Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#3026 Nikita Mochalov

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 20:27  

Nikita Mochalov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14

А где можно найти список обновлений(на русском)?


  • 0

#3027 Alexandr Technician

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 20:39  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131

Люди, подскажите, такая проблема - Реквием 1.9, других модов нет, 21 уровень, у героя постоянно убывает запас сил

А в настройки реквиема заходил? Там пункта 3-4 которые связаны с убыванием запаса сил.

Даже лучше на сайте, почитай полное описание, каждого пункта в моде реквием.


Изменено: Alexandr Technician, 23 Июнь 2015 - 21:23

  • 0

#3028 MAGNIFIQUE

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 20:53  

MAGNIFIQUE

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Может у кого встречался такой баг и кто нибудь знает как это лечиться:

 

установил реквием и не отображаются маркеры активных заданий на карте,

щелкаю выбрать задания (показывать/непоказывать) и все равно не помогает.

 

Как исправить или может какие то советы как исправить ?


  • 0

#3029 -mister_AiVaRs-

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 20:55  

-mister_AiVaRs-

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Российская Федерация. Сибирь

 Может у кого встречался такой и кто нибудь знает как это лечиться:

установил реквием и не отображаются маркеры активных заданий на карте,

щелкаю выбрать задания (показывать/непоказывать) и все равно не помогает.

Как исправить ?

Видимо отключил сам в ini файле. вот что написано в руководстве

Spoiler


  • 0

#3030 NeepTuun

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 21:22  

NeepTuun

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 17

А в настройки реквиема заходил)? Там пункта 3-4 которые связаны с убыванием запаса сил.

Конечно заходил. Я же написал что и пробовал в разделе "Отладка" ставить галочку о сбросе всех эффектов связанных с запасом сил, ничего не помогает. Просто в меню активных эффектов магии повисло вот это и никак не убирается.
dd136b7beebee4701e7b1897703b2362.jpg

Изменено: NeepTuun, 23 Июнь 2015 - 21:24

  • 0

#3031 Alexandr Technician

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 21:26  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131


Конечно заходил. Я же написал что и пробовал в разделе "Отладка"

Тогда рассказывай порядок установки, что и как происходило, видать где-то не так встало, что-то.


  • 0

#3032 Владимир

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 07:05  

Владимир

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Я тоже постоянно сталкиваюсь с эффектом "истощение от использования оружия". Хотя и вложены перки в тяжелую броню, в стрельбу и двуручное оружие, после выстрела из лука или арбалета частенько бывает, что запас сил продолжает и дальше падать до нуля и нужно, чтобы прошло некоторое время прежде, чем запас сил снова начнет восстанавливаться. Также такое бывает после атак с помощью двуручного оружия. Было предположение, что это в некоторой степени зависит от того, что пропускаешь по себе удары врага, но больше похоже на то, что нужно выдерживать некоторую паузу между атаками иначе происходит этот глюк. Пытался ставить галочку на устранение подобных проблем с утечкой запаса сил в дополнительных настройках requiem, но не помогало.


Пробовал устанавливать requiem только с неофициальным патчем для скайрима и dawnguard, затем пробовал со всеми неофициальными патчами, устанавливал дополнительно с этого сайта патч Dragonborn - Requiem patch v1.0.9, Requiem - Heartfire v1.1, Requiem - USKP + UDGP v1.2. Пробовал также с модами Weapons and Armor Fixes Remade и Clothing and Clutter Fixes и патчем KFR - Kryptopyr's Fixes Reqtified v1.1. Разве что, наверно, на чистый скайрим без модов не пробовал.
Устанавливал все через mod organizer и делал все по инструкции, как указано на сайте.


  • 0

#3033 Alexandr Technician

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 10:16  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131


Разве что, наверно, на чистый скайрим без модов не пробовал.
Устанавливал все через mod organizer и делал все по инструкции, как указано на сайте.

Пробуй без модов, на чистый скайрим, без MO, он вообще зло, непонятно, что он там делает с плагинами и удаляет ли их правильно, пару раз юзал, не понравилось, что остаются хосты от удаленных плагинов, теперь только вручную.


  • 0

#3034 Antrix

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 10:21  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Пробуй без модов, на чистый скайрим, без MO, он вообще зло, непонятно, что он там делает с плагинами и удаляет ли их правильно, пару раз юзал, не понравилось, что остаются хосты от удаленных плагинов, теперь только вручную.

