Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Мор. Утопия (2016)

Мор. Утопия Pathologic ПК

Важно! Mityaich , 25 Июль 2015 - 03:08

Существует патч для широкоэкранных мониторов?

Есть

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
284 ответов в теме

#226 Mityaich

Опубликовано 09 Май 2019 - 20:31  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

В открыт Steam предзаказ


Изменено: Mityaich, 09 Май 2019 - 20:36

  • 0

#227 Zaskow

Опубликовано 09 Май 2019 - 21:34  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Купон на 20% дали. Могу поделиться...


  • 0

#228 Nosferatu

Опубликовано 10 Май 2019 - 13:18  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Купон на 20% дали. Могу поделиться...

 

Я бы не отказался.


  • 0

#229 Dimich

Опубликовано 19 Май 2019 - 00:38  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

АйсПики не меняются. Хоть кол на голове теши.

Демо игры так и не удалось толком пройти, вылетает или виснет в разных местах. Похоже, будет как с первым Мором - до пары крупных патчей будет вообще неиграбельно. И помнится, патч к первому Мору они делали месяца 4.

Но то что успел увидеть очень даже понравилось. Думал, будет хуже. Это именно старый добрый Мор на новой графике, и с (на самом-то деле) не такими уж и большими изменениями в механике.


Изменено: Dimich, 19 Май 2019 - 00:40

  • 0

#230 F8ER

Опубликовано 19 Май 2019 - 08:17  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Но то что успел увидеть очень даже понравилось. Думал, будет хуже. Это именно старый добрый Мор на новой графике, и с (на самом-то деле) не такими уж и большими изменениями в механике.

на самом деле это скорее плохо, ведь пройдя старый Мор вдоль и поперёк, особого интереса к перепрохождению уже не испытываешь. А Ледорубы обещали именно переосмысление, а не ремастер :(

В старом Море ведь было куда расти, что развивать, можно было добавить новые подветки, дополнительные секретные секреты, механики и т.д. Вообще можно было бы добавить ещё одну альтернативную концовку


Я бы не отказался.

они уже всё отыграли, это купон -10%


Изменено: F8ER, 19 Май 2019 - 08:16

  • 0

#231 Dimich

Опубликовано 19 Май 2019 - 13:24  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241


на самом деле это скорее плохо, ведь пройдя старый Мор вдоль и поперёк, особого интереса к перепрохождению уже не испытываешь. А Ледорубы обещали именно переосмысление, а не ремастер

 

Да, я тоже удивился насколько новый Мор похож на старый. Даже псевдо-нелинейные диалоги (когда как бы есть 2-3 варианта ответа - но по сути они через 1-2 фразы все равно сходятся в одну) остались. Да и "симулятор мусорщика" никуда не делся. По сути из нового в демо это только эти "сны". 

Но да и ладно, было интересно (хоть и не смог пройти демо), атмосфера ни куда не делась, графика мне лично весьма понравилась (шикарный ливень в сумерках), музыка ооочень похожа на оригинал, мир выглядит живее чем в оригинале, на моделях виден мо-кап (либо просто хорошо проанимированы, хотя Дыбовский говорил что у них мокап-комната есть), расстраивает только глючность всего и вся (на тестеров айспики как всегда забили, кто бы сомневался). 


  • 0

#232 INTERACTiVE

Опубликовано 19 Май 2019 - 14:59  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969


АйсПики не меняются. Хоть кол на голове теши

 

Хорошо хоть игру продают по цене двух билетов в кино. Я только поэтому купил. А так демка тоже оставила гнетущее впечатление.


  • 0

#233 Dimich

Опубликовано 21 Май 2019 - 14:39  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241


Хорошо хоть игру продают по цене двух билетов в кино. Я только поэтому купил. А так демка тоже оставила гнетущее впечатление.

 

Ну я бэкер, задонатил 20$ в 2013-м. За это время успел про игру вообще забыть, а потом еще и разувериться что выйдет что-то путное.

Но в общем, несмотря на криворукость демки - вернуться в атмосферу этого мистического города в степи было приятно.


  • 0

#234 F8ER

Опубликовано 21 Май 2019 - 17:36  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Ну я бэкер, задонатил 20$ в 2013-м. За это время успел про игру вообще забыть, а потом еще и разувериться что выйдет что-то путное.

Но в общем, несмотря на криворукость демки - вернуться в атмосферу этого мистического города в степи было приятно.

разве не 25 минималка была?

 

 

 


  • 0

#235 Mityaich

Опубликовано 21 Май 2019 - 17:55  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

разве не 25 минималка была?

Да, 25$

Изменено: Mityaich, 21 Май 2019 - 17:56

  • 1

#236 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Май 2019 - 20:02  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

25 аж?

 

А теперь её продают за 9-11 долларов. Выглядит будто бэкеров кинули.


  • 0

#237 F8ER

Опубликовано 21 Май 2019 - 20:44  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

25 аж?

 

А теперь её продают за 9-11 долларов. Выглядит будто бэкеров кинули.

