Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Мор. Утопия (2016)

Мор. Утопия Pathologic ПК

Важно! Mityaich , 25 Июль 2015 - 03:08

Существует патч для широкоэкранных мониторов?

Есть

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
284 ответов в теме

#1 kirillmarasin

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 14:14  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск


Изменено: I_Ramiz, 04 Сентябрь 2014 - 18:20

  • 6

#2 Azro

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 14:16  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159

И прямой ссылкой: https://www.kickstar...5364/pathologic

Все на выборы Кикстартер!


  • 5

#3 Jesse D. Gray

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 14:46  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Всех поздравляю, даже не знаю почему )

Задумался о потере девственности на кикстартере )


Изменено: Wolfsangel, 04 Сентябрь 2014 - 14:46

  • 0

#4 Bukowski

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 15:00  

Bukowski

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 185
  • Откуда:Москва

Всех поздравляю, даже не знаю почему )

Задумался о потере девственности на кикстартере )

Не думаю, что твоя девственность там кому-то нужна.


  • -6

#5 Gorthauer

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 17:41  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Отличный анонс, много радости, первые две игры этой команды просто Шедевры (с большой буквы), жаль только до релиза после кикстартера ещё года 2 ждать.

Кабы они после этой игры ещё за сиквел Тургора взялись (с той же Атмосферой и геймплеем, но новыми локациями/персонажами и игровым миром побольше), то совсем хорошо бы было.

2 вопроса:

1)На странице кикстартера не написано, будут ли они дополнять ремейк новыми квестами/ивентами/персонажами/кусочками сюжета?

Если будут, то сколько примерно контента нового добавят? процентов 20%?

Или просто переиздание клона старой игры на новой графике (старая ещё вполне нечего, не уродское 2D же), и с чуть подправленной игровой механикой?

2)И почему игра не в разделе RPG?

Не, я тоже видел на сайте что сами они её позиционируют как survival adventure, но на деле это скорей survival RPG.

Ибо вся игра состоит из сюжета, квестов, диалогов - а это и есть суть и главные признаки RPG, +свободное передвижение по открытому миру что тоже скорей свойственно RPG а не адвенчурам.

PS. ещё слишком маленький инвентарь персонажа на скрине демотивирует, могли бы сумку сделать и побольше (в т.ч. и IRL человек в сумке может унести больше, чем 2средних предмета не считая мелочи), играть не удобно же.


Изменено: Gorthauer, 04 Сентябрь 2014 - 17:43

  • 0

#6 Landfar

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 17:44  

Landfar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 132


1)На странице кикстартера не написано, будут ли они дополнять ремейк новыми квестами/ивентами/персонажами/кусочками сюжета?
Если будут, то сколько примерно контента нового добавят? процентов 20%?
Или просто переиздание клона старой игры на новой графике (старая ещё вполне нечего, не уродское 2D же), и с чуть подправленной игровой механикой?

Новые квесты, баланс, графика, боевая система... А вообще-то там на странице Кикстартера ссылка на русское описание есть.


  • 0

#7 Azro

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 20:17  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159


сиквел Тургора

Сиквела Тургора (равно как и ремейков) не будет. Дыбовский считает эту тему закрытой для себя.


  • 0

#8 Vasco

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 20:48  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Неплохие темпы сбора денег! Что-то мне подсказывает, что они легко соберут нужную сумму дней за десять. Впору ставить новые предложения за оверсборы! 


  • 0

#9 Azro

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 21:12  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159


Впору ставить новые предложения за оверсборы! 

В случае, если 250к будут собраны с опережением графика, будут озвучены новые бонусы. В частности:

 

мы хотим сделать сны, но не заскриптованные, а такие, которые бы зависели от того, что произошло днем. Как в реальной жизни, где сновидения зависят от нашего состояния.  А если мы не соберем деньги, то будешь просто нажимать «Сон» и видеть надпись «Идите поспите».


  • 1

#10 Nerevan

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 22:05  

Nerevan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 540
  • Сообщений: 680

Фанаты уже принялись улучшать кампанию для ледорубов).