 

:blink: Не нужно человека вводить в заблуждение. Никаких "хостов" MO не оставляет, все удаляется правильно и, помимо того, еще и без влияния на другие моды.


  • 0

#3035 Nikita Mochalov

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 10:25  

Nikita Mochalov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14
А чем отличается v1.8 от v1.9
  • 0

#3036 Antrix

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 10:38  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


А чем отличается v1.8 от v1.9

 

https://requiem.atla...elog.pdf?api=v2


  • 0

#3037 Nikita Mochalov

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 11:19  

Nikita Mochalov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14

https://requiem.atla...elog.pdf?api=v2


А на русском есть?
  • 0

#3038 -mister_AiVaRs-

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 11:25  

-mister_AiVaRs-

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Российская Федерация. Сибирь

Конечно заходил. Я же написал что и пробовал в разделе "Отладка" ставить галочку о сбросе всех эффектов связанных с запасом сил, ничего не помогает. Просто в меню активных эффектов магии повисло вот это и никак не убирается.

 

Я тоже постоянно сталкиваюсь с эффектом "истощение от использования оружия". Хотя и вложены перки в тяжелую броню, в стрельбу и двуручное оружие, после выстрела из лука или арбалета частенько бывает, что запас сил продолжает и дальше падать до нуля и нужно, чтобы прошло некоторое время прежде, чем запас сил снова начнет восстанавливаться. Также такое бывает после атак с помощью двуручного оружия. Было предположение, что это в некоторой степени зависит от того, что пропускаешь по себе удары врага, но больше похоже на то, что нужно выдерживать некоторую паузу между атаками иначе происходит этот глюк. Пытался ставить галочку на устранение подобных проблем с утечкой запаса сил в дополнительных настройках requiem, но не помогало.


Пробовал устанавливать requiem только с неофициальным патчем для скайрима и dawnguard, затем пробовал со всеми неофициальными патчами, устанавливал дополнительно с этого сайта патч Dragonborn - Requiem patch v1.0.9, Requiem - Heartfire v1.1, Requiem - USKP + UDGP v1.2. Пробовал также с модами Weapons and Armor Fixes Remade и Clothing and Clutter Fixes и патчем KFR - Kryptopyr's Fixes Reqtified v1.1. Разве что, наверно, на чистый скайрим без модов не пробовал.
Устанавливал все через mod organizer и делал все по инструкции, как указано на сайте.

Все дело в порядке загрузки модов!! 


Изменено: -mister_AiVaRs-, 24 Июнь 2015 - 11:32

  • 0

#3039 Alexandr Technician

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 12:41  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131


Никаких "хостов" MO не оставляет, все удаляется правильно

скрипты и текстурки с мешами, не всегда)


  • 0

#3040 DJ_Kovrik

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 12:44  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow

без MO, он вообще зло, непонятно, что он там делает с плагинами и удаляет ли их правильно, пару раз юзал, не понравилось, что остаются хосты от удаленных плагинов, теперь только вручную.

 

скрипты и текстурки с мешами, не всегда)

Это во Wrye Bash такое было у некоторых. МО не может оставлять никаких хвостов, т.к. держит каждый мод в отдельной папке, родную папку Data не трогая вовсе... так что пост из рубрики "вредные советы" ;)


  • 0

#3041 Alexandr Technician

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 12:50  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131


так что пост из рубрики "вредные советы"

МО вообще в принципе, не особо полезная программа, там нужно кучу не нужных допдвижений делать, куда проще взять и кинуть папку в дата)

И многие юзеры долго тупят в нем, пытаясь для начала понять, как ОНО работает, я то не сразу въехал. Разрабы попытались сделать, как проще, но на деле получили слишком замудренную прогу. Даже взять инструкцию по реквием через МО, там столько лишнего надо нажать, чем просто скопировать папку и запустить ява патч)

Я и нексус менеджер юзал, все это для ленивых людей)


  • 0

#3042 DJ_Kovrik

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 12:55  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow

МО вообще в принципе, не особо полезная программа, там нужно кучу не нужных допдвижений делать, куда проще взять и кинуть папку в дата)

МО - это одна из самых полезных программ, созданных для Скайрима :) Дальнейшую дискуссию на эту тему продолжать здесь не надо, т.к. это оффтоп, а у МО есть своя тема.

Изменено: DJ_Kovrik, 24 Июнь 2015 - 13:08

  • 0

#3043 andrelo1

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 13:36  

andrelo1

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 318

А на русском есть?

