Мне конкретно на "боевку" довольно быстро стало пофиг. Атмосфера "рулит"...(ну и РПГ составляющая тоже)

P.S. Ты упоминал про то, что кто-то спрашивал перевод Requiem - Destiny. Я посмотрел. Мне этот мод неинтересен, но объем текста там не большой и не маленький (вполне адекватный, короче). Если кому-то надо, то могу заняться этим на выходных. А надо ли кому-нибудь? Просто времени свободного и так не вагон и маленькая тележка, и хотелось бы переводить что-то действительно нужное...


Изменено: lezirius, 08 Декабрь 2017 - 00:18

  • 0

#14995 Kivelnom

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 00:02  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Можно конечно, только нудно это все. Нужно будет сделать дубликат всех используемых сетов, а затем подменить оригинальные доспехи во всех лвл-листах и оутфитах. 

Ага, я уже успел поковыряться в CK и понял, что все будет весьма непросто. Забавно - я был абсолютно уверен, что в настройках какого-то нпс видел опцию сделать его нелутабельным :) .

 

Товарищи, кто знает как забороть бесконечную загрузку? Застрал в одной локации, никак выйти не могу. Если выйду - сохраняюсь(хоть как,даже отдельным). Потом опять пробую загрузиться - снова бесконечная загрузка. Раньше как-то такого не было, постоянно туда в городе,да и в данжах. 

Стоит Enb Boost.

П.С, Да, много модов. жрут много памяти,но кроме как тотальным выпилом куска сборки можно решить эту проблему?

П.С.С Забавный баг, босс в финале данжа затроился(три NPC с одним и тем же именем). Это в данже,где на шухере сидит слепой.

Safety load можешь попробовать установить.

 

Для начала, мне бы хотелось хотелось бы ,побыстрей собрать очередную сборочку ( Requiem'a + моды + ).
С моим отношением, нравится/не нравится, зачастую я бываю очень привередливый к модам. :angry: 
Думаю, мне предстоит по новой патчить довольно часто. :) 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мое первое знакомство с ( Requiem V 1.6.6 ), началось с вопроса самому себе...
 -Неужто такой уж хардкорный мод, что рыбки умирают увидев Довакина. :D

Dyndolod патчится...несколько дольше обычных скайпрок-патчей. Что до рыбок, то, емнип, кое-кто банально забыл им добавить абилку waterbreathing. В Breaking Bad это пофиксили, кстати.


  • 1

#14996 Сердце Ангела

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 00:31  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Играй в ELEX. Поинтереснее будет...

ELEX, играть еще рановато.
P.S.
Возможно, для кого-то это прозвучит дикостью.
Игрю каждый год в ( Gothic 3 + моды ) в течение 10 лет,и еще пока не надоело. :D


  • 0

#14997 Dimitry Andreevich

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 01:04  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Забавно - я был абсолютно уверен, что в настройках какого-то нпс видел опцию сделать его нелутабельным :) .

Был такой баг, на старых патчах для rote - нелутаемые нпс. Причиной бага являлось отсутствие имени. Не знаю, сработает ли это на конкретном актере, но на маркерах работает точно.  


  • 0

#14998 lezirius

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 01:30  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

ELEX, играть еще рановато.
P.S.
Возможно, для кого-то это прозвучит дикостью.
Игрю каждый год в ( Gothic 3 + моды ) в течение 10 лет,и еще пока не надоело. :D

ELEX от Готики 3 с модами отличается в лучшую сторону очень многим. Но есть один главный недостаток - там нет такого крутого саундтрека. Vista Point - уникальна. В остальном - ELEX перекрывает любые моды для Готики 3 вместе с ней самой, т.к. они направлены, в основном, на исправление багов и баланса. В плане баланса ELEX - вполне себе хардкор (пусть и зашкаливающий местами). Многие моменты оттуда, перекинутые в Скайрим - и не было бы необходимости в глобальном исправлении типа Requeim. При том, что недостатков тоже хватает...


  • 0

#14999 Lenanetka

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 03:01  

Lenanetka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Чернигов

Вижу, тут все ударились в обсуждение ELEX. Я слышала, что там переборщили с квестовыми диалогами, когда хочется заснуть раньше, чем они закончатся. Вот уж не знаю правда или нет.
Что-то я как собрала Скайрим и убедилась, что не вылетает и играть можно, так и отложила свой любимый конструктор. Жду вдохновения поиграть, читаю. Falskaar из моей сборки скоро можно будет сдать в монастырь в качестве нетронутой девы - настолько ему не везет быть начатым уже в который раз.

Недавно глянула что же такого появилось в новинках модов, у кого-то есть патчи к крокодилам и фламинго? Прошу только об одном:

Spoiler

 
 
 

Изменено: Lenanetka, 08 Декабрь 2017 - 03:08

  • 0

#15000 Сердце Ангела

Опубликовано 08 Декабрь 2017 - 03:43  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

ELEX от Готики 3 с модами отличается в лучшую сторону очень многим

lezirius.
Надо будет как-нибудь попробовать попробовать самому ELEX, и вынести свой вердикт.
Но, сначала мне надо закончить все же свою сборку ( Requiem'a + моды + ).
P.S.

Spoiler

--------------------------------------------------------------------------------
Lenanetka.
Приветствую Вас !
Приятно, что Вы снова с нами.


Изменено: Сердце Ангела, 08 Декабрь 2017 - 03:44

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.