Важно! Mityaich , 25 Июль 2015 - 03:08
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУСуществует патч для широкоэкранных мониторов?
Важно! Mityaich , 25 Июль 2015 - 03:08
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУСуществует патч для широкоэкранных мониторов?
Опубликовано 26 Август 2018 - 09:45
да ты не переживай, они любят так всякие технические косяки и обещать, а потом не сделать - творческие люди, одним словом. но тут Mityaich ещё одну вещь говорил:Что-то не пойму, где ключ на альфу-то. Закинул им денег еще на Кикстартере и забыл. Тут, вижу, очередное письмо с апдейтом пришло: приглашают в альфу. Сделал всё по инструкции, зарегался на портале для бэкеров. А где ключ - хз.
На альфу не выдают новый ключ для Steam, используется старый для "У Мраморного гнезда". На почту присылают код доступа, его нужно в Steam в свойствах игры во. вкладке Бета-версии.
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 20:31
А чего никто не пишет, что альфа стала доступна для всех желающих? Чтобы её получить, надо записаться через анкету их паблишера, и через пару минут придет письмо со ссылкой. Правда, они сделали как-то криво всё. Альфа скачивается в виде здоровенного архива (!) через браузер (!!), причем скорость оставляет желать лучшего. А "Мраморное гнездо" было в стиме.
Изменено: Vasco, 12 Сентябрь 2018 - 20:33
Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 21:36
уже наслышан и желания качать после такого нетА чего никто не пишет, что альфа стала доступна для всех желающих? Чтобы её получить, надо записаться через анкету их паблишера, и через пару минут придет письмо со ссылкой. Правда, они сделали как-то криво всё. Альфа скачивается в виде здоровенного архива (!) через браузер (!!), причем скорость оставляет желать лучшего. А "Мраморное гнездо" было в стиме.
Опубликовано 14 Сентябрь 2018 - 22:36
Смотрю я на это - и снова становится грустно. Дальность прорисовки хорошо если 200 метров. Или даже 100. Прям как в первом Море. В 2018 году. Эх.
И не говорите мне, что это - художественный туман. Я вижу что это не так. И сомневаюсь насчёт всего остального. Год, кстати, довольно быстро пробежал, надеюсь они её ещё на один год откладывать не собираются?
И да, я прекрасно знаю, что игра - это нечто большее, чем просто сумма её частей. Но как-то это всё пока выглядит слабо и подозрительно.
Изменено: INTERACTiVE, 14 Сентябрь 2018 - 22:37
Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 11:51
Попробовал альфу. Игра, конечно, осталась олдскульной во всех отношениях. Что в старом Море были копи-паст дома и прохожие с одинаковыми лицами, что в новом Море всё то же самое. Я надеялся на какие-то улучшения в этом плане. Придираться к графике не буду, но производительность игры для такой картинки очень слабая. Видно, что игру еще долго нужно будет полировать до играбельного состояния. Но атмосфера в ней очень даже неплохая.
Опубликовано 01 Декабрь 2018 - 14:08
Хотите расскажу прикольную историю.
Я два раза в жизни участвовал в компании по сбору средств на проект. На фильм и на эту игру, года три назад. Фильм я так и не увидел (хоть его и сделали), а игру перенесли на два года.
Это я так влияю? Куча же успешных проектов есть.. Что б не загубить другие хорошие проекты я пожалуй больше не буду участвовать в таких мероприятиях..
Изменено: Vzhik, 01 Декабрь 2018 - 14:13
Опубликовано 01 Декабрь 2018 - 15:29
Хотите расскажу прикольную историю.
Я два раза в жизни участвовал в компании по сбору средств на проект. На фильм и на эту игру, года три назад. Фильм я так и не увидел (хоть его и сделали), а игру перенесли на два года.
Это я так влияю? Куча же успешных проектов есть.. Что б не загубить другие хорошие проекты я пожалуй больше не буду участвовать в таких мероприятиях..
не знаю что за фильм, но по Мору можно сказать что они совсем не смогли грамотно распорядится ресурсами.
Им помогали на strings, плюсом рубль сильно просел по отношению к баксу, а они собирали в баксах деньги. т.е., теоритически, у них должно быть всё в шоколаде, если они грамотно распорядились ресурсами. Но они несколько раз, судя по имеющейся информации, переделывали игру с нуля! это же совсем ахтунг. игру, в которой основные механики давно известны, сюжет прописан, карта и персонажи составлены.
Опубликовано 01 Декабрь 2018 - 21:50
они несколько раз, судя по имеющейся информации, переделывали игру с нуля! это же совсем ахтунг. игру, в которой основные механики давно известны, сюжет прописан, карта и персонажи составлены.Творческие люди, что с них взять.
