Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Квесты, которых нет, но хотелось бы...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

#1 Raymboro

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 16:32  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

А в какие point and click эдвенчуры, которых нет (и, возможно, никогда не будет) хотели бы поиграть вы?

 

True Detective

 

dgnkubrgayfw7t8ueqyw.png

 


  • 0

#2 kirillmarasin

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 16:56  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск
Первый же ответ будет хай-джеком, но уж не обессудьте. Хотелось бы симулятор гопника со следующей механикой получения квеста: каждое утро в одно и то же время приходит почтальон, звонит в дверь и передает на руки письмо с объективой от работодателя. Почтальон страдает пограничным психическим расстройством, поэтому каждое утро приходит в разном эмоциональном состоянии: то на подъеме, то подавлен. Естественно, письмо с главным квестом он отдаст в любом случае, но вот эту его эмоциональную лабильность можно использовать в своих целях, например для получения дополнительного квеста. Вы с ним болтаете и, если удается его раскусить или уговорить, он дает вам еще один (но уже чужой) конверт, именуемый дополнительным квестом. На этом стенания заканчиваются.
  • 1

#3 Dolus

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 19:35  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809

Для меня такая адвенчура - "День Сурка" (не обязательно по мотивам одноимённого фильма/литературного произведения).  То есть, одни и те же персонажи, одни и те же локации, но при этом раз за разом какие-то нюансы, вызванные действиями протагониста, влияют на развитие событий, меняя их кардинальным образом. Между тем, тыкаясь в разные стороны, игрок постепенно накапливает необходимую для "правильного" прохождения информацию. Другой вариант - "Эффект бабочки" (опять-таки, привязка к персонажам и сюжету фильма не обязательна, важен сам принцип). Соответственно, первый квест видится юмористическим, второй - полным претензий на психологизм и тому подобное.

Вполне возможно, что подобные идеи в какой-то игре/играх уже были реализованы, но мне о ней/о них ничего не известно.


Изменено: Dolus, 10 Сентябрь 2014 - 19:42

  • 1

#4 Raymboro

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 20:11  

Raymboro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 539

 

 

Первый же ответ будет хай-джеком, но уж не обессудьте. Хотелось бы симулятор гопника со следующей механикой получения квеста: каждое утро в одно и то же время приходит почтальон, звонит в дверь и передает на руки письмо с объективой от работодателя. Почтальон страдает пограничным психическим расстройством, поэтому каждое утро приходит в разном эмоциональном состоянии: то на подъеме, то подавлен. Естественно, письмо с главным квестом он отдаст в любом случае, но вот эту его эмоциональную лабильность можно использовать в своих целях, например для получения дополнительного квеста. Вы с ним болтаете и, если удается его раскусить или уговорить, он дает вам еще один (но уже чужой) конверт, именуемый дополнительным квестом. На этом стенания заканчиваются. 

Интересная идея. Вообще диалогозависимый сюжет это очень хорошо. Не просто поговорил с персонажем, а немного изменил ход сюжета. Можно даже сделать определенное "качество" главного квеста, в зависимости от того как ты провел разговор. 

А как будет проходить процесс игры после получения квеста? Это будет все еще квест или уже некое подобие, скажем, ГТА?

 

 

Для меня такая адвенчура - "День Сурка" (не обязательно по мотивам одноимённого фильма).  То есть, одни и те же персонажи, одни и те же локации, но при этом раз за разом какие-то нюансы влияют на развитие событий, меняя их кардинальным образом.

Вполне возможно, что подобные идеи в какой-то игре уже были реализованы, но мне о ней ничего не известно.

В основном такое развитие есть в простых играх, например, Gods Will Be Watching или Макпиксель, но они достаточно скудные и короткие. Плюс эти игры не квесты. 

Я думал, что Ходячие и Волк среди нас будут с подобной реализацией, но в этих играх выбор совсем иллюзорный.


  • 0

#5 DreаmTeam

Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 21:04  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 946
  • Откуда:Оттуда.

Первый же ответ будет хай-джеком, но уж не обессудьте. Хотелось бы симулятор гопника со следующей механикой получения квеста: каждое утро в одно и то же время приходит почтальон, звонит в дверь и передает на руки письмо с объективой от работодателя. Почтальон страдает пограничным психическим расстройством, поэтому каждое утро приходит в разном эмоциональном состоянии: то на подъеме, то подавлен. Естественно, письмо с главным квестом он отдаст в любом случае, но вот эту его эмоциональную лабильность можно использовать в своих целях, например для получения дополнительного квеста. Вы с ним болтаете и, если удается его раскусить или уговорить, он дает вам еще один (но уже чужой) конверт, именуемый дополнительным квестом. На этом стенания заканчиваются.

Тут главное, чтоб не было чёткой зависимости от действий игрока. Если почтальон подавлен, то типа надо обязательно ободрить, чтобы получить бонус. Нужен чистый рэндом. Чтобы игрок не поступался своими собственными принципами и мотивами в угоду сюжета. К примеру, почтальон приходит подавленным, а у игрока прекрасное настроение. Хочется беднягу приободрить и утешить. Или вот у игрока у самого настроение ниже ппинтуса и депрессивного ноющего почтальона хочется послать в опу. А уж выдаст он после этого доп. квест или нет - пусть решают дополнительные независимые факторы. :)
В общем типа что-то вроде этого. :)


  • 0

#6 Nikvodup

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 08:52  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Наверное, не то, что я хочу, а то, что хотел. Притом квест тут выступал бы скорее просто как движок - вид с боку удобный. Я никогда не читал "Робинзона Крузо" Дефо - мне он казался из школьной программы, а это бррр. Но в удовольствие в своё время зачитывался "Новым Швейцарским Робинзоном", пусть и выпущен тот был возможно на волне хайпа того времени. Но там был не один человек со своим неизменным Пятницой, а целая семья эпохи просвещения. За ними интересно было следить, а концовка была вообще какая-то сюрреалистичная. И я тогда подумал, что было бы круто в такое поиграть. Как Номад в одном из своих роликов хотел в прошлом поиграть в Шадоуран, прочитав книгу. Сейчас уже да, наплодили, может даже на волне прикольной кастомки из третьего аркрафта "про троллей", много всякого выживательного, но это скорее чистой воды "нагринди и совмести сто вещей, мы вам нагенерили". Я же хотел чего-то более осмысленного. Где мы бы потихоньку строили свой дом на деревьях (выживательно-собирательный геймплей) и по-другому осваивались бы на этом необитаемом острове со своей семьёй (квест). Желательно без глупых нпс с глупыми же репликами, коих иногда любят расставлять по "базе".


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.