в некотором роде так. когда-то у них был проект "Нити", все пожертвования на нём были ни к чему не обязывающими, например


возможно ещё сыграет роль сериайная модель распространения, типа будет 3 части по одинаковой цене


  • 0

#238 Mityaich

Опубликовано 21 Май 2019 - 21:01  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

25 аж?
А теперь её продают за 9-11 долларов. Выглядит будто бэкеров кинули.

Это в России её продают за 699₽ (10-11$). В штатах за 35$ и в еврозоне за 30€.
  • 0

#239 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Май 2019 - 21:31  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
Это в России её продают за 699₽ (10-11$). В штатах за 35$ и в еврозоне за 30€.

 

Это не отменяет мною сказанного. Я не верю, что основная масса фанатов у Ледорубов - там. Я думаю они здесь. Могли бы по две копии раздать, например. Хотя с артбуком и музыкой оно вроде как добирает до 25 баксорублей, но всё же. Получается бэкером быть невыгодно.


Изменено: INTERACTiVE, 21 Май 2019 - 21:32

  • 0

#240 Mityaich

Опубликовано 21 Май 2019 - 21:51  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Это не отменяет мною сказанного. Я не верю, что основная масса фанатов у Ледорубов - там.

Если речь о Kickstarter, то там. А если вообще, то это надо смотреть продажи после выхода игры.

Могли бы по две копии раздать, например.

Отчасти так и есть. Версия для Steam + версия для GOG (если конечно ничего не путаю).
+ Саундтрек, Артбук, особый игровой предмет (хотя его наверно могут получить все, разблокируется не уникальным кодом кодом).

Получается бэкером быть невыгодно.

Бекерами ПК-игроками из России и игрокам ряда стран с рег. ценами на различные платформы.

Изменено: Mityaich, 21 Май 2019 - 22:23

  • 0

#241 Dimich

Опубликовано 22 Май 2019 - 09:50  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

25 аж?

А теперь её продают за 9-11 долларов. Выглядит будто бэкеров кинули.

 

Ну может и 25, точно не вспомню уже. Но кажется, все таки 20, там было спец. предложение типа "Ранняя пташка", на 3000 чел. по 20$. Если, конечно, не запамятовал.

По поводу кидалова - ну не сильно я на это обижаюсь, спасибо что вообще вышла, и вроде как, все фишки что они обещали худо-бедно выполнили (сны, бОльший город, зеркальная комната для Бакалавра).

 

Демку удалось все же пройти неск. раз (оказалось было дело в фиксированном размере файла подкачки, поменял на авто и все вылеты пропали - что забавно, размер файла подкачки стал меньше). Быстродействие конечно странное - в домах ощутимо проседает, а на улице идет гладко и быстро.

 

Само демо в целом оставило двойственное впечатление.

Некоторые решения кажутся спорными - например, теперь время идет постоянно (кроме диалогов), в том числе в домах приближённых и в процессе грабежа шкафов. В старой игре время в домах приближённых останавливалось, а процесс грабежа (вот с этим вот круговым индикатором) теперь отъедает драгоценные секунды. А учитывая что дома внутри теперь стали побольше и огроблять корованы обчищать шкафы все равно жизненно необходимо - крайне не ясно зачем так сделано. Далее, не понятно зачем для предметов сделано действие "осмотреть" - тогда как этот текст вполне можно было бы помещать во всплывающую подсказку (кажется так и было в прошлой игре). Также не понял почему в диалогах убрали "историю чата" - да и вообще эта беседа на черном фоне выглядит не очень (хотя, конечно, привыкаешь). Интерфейсы обмена и "препарирования" тел кажутся несколько неочевидными, но наверное тоже надо привыкать. Почему-то показалось что в старой игре таймер шел медленнее - ибо тут опять чтобы успеть в больше мест приходится нестись как спринтер никуда особо не заглядывая - что основательно рушит атмосферу.

С другой стороны - сильные стороны также остались. Несмотря на отсталую (да, снова) графику - она все же красива. Звуковое полотно хорошее - как музыка, так и озвучка и звук в целом (непонятное рычание (Бодхо?) в нек. кварталах весьма жуткое). Диалоги написаны интересно - а все эти степняковские словечки типа "баярла", "холбоон" кажутся как будто утащенными из книги Святослава Логинова "Многорукий бог Далайна" (который как раз сейчас читаю). "Сны" вообще доставили, неясно правда насколько много их будет. Вариативность стандарно весьма широкая, да и вообще "плотность" событий повыше.

В общем, игра вполне заинтересовала, даже решил отложить несколько нудноватое "Метро Исход".


Изменено: Dimich, 22 Май 2019 - 09:57

  • 0

#242 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Май 2019 - 10:37  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969


теперь время идет постоянно (кроме диалогов), в том числе в домах приближённых

 

Так ведь было так же, или мне кажется? Помню что в оригинале пауза была тоже только на диалогах, причём я точно не скажу, была ли она, если говорить с жителями на улице.