Если так то жаль - эпическая растрата ресурсов зря
(человекочасов работы, которые можно было потратить на добавление контента. а ещё лучше - поскорее закончить с МОРом, и начать пилить новую игру в стиле Тургора (НЕ очередной ремейк))
Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 10:01
Творческие люди, что с них взять.
Если так то жаль - эпическая растрата ресурсов зря
(человекочасов работы, которые можно было потратить на добавление контента. а ещё лучше - поскорее закончить с МОРом, и начать пилить новую игру в стиле Тургора (НЕ очередной ремейк))
я бы предпочёл в стиле Мор.Утопия. нравится мне эта стилистика затерянных где-то на территории России городков
Изменено: F8ER, 02 Декабрь 2018 - 10:01
Опубликовано 24 Апрель 2019 - 16:47
прошел демку (в оригинал не играл) - игра какая-то лютая наркомания, но затягивает Хотя не уверен, что буду покупать , возможно когда ее полностью доделают. Ребятам бы управление с геймпада доработать, а то половина функций вообще не работает или я так и не нашел их (осмотр в инвентаре например), да еще этот медленный курсор...
Опубликовано 24 Апрель 2019 - 22:38
Да-да, у них так всегда.прошел демку (в оригинал не играл) - игра какая-то лютая наркомания, но затягивает
Игра в общем-то готова. Только сейчас будет одна сюжетная ветка. Где отведено 12 внутреировых дней, которые равны 24 часам реального временни. Минус время на сон, но плюс на диалоги, где время останавливается, выйдет часов 25-30 реального времени. Что принципе не плохо. Тем более игра реиграбельна.Хотя не уверен, что буду покупать , возможно когда ее полностью доделают.
Что странно, игра-то и на консолях выходит.Ребятам бы управление с геймпада доработать, а то половина функций вообще не работает или я так и не нашел их (осмотр в инвентаре например), да еще этот медленный курсор...
Изменено: Mityaich, 24 Апрель 2019 - 22:38
Опубликовано 24 Апрель 2019 - 23:09
Да-да, у них так всегда.
вот как-то все игры их мимо меня прошли хз почему. В свое время читал про тургор, но так и не поиграл....
Что странно, игра-то и на консолях выходит.
ну вот как-то так. Вроде основные функции работают и подсказки даже для них есть, а вот инвентарь чисто под ПК сделан и ты тупо курсором (ОЧЕНЬ медленным курсором) управляешь с помощью стика + правая кнопка мыши работает как меню, а на геймпаде ничем не дублируется...
Изменено: FanatKDR, 24 Апрель 2019 - 23:10
Опубликовано 25 Апрель 2019 - 12:12
В свое время читал про тургор, но так и не поиграл....А зря. Советую наерстать упущенное и поиграть. Тургор их лучшая игра, лучше МОРа в 10раз. И вообще одна из лучших игр в истории. Только играть лучше в оригинальную версию, а не в полуремейк-переделку "Тургор Голос Цвета".
Опубликовано 25 Апрель 2019 - 13:20
В полной вероятно основные действия до полуночи, что не исключает того, что у части событий будут свои временные рамки.все таки реалтайм в адвенчурах - зло. Хотя здесь довольно неплохо он введен, но уж как-то совсем мало действий можно успеть. В полной то игре не будет ограничения до 14:00 или тоже? А то там вообще никуда не успеешь с таким ограничением.
Опубликовано 25 Апрель 2019 - 15:03
я с этим согласен, но можно же это сделать более "юзерфрендли". Типа взял квест - остальные пропали или на выбранный квест задается условное время. А тут пока по этому городу бегаешь с его заборами - куча времени уходит... Да и городок то: 3х3 квартала, а пройти из конца в конец чуть ли не полдня тратишь, даже бегом.
Игра вообще разрабатывается с пределом на то, что нельзя успеть сделать всё, придётся чем-то жертвовать.
Опубликовано 25 Апрель 2019 - 15:05
А тут пока по этому городу бегаешь с его заборами - куча времени уходит... Да и городок то: 3х3 квартала, а пройти из конца в конец чуть ли не полдня тратишь, даже бегом.
Добро пожаловать в Мор.Утопию. Эта игра всегда на 1/3 была симулятором бега по подворотням.
Опубликовано 25 Апрель 2019 - 17:56
Только играть лучше в оригинальную версию, а не в полуремейк-переделку "Тургор Голос Цвета"
Вот бы ещё эту оригинальную версию где-нибудь найти. Я нашёл один диск - а там был Старфорс, который на Вин 10 уже тупо не работает. Пиратку оригинала днём с огнём искать надо, да и глупо это, уже давно можно было им оригинал без защиты выкатить.
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
JourneyАвтор: Wasteland Ghost • Дата: 08 Июн 2019 Journey, thatgamecompany, Аркада и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.