 

 pathologic.png


  • 5

#11 INTERACTiVE

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 22:06  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

Ох, как же всё-таки оригинал был запорот дохлым движком в своё время... Многогранник, который можно было бы видеть из любой точки города, но который был перманентно скрыт густой пеленой тумана почти всю игру, не говоря уже про вид с него - ужасно расстраивали. Всего этого просто не было.

 

Римейк именно поэтому не выглядит и не кажется попыткой "срубить бабла" на своей лучшей игре. В таком формате действительно будет что рассказать снова. И показать. Оригинал игры можно считать эдакой черновой работой, и не будет ничего зазорного, если класс получится показать только лишь со второго раза. Надо просто выполнить обещания. И желательно - не делать так, как получилось с Голосом Цвета, когда лёгким движением руки практически уничтожили всю тайну сюжета в угоду простоте.

 

Н а Тургор - зачем его переделывать? Он и так существует в двух вариантах.


Изменено: INTERACTiVE, 04 Сентябрь 2014 - 22:07

  • 0

#12 Vasco

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 23:27  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Меня вот больше всего интересует, насколько ощутимо переделают сюжет и, главное, диалоги. Очень надеюсь, что спустя несколько лет Ice-Pick Lodge в состоянии трезво оценить диалоги из оригинальной игры и осознать, что в некоторых случаях диалоги балансировали на грани графомании, либо на грани словесного поноса. В смысле, если я читаю диалоги и выбираю реплики, то мне важно ощущать, что речь выглядит живой, выбранный лексикон - уместным, и вообще весь разговор уместен в контексте ситуации. Мне вообще не интересно, насколько интеллектуален и эрудирован автор этих диалогов, насколько он тонко понимает философию жизни и насколько хорошо разбирается в тонких метафорах, эпитетах и прочих тропах.

 

Когда город на грани гибели и всем вокруг угрожает смертельная опасность (скоро все передохнем - не от чумы, так от голода!!), а ты заговариваешь с очередным персонажем, и у вас идет интеллектуально-философская светская беседа, как в английском клубе, - это, блин, тупо. Если тексты сильно не изменятся, то я буду опечален.


Изменено: Vasco, 04 Сентябрь 2014 - 23:28

  • 0

#13 herohascome

Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 00:00  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Когда город на грани гибели и всем вокруг угрожает смертельная опасность (скоро все передохнем - не от чумы, так от голода!!), а ты заговариваешь с очередным персонажем, и у вас идет интеллектуально-философская светская беседа, как в английском клубе, - это, блин, тупо.

Нет, это стилистика.


  • 2

#14 Nerevan

Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 02:01  

Nerevan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 540
  • Сообщений: 680

Большое  интервью с Дыбовским и Альфиной. Довольно интересное.


  • 0

#15 Gorthauer

Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 02:56  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Сиквела Тургора (равно как и ремейков) не будет. Дыбовский считает эту тему закрытой для себя.
Да, я тоже читал что к Тургору после ГЦ он возвращаться не хочет. Но может всё же передумает, как-никак коммерчески их самый успешный проект, и 1 из 2 как игра. Ремейк не нужен, а вот если бы сделали новую игру с Атмосферой и основной механикой Тургора (цвет, души, мир типа Промежутка) но другим сюжетом/персами и игровым миром побольше, было бы шикарно.

И желательно - не делать так, как получилось с Голосом Цвета, когда лёгким движением руки практически уничтожили всю тайну сюжета в угоду простоте.
В этом согласен, лишь бы не получилось как с ГЦ. Где сюжет и диалоги были просто убиты в угоду "более широкой" (ага, как-будто любители ММО и весёлых ферм станут в это играть) аудитории.

Очень надеюсь, что спустя несколько лет Ice-Pick Lodge в состоянии трезво оценить диалоги из оригинальной игры и осознать, что в некоторых случаях диалоги балансировали на грани графомании, либо на грани словесного поноса.
У самого у тебя словесный понос. В мире полным-полно игр с простыми и непритязательными диалогами, без "излишней графомании".

Пусть хоть одна контора относится к играм как к искусству а не тупо развлекалову, и оставляет в них место недосказанности, делает философские диалоги а не как у всех.