  • 0

#243 Irx

Опубликовано 22 Май 2019 - 11:10  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Я слишком стар для игр с таймером, пока не будет чита на его замедление или отключение, даже смотреть не буду.


  • 0

#244 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Май 2019 - 12:01  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Как тогда делать игру, где ты можешь либо успеть поговорить со всеми, либо обшарить все дома, либо ещё что-то успеть сделать вместо первых двух пунктов?

 

Я конечно не спорю - таймеры жутко бесят, но тут игра про это, а не отдельный квест какой-то. Глобальный таймер это всё-таки не локальный. Просто интересно, как вы предлагаете тогда ещё сделать игру в условно открытом мире так, чтобы игрок мог выполнить только часть действий из всех доступных? Жёстко прописывать всё скриптами на изменение времени дня?

 

Ну вот в Масс Эффекте был такой скриптовый таймер, когда посещение новой планеты сдвигало условное время игры на +1 день. Но там планеты, там не открытый мир.


Изменено: INTERACTiVE, 22 Май 2019 - 12:03

  • 1

#245 Dimich

Опубликовано 22 Май 2019 - 12:59  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241


Так ведь было так же, или мне кажется? Помню что в оригинале пауза была тоже только на диалогах, причём я точно не скажу, была ли она, если говорить с жителями на улице.

 

Да, виноват. Перепутал с Тургором, где в покоях Сестер время останавливалось. В Море только в диалогах.


  • 0

#246 Mityaich

Опубликовано 22 Май 2019 - 19:14  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Ну может и 25, точно не вспомню уже. Но кажется, все таки 20, там было спец. предложение типа "Ранняя пташка", на 3000 чел. по 20$. Если, конечно, не запамятовал.

Да, ты прав, первые 3000 по 20$.

Spoiler

https://www.kickstar...gic/description


  • 0

#247 F8ER

Опубликовано 22 Май 2019 - 21:10  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280


Отчасти так и есть. Версия для Steam + версия для GOG (если конечно ничего не путаю).
 

 

 

только для одного из магазинов, выбрав который, ты теряешь возможность выбрать другой


  • 0

#248 FanatKDR

Опубликовано 22 Май 2019 - 22:19  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 455

Получается бэкером быть невыгодно.

справедливо для всех игр с кикстартера. Даже когда бакс был по 30.

 


Жёстко прописывать всё скриптами на изменение времени дня?

зачем же. Просто сделать условное количество часов потраченных на квест. Допустим превая часть квеста - разговор -  30 минут. Вторая часть квеста - час. А между этим ходи сколько влезет. Обшаривание дома пожалуйста - 30 минут. И т.д. Дело даже не в том что реалтайм, а в том что с реальностью он вообще очень плохо кореллирует. Городок то небольшой, но чтобы пройти из одного конца в другой персонаж тратит не 30 минут, как было бы в реальности, а несколько часов. Ну и главное - когда ты понимаешь, что время поджимает игра превращается в суетливую беготню без оглядки, что очень сильно портит ощущения - ты не смотришь по сторонам, не замечаешь мелкие реплики - ты просто несешься к нужной точке и все.


Изменено: FanatKDR, 22 Май 2019 - 22:20

  • 0

#249 Dimich

Опубликовано 23 Май 2019 - 10:05  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

что очень сильно портит ощущения - ты не смотришь по сторонам, не замечаешь мелкие реплики - ты просто несешься к нужной точке и все.

 

Именно так. Рушит атмосферу.

Я уж и не помню как было в оригинале, но кажется, я там как сумасшедший не бегал, хотя 90% квестов точно выполнял.

Возможно, это проблема демо, т.к. начинается оно в 8:00, а заканчивается в 14:00. Кстати, ещё очень плохо что не вынесли таймер куда-то (хоть бы часы на руку как в том же Метро, или хоть "быстрые" часы на цепочке), неудобно постоянно жать карту или инвентарь чтобы время узнать. Хоть в мире игры и нет (возможно) таких технологий, но могли бы что-то придумать.

Да, и письма они куда-то подевали (помню, Дыбовский говорил что целенаправленно убрали), но вот эти "графы с мыслями", по-моему, никак не вариант.


Изменено: Dimich, 23 Май 2019 - 10:08

  • 0

#250 INTERACTiVE

Опубликовано 23 Май 2019 - 10:21  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969


Допустим превая часть квеста - разговор -  30 минут. Вторая часть квеста - час. А между этим ходи сколько влезет. Обшаривание дома пожалуйста - 30 минут

 

Не может так быть. А если я просто зашёл и вышел - всё равно 30 минут снимут. А если я могу быстрее чем за 30 минут управиться, почему 30 минут снимут?

 

В оригинале далеко не все квесты надо было выполнять. И далеко не все можно было успеть выполнить с первой попытки. Опять же - почему-то ивенты в онлайн-играх люди принимают, хотя они тоже по таймеру, а вот в синглах ни-ни.


  • 0





Также с меткой «Мор. Утопия, Pathologic, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.