 

Новые фичи:

  • Вещи
    • Городская стража теперь носит открытые шлемы ( Ресурсы предоставлены THusky ).
  • Интерфейс
    • В Ректификаторе теперь есть опция "скрывать иконку кнопки на всплывающих подсказках типа "Говорить" и ”Активировать”". Обратите внимание, что это также влияет на всплывающие подсказки в режиме обучения. ( Ресурсы предоставлены VinnytheShiv ).
    • В Ректификаторе теперь есть опция "изменить основной шрифт". В дополнение к ванильному шрифту и Kingthings Petrock ( шрифт Реквиема по умолчанию ), добавлен шрифт CAT Hohenzollern. Он был разработан Peter Weigel и был конвертирован под Скайрим Axonis'ом.
    • Графический интерфейс Ректификатора теперь может быть переведен на другие языки.
  • Совместимость с другими модами
    • Теперь можно автоматически "сливать" моды, которые меняют внешность НПЦ и/или рас. Ректификатор объединит внешность и соответствующие статы из Реквиема. Чтобы воспользоваться этой функцией, нужно настроить ”Reqtificator.ini”.
    • Реквием теперь поставляется с альтернативными текстурами (aMidianBorn Book of Silence) латных доспехов с робами для стражников. Вы можете выбрать текстуры на закладке ”Other Settings” Ректификатора.
    • Функция Ректификатора ”ActorVariations” теперь может быть использована создателями патчей. Она позволяет значительно разнообразить внешность стандартных персонажей без особых усилий.
    • Функция Ректификатора ”Compact Leveled List” теперь может быть использована создателями патчей. Она облегчает создание уровневых списков с детализированной настройкой частоты "спавна".
    • Ректификатор теперь предоставляет функцию объединения уровневых списков. Она похожа на Bashed Patch, но объединяет изменения только из патчей Реквиема. Такая специализированная версия должна избавить от необходимости использовать Bashed Patch в большинстве случаев, и ее преимущество в том, что она затрагивает только контент, связанный с Реквиемом.
    • Система "закаленного" снаряжения теперь может быть использована в патчах совместимости и аддонах. Детальная документация может быть найдена на нашей Confluence Wiki.
  • Установка
    • Функция ActorVariations была переписан так, что теперь не нужно создавать FaceGen-данные, без каких-либо потерь. Таким образом, Ректификатор больше не требует создания "символьных" или "жестких" ссылок, а значит более не требует прав администратора или специфичной файловой системы.
    • Ректификатор теперь содержит несколько простых тестов на порядок загрузки, которые должны отловить типичные ошибки при установке Реквиема. Некоторые из этих тестов выдают просто предупреждения, которые можно игнорировать.
    • В Ректификаторе теперь есть тест на адекватность рас :P, похожий на внутриигровой тест. Тест Ректификатора проверяет больше условий и также указывает с какой расой есть проблемы.

Продолжение следует...


Изменено: andrelo1, 24 Июнь 2015 - 13:37

  • 3

#3044 andrelo1

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 16:03  

andrelo1

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 318

Тюнинг и баланс:

  • Магия
    • ”Солнечный ожог” теперь эксклюзивное заклинание для Стражей Рассвета и более не может быть изучено взятием перка Усложненное восстановление.
    • Вампирская способность ”Чемпион ночи” больше не имеет сбивающих с толку отсылок на усиление заклинаний иллюзии.
  • Способности и перки
    • ”Страшное рассечение” и ”Парализующий удар” теперь имеют массовый-эффект сбивания с ног при силовых атаках.
    • Перк "Крылья ветра" более не имеет визуальных эффектов, т.е. от вас больше не будет исходить зеленое свечение когда вы останавливаетесь.
  • НПЦ и существа
    • Ванильные перки ”PerkSkillBoosts” и ”AlchemySkillBoosts”, которые добавляют бонусы от повышающих навыки зачарований и эффектов зелий, теперь распределены по НПЦ с помощью Ректификатора. Таким образом НПЦ тоже получат преимущество от экипировки, повышающей навыки.
    • Аура страха драконов теперь активна только, когда они участвуют в бою или летают.
  • Игровая механика
    • Существа с запасом сил или жизни менее чем 30 более не будут подвергаться штрафу снижения скорости из-за низкого уровня жизни/запаса сил.
    • Ваша масса и эффективная масса теперь отображаются в MCM-меню.
  • Квесты
    • Квесты на убийство бандитов больше не будут заменяться на квесты на убийство гигантов и драконов при достижении определенного уровня. Вместо этого будут выдаваться любые квесты для которых ваш персонаж подходит.
  • Вещи
    • Эффект ”Месть дремора” (также известный как ”Проклятие агонии”) больше не будет оставаться на вашем персонаже после снятия проклятого оружия, если у вас установлен Неофициальный патч для Скайрима.
    • Серебряное оружие теперь наносит на 50% больше урона против нежити и оборотней.
    • Лучшая цена на оркские секиры была снижена до 165 золотых, и теперь на одном уровне с ценами на оркские молоты и двуручные мечи.
  • Расы
    • Бретонцы и Темные эльфы (и соответствующие вампиры) теперь имеют установленный флаг ”Advanced Avoidance”, что, со слов Apollodown, должно улучшить поиск пути.
  • Интерфейс
    • Отрицательная регенерация теперь отображается как 0% в MCM.
  • Совместимость с другими модами
    • Персонажи которые присутствуют в уровневых списках теперь тоже получат скрипты игровой механики Реквиема. В Creation Kit запрещает подобные конструкции, но тесты не выявили никаких побочных эффектов. Эти изменения улучшает совместимость Реквиема в отношении НПЦ из других модов, которые используются в уровневых списках и одновременно расставлены по миру на прямую.
    • Персонажи, которые наследуются напрямую из уровневых списков, теперь имеют снятый флаг ”use scripts” и добавленные скрипы Реквиема. Так как персонаж не может наследовать скрипты с уровневого списка, это исправит тех НПЦ, которые не получили скрипты из-за некорректных флагов наследования.
  • Установка
    • ActorVariations.txt теперь содержит пометку о времени создания, также как и список использованных при его создании модов.
    • Ректификатор теперь проверяет корректность ActorVaritions. В случае если вы использовали unleveling script(?) перед запуском Ректификатора, вы удалили некоторые важные мета-данные для патчера. В этом случае патчер прервет выполнение с сообщение об ошибке.
    • Отладочный лог Ректификатора теперь содержит дополнительную информацию о вашей установке, а именно версию Java и операционной системы.
    • Requiem.esp теперь содержит bash-тэги. Заметьте, это не значит, что вы должны использовать Bashed Patch! Они там только для того, чтобы уменьшить повреждения, если вы вдруг решите, что разбираетесь лучше нас.
    • Кнопка X в главном меню Ректификатора теперь закрывает программу, как вы и ожидаете, вместо того чтобы запускать патчинг.
    • Проверки целостности при запуске Ректификатора были пересмотрены и их сообщения теперь будут более понятными.
    • Когда в Ректификатор находит ошибку, он теперь сообщает о вызвавшем его исключении(ях) в логе, а также в случаях, когда мы думаем, что знаем что случилось...

  • 2

#3045 -mister_AiVaRs-

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 17:08  

-mister_AiVaRs-

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Российская Федерация. Сибирь

Хоть бы под  спойлер запихнули что ли. Если кто не не знает как прописывать есп файл в Reqtificator ini вот

Spoiler


  • 0

#3046 andrelo1

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 18:11  

andrelo1

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 318

Последняя часть

 

Багофиксы:

Spoiler

  • 1

#3047 Macropod

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 20:34  

Macropod

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 21

Хоть бы под  спойлер запихнули что ли. Если кто не не знает как прописывать есп файл в Reqtificator ini вот

Spoiler

Не понял... :blink:

 

Я висывал фемин и ремонт эльфов после заголовка [RaceVisuals], и всё работает.

А поначалу вписал после [NPCVisuals], и патчер меня изругал.

 

А на тут скрине ДО! Это как?


  • 0

#3048 Sanya Gryaznov

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 20:44  

Sanya Gryaznov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Соместим ли с Skyrim Radioactive Requiem?


  • 0

#3049 Alexander Shevelev

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 20:52  

Alexander Shevelev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Для Вильи патч больше не нужен? Или его ещё не сделали под новую версию?


Изменено: Alexander Shevelev, 24 Июнь 2015 - 20:58

  • 0

#3050 Arngrim

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 21:14  

Arngrim

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17

Народ никто не натыкался на патчик улучшающий AI мертвых треллов? они постоянно теряются при телепорте колдовском или быстром перемещение!


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.