Количество текста видимо определённо сократят, остаётся надеяться что не пострадает хотя бы их качество, и не получится упрощения как в "Голосе Цвета".

Очень надеюсь что будут стретч-голы на доп.контент и увеличение игры. Думаю, за компанию соберут порядка 500тыс.$, максимум 700тыс$.


  • 0

#16 kirillmarasin

Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 03:05  

kirillmarasin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 653
  • Откуда:Минск

Большое интервью с Дыбовским и Альфиной. Довольно интересное.

Эх, Альфинушка.

Изменено: Postwar, 05 Сентябрь 2014 - 03:06

  • 0

#17 Vasco

Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 08:35  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


В мире полным-полно игр с простыми и непритязательными диалогами, без "излишней графомании".
Пусть хоть одна контора относится к играм как к искусству а не тупо развлекалову, и оставляет в них место недосказанности, делает философские диалоги а не как у всех.

Ну, если сами разрабы в ответах на вопросы на страничке кикстартера написали, что отказались от полной озвучки диалогов просто потому, что написанные ими реплики, если их вслух проговаривать, звучат неестественно. Это нормально? Если что-то где-то звучит неестественно? Я причем не против философского подтекста или литературных тропов, но естественность речи-то явно должна быть. Из-за ходульных фраз с метафорами у оригинального "Мора" и были проблемы с диалогами, и я считаю, что это был главный косяк игры. Если не считать бесконечной ходьбы.


  • 0

#18 Azro

Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 08:57  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159


написанные ими реплики, если их вслух проговаривать, звучат неестественно

При этом в виде текста они вполне даже ок. Это слова Дыбовского. Он правильно говорит, что речь письменная и речь разговорная это не одно и то же.

Я тоже считаю, что в Море порой было графоманство и смысл фразы (если он был) терялся за витеватыми формулировками. Но это тоже создавало какой-то эффект театральности что ли, камерности.


  • 1

#19 INTERACTiVE

Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 09:03  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969
написанные ими реплики, если их вслух проговаривать, звучат неестественно. Это нормально?

 

Да, нормально. В мире игры и город не совсем нормальный. И живут там совершенно оторванные от привычной реальности люди. Такая речь может очень отвлекать и добавлять и без того излишней театральности, к тому же какими интонациями всё это проговаривать - тоже не всегда ясно. А текст даёт волю фантазии. Ну и плюс я сомневаюсь, что у них хватит денег вбухать столько в озвучку.


Изменено: INTERACTiVE, 05 Сентябрь 2014 - 09:07

  • 0

#20 herohascome

Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 10:34  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Количество текста видимо определённо сократят, остаётся надеяться что не пострадает хотя бы их качество, и не получится упрощения как в "Голосе Цвета".

Почему ты так решил? На Кикстартере отдельно оговаривается, что текста в игре очень много.


  • 0

#21 Vasco

Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 11:02  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Тем временем игра собрала 100.000$, то есть 40% от финальной цели за один день. Пожалуй, теперь уже точно нет сомнений, что соберут всю сумму. :)

Страничка игры в Steam Greenlight.

Плюс завтра в 19:30 разработчики собираются устроить онлайн-чат с игроками и ответить на вопросы. Встреча будет в контакте.


  • 0

#22 Yagharek

Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 17:26  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518

Мне нравились аляписто-витиеватые книжные диалоги. Конечно, они абсолютно неестественные. Но в Море весь мир таким был, так что это kinda fits.

 

Мор в этом плане почти уникален. Разве что в PS:T было нечто похожее, хотя и без достоевщины/платоновщины.


Изменено: Yagharek, 05 Сентябрь 2014 - 17:26

  • 0

#23 iZerw

Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 19:50  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Консольки смущают...


  • 0

#24 herohascome

Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 20:05  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Консольки смущают...

Чем это?


  • 0

#25 iZerw

Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 21:38  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Чем это?

Лишняя трата сил и денег. На сколько мне известно Мор на консолях не очень был успешен :) . Смысл портировать?


  • -1





Также с меткой «Мор. Утопия, Pathologic, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.